Кто во что играет?

Игры для ПК, консолей и прочих платформ
Відповісти
Автор
Повідомлення
mgerchik
Member
Аватар користувача

Повідомлення

кто то уже бегал в dying light 2?
что они сделали с персонажем, почему он прыгает будто из перышка, и плывет в прыжке?! что то с управлением не то вообще. нету резкости из первой части
neo89skynet
Member
Аватар користувача
Звідки: Україна

Повідомлення

HAVOK: 06.09.2022 07:07Хто грав колись в SWAT,що скажете?
Году так в 2006 еще играл, ну на то время было интересно :-P , сейчас даже не знаю...

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
mgerchik: 06.09.2022 09:29кто то уже бегал в dying light 2?
Побегали с товарищем в коопе пару дней, по сюжетки в основном, и бросили, ну не затягивает что-то, скучно... На счет управления, согласен, эффект вязкости есть небольшой, но в целом играбельно. :shuffle:
HAVOK
Member
Аватар користувача

Повідомлення

neo89skynet
Ты не понял.
Я спрашиваю про игу Ready or not.
А только те,кто играл в SWAT,могут ответить.
P.S может ветка есть на оверах?
спойлер
Screenshot_2022-09-06-10-04-28-778_com.android.chrome.jpg
Kore
Member
Аватар користувача

Повідомлення

mgerchik: 06.09.2022 09:29кто то уже бегал в dying light 2?
Я бегал. Не понравилось вообще все. Физика в том числе.
Crossbow
Member
Аватар користувача
Звідки: Вінниця

Повідомлення

HAVOK: 06.09.2022 07:07Хто грав колись в SWAT,що скажете?
было интересно залипнуть на пару вечеров))
даже не удалял Зображення
Там есть SWAT 4 и синдикат "Стечкина"
HAVOK
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Crossbow
Ну нет же.Я спрашивал про READY OR NOT.
er[socrates]
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

За последние 3 месяца набегал 300 часов в 7 days to die :gigi:

Отправлено спустя 17 минут 3 секунды:
Решил заценить прогресс в NFS линейке, подписался на EA и затестил Heat (до этого играл аж в мост вонтед еще в школе, который был пройден вдоль и поперек). Не зашел как-то. Вроде и втягиваешься, когда запускаешь, но запускать в следующий раз не тянет. Дурацкая необходимость в дурацком дрифте. Не до конца понятная система прокачки машин, достаточно скудный апгрейд прочности авто. Странная система ухода от погони с дурацкой физикой повреждений. Как всегда примитивное поведение копов, оторваться от которых невозможно даже при солидном гандикапе: будто при необходимости догнать тебя они активируют скрытый реактивный двигатель, а догнав, выключают его (чем-то вайс сити напомнило, но там в рамках широких возможностей игры это было в прикол, тут же в рамках сугубо гоночной аркады это смотрится очень странно).
Draqoon
Member
Аватар користувача
Звідки: КиyB

Повідомлення

er[socrates]: 06.09.2022 13:22 За последние 3 месяца набегал 300 часов в 7 days to die :gigi:

Отправлено спустя 17 минут 3 секунды:
Решил заценить прогресс в NFS линейке, подписался на EA и затестил Heat (до этого играл аж в мост вонтед еще в школе, который был пройден вдоль и поперек). Не зашел как-то. Вроде и втягиваешься, когда запускаешь, но запускать в следующий раз не тянет. Дурацкая необходимость в дурацком дрифте. Не до конца понятная система прокачки машин, достаточно скудный апгрейд прочности авто. Странная система ухода от погони с дурацкой физикой повреждений. Как всегда примитивное поведение копов, оторваться от которых невозможно даже при солидном гандикапе: будто при необходимости догнать тебя они активируют скрытый реактивный двигатель, а догнав, выключают его (чем-то вайс сити напомнило, но там в рамках широких возможностей игры это было в прикол, тут же в рамках сугубо гоночной аркады это смотрится очень странно).
Спробуй 2015 року NFS
Васильович
Member
Аватар користувача

Повідомлення

er[socrates]
Draqoon
NFS The Run - остання гра серії, що мені особисто зайшла в свій час.
Мабуть, бо там є повноцінний сюжет зі зрозумілим розвитком подій :rotate:
mgerchik
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Васильович
кстати да, Run из последнего не такое противное. сюжет прикольный, графон на месте, ощущение скорости вроде тоже.
были бы расстояние по реальнее, было бы круче конечно :D

