Останні статті і огляди
Новини
PlayerUnknown's Battlegrounds
-
_SerGe_
Member
купив, побігав, за каток 10 2 раза був в топ5, норм?
-
Richmond_Odessa
Member
- Звідки: Одеса
_SerGe_
В этой игре попадание в топ-10 - хороший результат, чем чаще ты в топ-10 тем лучше
В этой игре попадание в топ-10 - хороший результат, чем чаще ты в топ-10 тем лучше
-
Fishnya
Alex
- Звідки: Мариуполь
подскажите, баллистика в этой игре есть?
-
_SerGe_
Member
Fishnya
є, помітити можна на каряку з х8
є, помітити можна на каряку з х8
-
Евгений King
Member
- Звідки: Казна-де
или на ВСС, очень заметно так как у нее рабочий диапазон маленький_SerGe_:Fishnya
є, помітити можна на каряку з х8
Ребята собираю народ для каток в DUO-QUAD, обязательно наличие микрофона и рк\тс\на крайний случай скайп.
О себе 24 года, хороший опыт в соревновательных играх по типу cs и т.д.
Пишите в ЛС на форуме, покатаем.
-
dimon2277
Member
- Звідки: Харків
якщо цікаво відписуй в лс, залюбки пограю в дуо/сквадіЕвгений King:или на ВСС, очень заметно так как у нее рабочий диапазон маленький_SerGe_:Fishnya
є, помітити можна на каряку з х8
Ребята собираю народ для каток в DUO-QUAD, обязательно наличие микрофона и рк\тс\на крайний случай скайп.
О себе 24 года, хороший опыт в соревновательных играх по типу cs и т.д.
Пишите в ЛС на форуме, покатаем.
зв'язок діскорд (більш зручно), але користувався і рк/тс
про себе адекват, 23 роки, не тащер, але і не рак начебто)
-
Fraunhofer
Member
Кто-нибудь играет в PUBG с двумя видеокартами в Crossfire? Игра нормально дружит с ним?
-
fuksa
Member
- Звідки: Харьков
Fraunhofer
ни слая ни кроса
ни слая ни кроса
-
Antonfox
Member
Завтра выходит очень хорошее обновление, сегодня тестил на тестовом сервере, значительно вырос фпс/пропали фризы.
Полный список изменений:
Производительность сервера значительно улучшилась за последние несколько недель. Мы продолжим работу по улучшению производительности серверов и клиента в ближайшие недели и месяцы.
Мы также упорно работали над тем, чтобы бороться с читами. Это продолжительная битва, но мы готовы сражаться! За последние 3 месяца мы заблокировали 25 000 пользователей, и ежедневно работаем с BattlEye, чтобы добавить новые защитные функции для обнаружения читов, появляющихся на рынке.
В настоящее время мы внимательно следим за игровым процессом, и наша команда по научным исследованиям тратит большую часть времени на подготовку отчетов о том, как вы играете в игру. Мы планируем внести постоянные изменения, чтобы улучшить размер и скорость игровых площадок, баланс добычи и свойства оружия, чтобы обеспечить захватывающий и справедливый игровой опыт для всех.
В случае, если вы пропустили это вчера, мы также корректируем баланс добычи в этом месяце.(не пропустили все переведено смотрите на стене в группе)
Это наш первый реальный опыт при настройке баланса лута в игре после того, как научная команда начала анализ данных. Скорее всего, мы будем делать еще несколько таких обновлений в течение раннего доступа, поэтому, пожалуйста, не принимайте предстоящие изменения на этой неделе как окончательные!
Теперь о том, что мы изменили.
Из-за ошибки мы столкнулись с проблемой, когда некоторые предметы спаунились либо в большем либо в меньшем количестве от задуманного количества . Это было обнаружено в процессе изменения внутренней структуры таблицы spawn для разработки пользовательских игр, а после выполнения и проверки проблемы мы обнаружили, что аналогичная проблема присутствовала во всех таблицах spawn.
