Останні статті і огляди
Новини
Cities in Motion 2
-
GRaFkiyv
Member
- Звідки: столица Единой Руси Украины
Cities in Motion 2
Продолжение культовой Cities in Motion (2011) которая в свою очередь стала реинкарнацией знаменитого менеджера городского транспорта Traffic Giant (2001)
Сайт: http://www.paradoxplaza.com/games/cities-in-motion-2" target="_blank
Разработчик : Paradox Interactive
Движок: Unity 3
Дата выхода: июль 2013
" target="_blank - большие города,пустые поезда ....
Основными видами транспорта в CiM2 останутся автобусы, трамваи и метро.
Размер карт XL (в CiM размер самой большой карты составлял чуть более чем 3х3 километра ) увеличится в 4 раза !!
12 х 12 км. 4XL - это вызов вашему процессору и оперативной памяти!
Одной из наших ключевых идей было включить в игру новый редактор карт, который был бы достаточно мощным, чтобы создавать удивительно разнообразные карты. Уход от строгой сетки позволил нам иметь более реалистичные карты с холмами, долинами и горами - и кривыми дорогами, чтобы объезжать это всё.В Cities in Motion 2 создание рельефа является гораздо более гибким, чем ранее. Значительно обновлённая механика позволяет создавать и изменять карты более реалистично, создавая разные природные зоны. Теперь на картых могут располагаться высокие горные хребты, реки и озёра различных форм и размеров и густые леса (с разными типами деревьев).
При разработке карт для CiM2 идея состояла в том, чтобы придумать для них различные темы. Гибкий набор инструментов позволил нам сделать это. Наибольшие карты могут включать большую часть природы, а также огромный город; дают возможность разместить горное озеро и город по его берегам.
http://citiesinmotion.ru/dev-diary" target="_blank
То что в игре появится новый мощный редактор городов - просто находка для тех кто захочет создать свой реальный город с реальными маршрутами транспорта.
С радостью ждём релиза и с ужасом системные требования
" target="_blank
Продолжение культовой Cities in Motion (2011) которая в свою очередь стала реинкарнацией знаменитого менеджера городского транспорта Traffic Giant (2001)
Сайт: http://www.paradoxplaza.com/games/cities-in-motion-2" target="_blank
Разработчик : Paradox Interactive
Движок: Unity 3
Дата выхода: июль 2013
" target="_blank - большие города,пустые поезда ....
Основными видами транспорта в CiM2 останутся автобусы, трамваи и метро.
Размер карт XL (в CiM размер самой большой карты составлял чуть более чем 3х3 километра ) увеличится в 4 раза !!
12 х 12 км. 4XL - это вызов вашему процессору и оперативной памяти!
Одной из наших ключевых идей было включить в игру новый редактор карт, который был бы достаточно мощным, чтобы создавать удивительно разнообразные карты. Уход от строгой сетки позволил нам иметь более реалистичные карты с холмами, долинами и горами - и кривыми дорогами, чтобы объезжать это всё.В Cities in Motion 2 создание рельефа является гораздо более гибким, чем ранее. Значительно обновлённая механика позволяет создавать и изменять карты более реалистично, создавая разные природные зоны. Теперь на картых могут располагаться высокие горные хребты, реки и озёра различных форм и размеров и густые леса (с разными типами деревьев).
При разработке карт для CiM2 идея состояла в том, чтобы придумать для них различные темы. Гибкий набор инструментов позволил нам сделать это. Наибольшие карты могут включать большую часть природы, а также огромный город; дают возможность разместить горное озеро и город по его берегам.
http://citiesinmotion.ru/dev-diary" target="_blank
То что в игре появится новый мощный редактор городов - просто находка для тех кто захочет создать свой реальный город с реальными маршрутами транспорта.
С радостью ждём релиза и с ужасом системные требования
" target="_blank
-
GRaFkiyv
Member
- Звідки: столица Единой Руси Украины
Очередные новости от разработчиков.
В Cities in Motion 2 добавлен многопользовательский режим игры!
В первой игре мультиплейер отсутствовал и многие игроки просили нас сделать его в будущем. Как правило, многопользовательские режимы не очень распространены в симуляционных играх, так как их суть обычно предполагает участвие одного игрока для "прохождения игры". Мы чувствовали, что наша игра может извлечь немало выгоды из мультиплейера, особенно если "прохождение игры" будет возможно и в многопользовательском режиме.
