Обсуждение классических RPG и тактических игр

Игры для ПК, консолей и прочих платформ
Відповісти
Автор
Повідомлення
JJ Judge
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Играю PF:KM. Думал пройду за пару дней, что были свободные. Ага, щаз :gigi:
И это я не гнушаюсь гуглить отдельные места для прохождения, потому что в определённый момент понял, что я еще во 2й главе, их больше 5 (случайно где-то в комментах прочитал, сейчас уже знаю, что 7), и что если что-то сильно запорю, у меня физически времени перепроходить не хватит.
Игра в целом очень масштабная и крутая. Юнити, будь он трижды проклят, всё портит постоянными (и долгими) загрузками, но это такое, есть костыли как бороться, и в целом играть всё равно хочется.
Сюжет интересный, и в отличие от графоманисто-нудных Pillars of Eternity тут интересно читать про политику, историю, богов и вот это вот всё. "Отбеливание" гномов вообще очень занятный концепт. Ну и много других мелочей. Может местами банально, но сейчас настроение такое, что give me that high fantasy!

По механикам немного угнетает, если честно. Билдов в теории ну просто нереально много, а по факту - вырисовывается несколько оптимальных, от которых нельзя отступать, чтобы пройти игру на более высоких уровнях сложности. Сам играю на Challenging (это типа как Hardcore в NWN было - типа, правила одинаковые в обе стороны, что игрока, что комухтерных болванчиков), для большего моего задела мазохизма не хватит, да и глупо это - там просто цифры раздуты, а не вдруг становящийся гениальным ИИ с приёмчиками, спеллами и т.д. Даже в D:OS было на Tactician веселеё, помимо раздутых цифр, было много других нюансов и вообще переделанные отдельные энкаунтеры. Ну это такое.
По поводу билдов не дописал - да, этим страдал и тот же NWN, в целом, но там заметно больше было этих вот оптимальных билдов. А тут - удачи найти жизнеспособный билд не-сник милишника без Dazzling display/Dreadful Carnage, к примеру :) Или эффективного мага-нюкера без сник-атак. Короче вариативность всё равно сводится к паре свистоперделок вокруг очень ограниченного количества оптимальных, жизнеспособных "осей". Также престиж-классов мало и даже те, что есть, частично кастрированные.
Игру это несколько портит, надеюсь WotR будет поинтереснее в плане механик и билдов (пока еще не играл, но точно буду :) ).

Эх, такую бы вот игру по лору, с механиками королества, распределяемым "на всех" опытом, но со скиллами-статами-спеллами-классами из полных изданий NWN (по сути не сильно важно, 1 или 2). Мечты, мечты...
Vault13
Member
Аватар користувача

Повідомлення

JJ Judge
Рад видеть камрада в наших рядах! Да, отчасти про КМ соглашусь, что по факту билдов и не так много, которые затащят анфеир. По поводу "жизнеспособного" милишника без сник атак посмотри магуса - архетип святой мечник. Престижи перешли по сути к нам из DnD 3.5, и не были переделаны, а все остальные классы были переделаны. Поэтому так и получается, что 90% престижей либо вообще ни о чем, либо очень сиутативны. Во 2 игре с классами получше, конечно.
На счет текстов полностью согласен, мне тексты в КМ очень понравились, и я читал все, даже то, что мне не интересно и не нужно по квестам. То есть текста много, но он так написан, что не создается впечатление что это графомания вываленная на твою голову какая-то./
P.S Кстати не знаю как ты кинетика пропустил. Почитай про него. Класс в соло ломает игру об колено на unfair. И еще глянь инквизитора командира монстров у которого призыв спелл лайк абилка и саммоны получают его командные фиты.

Отправлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Во 2 игре враги стали поумнее, кстати. Не прям чтобы слишком, но это заметно, и кровушки могут попить. 1-2 раунда не могут пробить танка, сразу переключаются на другую цель. Очень часто с самого начала боя чарджат в беклайн, и плевать им вообще что вокруг происходит и что нужно фронтлайн пробежать словив оппорты. С чарджа, к слову бегут минотавры которые обычно ваншотят беклайн персов. Паралич кидают правильно, на милишников ну и тд. Во 2 игре появилась новая настройка сложности - размер паков. Влияет не только на непосредственно размер паков, но на способности монстров(на увеличенных размерах старые враги получают новые абилки), и даже в принципе на то каких врагов ты встречаешь. У тебя могут быть враги, которых бы не было на обычном размере. В одном месте с увеличенными паками вообще битва с боссом и лютая жесть, на нормальных паках то место супер легкое. И еще какое-то продвинутое поведение врагов будут вводить, но пока еще не ввели.

Отправлено спустя 38 секунд:
Ну а новые спеллы это мое почтение просто. Туман безволия, песнь раздора. Мммм.... Какой каеф. Гарантирую тебе что ты запомнишь эти названия очень надолго :lol: :lol: :lol:
Ты кстати в пошаге играешь?

Отправлено спустя 15 минут 22 секунды:
Отбеливание гномов это ты про выцветание?
Барбарис
Member
Аватар користувача
Звідки: Вінниця

Повідомлення

JJ Judge, Vault13, это Pathfinder: Kingmaker? Разве там есть пошаговый режим?
Vault13
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Барбарис
Да, она самая. Пошаг ввели меньше года назад.
Барбарис
Member
Аватар користувача
Звідки: Вінниця

Повідомлення

Vault13,в пошаговом интересно попробовать, а то с паузой прям отвратная была.
Vault13
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Барбарис
Наслаждаюсь игрой в RtwP уже больше года. Ни разу даже не пробовал пошаг. На мой вкус, он не для этой игры.
JJ Judge
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Vault13
Классы переделаны, престижи из 3.5, и их мало, в итоге чуток узколобо по билдам :) Но хочу заметить, что я сужу только по CRPG, настолки прошли мимо меня.
К магусу отвращение из-за сюжетного патимембера-магуса :D Хотя кучу обсуждений везде перечитал, таки в основном сходятся на мысли, что магус слабее и вообще не оптимальный вариант. Лично я попробовал где-то на 7-8 лвле, не понравилось, чистые "физики" "валят" лучше, так что нет причины кушать кактус, учитывая чуждую мне саму стилистику класса. Это наверное больше для фанатов Ведьмака :)
По престижам, в принципе, "дипают" (почему-то тут так называют мультиклассинг, это для меня новое слово, во времена NWN не помню чтобы так говорили, но уже как слово паразит :D ) чаще всего в Dragon Disciple из-за абсурдно большого бонуса к базовым статам для милишника, и Arcane Trickster - для нюкеров. Остальное так, ситуативно. Я вот пытаюсь сложить Mystic Theurge на "бумаге", и вроде к 20 лвл получится что-то неплохое, но очень сильная просадка по полезности, в т.ч. для пати, где-то с 8 по 16, когда, ёлки, и проходит основная часть игры :) Моя пати пока где-то около 11 лвла. Сюжетные спойлеры:
спойлер
вообще заспойлил себе что Линзи умирает без вариантов в конце, плюс и так она подбешивать начала уже, наверное это мечта-тян для юных кун, вся такая писклявая, милая и т.д., но я слишком стар для этого дерьма :gigi: Короче, пытаюсь состряпать другого барда, с учётом, что наёмников использовать не хочу, и ГГ переделывать в барда не хочу - он у меня файтер-двуручник с фошардом. В итоге скорее всего Валери будет тандерколлером с бафающим сонгом и пытаться раскидывать урон/станы, а Харрим - дирдж-ботом (сонг, который без резистов даёт Shaken на 8 лвл) с последующим дипом в МТ, благо там высокая харизма не нужна, а для пары спеллов в день хватит шапки на +CHA
Кинетика не пропустил, но он какой-то чуждый по лору мне. По крайней мере в выдуманной у меня в голове системе :) Не знаю, или они выдуманы уже в пф, или были в 3.5, но в балде, ивд, нвн их не было. Всегда представлял кастера, черпающего мощь из "сильного внутреннего мира" сорком, а тут (такое складывается чувство) нарисовали класс, чтобы чисто механически сделать кастера с мейн статом CON, второстепенным DEX. Параллельно получилась самая имба-пушка, выносящая всё дичайшим уроном с масдебафом чуть не бесконечное количество раз за день. В общем, играю и делаю вид что кинетициста в игре не существует :)

