Assetto Corsa

Игры для ПК, консолей и прочих платформ
Відповісти
Автор
Повідомлення
clicknclack
Member

Повідомлення

Зображення
Assetto Corsa - гоночный симулятор для PC, PS4 и XBONE. Разработана итальянской студией Kunos Simulazioni, ветераном в жанре, ответственных за создание малоизвестных у нас netKar Pro и Ferrari Virtual Academy. Конечно не Бен Колинз, но своё дело ребята знают, и, еще бы не знать, ведь их офис находится прямо на территории трассы Автодром Валлелунга (итал. Autodromo di Vallelunga). К тому же интегратор физики Аристотелис Василакос (Aristotelis Vasilakos) не просто очкарик за компьютером, видевший Alfa Romeo 4C, KTM X-BOW и Lamborghini Aventador LP750-4SV на картинках, а человек водивший и даже дрифтовавший на них на трасе Модена (L'autodromo di Modena).
Следует так же упомянуть, что Kunos Simulazioni является разработчиком и наладчиком Assetto Corsa PRO – ПО, которое используется в проф симуляторах Ferrari, Porsche, Maserati и др.

Чем доставляет? - спросите Вы - прежде всего динамикой и продвинутой физикой моделей. Трехзонная температура протектора влияет на температуру и давление воздуха в шине, несимметричная аэромодель - закрылки Pagani Huayra действительно создают неравномерное сопротивление воздуха и помогают поворачивать, а не просто двигаются вверх-вниз, мощность двигателя зависит от температуры и давления воздуха и тд и тп. С выходом Red Pack в игру был добавлен формульный болид от Ferrari с реализацией всех имеющихся на нем инженерных "примочек" - системы рекуперации тепловой и кинетической энергии (KERS), а также понижения аэро-сопротивления (DRS). Всё это четко дает понять, что разработкой действительно занимаются автофанатики, а не жадная до зеленых знаков корпорация.
Передаваемые через руль ощущения можно сравнить лишь с ощущениями от управления реального авто. И для этого не надо ворочать 50 ползунков в настройках - изначально всё работает. Для любителей копнуть глубже в игре присутствуют скрытые, так называемые "экспериментальные" настройки, которые позволят добавить "гиро" эффект и ограничить угол вращения руля согласно реальным данным. Толковые ребята из комьюнити пошли дальше - LUT Generator - набор процедур для устранения нелинейности силы отдачи. Всё это вкупе дает лучшую FFB которую может предоставить автосим на данный момент.
Естественно, чтобы в полной мере раскрыть потенциал Assetto Corsa требуется руль уровня Logitech DFGT либо лучше, но даже на геймпаде, и даже на клавиатуре, Assetto ведет себя вполне достойно. В подтверждение тому официальное видео - сравнение геймпада и руля на трассе Spa " target="_blank
Автопарк - только породистые, тобишь лицензионные марки авто (писать о машинах в описании игры о машинах, извините, можно посмотреть на оф сайте http://www.assettocorsa.net/cars/" target="_blank), трассы - почти все лазерно-сканированные (не сканированные - Zandvoort(работа моддера так понравилась Marco Massarutto - "главному" в Kunos Simulazioni, что он решил выкупить модель и сделать её официальной), Trento Bondone ("конверсия" из NetCarPro) и Black Cat County (фиктивная трасса на основе дорог США, была создана по просьбе Porsche и Maserati, как тест полигон для их авто) да и подборка отнюдь не бедная. Звук и видео - не отстают от современных проэктов AAA класса. Картинка конечно не PCars, но зато, имея, что 960, что 270, с небольшим копанием в настройках, вы получаете стабильные 60 кадров в гонке без заметного снижения качества отрисовки. Ну а, имея Hi-End оборудование естественно можно добиться фотокачества. Зображення (отрисовка поребрика детектед) Оригинал - https://www.flickr.com/photos/93250497@N04/28907177876/" target="_blank
UI дружелюбен, ну а в интернете всегда можно найти сервер, на котором вам составят компанию живые игроки. ИИ постоянно дорабатывается и улучшается и, хотя, иногда ведет себя несколько странно, в 95% случаев при адекватных действиях игрока, от него можно добиться поистине эпичных баталий.
Отдельно следует упомянуть гибкость Assetto Corsa в плане добавления в нее своего контента или в простонародье "моддинга". Без хитрых манипуляций с основой автосима в нее можно добавить все, что душе угодно - начиная от своих авто, интерфейса, программ-мониторов, гонок по расписанию с рейтингами а-ля iRacing и заканчивая автобусом и аэропланом (благо аэромодель позволяет). И для этого ничего не надо взламывать и раскодировать - всё доступно из “коробки”.
Конечно, есть и минусы, но автосим постоянно обновляется и дополняется, подумать только - год назад над ним работало лишь 16 человек.
clicknclack
Member

