MechWarrior Online (MMO-экшен, Симулятор меха)

Игры для ПК, консолей и прочих платформ
Відповісти
Автор
Повідомлення
sensor
Member
Аватар користувача
Звідки: Kharkiv

Повідомлення

MechWarrior Online — находящаяся в разработке игра из серии компьютерных игр с одноименным названием MechWarrior. Действие новой игры будет традиционно разворачиваться во вселенной Battletech, время событий — 3049 год, перед самым вторжением Кланов во Внутреннюю Сферу.

Игра Free-to-Play
В Данный момент проходит ОБТ
Зарегистрироваться и скачать игру можно с официального сайта
Официальный сайт

системные требования
спойлер
Минимальные системные требования:

Процессор: Core 2 Duo E6759 2.66 Ghz или Athlon II X2 245e
Видеокарта: GeFroce 8800GT или Radeon 5600/5700
Оперативная память - 4 GB
Операционная система Windows Vista 32-bit
DirectX: DX9
Место на жестком диске: 4 GB

Рекомендуемые системные требования:

Процессор: Core i3-2500 AMD Athlon II X4 650
Видеокарта: Geforce GTX 285 Radeon HD5830
Оперативная память: 8 GB
Операционная система: Windows 7 SP-1 64-Bit
DirectX: DX9
Место на жестком диске - 4 GB
FAQ
спойлер
FAQ



Вопрос. Будет ли MechWarrior® Online™ эксклюзивом для ПК?

Ответ. На данный момент у нас нет планов выпускать MechWarrior Online на других платформах.

В. Какой движок используется в игре?

О. Ждите дальнейших сообщений о наших технологических партнерах!

В. Будет ли MechWarrior Online поддерживать DirectX 11?

О. Движок и игра будут поддерживать DirectX 9, 10 и 11.

В. Есть ли уже информация о системных требованиях?

О. Пока нет окончательных системных требований.

В. Когда появится новая информация об игровом процессе и дате выхода?

О. Как только она будет в наличии. Мы собираемся плотно работать с каждым человеком в сообществе, так что информация будет стабильно появляться по мере разработки. Точная дата выхода еще не определена, но это точно будет 2012 год!

В. В каком году происходит действие игры?

О. MechWarrior Online запускает параллельную временную линию во вселенной BattleTech. Сейчас 2011 год, а в игре – 3048. В 2012, когда игра стартует, будет 3049.

А это позволит нам предсказывать возможные обновления.

В. Будут ли рукопашные бои мехов?

О. На данный момент мы не рассматриваем такую возможность. Но может вернемся к этой теме, если придумаем интересную систему, органично вписывающуюся в игровой процесс.

Если не введут, то как минимум Axman (у него основным оружием ближнего боя выступает огромный топор) мы не увидим. Впрочем, не велика потеря.

В. Будут ли ракеты дальнего действия управляемыми или нет?

О. РДД будут полууправляемыми. Что, черт побери, это значит? Вы сможете захватить цель, но это не гарантирует, что ракеты полетят прямиком в нее. При стрельбе РДД будет вероятность промахнуться. Использование системы наведения Artemis IV и продвинутых ракет позволит наносить более точные удары. Мы думаем, это золотая середина между удобством игрового процесса и канонами BattleTech.

В. Будут ли игрокам доступны боевые машины помимо мехов?

О. На данный момент мы не планируем вводить смешанное вооружение (танки, ховеры, самолеты и т.п.).

В. Будет ли возможность полностью изменять снаряжение и внешний вид меха?

О. Вы сможете изменить набор оборудования, рисунки и раскраску меха. Что касается брони, самого оружия и оборудования, смотрите предыдущий вопрос-ответ.

В. Можно ли будет вылезти из меха?

О. Нет. Одна из основных идей игры состоит в том, что вы играете роль пилота (мехвоина), с видом от первого лица.

В. Появятся ли в игре Кланы, хотя бы эпизодически?

О.

С учетом остальных ответов этот можно интерпретировать однозначно: будут. Но, видимо, не сразу, а в виде очередного обновления. Первые стычки с Кланами на Периферии случились в августе 3049, так что обновление появится не раньше конца 2012.

В. Можете привести полный список игровых мехов?

О. На данный момент точно можем сказать, что будут Atlas, Hunchback и Jenner. Остальные боевые мехи будут объявлены в ближайшие месяцы.

В. И все же, появятся ли в игре «unseen*»-мехи?

О. Следите за объявлениями.

*Мехи, чей внешний вид был позаимствован у роботов из аниме, ввиду чего их изображения нарушают авторские права (потому и «невидимые», что осталось только текстовое упоминание).

В. Будет ли поддержка различных видов джойстиков, геймпадов и т.п.?

О. Мы сотрудничаем с несколькими крупнейшими производителями, так что сделаем все возможное для поддержки всех типов игровых контроллеров.

