Обсуждение классических RPG и тактических игр

Игры для ПК, консолей и прочих платформ
Відповісти
Автор
Повідомлення
YumaX
Member
Аватар користувача
Звідки: Вараш

Повідомлення

Vault13:К тому же есть враги у которых резисты за 100% сразу к двум типам урона. Как такое магом выносить? Сразу 3-4 школы учить соло? Желаю успехов.
Після DD вирішив з другої спроби пройти DOS2, цього разу через пару одиноких вовків, все кинув в фіз дамаг, рог та лучник, магія, по перше, їм крім бафів не потрібна, по друге там множник *2 на скіли, так що в лучника, в мене і так кілька шкіл норм качнулось, але толку, якщо бафи це 1-2 рівень школи і цього мені вистачило!

ЗІ: В порівнянні з DD цю таки добивав вимушено, без google проходити майже не реально :(
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Vault13: Ну хотел бы я на это посмотреть, особенно на тактике. К тому же есть враги у которых резисты за 100% сразу к двум типам урона. Как такое магом выносить? Сразу 3-4 школы учить соло?
Наскільки я пам'ятаю, там немає резистів одночасно до вогню і повітря. Тому спочатку їх і качаєш. Десь к кінцю другої мапи почнеш качати ще третю магію, бо тупо нікуди дівати стати, а трішки далі і четверту. Не в фізуху ж вливати. До кінця гри будуть вивчені 4 школи.
Draqoon
Member
Аватар користувача
Звідки: КиyB

Повідомлення

Vault13:Draqoon
А что плохого в 5 редакции? D&D? Да. Larian Studios делает? Да. О чем переживать? А хороший графон это последнее что меня интересует.
А зачем ты у меня спрашиваешь про 5-ю редакцию, если есть источник официальный, который тебе все сравнит.
Vault13
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Draqoon
Почитал. В основном положительные изменения. И не понимаю как изменение редакции D&D должно лишить BG3 олдскула.
Draqoon
Member
Аватар користувача
Звідки: КиyB

Повідомлення

Vault13
ну раз не знаешь, тогда для тебя это будет так же олдскульно как и бг1-2 и прочие игры на 2-3-3,5 редакции.
Draqoon
Member
Аватар користувача
Звідки: КиyB

Повідомлення

3 часа до бг3 B-)
Vault13
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Draqoon
Да уж, действительно. Это не BG3, а D:OS 3. Даже по скринам и геймплею видно. Или новый Dragon Age, только в походовом режиме. Понятно короче. Ожидания от игры ощутимо снизились. Похоже это будут теже ларианы, с теми же проблемами.

Отправлено спустя 5 минут 55 секунд:
Даже на стриме сказали что это выглядит как дивинити или что это Divinity 3.

Отправлено спустя 6 минут 37 секунд:
Из плюсов, саундтрек по-моему даже стал лучше, чем был в дивинити, хотя уже не знаю, куда еще лучше.

Отправлено спустя 5 часов 19 минут 5 секунд:
Кинематографические диалоги с приближением выглядят шикарно. Видно что игра не бюджетная, как был D:OS 2. Боевка кажется выглядит пободрее(а боевка была в D:OS 2 сильной стороной, не самая крутая конечно, но необычная это точно). Если будет настоящая нелинейность и открытый мир, а не рельсы, как было в D:OS 2, то будет очень, очень годно.
Vault13
Member
Аватар користувача