Повідомлення

Лучшие гонки 2015-2016 по мнению инопланетянина
" target="_blank
Martix
Member
Звідки: Цитадель

Повідомлення

clicknclack:по мнению инопланетянина
:laugh: Шо вы там курите?
clicknclack:но даже на геймпаде, и даже на клавиатуре, Assetto ведет себя вполне достойно.
Фтопку
clicknclack:Картинка конечно не PCars, но зато, имея, что 960, что 270, с небольшим копанием в настройках, вы получаете стабильные 60 кадров в гонке без заметного снижения качества отрисовки.
Да ладно? А на pCARS наверное лаги жуткие? :gigi: - НЕТ :-P

Добавлено через 1 минуту 51 секунду:
Мне в Asetto Corsa не нравится физика и фидбек, у pCARS тоже не идеал но лучше. Плюс кривое меню в Asetto и убогая графика при не слабых требованиях :insane: Несколько раз ставил и столько-же сносил.
prosha_evolist
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Ставил пару раз АС для дрифтулек, ставил все как у народа с ютуба, но тачка все равно не ехала нормально :-/
vldslv
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Чувак реально похож чертами лица на инопланетянина :gigi:

Сколько пробовал настроить управление с помощью XBOX геймпада - все безуспешно... :-/
Плавности руления я не смог добиться, pCARS таких проблем нету!

Мне показалась, что именно асетто очень требовательная к карточке, при стабильных 60фпс картинка в pCARS красивее будет и это на GTX 960.
clicknclack
Member

Повідомлення

prosha_evolist:Ставил пару раз АС для дрифтулек, ставил все как у народа с ютуба, но тачка все равно не ехала нормально :-/
У народа с ютуба тоже не ехала?\
vldslv:Чувак реально похож чертами лица на инопланетянина :gigi:

Сколько пробовал настроить управление с помощью XBOX геймпада - все безуспешно... :-/
Плавности руления я не смог добиться, pCARS таких проблем нету!

Мне показалась, что именно асетто очень требовательная к карточке, при стабильных 60фпс картинка в pCARS красивее будет и это на GTX 960.
Там есть официальное видео сравнение руля и гэймпада. Я, бывает, когда тестю авто, катаю на клавиатуре и могу проехать Норд без съезда на траву. Понятно, что это не езда от апекса к апексу, но для трэкдей нормально.
prosha_evolist
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

clicknclack
все делал как тут

Добавлено через 46 секунд:
clicknclack
я в пкарсе тоже на выставке катал на клаве, но дома на руле на 1мин+ результ лучше был
clicknclack
Member

Повідомлення

:D
Что ты делал как на видео? Не пойму...
У человека руль за 600 евро.

В Ассетто как и в реальности дрифт это не просто - вжал в пол и дрифтиш. Модуляция газа, борьба с массой авто, чувсто скольжения - это требует как опыта так и чувства того, что происходит с авто. Одно дело - когда четкие пацанчики дрифтуют на ланосе по льду, а другое - пустить 600 сильный суперкар в занос по асфальту. " target="_blank

Я не люблю дрифт, в Асетке есть спец авто для него типа Супры или М3. На них дрифтовать легче, но у меня никогда не получается :)
prosha_evolist
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

clicknclack
" target="_blank
:shuffle:
с того момента прошло куча времени, и куча настроек корча

При чем тут сколько руль стоит (я ж тоже не на клаве играл), дело в другом, в ассетте ставил 200sx с 1,5 джеем, там около 500лс, у него она легко входила в занос, а у меня даже нормально жопу сорвать не получалось
vldslv
Member
Аватар користувача

Повідомлення

prosha_evolist:clicknclack
" target="_blank
:shuffle:
с того момента прошло куча времени, и куча настроек корча

При чем тут сколько руль стоит (я ж тоже не на клаве играл), дело в другом, в ассетте ставил 200sx с 1,5 джеем, там около 500лс, у него она легко входила в занос, а у меня даже нормально жопу сорвать не получалось
Ох этот жужик - моща неуправляемая :gigi:

ИМХО для дрифта есть Life For Speed, там даже на мышке очень неплохо получается!
prosha_evolist
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

vldslv
после настроек все там управляемо ;)

Дрифтить на мышке :facepalm: Наверное Джеймс Дин так и начинал :lol:
clicknclack
Member

Повідомлення

prosha_evolist
Если тебе действительно нравятся автосимы попробуй хоть раз покататься на руле с поворотом 900 град и отдачей уровня хотя бы DFGT. Поверь, всё перевернется. У меня после Момо перевернулось.
Как я и говорил, дрифт не люблю, но занос словить в Ассетто можно. Может ты TC не выключил.
Не могу ничего сказать насчет мода. Как говорил профессор Преображенский - "Бог знает чего они туда плеснули".




