Останні статті і огляди
Новини
Assetto Corsa
-
BossUA
Member
- Звідки: до сих пор и не более
Какие помогалки включаете ?
-
Inspiring
Member
- Звідки: Днепр
Жееесть, выкосил всю траву, перекопал весь песок, доехал за 8.59 на Зонде))
Странно, но на этой карте у меня просадки на ультре до 37фпс (на первой ниже 60 не опускалось)
Странно, но на этой карте у меня просадки на ультре до 37фпс (на первой ниже 60 не опускалось)
-
prosha_evolist
HWBOT OC Team
- Звідки: Киев
Inspiring
Для начала лучше трассу выучить на более простых авто
В пкарсе есть м1 прокар, оч классная, и не овощ и рулежка с держаком отличные, не знаю есть ли она в ассетте
Для начала лучше трассу выучить на более простых авто
В пкарсе есть м1 прокар, оч классная, и не овощ и рулежка с держаком отличные, не знаю есть ли она в ассетте
-
Inspiring
Member
- Звідки: Днепр
Есть просто БМВ М1, буду на ней тренироваться, но не пойму как настроить градус поворота руля в игре, тот ползунок что в управлении ни на что не влияет, хоть 900град, хоть 180град эффекта ноль, руль крутится на всю, а мне хотелось бы уменьшить градус поворота руля, в профиле игры в Логитеч Гэйминг Софтвер тоже пробовал менять - ноль реакции =\
-
prosha_evolist
HWBOT OC Team
- Звідки: Киев
я про эту красавицу, обычная м1 не оч интересна, хотя для обычных покатушек пойдет
- спойлер
-
Martix
Member
- Звідки: Цитадель
Inspiring
Для начала советую воспользоваться не стандартным лаунчером:
http://assettocorsa.club/content-manager-ru.html
Во первых удобней, во вторых быстрей и в третьих функциональней. Есть встроенный браузер готовых сетапов, но я им еще не пользовался ))
Трассу лучше учить на чем-то толковом сразу, к примеру 190E EVO II или BMW M3 E30 любой модификации. Pro пресет лучше сразу поставить, я отключаю антибукс еще на всех машинах, т.к. не на всех серверах он разрешен. Перегазовку наверное лучше оставить на первых порах на авто, ибо для этого нужна техника.
По поводу настроек руля - или поискать инфу в инете или просто поставить свои 900* или сколько там реально у руля и все остальное не трогать, нет нужны, если нужно у 0 сделать помягче то можно гамму поставить 1.05 примерно. ВСЁ! Игра должна сама блокировать руль в соответствии с авто. Проще всего проверить на болидах F1, там что-то в районе 400*, если не блокирует значит что-то не то, лучше удалить настройки. Если есть лицуха пиши мне в стим: http://steamcommunity.com/id/IIIMartix/
Руль G29 как я понимаю? Если момо или что-то с 230 или около того градусами то ползунок с выбором градусов работать и не будет )). Я писал что с такими рулями игра работать не умеет, надо подстраивать вручную под каждую авто через Speed sencetivity + gamma.
Assetto это та самая игра где помощники - это почти всегда потеря времени. Я на Zonda R катал на ABS 4, пока не вкатался, потом понижал до 3,2,1 - чем меньше значение тем сильнее она тормозит, но при этом больше недостаточная поворачиваемость при торможении, как следствие нужно лучше знать машину чтобы правильно дозировать усилие, и лучше знать трассу чтобы ехать эффективнее. Чем мне эта игра и нравится
Для начала советую воспользоваться не стандартным лаунчером:
http://assettocorsa.club/content-manager-ru.html
Во первых удобней, во вторых быстрей и в третьих функциональней. Есть встроенный браузер готовых сетапов, но я им еще не пользовался ))
Трассу лучше учить на чем-то толковом сразу, к примеру 190E EVO II или BMW M3 E30 любой модификации. Pro пресет лучше сразу поставить, я отключаю антибукс еще на всех машинах, т.к. не на всех серверах он разрешен. Перегазовку наверное лучше оставить на первых порах на авто, ибо для этого нужна техника.