Повідомлення

JJ Judge
Как же я был не прав на счет Pathfinder Kingmaker. Все-таки надумал, и решился попробовать. Почитал небольшой гайд для начинающих в одном месте, а после этого перешел к созданию собственного персонажа, есс-но(кто-нибудь вообще выбирает готовых? Ну окромя D:OS 2, конечно). И знаешь, даже на этапе создания персонажа игра мне очень понравилась. Ролевая система действительно продумана. Я еще не все понял, но в большинстве случаев взаимосвязи между бросками, статами, спас бросками и тд четко улавливаются. Ну и спасибо разрабам за то что подробно описывают каждый скилл, маневр и тд. Из описания становится понятно, какие модификаторы на него влияют. Сейчас только начал прохождение но игра уже нравится.
P.S. Решил начать персонажем вором. Никогда за них не играл в РПГ. Сложность поднял выше средней, но через настройки, у врагов полный крит урон, полный урон по отряду, короче никаких скидок. Кроме порога смерти. Думаю для первого раза норм.
JJ Judge
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Vault13:А что плохого в 5 редакции?
Оказуалили очень сильно. Упростили систему. Потолок развития (ИМХО) cRPG по DnD это NWN1 (DnD 3) и NWN2 (DnD 3.5).
Ларианы не имеют права использовать более старую версию DnD, потому что игра по лицензии, так что будет DnD 5. Это, конечно, не тот же ужас, что DnD 4, но всё же.
Будет намного проще и манчкинистее, чем тот же Pathfinder, который как бы идейный продолжатель 3.5.
Барбарис
Member
Аватар користувача
Звідки: Вінниця

Повідомлення

Vault13, только экшн-боевка с паузой на отдачу команд превращает ее в винегрет и делает совсем не интересной.
Vault13
Member
Аватар користувача

Повідомлення

JJ Judge
JJ Judge:Будет намного проще и манчкинистее, чем тот же Pathfinder, который как бы идейный продолжатель 3.5.
В вики пишут что Pathfinder вначале был полностью совместим с DnD 3.5. Сейчас не знаю как. Изначально кажется что слишком много всяких параметров и взаимосвязей, но в фолыч 1-2 когда я начинал играть, тоже далеко не все понял сразу. Вот чего игре действительно не хватает, так это хорошего мануала. Капец как не хватает. В 1-2 фолыче мануал очень выручил, ибо многие вещи открыл, до которых я бы сам ни за что не догадался. Тут же расчет на то что ты неплохо шаришь в DnD. Пока все устраивает.
Барбарис
Барбарис:Vault13, только экшн-боевка с паузой на отдачу команд превращает ее в винегрет и делает совсем не интересной.
Меня наоборот все устраивает. Сражение с вождем бандитов было интересным, ибо у этого урода и уклонение похоже высокое(мои подопечные вечно промахивались), и урона многовато. Плюс целая армия свиты у него. Поэтому на каждое их действие я врубал паузу, и думал что делать дальше. Вот чего сразу чувствуется, что не хватает в P:K, так это очереди действий. И в комментах к геймплею Pathfinder: War of Righteous это только подтверждается. Отдавать каждый раз по одной команде, ждать ее исполнения, потом опять ставить паузу не сказать что супер удобно. Бывает такое, что двух подопечных просто шлешь вперед танчить и бить вражину по голове, без всяких там приемов, и тд, а вот остальным надо то кастануть что-нибудь, то способность применить, сместится, блесс произнести и тд. Неудобно каждый раз ждать пока они это исполнят, опять ставить паузу, опять команда, опять ждешь, и так по кругу. Но в общем норм. Мне нравится боевка. По сути от пошаговой то не сильно отличается. Не понимаю почему все жалуются. Все равно бой делится на раунды, и каждый персонаж ждет след раунда после действия. Даже Fallout Tactics в реалтайме был по сути пошаговым, ибо на действия нужны были ОД.
Барбарис
Member
Аватар користувача
Звідки: Вінниця

Повідомлення

Vault13, не нравится вот это действие - ставить на паузу постоянно, а если не ставить то все превращается в хаос. Бойцы убили кого-то, переключаются на другую цель, но часто не ту что надо. А обычные фраги дохнут быстро, потому бой превращается в задрачивание паузы и переназначение атак. В пошаговом режиме всё было бы удобнее.
Vault13
Member
Аватар користувача

