Делал тут небольшую инди-игру в жанре типа симулятора байка и стелс-хоррора. Пока готов только один уровень.
Результат выложил на паре инди-сайтов (itch.io, gamejolt.com, indiedb.com), но в итоге количество скачиваний минимальное, а отзывов нету вообще.
И вот я на роздорожье - или еще уровней наделать и попробовать ломиться в Стим, или игра изначально фейл и смысла продолжать дальше нету.
В общем, если кому не линьки и есть свободные 5-10 минут, потестите пожалуйста.
Очень интересует ваше мнение по играбельности, чтоб понимать реальное положение дел.
По системным требованиям: семилетняя средняя тачка и Win 7-11 должны нормально тянуть в FullHD.
Линк на демку (29 Мб):
https://www.indiedb.com/games/twilight- ... o-crossing
Скрини:
Останні статті і огляди
Новини
Небольшая инди-игра "Twilight cyclo-crossing". Просьба потестить прототип.
-
AIIekecute
Junior
- Звідки: Київ
-
Alex646
Member
Поиграл.
Респект тебе, что начал делать игру и она хотя бы уже играбельна.
Игруха оказалась довольно хардкорная. Я постоянно агрил зомбей и быстро дох из-за того, что у меня кончалась дыхалка и бустер. Стелс, если и есть, то очень неочевидный. Свалить от зомбей можно, но не часто из-за ОЧЕНЬ слабой дыхалки. Но это проблема чисто балансная. Первый уровень все же должен быть попроще, для ознакомления и тп. Ящики с бустерами видно плоховато, а если выставлять яркость по умолчанию, какому советует игра, то вообще незаметны.
По концепту игры даже и не знаю, что сказать. Любопытное сочетание механики выносливости на велике + стелс (хотя тут скорее симулятор, как лучше свалить), от хоррора тут только зомби, но пока еще сыровато.
Удачи в разработке!
Респект тебе, что начал делать игру и она хотя бы уже играбельна.
Игруха оказалась довольно хардкорная. Я постоянно агрил зомбей и быстро дох из-за того, что у меня кончалась дыхалка и бустер. Стелс, если и есть, то очень неочевидный. Свалить от зомбей можно, но не часто из-за ОЧЕНЬ слабой дыхалки. Но это проблема чисто балансная. Первый уровень все же должен быть попроще, для ознакомления и тп. Ящики с бустерами видно плоховато, а если выставлять яркость по умолчанию, какому советует игра, то вообще незаметны.
По концепту игры даже и не знаю, что сказать. Любопытное сочетание механики выносливости на велике + стелс (хотя тут скорее симулятор, как лучше свалить), от хоррора тут только зомби, но пока еще сыровато.
Удачи в разработке!
-
AIIekecute
Junior
- Звідки: Київ
Биг сенкс! Это можно сказать первый отзыв, теперь появилось какое-то понимание.
Перед этим тестил только друг, но он не геймер и из игр только олдскул и платформеры признает.
Да, наверное надо еще отбалансировать выносливость в сторону увеличения, т.к. делал чисто по своим ощущениям, ну и понятно, что за пару месяцев
я уже привык и мне темп кажется ок. По ящикам с бустерами понял, сделаю большую яркость или даже подсветку.
Стелс типа условно есть, ну во всяком случае у зомби обзор градусов 160 и за горами и травой коефициент видимости уменьшается.
По концепту идея как-бы была уже давно ( катаясь на байке по Лысой горе появилась ), но с началом войны работы почти не стало, ну и чтоб хоть немного развеяться и отвлечься от тяжелых новостей начал делать. Наверное тогда продолжу, потому как перед этим, говорю, выложил как демо и вообще никаких реакций, я уже думал что оно тупо не запускается.
Перед этим тестил только друг, но он не геймер и из игр только олдскул и платформеры признает.
Да, наверное надо еще отбалансировать выносливость в сторону увеличения, т.к. делал чисто по своим ощущениям, ну и понятно, что за пару месяцев
я уже привык и мне темп кажется ок. По ящикам с бустерами понял, сделаю большую яркость или даже подсветку.
Стелс типа условно есть, ну во всяком случае у зомби обзор градусов 160 и за горами и травой коефициент видимости уменьшается.
По концепту идея как-бы была уже давно ( катаясь на байке по Лысой горе появилась ), но с началом войны работы почти не стало, ну и чтоб хоть немного развеяться и отвлечься от тяжелых новостей начал делать. Наверное тогда продолжу, потому как перед этим, говорю, выложил как демо и вообще никаких реакций, я уже думал что оно тупо не запускается.
-
AIIekecute
Junior
- Звідки: Київ
Типа релиз можно сказать готов. В тяжелых муках наделал 7 уровней , дальше уже просто не осилил, да и лень стало этим заниматься.
Финальная версия игры (43 Mb): https://www.indiedb.com/games/twilight- ... ssing-full
Финальная версия игры (43 Mb): https://www.indiedb.com/games/twilight- ... ssing-full
-
pelia
Member
О, а я искал эту тему, так как когда увидел был не у компа (щас тоже не у него), оставлю коммент чтобы не потерять опять. Завтра посмотрим