Kore
neo89skynet
ок, пасиб, а то думал меня глючит уже как то с этой вязкостью :beer:
p.s. тема с рагульным одноразовым ремонтом оружия просто :horror: оторвать руки тому, чья идея это была
Ostin
Member

Повідомлення

Спробував ELEX II. Як і очікувалось, гра для поціновувача ігр студії.
спойлер
З плюсів можна сказати, що зачатки древньої атмосфери готики в наявності. Це гра, де можна грати по-своєму. Я от, наприклад, майже не воюю. Поставив складність ультра і перебіжками рухаюсь, інколи дозволяю напарникам воювати. Мені відверто лінь, тут бойовка як завжди, дуже не дуже. Ну і досліджувати об'єкти цікаво. Постійно відволікаєшся на щось. І там іноді цікаве щось лежить, як це водиться в готиках.
З мінусів... Ну, чесно кажучи, я ніби був готовий приймати звичайні умовності в іграх ПБ. Типу анімацій немає, графіка така собі, сюжетні дірки чи технічна реалізація така собі. Але за декілька ігрових сеансів спіймав немало фейспалмів, яких не ловив ні в готиках, ні в Елексі першому.
По-перше, здивували скрині (сундуки). Це було якось прийнятно (для мене) в Готиці 3, наприклад. Середньовічна зброя, фентезі світ. А тут біжиш біля річки, бачиш крісло, кострик, палив хтось цигарки, рушниця якась може лежати і... стоїть воно... серед поля... "сундук". Та що це таке, хлопці, 2022 надворі. Це вже не умовність, це якась пародія. Ну нехай в будинку, під стіною, із замком складним. А тут ще й відкрите може бути...
Інший приклад, реалізація квестів чи діалогів. Всі любителі готики другої знають, як було прикольно залізти в місто з іншої сторони, морем, і навіть досвіду за це відсипали, типу "ого, де ти взявся?". Тут же, біля форту, охорона футболить, не пустимо. Я, звісно ж, просто залітаю за стіну, ранець же в мене. Говорю собі з людьми, квести роблю. І коли з іншої сторони мосту йду собі до охоронця, назад вже, мене телепортує на інший бік і діалог як ні в чому не бувало - "я ж казав, не впущу". Це відверта халтура, і сьогодні так робити ігри просто не можна.
Ще є лінія сина. Коли я повертаюсь до бастіону, син мені каже "давай я побігаю біля тебе, поспілкуємось". Я типу ок, давай. Ходжу, якісь квести роблю, щось там з сином по сюжету говоримо. І тут натрапляємо на якусь звірину. Починається бій, тато з мамою (я і напарниця) бігаємо біля монстра, кругом вогонь і постріли, а синуля веде спокійно діалог типу "а чого ти так рідко вдома буваєш... а, ясно... я теж так хочу бути, як виросту". Тупо в бою, тупо як паралельна реальність.
Або останній момент, коли я просто вимкнув гру і задумався, чи грати далі. Є квест. Я приходжу на місце, починається відео заставка, вороги кидаються на мене, я готовлюсь робити ноги (бо воювати, як пам'ятаєте, не вмію), і тут в самий момент завершення відео вставки, рівно через дві секунди десь, моя напарниця каже "у мене ще є одна справа, і вона термінова, давай її вирішувати". Я щось там тицьнув, і мене з поля бою телепортує в якийсь ліс на новий квест, в гущу якихось нових мутантів.
Коротко кажучи, у хлопців маленька студія, мало людей і бюджетів, то й гра має коштувати відповідно. Фул прайс в стімі однозначно не відповідає якості творіння і підходу до розробки. Халтури дуже багато, але якась атмосфера готики все ж є, тому ознайомитись можна. На сьогодні виглядає кроком назад у порівнянні з першою частиною. На мій погляд.
er[socrates]
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Попробовал Trail Out. Ну очень недурно, хотя и чувствуется много недоделок. Поклонники Flatout поностальгируют)
Prescott
Member
Аватар користувача
Звідки: Dnipro

