etokuzja, уважаемый следите за своими словами . Иначе я буду беседовать с Вами именно так, как заслуживает легкомысленный хам.
saren, Вы в курсе ситуации или же только зашли?
1) Павел находиться к Киеве -
это раз. За его время в Киеве компенсировал бы - это всё взрослые люди обговаривают.
2) Ему был предложен возврат 3 раза(
в начале общения с заключением из СЦ о неисправности - до сих пор заключения о диагностике нет, Павел прикрепил почти через 1 месяц после создания своего сайта какой-то листок без печати в котором говориться, что микрофон виден в системе в диспетчере устройств(ценность документа подобного рода комментировать не буду);
затем через скайп во второй раз когда выяснил по гарантии момент(
о котором я не знал, так как на сайте ничего не сказано об этом) и принес извинения; и здесь на форуме в третий раз публично) - в ответ тишина. Так кто "сливается" на самом деле?
Кроме того предлагалось устранение проблемы(
если она действительно есть, так как микрофон проверялся моим человеком), компенсацию средств за микрофон(
и это всё не видя товар). И всё согласно Закону Украины - есть пункты про компенсацию дефекта.
26.03.17(
выходной день, воскресенье), Павел Аннеков разбудил своим неадекватным поведением мне ребенка(
хорошо, что я не поднял телефон и не высказал всё что думаю тогда), позвонив в 00:00 на мобильный телефон несмотря на просьбы ранее нормально общаться в скайпе - с таким поведением я сталкиваюсь впервые.
Как и с хамством и обвинениями, которые близко не имеют ничего общего с реальностью. Поэтому и возник конфликт.
В любом магазине после такого хамства Вас перенапрявят на директора и он Вам пояснит как надо беседовать(при хамстве в самом магазине служба безопасности выведет из магазина), в любой ситуации надо оставаться человеком, а не беседовать как неуравновешенный товарищ с образованием 3 класса.
Поэтому Павел был ранее заблокирован в скайпе после нескольких предупреждений соблюдать этику деловых отношений. На сайте Павла при увеличении скриншотов можно найти моё сообщение про субординацию - это и есть тот момент когда он вдруг решил, что можно звонить когда угодно без последствий.
На том же сайте Павла прекрасно видно как он обращается и какие слова употребляет - "попахивает", "сливается", в скайпе "по*ер" и т.д.
Позволяются себе высказывания по поводу моего графика занятости - это совершенно не дело Павла, ему никто не обязан отчитываться где я и что делаю.
С самого начала он в олх высокомерно заявлял, что я срываю ему какие-то дедлайны - забывая о том, что мы с ним никакого договора не подписывали и о точной дате не говорили, у меня был приём нескольких партий тогда и очень плотный график, множество встреч с людьми. С самим Павлом едва получилось назначить встречу.
Я не его наёмный сотрудник, чтобы потокать мне подобными высказываниями.
Вы все говорите о морали - здесь дело в обыкновенном воспитании. Оно либо есть - либо нет. У меня нет времени с каждым встречаться и рассказывать как себя нужно вести при общении с людьми, пусть вас другие учат.
Если есть ко мне конкретные вопросы - наберитесь смелости и пишите в ЛС, обсудим, не засоряйте тему.
3) Есть правила приема товара по Закону Украины. Прочтите их пожалуйста для владения информацией. В том числе про переустановку ОС. - Это нарушение возврата товара со стороны Павла, и я мог бы уже на этом основании отказать делать возврат, но я закрыл на это глаза.
Единственное что я попросил после неадекватного поведения Павла - дать заключение о диагностике микрофона из любого СЦ.
Если бы знал про гарантию тогда в самом начале - возврат без разговоров бы сделал. Моя ошибка была дополнительно в том, что в самом начале конфликта физически не имел возможности встретиться при первом требовании Павла - загрузка не позволяла. Принес извинения в комплексе включая и данный пункт.
Далее про прием товара обратно еще момент - есть подозрение, что ноутбук разбирался(
советчики на форуме рекомендовали Павлу снять основную батарею в ноутбуке для сброса настроек в ноутбуке) - поэтому его нужно внимательно осмотреть при встрече. И дело не в пломбах - а в резьбе самих крепежных винтов и т.д.
4) И самое главное - а)
Павел не сказал, что на самой встрече(и перед ней в записи по телефону во время согласования встречи) я настойчиво предлагал проверить ноутбук вдоль и поперёк любыми тестами несколько раз - у меня была с собой флешка с тестами и всем что может понадобиться.
Павел никак не отреагировал на это и всю встречу не выпускал ноутбук из рук.
По поводу повреждений - товар(
как оказалось позднее при выяснении обстоятельств произошедшего) повредился во время транспортировки, ноутбук я не досматривал, о чём сразу на встрече сказал.
Трещина видна только под определенным углом и только при выключенном дисплее(микроцарапины - только при ярком свете). - Павел заметил трещину вместе со мной(когда в конце смотрели ноутбук внимательно визуально) спустя приблизительно 40 минут работы за машиной. Ситуация получилась неприятная, но мы сошлись на компенсации в 150$ - я принял меры и уволил сотрудника, который халатно проверял ноутбук и подставил меня - его "проверка" заключалась в открытии приложения "Камера" и проверки уровней работы микрофона, о чём я узнал уже после встречи с Павлом.
Гарантию проверяли вместе на сайте по моей инициативе(
по логике вещей если бы я знал о проблеме с регионами - не предложил бы проверить), на сайте отображало просто остаток дней.
б) Павел умолчал о том, что
НЕ звонил мне на мобильный после того звонка 26.03.17 в 00:00 ни разу, а на форуме говорил, что я не беру трубку.
Почти целый месяц был не в курсе и даже не догадывался, что есть какие-то моменты, полагая, что вопрос был решен по гарантии раз нет звонков от человека - мобильный телефон Павла не блокировался мной.
Затем узнаю, что я, оказывается, мошенник случайно увидев здесь на форуме сообщение. Зайти сразу ответить не мог, так как был ограничен доступ до 17-го мая. - Спасибо Геннадию еще раз за справедливый подход(
следует либо всем ограничить доступ, либо навести порядок в теме и убрать флуд).
в) Павел не подымал трубку с 5-ти разных мобильных телефонов при попытке с ним согласовать ситуацию 28-29-30.04-1.05.17.
Заблокировал меня в скайпе заявив, что у него нет времени забывая о том, что я писал ему по его же вопросу для согласования ситуации и осуществления возврата.
г) Далее Павел не сообщил, что добавлял на своём сайте под видом "спама" мои сообщения в "архив"(имеется порядка 6-7 сообщений с фотофиксацией) - чтобы никто не мог зайти и почитать и мою точку зрения, что было бы справедливо, учитывая то как господин Аннеков изложил ситуацию сделав из меня немыслимых масштабов "мошенника", сообщив, что я продаю исключительно б.у. технику и имел умысел его обмануть - откровенная ложь.
Один из удаленных Павлом комментариев -
- спойлер


Резюме на текущий момент - Павел не отреагировал в третий раз на моё предложение сделать возврат при условиях что: 1) его пост из темы проверенных будет удален; 2) что в ненадежных Павел напишет, что конфликт исчерпан и он не имеет претензий; 3) клевечущий сайт Павла будет полностью удален; 4) товар будет обязательно проверен при личной встрече с Павлом или с его доверенным лицом.
Сообщение по возврату публично оставляю действительным до 26.05.17(Павел, это мой последний посыл к Вам с предложением решить ситуацию).