По 2й игре, если энкаунтеры переделали, то это интересно. По поводу рашащих, точно помню, что были (вроде) боггарды, которые забивали на танка и рашили самых дохлых роб в задних рядах, что создавала реальные трудности - их надо было или вовремя замедлить/привязать или просто зарезать, иначе бо-бо. При том, что сами по себе они, и их товарищи, не сильно то сложные противники, но когда скидываются кастеру в робе пару плюх - релоад. А потом игра внезапно забыла про такие приколы, и всё начало танчится налегке.

Наверно "выцветание", я в англ версию играю, там оно Whitening называется.

P.S. Играю RtwP, хотя обожаю игры с пошаговой боёвкой (можно сказать, вырос на 1-2 Героях и Master of Magic/Master of Orion B-) ). Как-то конкретно тут не заходит пошаговый режим, не знаю почему. Но наверное под него даже несколько по другому билдить пати придется.
Vault13
Member
Аватар користувача

Повідомлення

JJ Judge:По престижам, в принципе, "дипают"
Дип это значит "макнуть", то есть зайти в другой класс на 1-2 уровня ради каких-то хороших фишек, типо как 1 уровень чешуйчатого кулака(+АС от ХАР, без потери АС от ЛВК), 2 уровня паладина(+все спасы от ХАР) и так далее.
JJ Judge:К магусу отвращение из-за сюжетного патимембера-магуса
Потому что он полная параша и разрабы не умеют готовить магуса. Более того, тот магус еще и чародейский наследник, а я тебе говорю про святого мечника. Святой мечник - это бог милишник. Ни один милишник с ним даже рядом не валяется. Он может все свои атаки в раунде превратить в атаки касанием, может на 1 раунд отменить весь бонус ЛВК врага к защите(может и сделать атаку касанием и отменить ЛВК врага к защите одновременно, то есть бить голого врага с 10 АС), может сделать идеальный крит(+х1 к мульти криту), может сделать максимизированный удар(не бросаешь кость на урон, автоматом максимальное значение берется). Получает АС от инты не теряя АС от ЛВК. И это я только начал его описывать. :gigi:
По факту СС это просто какая-то гребанная машина уничтожения.
JJ Judge:Я вот пытаюсь сложить Mystic Theurge на "бумаге", и вроде к 20 лвл получится что-то неплохое, но очень сильная просадка по полезности, в т.ч. для пати, где-то с 8 по 16, когда, ёлки, и проходит основная часть игры Моя пати пока где-то около 11 лвла. Сюжетные спойлеры:
Мистический теург это нубтрап из ДнД. Там он может был силен, здесь он дно. Даже не пытайся. Он может быть полезен крайне редко, и лучше собрать что-то другое.
JJ Judge:Наверно "выцветание", я в англ версию играю, там оно Whitening называется.
Ну это когда гном со старением начинает терять цвет кожи, и потихоньку умирает, теряя вкус жизни. Это оно самое, выцветание.
JJ Judge:Кинетика не пропустил, но он какой-то чуждый по лору мне.
Кинетик это из оккультной книги, он берет силы из другого измерения. Но а так да, он ломает баланс полностью. Кусок гавна которому не нужен сон чтобы восстанавливать способности, который может наносить 200-300 урона с атаки без напряга и подготовки в лейте.

Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Во 2 игре еще бекграунды появились, классная штука. Там можно залутать владение разными видами оружия, доп классовые навыки, знание религия и природа от ИНТ, а не от МДР, убеждение через МДР заместо ХАР, а также пару фитов, типо мастера кулачного боя который позволяет изи выйти на крыло журавля.
JJ Judge
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Vault13
Я знаю, что значит дип и что в переводе значит, я просто этот термин не встречал в старые добрые времена, когда в невервинтере была ночь :gigi:
Vault13:Потому что он полная параша и разрабы не умеют готовить магуса. Более того, тот магус еще и чародейский наследник, а я тебе говорю про святого мечника. Святой мечник - это бог милишник. Ни один милишник с ним даже рядом не валяется. Он может все свои атаки в раунде превратить в атаки касанием, может на 1 раунд отменить весь бонус ЛВК врага к защите(может и сделать атаку касанием и отменить ЛВК врага к защите одновременно, то есть бить голого врага с 10 АС), может сделать идеальный крит(+х1 к мульти криту), может сделать максимизированный удар(не бросаешь кость на урон, автоматом максимальное значение берется). Получает АС от инты не теряя АС от ЛВК. И это я только начал его описывать. :gigi:
По факту СС это просто какая-то гребанная машина уничтожения.
Не, он параша конкретно по лору для меня больше :) Тем не менее, фактически всё перечисленное может сделать обычный файтер в собранной пати, которого не надо микрить, и который делает это всё одновременно ;) Sword Saint был бы имбой, если б геймплей был как в оригинальной кампании NWN1 - то есть, по сути, когда играешь соло. А когда под бафом, с бардом, файтер надежнеё.
Как бы там ни было Sword Saint'a на ГГ я брать не буду, мне стилистика не нравится. Слишком ведьмак :gigi:
Vault13:Мистический теург это нубтрап из ДнД. Там он может был силен, здесь он дно. Даже не пытайся. Он может быть полезен крайне редко, и лучше собрать что-то другое.
На саппорт не нужны хай левел спеллы и высокий DC спеллов. Если его задача держать сонг и обновлять хасту - вполне норм. Нагибать он никого не должен, потому что билдится под пати. К тому же, 5-6 хасты перед рестом вместо 2-3 это очень важно, учитывая что кампания против таймера идёт. Конечно, в соло это мазохизм, а в пати выделенный сапорт позволит, скажем, второму кастеру не размениваться на бафы, а сосредоточится на дебафах/нюках и хайлевел ютилити.
Я просто слишком много времени в своей жизни в л2 провёл, наверное :D И предпочитаю жёсткое разделение на роли. Бишоп (во всяком случае, в более ранних обновах, где я задротил) никого не убивает от слова совсем, но поди сходи на пвп без него :) Ну это уже лирика.
Vault13:а также пару фитов, типо мастера кулачного боя который позволяет изи выйти на крыло журавля
Ой, это кстати тоже. Ветка журавля должна работать только с одной свободной рукой, по факту работает всегда, даже с башенным щитом+мечом, в итоге всем танкам она обязательна :facepalm: Надеюсь во 2й части пофиксили.
Главное, поддержку двух сонгов через Lingering Song они пофиксили уже (в инете куча гайдов как один бард может просто циклить бафающий сонг и дирдж, которые уже неактуальны), а Crane Style ни-ни.
Vault13
Member
Аватар користувача

Повідомлення

JJ Judge:Тем не менее, фактически всё перечисленное может сделать обычный файтер в собранной пати, которого не надо микрить, и который делает это всё одновременно
Никакой файтер ни под какими баффами этого не сделает. Более того, святой мечник сам забаффает любую пати будь здоров. Плюс он не требователен к эквипу, может из палки сделать пушку с +5 усилением, и ходит обычно вообще без брони, ибо она мешает использовать АС от ЛВК и ИНТ.

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
JJ Judge:Ой, это кстати тоже. Ветка журавля должна работать только с одной свободной рукой
Пофиксили, рогу только что проверил, от крыла журавля с кухри во 2 руке никаких бонусов не получает. :spy:

Отправлено спустя 47 секунд:
JJ Judge:На саппорт не нужны хай левел спеллы и высокий DC спеллов.
У тебя просто в книжке хороших спеллов из высоких кругов не будет. Во 2 игре это особенно заметно. Ну и хаста в игре много у кого есть. Во 2 игре она даже у бладрейджера есть, лол. То что четко роли делишь, это правильная страта. Я думаю после прохождения игры тебе хорошо зайдет бесконечный данж. Хорошая штука. Для билдотестинга идеальна.

