Магазин отказывается возвращать деньги в течении 14 дней

Разговоры обо всем
Автор
Сообщение
nhandu
Junior

Сообщение

Здравствуйте,такая ситуация,приобрел новый монитор в магазине водафон,вкл его дома и обнаружил брак в виде засветов матрицы во всех 4х углах,на след день вернул его в магазин,продавцы его осмотрели,никаких дефектов не обнаружили и отправили в сервисный центр,который в свою очередь тоже ничего не выявил,потом сам магазин обнаружил якобы следы использование возле разьемов hdmi и DP,котjрые могли оставить в магазине или в самом сервисном центре!Я хочу вернуть деньги,но мне отказали!
WWQ
Member
Аватара пользователя

Сообщение

если не лень - идите в суд, выиграете.
nhandu
Junior

Сообщение

WWQ:если не лень - идите в суд, выиграете.
только судовое письмо стоит 1000 грн
KimRomik
Member
Аватара пользователя

Сообщение

nhandu
скиньте фото этих засветов
nhandu
Junior

Сообщение

KimRomik:nhandu
скиньте фото этих засветов
слева мой старый ips,справа новый
ИзображениеИзображение
shatun
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запорожская глухомань

Сообщение

nhandu: только судовое письмо стоит 1000 грн
Начнём с пункта о сдаче назад в магаз:
nhandu:...обнаружил брак в виде засветов матрицы во всех 4х углах,на след день вернул его в магазин,продавцы его осмотрели,никаких дефектов не обнаружили и отправили в сервисный центр,который в свою очередь тоже ничего не выявил...
Между "дефектов не обнаружили" и "отправили в сервисный центр" тебе должны были вручить акт о приёме-передаче с фамилией принимавшего ответственного лица.
Вот это "лицо" и было бы сейчас "баранчиком". Но, думается мне, тебе такого акта не дали, а ты спросить не сподобился? Согласен - тебя хотят прокинуть, но что делать без акта - не знаю...
unlnu
Member
Аватара пользователя

Сообщение

nhandu
Вам стоит обратиться сюда
nhandu
Junior

Сообщение

shatun:
nhandu: только судовое письмо стоит 1000 грн
Начнём с пункта о сдаче назад в магаз:
nhandu:...обнаружил брак в виде засветов матрицы во всех 4х углах,на след день вернул его в магазин,продавцы его осмотрели,никаких дефектов не обнаружили и отправили в сервисный центр,который в свою очередь тоже ничего не выявил...
Между "дефектов не обнаружили" и "отправили в сервисный центр" тебе должны были вручить акт о приёме-передаче с фамилией принимавшего ответственного лица.
Вот это "лицо" и было бы сейчас "баранчиком". Но, думается мне, тебе такого акта не дали, а ты спросить не сподобился? Согласен - тебя хотят прокинуть, но что делать без акта - не знаю...
все есть
спойлер
ИзображениеИзображение
shatun
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запорожская глухомань

Сообщение

nhandu: все есть
Там хоть какой магазовский штамп есть? Ну, пока хоть такое...
"Дефектов-царапин не обнаружено". Тогда их теперешнее утверждение о повреждении тобой идёт лесом. Настойчиво рекомендуй им, без гонора, выполнять обязательства.
Могут пойдути на мухлёж "заберём с уценкой" - пусть тот "подписант" и возвращает разницу из своего кармана.
На открытую конфронтацию пока нет смысла идти - чёрте кто и как смотрит сейчас за этим всем.
Но и нельзя давать дотянуть до конца 14 дней, что и будет пытаться сделать магаз.
nhandu
Junior

Сообщение

shatun:
nhandu: все есть
Там хоть какой магазовский штамп есть? Ну, пока хоть такое...
"Дефектов-царапин не обнаружено". Тогда их теперешнее утверждение о повреждении тобой идёт лесом. Настойчиво рекомендуй им, без гонора, выполнять обязательства.
Могут пойдути на мухлёж "заберём с уценкой" - пусть тот "подписант" и возвращает разницу из своего кармана.
На открытую конфронтацию пока нет смысла идти - чёрте кто и как смотрит сейчас за этим всем.
Но и нельзя давать дотянуть до конца 14 дней, что и будет пытаться сделать магаз.
Есть подпись продавца,он шел на встречу всегда,к кому теперь обращаться собственно,если продавец это звено по сути.Вполне возможно что эти следы использования или уже были,или их оставили в сц,или с водафона,ибо я его вкл на порл часа и 1 раз втыкал hdmi
спойлер
ИзображениеИзображение
спойлер
ИзображениеИзображение
fantomrulezz
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