Повідомлення

JJ Judge
Бой с пауками лютая жесть в начале игры. Даже не смотря на подсказки. И чем глубже пещера, тем хуже. Сколько ж там этих стай пауков. Никаких склянок на них не напасешься. И бьются заразы очень больно. Почти каждый удар с понижением характеристик, а старшего восстановления у меня еще нет. Ништяк. Хорошее задание для начала игры :lol:

Отправлено спустя 22 минуты 16 секунд:
Где-то с 4 сейв лоада получилось их завалить. Непостижимым образом мои соратники смогли попасть склянками с первого раза(аж 3 стаи в конце, зараза!). Кстати, вот пока что не очевидно и не указано, от чего зависит успех броска склянки? Навыка на метание нет, от какой статы зависит не написано, а то что персонажи и в упор, и со среднего расстояния никак не могут попасть склянками, да еще и эти стаи постоянно делают удачные спасброски от взрыва, дико подбешивает. Тупо переигрываешь, чтобы попасть. В описании склянок написано лишь: "Сложность: 15". А что за сложность, как именно при метании работает бросок кубика, от чего зависит успех, какие влияют модификаторы, ничего этого нет. С обычными ударами все предельно понятно. Сначала идет бросок на попадание, влияет модификатор силы, если он есть(чтобы был должна быть сила 12 или выше, либо предметы/скиллы/бафы дающие модификатор. Удачный бросок, значит мы попали, и теперь бросок на урон, в зависимости от нашего оружия и еще кучи всяких условностей. Например, мой вор бьет тычковым ножом, шанс на попадание у меня скейлится не от силы, а от ловкости, которой у меня очень много. Вор у меня подкласса мастер ножей, а значит у него бонус к ударам исподтишка кинжалами и подобным им оружием, поэтому при таких ударах бросок на урон идет не 1d6, а 1d8. И если проскакивает крит, то на тычковом ноже он аж х3, в отличие от обычных кинжалов, где он равен х2. Следовательно при критическом ударе исподтишка урона 3-24 может быть. Тут все предельно просто и понятно. А вот с метанием не понятно.

Отправлено спустя 6 минут 53 секунды:
Дальше очень хочется получить скилл(на 3 или 4 лвл), который и бросок на урон переводит на модификатор ловкости, а не силы, ибо мой главный перс целиком идет в ловкость. С таким раскладом урон ощутимо вырастет.
Vault13
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Умора просто, а не игра. Дошел всей партией до 4 лвл, получил скилл вора замены бросков урона на ловкость заместо силы. Теперь дамажит больше варвара, и почти всегда попадает. С другой стороны как же заколебали эти ловушки. Внимательность замакшена вухналь, а все равно. Бывает раз 5 сделаешь сейв лоад, а из-за того что проверку на внимание не прошел, ловушку не видно. Бесит.
Vault13
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Draqoon
Ostin
Sanьka
Scoffer
JJ Judge
Все также прохожу сейчас Pathfinder: Kingmaker. 1 акт закрыл, наверно уже на середине 2 акта. Вообще не понимаю вопля на счет сложности этой игры. Есть нечто схожее с дивинити. Например, очень важна позиционка, наверно даже важнее, чем в D:OS2. Очень важно кого ты берешь в отряд, какие спеллы у тебя в наличии и тд. Любой враг валится, даже если он на пару уровней выше тебя. Главное знать тактику против него, знать как встать, не подставлять хилых персонажей. Из сложных боев их было всего 3 за игру. Босс многоножка(просто лютая жесть), дриада в проклятом месте и крысы оборотни. Пауки вначале были изи, на самом деле :D Тролли вообще очень легкие. Еще относительно сложной была схватка со стаей варгов, во главе с вожаком. Главная проблема в том, что каждая атака, которой они попадают, роняет любого чара на землю, после чего следует серия внеочередных атак, и обычно даже танк уже не встает, ибо как бы 3 варга, там может быть 6-7 внеочередных атак с почти 100% возможностью попадания и огромным уроном. Но опять же, и это тоже проходится. Также есть схожесть с дивинити в плане сложности. Игра сложная, пока ты не знаешь кого брать, что качать, в кого качаться. Только это понимаешь, и игра становится на порядок легче.
P.S. Дивинити 2 так пока и не осилил пройти до конца. Но думаю, скоро осилю. Сейвы все есть. Недавно даже пробовал, попал в какой-то микромир, где ты вечно под замедлением. Побегал, побегал, и сдох от ловушки с туманом смерти) Вышел. Отложил до лучших времен
Draqoon
Member
Аватар користувача
Звідки: КиyB