В. Предложите ли вы различные варианты управления – скажем, от казуальных до симуляторных – которые позволят играть и как в обычный шутер, и как в симулятор?

О. Да. Нам важно, чтобы удовольствие от игры получали как новые игроки, так и бывалые ветераны, которым важен контроль над каждым аспектом игры.

В. Кто будет издателем MechWarrior Online?

О. С гордостью сообщаем, что издавать MechWarrior Online будет Infinite Game Publishing.

В. Будет ли в MechWarrior Online кооперативный геймплей?

О. Это то, что мы хотели бы добавить, но прямо сейчас мы сосредоточены лишь на мультиплеере.

В. Будет ли командная игра важной частью MechWarrior Online, как было заявлено еще в интервью 2009 года?

О. Да. Причем очень. Командная игра будет критичная в бою, поскольку роли пилотов и модификации мехов будут отличаться от игрока к игроку. Полностью зависит от вас, будете ли вы разведчиком или штурмовиком, и каждый будет важен на поле боя.

В. Какие у вас планы на мультиплеер MechWarrior Online? Будет ли он похож на другие игры серии MechWarrior?

О. MechWarrior Online будет сочетать в себе новый и старый игровой процесс. Некоторые особенности и элементы управления будут знакомы бывалым игрокам, а некоторые моменты игрового процесса и механики будут совершенно новыми. Мы очень хотим создать игру, в которой вы будете ощущать, что управляете ОГРОМНЫМ боевым роботом в грандиозном сражении.

В. Можно ли будет переключаться между видом от первого лица и от третьего?

О. Играть вы будете с видом от первого лица. Мы рассматриваем варианты включения вида от третьего лица так, чтобы это имело смысл с точки зрения игрового процесса.

В. Как в MechWarrior Online будут обстоять дела с правилами из настольной игры (перегрев, рукопашные битвы, пробивание брони и т.д.)?

О. Мы тщательно придерживаемся правил настольной игры BattleTech. Некоторые ее аспекты плохо переносятся в видеоигру, так что мы разрабатываем свои правила для сглаживания этих различий в интуитивной и интересной манере.

В. Можно ли будет выбрать, за какую сторону играть?

О. Создавая пилота, вы сможете выбрать один из Великих Домов вселенной BattleTech. У каждого из них будут свои плюсы и минусы. Вам предстоит изучить меню выбора Дома и решить, кому вы будете верны.

В. Смогут ли игроки создавать свои кланы в MechWarrior Online?

О. Мы стараемся аккуратно подходить к названию некоторых игровых возможностей, и «кланы» – одна из них. У игроков будет возможность создавать свои собственные «наемные корпорации» (англ. Mercenary Corporations или Merc Corps). Они представляют собой то же, что и «кланы» в любом другом шутере. Но правильно будет говорить о корпорациях, как о «гильдиях». Внутри гильдии вы сможете создать «копье» («группу») и присоединиться в ее составе к бою.

Копье – отряд из четырех мехов.

В. Будет ли в игре сохраняться прогресс пилота, в виде каких-то усовершенствований или получения уровней?

О. Да. Вы сможете обучать пилота под свой стиль игры. Пилоты воспользуются своими умениями, в каком бы мехе они не оказались.

В. Будет ли игра поставляться с редактором карт или еще каким инструментом для модостроения?

О. На данный момент мы не планируем выпускать редактор карт для сообщества моддеров. Хотя этот факт может расстроить, но прелесть нашей системы распространения контента в случае Free-To-Play в том, что мы постоянно будем выдавать игроку новый контент. Благодаря этому в игре всегда будет что-то новое, в отличие от обычной игры, плюс это позволит нам поддерживать качество на самом высоком уровне, так что игроки получат самые лучшие впечатления от игры.

В. Планируются ли DLC?

О. Не в том виде, котором вы себе представляете. Контент будет распространяться через систему обновления игры. После установки очередного патча вам тут же будет доступен новый контент. Большие обновления можно рассматривать как полноценные дополнения, но опять же, игроку они достаются бесплатно.

В. Будет ли как-то сохраняться игровая ситуация?

О. Да, тут срабатывают наши планы по поводу Внутренней Сферы. Все игроки из наемнических корпораций будут сражаться за контроль над пограничными мирами. И владение этими мирами будет сохраняться.
Видео обзор:
Обзор-превью via MMORPG.SU
Обзор. Механика
_VM_
Member
Аватар користувача
Звідки: Kiev

Повідомлення

Спасибо, поиграем!

Помню в первый мехвариор я еще на 386 играл, и это была одна из лучших игр тех времен!
vova_84
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv

Повідомлення

Начал играть и почти сразу удалил. В детстве просиживал за ней часами и прочел кучу кинг по этой вселенной. Сейчас явно не мое.
Відповісти