Добавлено через 2 минуты 48 секунд:
Из соцсети Facebook от Marco Massarutto (главы Kunos Simulazioni)

Некоторые мысли и ответы на теории и предположения, о которых я читал на форумах про запуск Ассетто Корса на консолях, о будущем АК, непрекращающиеся вопросы “превратит ли Кунос её в симкаду на PS4 и XB1 в угоду больших продаж?” или еще лучше “превратит ли Кунос в симкаду ПК версию для угоды большей аудитории?”

Обычно я не устаю от прочтения сотен (тысяч?) раз одних и тех же задаваемых вопросов, так как понимаю, что каждый день многие узнают об Ассетто впервые. Но когда одни и те же люди спрашивают одни и те же вопросы или подчеркивают одни и те же позиции, немного утомляет. Просто потому, что никто не должен нам верить на слово. Посмотрите и оцените сами что там.

Консольная Ассето Корса – это упрощенная/симкадная версия АК?
С января в интернете много превью консольной версии, управляемых с помощью руля. Мы показывали их на протяжении Европейского турне, на протяжении эвента на Валелунье в мае и выводы игроков и журналистов всегда были – «чувствуется как на ПК»

Еще один повод – какая наиболее известная и предпочтительная характеристика Ассето Корса? Это управление и чувство автомобиля. Какая наиболее вероятная причина, почему консольные игроки предпочтут Ассетто, а не Форза или Гран Туризмо? Количество машин? Графика? Я бы сказал насыщенность симуляции, уникальное управление, сканированные трассы, глубина, которую может предоставить ПК симулятор. Если мы вычтем эти факторы, Ассето Корса не сможет соревноваться с этими марками, так как не сможет предложить ничего, что на высшем уровне предлагают созданные талантливыми людьми уже на протяжении многих лет игры.

Самый надоедливый вопрос – теперь, когда АК для консолей готова к релизу, сделает ли Кунос АК для ПК более аркадной?
Консольная версия Ассето Корса была анонсирована в середине 2015, команда начала работать над ней с конца 2014. С тех пор ПК версия постоянно улучшалась, обновлялась, расширялась 7 основными билдами, несколькими моделями шин (сейчас 10 версия) добавляя новые возможности, требуемые симрейсерами, и теперь, 26 августа, мы выпускаем версию 1.8. Популярность АК на ПК на максимальном уровне, она часто в топе Стима, люди любят её и наслаждаются ею каждый день и поддерживают нас каждый раз как мы выпускаем новые возможности и новый контент. Пожалуйста, дайте мне логичную причину, почему мы должны это менять сейчас, после 18 месяцев громадных разработок, брошенных на ПК после релиза версии 1.0. Всё просто, нам нет причин делать это.

Мы решили выпустить АК на консолях, чтобы ответить себе на вопрос – «есть ли потенциал на консольном рынке у симуляторов типа АК?» Мы скоро это узнаем. Но единственный вариант ответить на этот вопрос – передать игрокам на консолях те же ощущения, что испытывают игроки на ПК, наилучшим образом. Точка.

Поэтому, будьте спокойны и не волнуйтесь. Единственный способ изменить душу нашего лучшего создания – сделать её еще сильнее.

Ах да. Картинка? Как извинение за ваше внимание.
И да – это неэксклюзивный Porsche 911 RSR 3.0 1974...

И знаете почему Ассетто Корса представит официально лицензированные Порше раньше остальных? Потом что Порше выбрал Ассетто Корса за их ПО, за качество в общем: графика-физика-забота о деталях-упрвление-точность. Так что для нас изменение ДНК – не вариант.
спойлер
Оригинал
From FB:
Marco Massarutto
Some thoughs and answers to assumptions and theories I read on forums about the launch of Assetto Corsa on console, the future of AC, the neverending question "will Kunos turn it in an simcadish on PS4/X1 to sell more?", or -even better- "will Kunos turn the PC version in a simcadish to please a wider audience?"

Usually I don't get bored to read hundreds (thousands?) of times the same questions people ask me, since I understand that everyday lot of people hear about Assetto Corsa for the first time. But when the same people ask the same questions or they underline the same points, sometime can be boring. Even because, no one needs to believe us. Just see and evaluate by yourself what there is out there.

Assetto Corsa console -> will be a simplified/simcade version of AC?
Since last January, on the internet there are a lot of "hands on" and previews of the console version, always played using a steering wheel. We showed it during the European tour, during the Vallelunga event last May, and the conclusions of the players/journalists have been always "it feels like the pc version".