Отправлено спустя 11 минут 51 секунду:
Бард очень хороший баффер, я бы даже сказал незаменимый в 1 игре. Но во 2 игре есть Скальд))) Это чел который может раздавать дары ярости, и это не только стойки)))
По факту Скальд это бард на стероидах. Еще и спелл кеннинг есть.
JJ Judge
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Vault13:Пофиксили, рогу только что проверил, от крыла журавля с кухри во 2 руке никаких бонусов не получает. :spy:
Они отображаются только в бою, в комбатлоге, когда какой-то мобчик бъет чара с журавлём, надо смотреть АС цели.
Vault13:Никакой файтер ни под какими баффами этого не сделает. Более того, святой мечник сам забаффает любую пати будь здоров. Плюс он не требователен к эквипу, может из палки сделать пушку с +5 усилением, и ходит обычно вообще без брони, ибо она мешает использовать АС от ЛВК и ИНТ.
Сделает :) Shatter Defences уже делает цель flat-footed, что уже срезает всю броню, а Shaken получаем безрезистовый от барда. Пушка +5 я так понимаю от Arcane Weapon? Так он тогда теряет возможность кастить одновременно с ударом. А бафать то ему зачем, ДД должен урон наносить, а не бафать. Бафать должен бафер. АС он будет иметь лучше, чем ванильный Харрим, конечно :) Но танковать он не сможет, потому что этих бонусов мало, а недостаточно хороший АС, всё равно что плохой АС - по тебе попадут что так, что так, просто цифра больше будет. При этом СС плохо дипы переносит, ЕМНИП. Вот в этом идеология такая мне не нравится, когда класс безусловно неслабый, но и не суперсильной в какой-то одной роли. Jack of all trades, ну или аматор широкого профиля :)
Vault13:У тебя просто в книжке хороших спеллов из высоких кругов не будет. Во 2 игре это особенно заметно. Ну и хаста в игре много у кого есть. Во 2 игре она даже у бладрейджера есть, лол. То что четко роли делишь, это правильная страта. Я думаю после прохождения игры тебе хорошо зайдет бесконечный данж. Хорошая штука. Для билдотестинга идеальна.
Да, хайлевел спеллы теряются, но они ему не нужны прост :)
Хотя, есть делать клер/виз/мт, то там будут 9е спеллы от виза, но это сомнительное решение, потому что теряется DC, да. Так что надо думать об МТ только как о суппорте.
До бесконечного данжа пока руки не дошли, мейн игру бы пройти :)

Отправлено спустя 46 секунд:
Vault13:Бард очень хороший баффер, я бы даже сказал незаменимый в 1 игре. Но во 2 игре есть Скальд))) Это чел который может раздавать дары ярости, и это не только стойки)))
По факту Скальд это бард на стероидах. Еще и спелл кеннинг есть.
Чую там изучать в 2 раза больше будет в WotR. Ну и хорошо, до релиза мож еще чего добавят, и потом аутистом залипнуть за компом на неделю :gigi:
Vault13
Member
Аватар користувача