Не со всеми предметами были проблемы,мы решили, что необходимо отрегулировать некоторые из них, которые спавнились в слишком большом либо в слишком маленьком количестве.
Несмотря на то, что это не связано с ошибками, мы также надеемся улучшить опыт сбора лута, на те вещи о которых мы получили много отзывов пользователей. Такие улучшения и корректировки будут проводиться на регулярной основе на основе анализа данных и обратной связи.
Теперь о том, что мы изменили и зафиксировали в этом, нашем третьем ежемесячное обновление.
Этот патч будет установлен на тестовых серверах в среду, 28 июня, и если все будет стабильно, на основные сервера в четверг.
Ранний доступ - месяц 3 - исправления
Производительность сервера
Улучшена производительность сети за счет уменьшения объема данных, отправляемых с сервера клиенту.
Сокращение отставания в сети за счет предотвращения одновременного отправки большого количества данных с сервера на клиент.
Производительность клиента
Исправлена проблема с потерей кадров, в случае когда другие персонажи находились вокруг.
Исправлена проблема с потерей кадров при движении транспортных средств путем оптимизации транспортных средств.
Оптимизированы стартовые самолеты и пассажирские самолеты.
Улучшена производительность рендеринга оружия дальнего действия.
Улучшены анимации оружия.
Оптимизировано множество внутриигровых эффектов, в том числе эффект бомбардировки красной зоной.
Улучшено множество возможностей пользовательского интерфейса.
Улучшенные характеристики дождливой погоды.
Новые предметы
Добавил Гроза. Гроза представляет собой автоматическую винтовку, предназначенную для патронов 7,62 мм, и может быть приобретена только в пакетах помощи(аирдроп).
Добавлен P18C. P18C - это пистолет с 9-мм боеприпасами с полным автоматическим режимом.
Игровой процесс
Vector и UMP теперь поддерживают Burst(по 3 патрона) режим.
Теперь вы можете выбирать предметы во время движения. Анимация взаимодействия больше не заставит вас останавливаться,
но снизит скорость передвижения.
При перезарядке вы можете взаимодействовать с дверьми, предметами или транспортными средствами. Но в данном случае перезарядка будет отменена.
Экран будет постепенно обесцвечиваться основываясь на оставшемся здоровье во время состояния REVIVE.
Эффект крови больше не появляется во время состояния REVIVE.
Скорректированная система подсчета убийств в режимах Duo и Squad. Человек, выбивающий(REVIVE) противника, получит очко убийства, независимо от фактического убийцы.
Скорректированный ключ F (взаимодействие) для приоритезации действия REVIVE в определенных случаях
Теперь вы можете доставать пистолеты быстрее.
Режим стрельбы больше не может быть переключен во время перезарядки.
Скорректирована игровая зона для более равномерного распределения по кругу, так что теперь зона не появляется в центре так часто.
Скорректировано значение по умолчанию при выбросе или подьеме чего либо через ctrl, теперь изначально будет выбрано 1 .
Скорректированы мотоцикл и мотоцикл с коляской, движения теперь будут более плавные.
Вы не можете больше переключаться с / на положение лежа при подборе предметов.
Красный Точечный прицел теперь прикрепляется к пистолетам, за исключением револьвера. (ВАУ)
Увеличена отдача UMP.
Мир
Добавлены две новые погоды: Sunset и Clear Skies.(рассвет и чистое небо)
Добавлены разрушаемые кабинки.
Добавлена новая анимация, когда персонаж летит со скоростью при которой получит урон от падения.
Предметы и транспортные средства
Направление автомобилей при спавне теперь рандомно.
Скорректирован баланс лута для определенных предметов.
VSS больше не будет найден в пакетах помощи. Он останется на карте.
При низкой вероятности вы сможете приобрести AR Глушитель, SR глушитель и 4x Scopes в пакетах помощи(аирдроп).