Повідомлення

все сложности ниже последней простые, если что :gigi:
Vault13
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Draqoon
Насколько я знаю последняя прям гиперболизированно сложная. Специально, чтобы жизнь медом не казалась. Впрочем если в ближайшее время проблем у меня не будет(еще с огоньками не встречался, но кажется уже придумал как и их мочить), буду повышать сложность. Уже часто начинает срабатывать тактика, выделил всех мышкой, и вперед всех мочить. Только если у врагов есть сильный маг или босс, приходится врубать "тактическое" мышление. Кстати, на счет DnD 3.5. Ты говорил, что ее знания тебе сполна хватило(там и троллей и стаю пауков также мочить надо?). В интернетах этих ваших почитал, а у Pathfinder есть немало отличий от DnD 3.5, концентрации например нет, и спасброски от заклинаний из-за этого работают совсем иначе, воины работают совсем иначе, некоторые монстры устроены иначе, плюс есть уникальные и тд. Короче отличий хватает. Общее как и у всех настольных игр, наш любимый или ненавидимый d20. Родной ты наш) Ну и всякие модификаторы поверх него.

Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Ты сам сколько раз игру прошел, на какой сложности и какой партией? Было такое что правление королевством запорол?
Draqoon
Member
Аватар користувача
Звідки: КиyB

Повідомлення

Vault13:Draqoon
Насколько я знаю последняя прям гиперболизированно сложная. Специально, чтобы жизнь медом не казалась. Впрочем если в ближайшее время проблем у меня не будет(еще с огоньками не встречался, но кажется уже придумал как и их мочить), буду повышать сложность. Уже часто начинает срабатывать тактика, выделил всех мышкой, и вперед всех мочить. Только если у врагов есть сильный маг или босс, приходится врубать "тактическое" мышление. Кстати, на счет DnD 3.5. Ты говорил, что ее знания тебе сполна хватило(там и троллей и стаю пауков также мочить надо?). В интернетах этих ваших почитал, а у Pathfinder есть немало отличий от DnD 3.5, концентрации например нет, и спасброски от заклинаний из-за этого работают совсем иначе, воины работают совсем иначе, некоторые монстры устроены иначе, плюс есть уникальные и тд. Короче отличий хватает. Общее как и у всех настольных игр, наш любимый или ненавидимый d20. Родной ты наш) Ну и всякие модификаторы поверх него.

Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Ты сам сколько раз игру прошел, на какой сложности и какой партией? Было такое что правление королевством запорол?
Не советую повышать, если не прошел игру :gigi:
Ты наверное меня не так понял, хватит тебе 3,5 т.к. пасфайнд идет не на упрощение как 4е и 5е, а наоборот повышает сложность и ставки :beer:
Я не знаю, что такое концентрация в DnD 3.5 фокус на оружие это или что? Я магами/магусами и т.д. и т.п. ток чернокнижником в новых версиях. В игровых версиях это наверное убрали из днд
Vault13
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Draqoon
Концентрация это из характеристик статов. Позволяет кастовать заклинание, даже когда тебя атакуют.
Draqoon
Member
Аватар користувача
Звідки: КиyB

Повідомлення

я уже вычитал, магами, магусами не играю ток сапортийцы, а в пасфайндере даже нормального чистого мага/магуса, все кривые мультиклассовые или с педалями как 2 сестры :mad:
Відповісти