Повідомлення

JJ Judge:Они отображаются только в бою, в комбатлоге, когда какой-то мобчик бъет чара с журавлём, надо смотреть АС цели.
Именно так я и проверял :super:
Я знаю как работать с этой игрой))))
JJ Judge:Чую там изучать в 2 раза больше будет в WotR. Ну и хорошо, до релиза мож еще чего добавят, и потом аутистом залипнуть за компом на неделю
Не-а. Слой билдостроения вырастает на порядок, минимум.
JJ Judge:Сделает Shatter Defences уже делает цель flat-footed, что уже срезает всю броню, а
Это если ты преодолеешь спасы)))) Ну и есть враги иммунные к этому. Максимизированного урона и идеального крита тоже не увидел)
JJ Judge: АС он будет иметь лучше, чем ванильный Харрим, конечно
Кто? Воин или СС?
JJ Judge:При этом СС плохо дипы переносит, ЕМНИП.
Хмм. Большая ошибка)))) Тебе еще многому надо научиться)
JJ Judge
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Vault13:Это если ты преодолеешь спасы)))) Ну и есть враги иммунные к этому. Максимизированного урона и идеального крита тоже не увидел)
Какие спасы? От Dirge нет спаса, вообще, все в радиусе от барда перманентно Shaken, как только файтер с Shatter один раз ткнул - всё, flat-footed для него.
Крит +1 к множителю файтер получает на 20м уровне, ровно так же как и магус :rolleyes:
Максимизированного урона у файтера нет в чистом виде, но есть overhand chop/backswing, которые бустят урон больше в итоге, при большом желании есть Vital Strike, который даёт бросить кубики два раза, вместо одного, при атаке (хотя его почти не юзают, потому что кубики второстепенное). Кубики урона от самого оружия это вообще мизерная прибавка лвла эдак с 6-7 уже, там остальные бонусы играют куда бОльшую роль. Тем более с зубочистками, с которыми магусы ходят.
Главные проблемы магуса в том, что, во-первых, он неполноценный файтер, BAB +3/4 идёт - так что большее кол-во атак за раунд ему светит заметно позже, да и попадать ему труднее, разве что тру страйк каждый раунд бафать - но рестать после каждого замеса это такое себе удовольствие, и во-вторых, он не может драться оружием с Reach (6 ft. радиус) - то есть, ему надо лезть на рожон и выгребать, потому что, вернемся к нашим баранам, недостаточно хороший АС ничем не лучше донного АС.
Кому там надо учиться-то :)
Vault13:Именно так я и проверял :super:
Я знаю как работать с этой игрой))))
После фул раунд действия? Там чар должен не сдвигаться ни на дюйм и быть в ближнем бою, тогда всё работает. Потому что у меня Валери радостно танкует с журавлём.
Vault13:Хмм. Большая ошибка)))) Тебе еще многому надо научиться)
Ты только что называл +1 к множителю крита как преимущество класса, которое доступно на 20м лвл, так вот при дипе даже на 1 лвл оно теряется :rolleyes:

P.S. Естественно речь о файтере-двуручнике. Остальные (милишные) варианты развития так себе. Это вот та самая узколобость игры местами, о которой я говорил изначально.
Vault13
Member
Аватар користувача

Повідомлення

JJ Judge:Крит +1 к множителю файтер получает на 20м уровне, ровно так же как и магус
А я вообще то не про это говорил)))) На деле он получает его раньше. На 20 он может делать +х2 к критам.

Отправлено спустя 33 секунды:
JJ Judge:Тем более с зубочистками, с которыми магусы ходят.
Вот здесь посмеялся. С какими такими звубочистками ходят магусы?
JJ Judge
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Кстати, еще одно очень сильное упущение разрабов - невозможность юзать UMD для обхода требований по классам/алайнменту (ну, типа, когда бард с высоким UMD может надеть плащ для монаха и т.д.)
Vault13
Member
Аватар користувача

Повідомлення

JJ Judge:Главные проблемы магуса в том, что, во-первых, он неполноценный файтер, BAB +3/4 идёт - так что большее кол-во атак за раунд ему светит заметно позже, да и попадать ему труднее,
У него с этим вообще проблем нет. Он все равно уничтожает все что движется, а когда появляются боссы, расчехляет трансформацию(БМА становится равен уровню), и атаки касанием, FF и далее по списку.
JJ Judge:и во-вторых, он не может драться оружием с Reach
С чего это вдруг? Я с двуручкой спокойно бегал. У меня ощущение что ты СС путаешь с типичным магусом, который прежде всего под магию с одноручкой заточен. СС чтобы бафать себя не надо второй руки свободной.
JJ Judge:e
Что за UMD?

Отправлено спустя 35 секунд:
JJ Judge:После фул раунд действия? Там чар должен не сдвигаться ни на дюйм и быть в ближнем бою, тогда всё работает. Потому что у меня Валери радостно танкует с журавлём.
Я весь бой чекал, не работает.
JJ Judge:Ты только что называл +1 к множителю крита как преимущество класса, которое доступно на 20м лвл, так вот при дипе даже на 1 лвл оно теряется
Не теряется.
Ты похоже классы судишь только по шкале прогрессии, а не по игре за них. Офк, это тупиковый путь, я сам так раньше делал.

Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Еще у СС восхитительная защита от атак касанием. Потому что 99% его АС - это бонус уклонения защите или бонус ЛВК или ИНТ, это все не теряется при атаке касанием.
JJ Judge
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Vault13:Вот здесь посмеялся. С какими такими звубочистками ходят магусы?
С одноручными мечами.
Vault13:А я вообще то не про это говорил)))) На деле он получает его раньше. На 20 он может делать +х2 к критам.
Ну удачи тогда подтвердить Critical Threat с 3/4 АВ раньше 20 лвла :)

Отправлено спустя 5 минут 58 секунд:
Vault13:Что за UMD?
Use magic device.
Vault13:Я весь бой чекал, не работает.
Странно, могу скрины сделать.
Vault13:Не теряется.
Ты похоже классы судишь только по шкале прогрессии, а не по игре за них. Офк, это тупиковый путь, я сам так раньше делал.
По игре за них - я манал какого-то ведьмака брать как ГГ :laugh: Я ж изначально сказал, мне стилистически класс отвратителен и я считаю он навеян современными тенденциями в других играх. Маги должны быть мудрые, в робе и с посохом, а воины тупые, сильны и с большой железной штукой в руках, всё остальное фэ :gigi:

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Vault13:Еще у СС восхитительная защита от атак касанием. Потому что 99% его АС - это бонус уклонения защите или бонус ЛВК или ИНТ, это все не теряется при атаке касанием.
У монаха это лучше выходит, потому монк лучший танк ;) (или один из лучших как минимум)
А магус он, как я и писал, аматор широкого профиля, но не самый сильный в чём-то одном. Это хорошо когда играешь одним персонажем, в пати такие швейцарские армейские ножи не сильно нужны.
Vault13
Member
Аватар користувача

Повідомлення

JJ Judge:Странно, могу скрины сделать.
Я про вторую игру.
JJ Judge:У монаха это лучше выходит, потому монк лучший танк
Лучший танк это мультикласс из монаха и СС.
JJ Judge:А магус он, как я и писал, аматор широкого профиля, но не самый сильный в чём-то одном. Это хорошо когда играешь одним персонажем, в пати такие швейцарские армейские ножи не сильно нужны.
Ошибаешься. В пати благодаря нему ты сможешь сделать совсем другой состав, и забафать их еще сильнее, когда у тебя боец итак дикая боевая машина.
JJ Judge:С одноручными мечами.
Обычные магусы да. Для СС это не обязательно.
JJ Judge
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Vault13:Ошибаешься. В пати благодаря нему ты сможешь сделать совсем другой состав, и забафать их еще сильнее, когда у тебя боец итак дикая боевая машина.
А что он по бафам то для других даст, чего не могут дать другие?
Vault13:Лучший танк это мультикласс из монаха и СС.
Ради бонуса от INT? Это тогда 3 характеристики бустить. Такое себе. Тут точно тогда речь о билде под 20 лвл, но не про "играть классом" ;)
Vault13:Обычные магусы да. Для СС это не обязательно.
Что тогда он выигрывает от того что он СС, в сравнении с файтером или барбом? Я реально не вкуриваю :)
Я вижу только потерю ВАВ, которая очень жестко будет ощутима с 6 лвл и чем дальше, тем больше. Это не перекрывает какое-то ютилити, для которого проще проюзать еще один слот в пати и не отвлекать ДД на это самое ютилити :rolleyes:

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Vault13:Я про вторую игру.
А, понял.
Vault13
Member
Аватар користувача

Повідомлення

JJ Judge:Что тогда он выигрывает от того что он СС, в сравнении с файтером или барбом? Я реально не вкуриваю
Я вижу только потерю ВАВ, которая очень жестко будет ощутима с 6 лвл и чем дальше, тем больше. Это не перекрывает какое-то ютилити, для которого проще проюзать еще один слот в пати и не отвлекать ДД на это самое ютилити
Ну тогда могу только порекомендовать тебе это проверять.
JJ Judge
JJ Judge:Ради бонуса от INT? Это тогда 3 характеристики бустить. Такое себе. Тут точно тогда речь о билде под 20 лвл, но не про "играть классом"
Для минмаксеров это кстати не проблема.
JJ Judge:А что он по бафам то для других даст, чего не могут дать другие?
Смотреть надо от состава пати.
Відповісти