Частота появления UMP была несколько уменьшена.
Частота появления UZI была немного увеличена.
Шлем 1-го уровня спавнился с гораздо большей вероятностью, чем жилет 1-го уровня, теперь оба предмета будут попадаться с одинаковой частотой.
Улучшено качество предметов в местах и зданиях с не большим количеством лута. Ну типа чем меньше в области предметов тем они лучше(Теперь более логично улетать в области с не большим количеством домов)
Изменены названия определенных обвесов оружия.
Изменены места спауна кораблей и лодок , для того что бы их было лучше видно из далека .
Улучшены стартовые самолеты.
Открывается грузовая дверь, когда участники вылетают из самолета.
Оптимизированное освещение внутри и снаружи самолета.
UI
Теперь конус иконки союзников на карте смотрит в ту же сторону что и сам игрок.
Добавлен список тиммейтов на карте мира.
Улучшена анимация отдачи.
Теперь иконка смерти союзника пропадает через определенное время или же после удаления от нее на определенное расстояние .
Добавлено три новых языка: тайский, индонезийский и вьетнамский.
Исправление ошибок
Исправлена ошибка, когда громкость голосового чата мгновенно увеличивалась после того, как вы попадали на самолет.
Исправлена ошибка, когда персонаж не находился в центре экрана во время прыжка с парашютом.
Если вы перезагрузите игру в момент падения с парашютом, вы все равно будете с парашютом.
Предотвращение удаления пользователями внешних стен зданий путем удаления определенных файлов.
Частично исправлена ошибка, которая заставляла персонажа застревать в местности.
Исправлена ошибка, из-за которой персонаж пропадал после посадки в автомобиль.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые эффекты выглядели одинаково под водой и над водой.
Исправлена ошибка, из-за которой персонаж совершал движение взаимодействия, пытаясь забрать предмет, когда нет места в инвентаре.
Исправлена ошибка клиента, которая происходила, когда ограждения уничтожались.
Исправлена проблема невидимых заборов даже после их разрушения.
Полный список изменений:
Производительность сервера значительно улучшилась за последние несколько недель. Мы продолжим работу по улучшению производительности серверов и клиента в ближайшие недели и месяцы.
Мы также упорно работали над тем, чтобы бороться с читами. Это продолжительная битва, но мы готовы сражаться! За последние 3 месяца мы заблокировали 25 000 пользователей, и ежедневно работаем с BattlEye, чтобы добавить новые защитные функции для обнаружения читов, появляющихся на рынке.
В настоящее время мы внимательно следим за игровым процессом, и наша команда по научным исследованиям тратит большую часть времени на подготовку отчетов о том, как вы играете в игру. Мы планируем внести постоянные изменения, чтобы улучшить размер и скорость игровых площадок, баланс добычи и свойства оружия, чтобы обеспечить захватывающий и справедливый игровой опыт для всех.
В случае, если вы пропустили это вчера, мы также корректируем баланс добычи в этом месяце.(не пропустили все переведено смотрите на стене в группе)
Это наш первый реальный опыт при настройке баланса лута в игре после того, как научная команда начала анализ данных. Скорее всего, мы будем делать еще несколько таких обновлений в течение раннего доступа, поэтому, пожалуйста, не принимайте предстоящие изменения на этой неделе как окончательные!
Теперь о том, что мы изменили.
Из-за ошибки мы столкнулись с проблемой, когда некоторые предметы спаунились либо в большем либо в меньшем количестве от задуманного количества . Это было обнаружено в процессе изменения внутренней структуры таблицы spawn для разработки пользовательских игр, а после выполнения и проверки проблемы мы обнаружили, что аналогичная проблема присутствовала во всех таблицах spawn.
Не со всеми предметами были проблемы,мы решили, что необходимо отрегулировать некоторые из них, которые спавнились в слишком большом либо в слишком маленьком количестве.
