Останні статті і огляди
Новини
Dead Space 3
-
Alex"Nomad"
Member
- Звідки: Ukraine, Kyiv
Как кто преуспел в борьбе с не в меру агрессивными тварями в темных коридорах и на замерзших равнинах?
Первые личные впечатления такие:
В целом игра более напоминает вторую часть чем первую. В геймплейной динамике, по сравнению со второй частью, игра явно не потеряла.
Графика на уровне 2-й части, довольно неплохая на сегодняшний день, не разочаровывает.(с учетом того что игра создавалась под приставки)
Хотя играть на ПК, с мышкой и клавиатурой, довольно удобно, но на первых порах очень непривычно.(как и в предыдущих частях)
Прокачка оружия сделана с размахом. Много вариантов компоновки ствола разными усилениями. К основному стволу можно прицепить дополнительный, что удобно, а в некоторых случаях просто спасает жизнь. В игре ета возня со стволами, сама по себе, занимает немало времени. А еще собирательство материалов для возможности прокачки костюма и ствола.
Большинство монстров стали более резвыми, быстрыми, что конечно круто.
В темных комнатах и коридорах, где типает от каждого шороха, в ожидании когда из вентиляции вывалится очередная пара-тройка, а иногда больше некров, гонять от монстров с почти нулевым боезапасом, при етом получать удовольствие можно только в Dead Space.
Первые личные впечатления такие:
В целом игра более напоминает вторую часть чем первую. В геймплейной динамике, по сравнению со второй частью, игра явно не потеряла.
Графика на уровне 2-й части, довольно неплохая на сегодняшний день, не разочаровывает.(с учетом того что игра создавалась под приставки)
Хотя играть на ПК, с мышкой и клавиатурой, довольно удобно, но на первых порах очень непривычно.(как и в предыдущих частях)
Прокачка оружия сделана с размахом. Много вариантов компоновки ствола разными усилениями. К основному стволу можно прицепить дополнительный, что удобно, а в некоторых случаях просто спасает жизнь. В игре ета возня со стволами, сама по себе, занимает немало времени. А еще собирательство материалов для возможности прокачки костюма и ствола.
Большинство монстров стали более резвыми, быстрыми, что конечно круто.
В темных комнатах и коридорах, где типает от каждого шороха, в ожидании когда из вентиляции вывалится очередная пара-тройка, а иногда больше некров, гонять от монстров с почти нулевым боезапасом, при етом получать удовольствие можно только в Dead Space.
-
Jumper007
Member
- Звідки: Чернигов
А как же дум 3 и фонариком им кабины ломать ?гонять от монстров с почти нулевым боезапасом, при етом получать удовольствие можно только в Dead Space

*слишком много у отсылок к прошлым частям, я ничего не понял так как не играл в них

-
Samson
Member
- Звідки: д.Чмаровка
Как сделать фпс выше 30? Играть начал вчера. Пока не понял, но то, что не похожа на первую часть - это точно.
-
Hauptmann
Member
- Звідки: Киев
Ну это же элементарно, Ватсон! Отключить Vsync (вертикальную синхронизацию).Samson:Как сделать фпс выше 30?

-
pavel
Member
- Звідки: Нефтяник-Таун
Начал играть,пока сложилось двоякое впечатление от игры!А там посмотрим! 

-
Samson
Member
- Звідки: д.Чмаровка
Hauptmann
Это мне было понятно сразу. Просто не помню где именно, в игровых настройках, или дровяных? В первую не мого играть, там фпс улетал за 240, по памяти вроде вкл в игре толку не давало, копался в драйверах.
Это мне было понятно сразу. Просто не помню где именно, в игровых настройках, или дровяных? В первую не мого играть, там фпс улетал за 240, по памяти вроде вкл в игре толку не давало, копался в драйверах.
-
Hauptmann
Member
- Звідки: Киев
А чем мешает "фпс за 240" ?
-
Samson
Member
- Звідки: д.Чмаровка
Мышка не работала, была как ватная. Пока развернёшься... Только сделал 60 фпс, всё пошло шустро, реакция мышки на движения руки - ок.
-
eikei
Advanced Member
Ну например разрывами кадраА чем мешает "фпс за 240" ?

По игре. Побегал вчера пару часов. Тоже двоякое впечатление. Начало имхо откровенно фиговое, если сравнить с предыдущими играми. Чуть далее начинается более привычный Дед Спейс. На последней сложности играть довольно интересно, ибо не просто. Правда, как и раньше, воюем мы более не с врагами, а с ватным слоупочным управлением. Система апгрейдов оружия сделана великолепно, правда судя по расценкам на все это (не знаю, как далее будет, ибо играл не так долго), она просит доната - да да, тут электроники превзошли


ЗЫ "Большое спасибо" тому идиоту в команде разрабов, чью светлую голову посетила мысль отказаться от очень уместной для survival horror и проверенной временем еще с первых частей РЕ системы сейвов в контрольных точках, ограниченных при макс. сложности, в пользу казуальному автосейву


-
zmax
Member
- Звідки: Zp
подскажите нубасу, в самом начале миссия слезть с горы
дошел до углубления, через которое логично было бы перепрыгнуть...
в итоге ни обойти, ни перепрыгнуть
дошел до углубления, через которое логично было бы перепрыгнуть...
в итоге ни обойти, ни перепрыгнуть