Повідомлення

er[socrates]
Так разве не врекфест наследник флетаута?
er[socrates]
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Prescott: 11.09.2022 09:55 er[socrates]
Так разве не врекфест наследник флетаута?
Врекфест хорош и том же жанре/стиле, но это больше самостоятельная игра. Трейл Аут - это прям на 99% калька с Флет Аута.
ЗЫ: сделал возврат за Трейл Аут в итоге, там физику поведения машин при столкновениях и на неровностях еще править и править...
ЗЫЫ: такое ощущение, что сценарий для Трейл Аута и Чернобылита писали одни и те же люди. Но в Чернобылите получилось тоньше и душевнее. В гоночках же как-то совсем клюквенно и толсто...
Fen1xz
Member
Аватар користувача

Повідомлення

er[socrates]: 10.09.2022 00:17 Попробовал Trail Out. Ну очень недурно, хотя и чувствуется много недоделок. Поклонники Flatout поностальгируют)
Очень посредственная копия Flatout. Через пару часов игры возникло стойкое желание удалить и больше никогда не запускать ибо всё сырое и кривое.
er[socrates]
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Fen1xz: 11.09.2022 12:15
er[socrates]: 10.09.2022 00:17 Попробовал Trail Out. Ну очень недурно, хотя и чувствуется много недоделок. Поклонники Flatout поностальгируют)
Очень посредственная копия Flatout. Через пару часов игры возникло стойкое желание удалить и больше никогда не запускать ибо всё сырое и кривое.
Вот я аналогично и поступил. Первый отзыв о ней тут написал спустя минут 40 игры. Потом на новых трассах стало видно больше косяков)
Prescott
Member
Аватар користувача
Звідки: Dnipro

Повідомлення

Наконец то сел побегать в КиберПанк на нормальном видике и настройках :beer:
ADv
Member
Звідки: Одесса

Повідомлення

Любителям пошаговых тактик рекомендую обратить внимание на The Dungeon Of Naheulbeuk The Amulet Of Chaos. Тот случай, когда диалоги не хочется проматывать, юморной сюжет весьма доставляет да и геймплей вполне интересен.
fantomrulezz
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

Прошёл Horizon Forbidden West.
Игра очень достойная, не шедевр, но отличная.
Если бы первой части я поставил 4 с плюсом, то второй 5 с минусом.

Графически это, пожалуй, самая топовая игра на текущий момент.
Детализация, текстуры, освещение, работа художников - всё на высшем уровне.
Выжимает все соки из PS5, да и на старых поколениях выглядит достойно.
Очень радуют сверхбыстрые загрузки при фаст-тревеле, благодаря оптимизации под SSD.

Внимание к мелким деталям, проработка мелочей на высочайшем уровне, сравнимо с RDR2.

Хорошая музыка и саунд-дизайн.

История чуть менее интересная, чем в первой части, т.к. всю основную историю происхождения мира нам уже рассказали ранее, но в целом неплоха.

Геймплейно игра стала поразнообразнее, улучшили почти все аспекты: эксплоринг мира, паркур, боёвку дальнюю, боёвку ближнюю.
Даже немного с перебором, тут более десятка типов урона и эффектов, половина из которых, правда, не особо полезны.
Много новых классных машин.

Хорошо проработали второстепенные миссии, теперь большинство из них стали поинтереснее, убей/принеси почти нет.

Из минусов замечу напрягающий гринд, необходимый для улучшения оружия, брони и сумок.
Чтобы полностью улучшить одну легендарную пушку или броню, может потребоваться перебить более десятка топовых машин, чтобы выбить из них необходимые ресурсы.
Чтобы улучшить все пушки, которые регулярно используешь в колесе - более полусотни.
Не то, чтобы это было реально необходимо, на нормальном уровне сложности игра без проблем проходится с не самым топовым оружием и без геморроя с его улучшением.
Но если вы манчкин, как я, то потратите много часов на нудный гринд.
Зачем это было так сделано - мне совсем непонятно.
Ощущается это очень странно, топовая машина, которая в сюжетных миссиях преподносится тебе как сильнейший уникальный враг и должна быть вызовом, становится банальной рутиной для постоянных забегов и выбивания ресурсов.

В целом, игра очень заметно шагнула вперед относительно первой части. Можно понять, почему её постоянно сравниваюь с Mass Effect 2.
Шедевром она не стала, но вот именно по прогрессу проработки относительно первой части аналогия уместна.

Все владельцам PS5 советую.
Ostin
Member

Повідомлення

fantomrulezz
В грі нескінченний респавн мобів?
Відповісти