Несмотря на то, что это не связано с ошибками, мы также надеемся улучшить опыт сбора лута, на те вещи о которых мы получили много отзывов пользователей. Такие улучшения и корректировки будут проводиться на регулярной основе на основе анализа данных и обратной связи.
Теперь о том, что мы изменили и зафиксировали в этом, нашем третьем ежемесячное обновление.
Этот патч будет установлен на тестовых серверах в среду, 28 июня, и если все будет стабильно, на основные сервера в четверг.
Ранний доступ - месяц 3 - исправления
Производительность сервера
Улучшена производительность сети за счет уменьшения объема данных, отправляемых с сервера клиенту.
Сокращение отставания в сети за счет предотвращения одновременного отправки большого количества данных с сервера на клиент.
Производительность клиента
Исправлена проблема с потерей кадров, в случае когда другие персонажи находились вокруг.
Исправлена проблема с потерей кадров при движении транспортных средств путем оптимизации транспортных средств.
Оптимизированы стартовые самолеты и пассажирские самолеты.
Улучшена производительность рендеринга оружия дальнего действия.
Улучшены анимации оружия.
Оптимизировано множество внутриигровых эффектов, в том числе эффект бомбардировки красной зоной.
Улучшено множество возможностей пользовательского интерфейса.
Улучшенные характеристики дождливой погоды.
Новые предметы
Добавил Гроза. Гроза представляет собой автоматическую винтовку, предназначенную для патронов 7,62 мм, и может быть приобретена только в пакетах помощи(аирдроп).
Добавлен P18C. P18C - это пистолет с 9-мм боеприпасами с полным автоматическим режимом.
Игровой процесс
Vector и UMP теперь поддерживают Burst(по 3 патрона) режим.
Теперь вы можете выбирать предметы во время движения. Анимация взаимодействия больше не заставит вас останавливаться,
но снизит скорость передвижения.
При перезарядке вы можете взаимодействовать с дверьми, предметами или транспортными средствами. Но в данном случае перезарядка будет отменена.
Экран будет постепенно обесцвечиваться основываясь на оставшемся здоровье во время состояния REVIVE.
Эффект крови больше не появляется во время состояния REVIVE.
Скорректированная система подсчета убийств в режимах Duo и Squad. Человек, выбивающий(REVIVE) противника, получит очко убийства, независимо от фактического убийцы.
Скорректированный ключ F (взаимодействие) для приоритезации действия REVIVE в определенных случаях
Теперь вы можете доставать пистолеты быстрее.
Режим стрельбы больше не может быть переключен во время перезарядки.
Скорректирована игровая зона для более равномерного распределения по кругу, так что теперь зона не появляется в центре так часто.
Скорректировано значение по умолчанию при выбросе или подьеме чего либо через ctrl, теперь изначально будет выбрано 1 .
Скорректированы мотоцикл и мотоцикл с коляской, движения теперь будут более плавные.
Вы не можете больше переключаться с / на положение лежа при подборе предметов.
Красный Точечный прицел теперь прикрепляется к пистолетам, за исключением револьвера. (ВАУ)
Увеличена отдача UMP.
Мир
Добавлены две новые погоды: Sunset и Clear Skies.(рассвет и чистое небо)
Добавлены разрушаемые кабинки.
Добавлена новая анимация, когда персонаж летит со скоростью при которой получит урон от падения.
Предметы и транспортные средства
Направление автомобилей при спавне теперь рандомно.
Скорректирован баланс лута для определенных предметов.
VSS больше не будет найден в пакетах помощи. Он останется на карте.
При низкой вероятности вы сможете приобрести AR Глушитель, SR глушитель и 4x Scopes в пакетах помощи(аирдроп).
Частота появления UMP была несколько уменьшена.
Частота появления UZI была немного увеличена.