В акте приема-передачи указано, что товар в идеальном состоянии, дефектов и царапин не обнаружено.
Ссылайтесь на это и на то, что по закону о защите прав потребителей вы имеете право на безусловный возврат товара, который не был в употреблении, в течение 14 дней с даты покупки.
В случае, если не возвращают, пишите письменное заявление на возврат и просите оформить отказ письменно.
С копиями отказа, акта приема-передачи и фискального чека пишите обращение в ОЗПП, они направят в магазин уведомление.
Обычно после такого магазин всегда идёт на попятную, ругаться с ОЗПП они скорее всего не захотят.
dovjik
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одесса

Сообщение

Зря ты согласился на сц, надо было просто требовать возврат средств. Они бы ничего не смогли бы сделать. А теперь да, попа
Ortyomko
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

fantomrulezz:В акте приема-передачи указано, что товар в идеальном состоянии, дефектов и царапин не обнаружено.
Ссылайтесь на это и на то, что по закону о защите прав потребителей вы имеете право на безусловный возврат товара, который не был в употреблении, в течение 14 дней с даты покупки.
В случае, если не возвращают, пишите письменное заявление на возврат и просите оформить отказ письменно.
С копиями отказа, акта приема-передачи и фискального чека пишите обращение в ОЗПП, они направят в магазин уведомление.
Обычно после такого магазин всегда идёт на попятную, ругаться с ОЗПП они скорее всего не захотят.
вот это самый дельный совет, крайне рекомендую так и поступить в Вашем случае.

P.S. интересно было читать как продавец пишет "идя Вам навстречу", учитывая что это Ваше безусловное право :)
nhandu
Junior

Сообщение

fantomrulezz:В акте приема-передачи указано, что товар в идеальном состоянии, дефектов и царапин не обнаружено.
Ссылайтесь на это и на то, что по закону о защите прав потребителей вы имеете право на безусловный возврат товара, который не был в употреблении, в течение 14 дней с даты покупки.
В случае, если не возвращают, пишите письменное заявление на возврат и просите оформить отказ письменно.
С копиями отказа, акта приема-передачи и фискального чека пишите обращение в ОЗПП, они направят в магазин уведомление.
Обычно после такого магазин всегда идёт на попятную, ругаться с ОЗПП они скорее всего не захотят.
Вы поймите,они ссылаются на то,что я им пользовался,пусть это даже 30 минут,и откуда то возникли царапины возле разъёмов,и им плевать что его могли включать в магазине и в сц.Я написал письмо ОЗПП Одессы,они работают на удаленке к сожалению,жду ответ.
Последний раз редактировалось nhandu 15.12.2020 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Ortyomko
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

nhandu:
fantomrulezz:В акте приема-передачи указано, что товар в идеальном состоянии, дефектов и царапин не обнаружено.
Ссылайтесь на это и на то, что по закону о защите прав потребителей вы имеете право на безусловный возврат товара, который не был в употреблении, в течение 14 дней с даты покупки.
В случае, если не возвращают, пишите письменное заявление на возврат и просите оформить отказ письменно.
С копиями отказа, акта приема-передачи и фискального чека пишите обращение в ОЗПП, они направят в магазин уведомление.
Обычно после такого магазин всегда идёт на попятную, ругаться с ОЗПП они скорее всего не захотят.
Вы поймите,они ссылаются на то,что я им пользовался,пусть это даже 30 минут,и откуда то возникли царапины возле разъёмов,и им насрать что его могли включать в магазине и в сц.Я написал письмо ОЗПП Одессы,они работают на удаленке к сожалению,жду ответ.
а какая Вам разница на что они ссылаются в разговоре с Вами? конечно, им не интересен возврат. пусть используют эти аргументы при разговоре с ОЗПП.
nhandu
Junior