-
Alex"Nomad"
Member
- Звідки: Ukraine, Kyiv
Да, DOOM 3 - классика хоррор-екшена. Но в DOOM практически всегда было достаточное количество боеприпасов, управление как у правильного шутера на ПК, в DOOM можно сохранятся в любой момент. Ето облегчало жизнь.Jumper007:А как же дум 3 и фонариком им кабины ломать ?гонять от монстров с почти нулевым боезапасом, при етом получать удовольствие можно только в Dead Space![]()
Может я ошибаюсь, но со времен DOOM 3 до момента появления Dead Space не выходило ничего похожего по атмосфере и качеству именно в жанре хоррор-екшн.
Там нужно нажать то ли Shift, то ли кнопка мыши или пробел.(непомню) Тогда персонаж отталкивается от поверхности и соскальзывает по веревке вниз через ето углубление.zmax:подскажите нубасу, в самом начале миссия слезть с горы
дошел до углубления, через которое логично было бы перепрыгнуть...
в итоге ни обойти, ни перепрыгнуть
Востаннє редагувалось 06.02.2013 10:36 користувачем Alex"Nomad", всього редагувалось 1 раз.
-
Моран
Member
- Звідки: Москва/Днепр
там как раз и нужно перепрыгнуть:-)
-
GRaFkiyv
Member
- Звідки: столица Единой Руси Украины
Начал играть, звук хорош как и прежде,сюжет понятен был и до релиза :"пробиваться через засады монстров и злодеев охая и хватаясь за валидол"
Дошёл до первого станка где рядом вставяется в отсек какой-то ящик, чё дальше делать не понял... буду изучать ентот станок
Тут авторы перегнули чуток - я же сварщик по сюжету, а не станочник

Дошёл до первого станка где рядом вставяется в отсек какой-то ящик, чё дальше делать не понял... буду изучать ентот станок

Тут авторы перегнули чуток - я же сварщик по сюжету, а не станочник

-
Alex"Nomad"
Member
- Звідки: Ukraine, Kyiv
Нужно создать на станке новое оружие, после етого список задач обновится.GRaFkiyv: Дошёл до первого станка где рядом вставяется в отсек какой-то ящик, чё дальше делать не понял... буду изучать ентот станок![]()
-
GRaFkiyv
Member
- Звідки: столица Единой Руси Украины
[quote="Alex"Nomad""]
Пасибки.
И опять же, зачем космосварщику станок для вытачивания оружия
когда плазменного резака
ну и парочки ружбаек хватило бы с головой 
Нужно создать на станке новое оружие, после етого список задач обновится.[/quote]GRaFkiyv: Дошёл до первого станка где рядом вставяется в отсек какой-то ящик, чё дальше делать не понял... буду изучать ентот станок![]()
Пасибки.
И опять же, зачем космосварщику станок для вытачивания оружия



-
eikei
Advanced Member
GRaFkiyv
в современных играх вопросы "зачем" и "почему" лучше не задавать
в современных играх вопросы "зачем" и "почему" лучше не задавать

-
SERGBILL
Member
- Звідки: Кривой Рог
есть он и хорошо. я уже как то попривык играя в игру не примерять её на реальность.
-
eikei
Advanced Member
Как же все-таки бесят мелкие недоработки геймплея
Ну например, автоперезарядка оружия, когда кончается обойма, которую нельзя отключить. Почему это плохо - допустим, у меня ствол, у которого основная атака - автомат, а в качестве вторичной - дробовик. В автомате 20 зарядов, в дробовике 8. Я разряжаю обойму автомата и тут как раз время бы всадить в упор пару плюх из дробовика в тех тварей, которые таки добрались поближе, но не тут то было! Потому что Айзек начинает сам перезаряжать первичное оружие. А делает он это доооооолго. Вообще обращение с оружием слоупочное до раздражения. Или еще заметил, что из дробовика часто выстрел в упор уходит в молоко.
Да, что-то не торт тут обычный резак - слабоват, им неудобно целиться, много промахов получается. Тут, как я понял, рулят автоматы.
Кстати, как поисковых дронов запускать? У меня есть два, но неактивны, вообще выбрать их нельзя даже.

Да, что-то не торт тут обычный резак - слабоват, им неудобно целиться, много промахов получается. Тут, как я понял, рулят автоматы.
Кстати, как поисковых дронов запускать? У меня есть два, но неактивны, вообще выбрать их нельзя даже.
-
Жора
Member
- Звідки: Украина
Через верстак только можно его сделать активным.eikei:Как же все-таки бесят мелкие недоработки геймплеяНу например, автоперезарядка оружия, когда кончается обойма, которую нельзя отключить. Почему это плохо - допустим, у меня ствол, у которого основная атака - автомат, а в качестве вторичной - дробовик. В автомате 20 зарядов, в дробовике 8. Я разряжаю обойму автомата и тут как раз время бы всадить в упор пару плюх из дробовика в тех тварей, которые таки добрались поближе, но не тут то было! Потому что Айзек начинает сам перезаряжать первичное оружие. А делает он это доооооолго. Вообще обращение с оружием слоупочное до раздражения. Или еще заметил, что из дробовика часто выстрел в упор уходит в молоко.
Да, что-то не торт тут обычный резак - слабоват, им неудобно целиться, много промахов получается. Тут, как я понял, рулят автоматы.
Кстати, как поисковых дронов запускать? У меня есть два, но неактивны, вообще выбрать их нельзя даже.
-
VanGog
Member
- Звідки: Запорожье
Поиграл где то с часок и удалил. Играл в первую часть и вроде негативных эмоций не возникало, прошел за раз, а эта
Графики я там не увидел (играл на максимуме в fullhd)
Управление ужасное
Монстры убогие
Сохранение по точкам
И это только основное

Графики я там не увидел (играл на максимуме в fullhd)
Управление ужасное
Монстры убогие
Сохранение по точкам
И это только основное