Шлем 1-го уровня спавнился с гораздо большей вероятностью, чем жилет 1-го уровня, теперь оба предмета будут попадаться с одинаковой частотой.
Улучшено качество предметов в местах и зданиях с не большим количеством лута. Ну типа чем меньше в области предметов тем они лучше(Теперь более логично улетать в области с не большим количеством домов)
Изменены названия определенных обвесов оружия.
Изменены места спауна кораблей и лодок , для того что бы их было лучше видно из далека .
Улучшены стартовые самолеты.
Открывается грузовая дверь, когда участники вылетают из самолета.
Оптимизированное освещение внутри и снаружи самолета.
UI
Теперь конус иконки союзников на карте смотрит в ту же сторону что и сам игрок.
Добавлен список тиммейтов на карте мира.
Улучшена анимация отдачи.
Теперь иконка смерти союзника пропадает через определенное время или же после удаления от нее на определенное расстояние .
Добавлено три новых языка: тайский, индонезийский и вьетнамский.
Исправление ошибок
Исправлена ошибка, когда громкость голосового чата мгновенно увеличивалась после того, как вы попадали на самолет.
Исправлена ошибка, когда персонаж не находился в центре экрана во время прыжка с парашютом.
Если вы перезагрузите игру в момент падения с парашютом, вы все равно будете с парашютом.
Предотвращение удаления пользователями внешних стен зданий путем удаления определенных файлов.
Частично исправлена ошибка, которая заставляла персонажа застревать в местности.
Исправлена ошибка, из-за которой персонаж пропадал после посадки в автомобиль.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые эффекты выглядели одинаково под водой и над водой.
Исправлена ошибка, из-за которой персонаж совершал движение взаимодействия, пытаясь забрать предмет, когда нет места в инвентаре.
Исправлена ошибка клиента, которая происходила, когда ограждения уничтожались.
Исправлена проблема невидимых заборов даже после их разрушения.
-
_SerGe_
Member
Antonfox
шо взялись за оптимізацію - це правильно
шо взялись за оптимізацію - це правильно
-
den768
Junior
-
dimon2277
Member
- Звідки: Харків
-
KOT-BE3DEXOD
Junior
- Звідки: Україна
Привет. Играю не часто, но хотелось бы в компании. Купил недавно, пока рачу... ))) Есть дискорд https://discord.gg/CcVeHs Заходите, играйте
-
fuksa
Member
- Звідки: Харьков
фпс катастрофически вырос
-
_SerGe_
Member
цифри?fuksa:фпс катастрофически вырос
-
dimon2277
Member
- Звідки: Харків
я б не сказав що він аж виріс, але таких диких просадок + фрізов вже менше_SerGe_:цифри?fuksa:фпс катастрофически вырос
картина стала більш плавніша, добре смотриться)
на топ думаю прирост не замітно а ось на лоу-средніх пк помітно)
-
fuksa
Member
- Звідки: Харьков
100 человек перед выброской - было около 45-50-60. сейчас 65-75-120 на хай пресете_SerGe_:цифри?fuksa:фпс катастрофически вырос
-
_SerGe_
Member
зіграв після обнови 1 матч, насправді картинка стала плавніша, ще би пінг пофіксили, а то на 100+ грати не дуже комфортно.
п.с. до речі один з кращих, -6 і топ2. Вершина поки що ніяк не покоряється
п.с. до речі один з кращих, -6 і топ2. Вершина поки що ніяк не покоряється
-
crisisby
Member
причем тут сурвариум и варфейс к Таркову?dimon2277:den768: виб ще написала сурваріум чи варфейс топчик
-
dimon2277
Member
- Звідки: Харків
а до чого тарков до ПАБГУ?crisisby:причем тут сурвариум и варфейс к Таркову?dimon2277:
навіщо було оте писати що краще туди піти грати чи ще кудись?
я так розумію тема була створена для пошуку паті, показ своїх досягнень, тощо...
тим паче є своя тема для таркова