Сообщение

Ortyomko:
nhandu: Вы поймите,они ссылаются на то,что я им пользовался,пусть это даже 30 минут,и откуда то возникли царапины возле разъёмов,и им насрать что его могли включать в магазине и в сц.Я написал письмо ОЗПП Одессы,они работают на удаленке к сожалению,жду ответ.
а какая Вам разница на что они ссылаются в разговоре с Вами? конечно, им не интересен возврат. пусть используют эти аргументы при разговоре с ОЗПП.
Они ссылаются на потертости,которых по сути не было ни в магазине,ни в сц.Я написал еще письмо в сам водафон,все обьяснил,и сказал что буду обращаться в ОЗПП
спойлер
ИзображениеИзображение
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
dovjik:Зря ты согласился на сц, надо было просто требовать возврат средств. Они бы ничего не смогли бы сделать. А теперь да, попа
а ничего что это во всех магазинах действуют такие правила?чтобы вернуть сначала отправляй в сц для осмотра...
fantomrulezz
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

nhandu:Вы поймите,они ссылаются на то,что я им пользовался,пусть это даже 30 минут,и откуда то возникли царапины возле разъёмов,и им плевать что его могли включать в магазине и в сц.
Не важно, что они говорят, важно, что написано в акте приема-передачи.
У вас есть бумага с их реквизитами (важно чтобы юрлицо совпадало с тем, что в фискальном чеке) и подписью ответственного лица, в которой черным по белому написано, что от вас они приняли товар в идеальном состоянии и без следов использования.
Плоховато, что без мокрой печати, правда, но это все-равно весомее, чем субъективное мнение их сервисников.
SilberV
Member
Откуда: Great White North

Сообщение

Плюсую, хорошо, что есть бумага, это сильный аргумент. Тут в соседних темах обсуждался вопрос возврата товара в магазин, и я как раз говорил, что хорошо, что адекватные магазины не докапываются до мелочей типа "потёртость на разъёме", а просто возвращают деньги, но придёт время и найдётся магазин, который упрётся рогом и пойдёт на принцип. Это как раз тот случай. И очень хорошо, что есть такой акт приёма-передачи. С ним шансы выиграть весьма велики. Вот если б не было - можно было бы не рыпаться.
Главная проблема тут в магазине. У этого сраного водафона вот такая политика. У меня была с ними история, когда пытался телефон вернуть, просто не понравился - без следов, без царапок, буквально на следующий день. Но они прицепились к "активации" и пошло-поехало. Короче, тупо политика магазина такая - деньги не возвращать и всё. Поэтому их стоит обходить десятой дорогой.
nhandu: а ничего что это во всех магазинах действуют такие правила?чтобы вернуть сначала отправляй в сц для осмотра...
Не во всех.
dovjik
Member
Аватара пользователя
Откуда: Одесса

Сообщение

nhandu
не во всех и это по сути не законно. Можно было скандалить уже на старте. Прям скандалить. Чек есть, коробка цела, товар не понравился. Не хочу его и все тут. Пошли в баню.

Но ты начал разговор с дефекта а это в любом случае гарантия. А значит ТЦ.

Я так мучался с телефоном Хуавей... 27 штук за телефон и случился глюк с разьемом С. Правда я поднял хай до главного менеджера магазина цитрус. И мне выдали подменный телефон пока отдавали в сц мой. Это еще сносно. Но тогда я понял, что надо было просто сказать что не понравился визуально, включается, показывает. Свободны
Gold_Star
Member

Сообщение

nhandu:приобрел новый монитор в магазине водафон,вкл его дома и обнаружил брак в виде засветов матрицы во всех 4х углах
Тоесть Вы даже не сообразили проверить конкретно выдаваемый товар, уже после чего нужно было оформлять покупку? Любой монитор, или телевизор, проверяется на месте хотя бы для выявления битых пикселей или возможного заводского брака – это святое правило при покупке подобного рода электроники. Если бы Вам вдруг отказывали в проверке товара, ссылаясь на "мы не имеем права подключать технику к нашему инвентарю", в ответ также закономерно нужно было слать куда подалее таких принципиальных продавцов и идти в другой магазин.
Ответить