Another clue: what is the most known and appreciated characteristic of Assetto Corsa? Its car handling, and driving feeling. Which is the best reason why console gamers may decide to play Assetto Corsa, rather than Forza, or Gran Turismo? The number of cars? The graphics? I would say the fidelity of the simulation, the unique handling, the laserscanned tracks, the depth that a PC simulation can perform. If we subtract these factors, Assetto Corsa can't compete with these titles, because it couldn't offer nothing more these titles (created by talented people) feature at their best since years.

The most annoying question: now that AC console is ready for release, is going Kunos to make the PC version of AC more arcadish?
The console version of Assetto Corsa has been announced in mid 2015, the team started to work on it in late 2014. Since then, the PC version has been constantly improved, updated, expanded, with 7 major builds, several new tyre models (now we are at version 10 - TEN) adding features asked from SIMracers, and now we are going to release the 1.8 version on August 26th. The popularity of AC on PC is at the maximum level, it's often in the Top chartz on Steam, people love it and enjoy it everyday, and they support us each time we release new features and content. Please give me a logical reason why we should change this, after 18 months of HUGE development brought ahead on PC after the 1.0 release. Simply, there is no reason why we should do this.

We decided to bring AC on console to give ourselves THE answer to the question: "there is any potential on console market for a simulation like AC?". We'll know it soon. But the only way to answer this question is to bring on console the same experience people appreciate so much on PC, at the best we can. Period.

So, keep calm, don't worry. The only way we can change the soul of our most successful creation is to make it even stronger.

Ah. The picture? Just an excuse to capture your attention.. :p
And yes: it's a non-exclusive Porsche 911 RSR 3.0 1974...

And you know why Assetto Corsa will feature officially licensed Porsche cars before any other out there? Because Porsche has choosen Assetto Corsa for its applications, due to the quality of the overall package: graphics-physics-care of details-handling -track accuracy. So, there's no way for us to change our DNA.
vldslv
Member
Аватар користувача

Повідомлення

prosha_evolist:vldslv
после настроек все там управляемо ;)
не спорю, но я катаюсь от силы полчаса в день и нету желание копаться в настройках... maclaren f1 + lemans24h + 35 cars = 5-10 laps и я доволен :D
prosha_evolist:vldslv
Дрифтить на мышке :facepalm: Наверное Джеймс Дин так и начинал :lol:
ты представляешь а это возможно :eek: в игре в которой хорошо реализовано руление через мышь :super:
sasha0091
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Не завезут минимум 100 машин на консоли - брать особо не будут.
sasha0091
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

clicknclack
В фоторежиме все хорошо рендерят картинку. Не показатель

Зображення

Зображення

Зображення
clicknclack
Member

Повідомлення

Не показатель чего ? :puzzle:
prosha_evolist
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

sasha0091
рендеринг картинки это совсем другое.....
вот мои скрины с пкарс, причем графон далеко не на максимуме и фоторежим только для поворота камеры
спойлер
20160727131604_1.jpg
20160713134234_1.jpg
20160713133043_1.jpg
20160713131750_1.jpg
20160702224046_1.jpg
GRaFkiyv
Member
Аватар користувача
Звідки: столица Единой Руси Украины

Повідомлення

Выйди Assetto Corsa в 2014 - было бы событие . :-/
Набор трасс, управление на руле, оптимизация и сама графика, режим карьеры .... всюду недотяг.
Хоть бы междугородних СУ наклепали, не за 20 у.е. за трассу как в иРэйсинг :laugh: а хотя бы за 4 у.е. как в пКарс.

Вообще только 2 вещи могут заинтересовать в Assetto Corsa : физика резины и аутентичность звука (но не качество его частотного диапазона), остальное вызывает зевоту,увы.
Жду Assetto Corsa 2 , без шуток, этот блин ещё можно допилить.

P.S. А я то думал кто ж это продал "успешное ПО симулятора" для Феррари Ф1 на сезоны 2009-2014 годов, так вот кто они, эти "герои"... :lol: Напомните мне , какой сезон Феррари Ф1 слила вчистую из-за не соответствия результатов симуляции и реала на трассе, 2013 год? 2014 год ?

P.S.2. "интегратор физики Аристотелис Василакос (Aristotelis Vasilakos) не просто очкарик за компьютером, видевший Alfa Romeo 4C, KTM X-BOW и Lamborghini Aventador LP750-4SV на картинках, а человек водивший и даже дрифтовавший на них на трасе Модена "
Как симулятор дрифта у игры чёто не то со сцепными возможностями, а именно : какой бы стиль работы с педалью газа ты не пробовал - на выходе чушь, ПОЛНЕЙШАЯ ! :-/

Добавлено через 15 минут 54 секунды:
Forza 6 Apex vs Project CARS vs Asetto Corsa vs Real SLS GT3 Onboard Spa
https://youtu.be/8wXrErOZowQ
Відповісти