Таким образом, мы создали два режима MP: кооператив и конкуренция.В режиме кооператива вы можете играть с тремя друзьями, все действия будут происходить в рамках одной компании на большой карте. Строительство огромной сети гораздо веселее с друзьями. Большие карты с множеством районов предлагают достаточно места для одновременной игры нескольких человек одновременно.
Расширен редактор рельефа.
В Cities in Motion 2 создание рельефа является гораздо более гибким, чем ранее. Значительно обновлённая механика позволяет создавать и изменять карты более реалистично, создавая разные природные зоны. Теперь на картах могут располагаться высокие горные хребты, реки и озёра различных форм и размеров и густые леса (с разными типами деревьев).
Троллейбусы с контактной сетью будут доступны сразу.
В дополнение к автобусам, трамваям и метро в CiM2 мы решили добавить троллейбусы и речные трамвайчики. Последние были и в оригинальной Cities in Motion, но изначально они работали не так, как мы на то надеялись. В дальнейшем многие проблемы были исправлены, и они стали ценной частью любой системы общественного транспорта. Троллейбусы были добавлены в DLC, но мы чувствовали, что они должны обосноваться в игре на постоянной основе.
Троллейбусы используют те же остановки, что и автобусы, но работают на электричестве, и поэтому нуждаются в контактной сети. Если рост цен на топливо окажется критическим для вашей компании, вы можете просто построить троллейбусную линию. Троллейбусы предпочитают граждане из центральных районов, посколько они почти бесшумны и имеют высокую вместимость. Тем не менее, на длинных маршрутах с небольшим количеством пассажиров - например, на окраине - автобусы по-прежнему вне конкуренции.
P.S. http://citiesinmotion.ru/news1/cim2/devdiary/dd6-1.jpg" target="_blank - скрин от которого становится страшно как подумаешь о системных требованиях
" target="_blank - Cities in Motion 2 Preview Trailer
В Cities in Motion 2 добавлен многопользовательский режим игры!
В первой игре мультиплейер отсутствовал и многие игроки просили нас сделать его в будущем. Как правило, многопользовательские режимы не очень распространены в симуляционных играх, так как их суть обычно предполагает участвие одного игрока для "прохождения игры". Мы чувствовали, что наша игра может извлечь немало выгоды из мультиплейера, особенно если "прохождение игры" будет возможно и в многопользовательском режиме.
Таким образом, мы создали два режима MP: кооператив и конкуренция.В режиме кооператива вы можете играть с тремя друзьями, все действия будут происходить в рамках одной компании на большой карте. Строительство огромной сети гораздо веселее с друзьями. Большие карты с множеством районов предлагают достаточно места для одновременной игры нескольких человек одновременно.
Расширен редактор рельефа.
В Cities in Motion 2 создание рельефа является гораздо более гибким, чем ранее. Значительно обновлённая механика позволяет создавать и изменять карты более реалистично, создавая разные природные зоны. Теперь на картах могут располагаться высокие горные хребты, реки и озёра различных форм и размеров и густые леса (с разными типами деревьев).
Троллейбусы с контактной сетью будут доступны сразу.
В дополнение к автобусам, трамваям и метро в CiM2 мы решили добавить троллейбусы и речные трамвайчики. Последние были и в оригинальной Cities in Motion, но изначально они работали не так, как мы на то надеялись. В дальнейшем многие проблемы были исправлены, и они стали ценной частью любой системы общественного транспорта. Троллейбусы были добавлены в DLC, но мы чувствовали, что они должны обосноваться в игре на постоянной основе.
Троллейбусы используют те же остановки, что и автобусы, но работают на электричестве, и поэтому нуждаются в контактной сети. Если рост цен на топливо окажется критическим для вашей компании, вы можете просто построить троллейбусную линию. Троллейбусы предпочитают граждане из центральных районов, посколько они почти бесшумны и имеют высокую вместимость. Тем не менее, на длинных маршрутах с небольшим количеством пассажиров - например, на окраине - автобусы по-прежнему вне конкуренции.
P.S. http://citiesinmotion.ru/news1/cim2/devdiary/dd6-1.jpg" target="_blank - скрин от которого становится страшно как подумаешь о системных требованиях
" target="_blank - Cities in Motion 2 Preview Trailer
-
GRaFkiyv
Member
- Звідки: столица Единой Руси Украины
-
Gnok
Member
- Звідки: UK
Сегодня был релиз. И есть уже русик от фанатов http://citiesinmotion2.ru/content/rusif ... s-motion-2
Релизный трейлер
" target="_blank
Релизный трейлер
" target="_blank
-
BigTypoon
Member
- Звідки: Борщагівка - Позняки
Теперь главное узнать насколько глючна.
ЕА со своим СимСити облажалась по крупному, что будет у Paradox?
ЕА со своим СимСити облажалась по крупному, что будет у Paradox?
-
GRaFkiyv
Member
- Звідки: столица Единой Руси Украины
Ааааа , держите меня четвероGnok:Сегодня был релиз. И есть уже русик от фанатов http://citiesinmotion2.ru/content/rusif ... s-motion-2
Релизный трейлер
" target="_blank
А у меня записано релиз аж на июль 2013, как-то слишком рано вышло
Добавлено через 16 минут 12 секунд:
Мануал http://forum.paradoxplaza.com/forum/att ... 1364931020" target="_blank
-
GRaFkiyv
Member
- Звідки: столица Единой Руси Украины
Игра - ЖИИИИИР!
Наворотов немеряно
Количество макро параметров - зашкаливает!
Сел на 10 минут, а прошло 3 часа. Пока не нравится только соединение рельс метрополитена, тут надо немного раздуплить ситуацию. На скриншоте силами игры не сохраняются менюшки с описанием объектов - выходит чисто фотка города.
В остальном игра удалась.
А ещё ведь есть конструктор города...
Наворотов немеряно
Количество макро параметров - зашкаливает!
Сел на 10 минут, а прошло 3 часа. Пока не нравится только соединение рельс метрополитена, тут надо немного раздуплить ситуацию. На скриншоте силами игры не сохраняются менюшки с описанием объектов - выходит чисто фотка города.
В остальном игра удалась.
А ещё ведь есть конструктор города...
-
GRaFkiyv
Member
- Звідки: столица Единой Руси Украины
Minimum requirements: 3 GB RAM - недостаточно.
После пары сейвов потом сохранить игру на ПК с 4Гб ОЗУ - невозможно, пишет "недостаточно памяти" и не сохраняет. Увеличение виртуальной памяти до 6Гб - не помогает.
В тоже время на ПК с 8Гб ОЗУ без виртуалки -всё ОК, из 8Гб занято 5,6Гб.
Дааа, такой зажерлой к памяти игры я не припоминаю. Разработчики явно занизили мин.сис.требования.
После пары сейвов потом сохранить игру на ПК с 4Гб ОЗУ - невозможно, пишет "недостаточно памяти" и не сохраняет. Увеличение виртуальной памяти до 6Гб - не помогает.
В тоже время на ПК с 8Гб ОЗУ без виртуалки -всё ОК, из 8Гб занято 5,6Гб.
Дааа, такой зажерлой к памяти игры я не припоминаю. Разработчики явно занизили мин.сис.требования.
-
GRaFkiyv
Member
- Звідки: столица Единой Руси Украины
-
GRaFkiyv
Member
- Звідки: столица Единой Руси Украины
-
GRaFkiyv
Member
- Звідки: столица Единой Руси Украины
27 февраля на официальном форуме Paradox Interactive был анонсирован новый DLC для Cities in Motion 2 - Европейские Города (European Cities)! Этого момента большинство игроков ждало с самого релиза игры, и вот он наконец настал.
В новом DLC, релиз которого намечен на 11 марта этого года, нас ожидают 30 новых зданий, новая кампания с шестью сценариями, а также три европейских города: Прага, Дюссельдорф и Ливерпуль.
В новом DLC, релиз которого намечен на 11 марта этого года, нас ожидают 30 новых зданий, новая кампания с шестью сценариями, а также три европейских города: Прага, Дюссельдорф и Ливерпуль.
-
Darth_Maul_x3
Member
А сбрасывать метеориты, нло и землятрясения мижна?
-
sacred
Member
- Звідки: Киев
только бімби, і ті тількі на вагіні.Darth_Maul_x3:А сбрасывать метеориты, нло и землятрясения мижна?
-
Darth_Maul_x3
Member
Тогда игра неочинь. Вот можно было бы обчр высаживать...sacred:только бімби, і ті тількі на вагіні.Darth_Maul_x3:А сбрасывать метеориты, нло и землятрясения мижна?
-
GRaFkiyv
Member
- Звідки: столица Единой Руси Украины
Нимижна.Darth_Maul_x3:А сбрасывать метеориты, нло и землятрясения мижна?
Зато можно грабить корованы в смысле прокладывать дороги, а дома сами повырастают как грибы - останется лишь транспорт городской провести .
-
mamayawarlord
HWBOT OC Team
- Звідки: ZP
ищу стрельнутых в голову рельсофилов с лицензией на "это" для зарубы через интернет