По поводу настроек руля - или поискать инфу в инете или просто поставить свои 900* или сколько там реально у руля и все остальное не трогать, нет нужны, если нужно у 0 сделать помягче то можно гамму поставить 1.05 примерно. ВСЁ! Игра должна сама блокировать руль в соответствии с авто. Проще всего проверить на болидах F1, там что-то в районе 400*, если не блокирует значит что-то не то, лучше удалить настройки. Если есть лицуха пиши мне в стим: http://steamcommunity.com/id/IIIMartix/
Руль G29 как я понимаю? Если момо или что-то с 230 или около того градусами то ползунок с выбором градусов работать и не будет )). Я писал что с такими рулями игра работать не умеет, надо подстраивать вручную под каждую авто через Speed sencetivity + gamma.
Assetto это та самая игра где помощники - это почти всегда потеря времени. Я на Zonda R катал на ABS 4, пока не вкатался, потом понижал до 3,2,1 - чем меньше значение тем сильнее она тормозит, но при этом больше недостаточная поворачиваемость при торможении, как следствие нужно лучше знать машину чтобы правильно дозировать усилие, и лучше знать трассу чтобы ехать эффективнее. Чем мне эта игра и нравится
-
Inspiring
Member
- Звідки: Днепр
Martix
Вооот это ответ, спасибо сегодня после работы буду пробовать
Вооот это ответ, спасибо сегодня после работы буду пробовать
-
Inspiring
Member
- Звідки: Днепр
приятная машинка + выбрал лёгкую трассу (Monza 1966 - Road Course), потихоньку учусь, первый раз 2,31, потом 2,08, 3й круг - 2,01..Martix:BMW M3 E30
-
Martix
Member
- Звідки: Цитадель
Inspiring
Monza простая для запоминания, но ни разу не лёгкая если ехать на все бабки. ИМХО.
Monza простая для запоминания, но ни разу не лёгкая если ехать на все бабки. ИМХО.
-
Inspiring
Member
- Звідки: Днепр
Сегодня опять захотелось хардкора (после часа катания в АмериканТракСим), получилось так:
Кому не лень, покажите какое время должно быть у хорошего игрока !?
Кому не лень, покажите какое время должно быть у хорошего игрока !?
-
Martix
Member
- Звідки: Цитадель
Inspiring
Ну 1.02 вполне неплохо, но думаю что при желании можно и из 1 минуты выехать, но мне пока "впадлу", и я не "хороший игрок" , средний.
Ну 1.02 вполне неплохо, но думаю что при желании можно и из 1 минуты выехать, но мне пока "впадлу", и я не "хороший игрок" , средний.
-
Inspiring
Member
- Звідки: Днепр
Martix
я думаю у тебя секунд 40-45 будет, если не меньше, ну когда будет время и желание, помни - имеется готовый челлендж))
я думаю у тебя секунд 40-45 будет, если не меньше, ну когда будет время и желание, помни - имеется готовый челлендж))
-
Martix
Member
- Звідки: Цитадель
Inspiring
Если будет 45 то это будет читерство . 1.02 вполне не плохой результат, я не зря так написал, я посмотрел в таблицу, мир рекорд на этой трассе и авто в ассетто 52 секунды.
Если будет 45 то это будет читерство . 1.02 вполне не плохой результат, я не зря так написал, я посмотрел в таблицу, мир рекорд на этой трассе и авто в ассетто 52 секунды.
-
prosha_evolist
HWBOT OC Team
- Звідки: Киев
Я в ассетте только боком катаю... Уж очень хорошо для этого чайка подходит.
Завтра попробую повторить твой результат
Завтра попробую повторить твой результат
-
prosha_evolist
HWBOT OC Team
- Звідки: Киев
Отправлено спустя 8 минут :
из помощников еще убрал перегазову, трекшн, и абс на 1 степени
из помощников еще убрал перегазову, трекшн, и абс на 1 степени
-
Martix
Member
- Звідки: Цитадель
prosha_evolist
Нот бэд
Inspiring
Если знаешь что такое снос передней\задней оси, апекс и зацеп то думаю что проблема в настройках руля, попробуй сделать руль легче. Или запиши видео как едешь, может чего подскажем
Нот бэд
Inspiring
Если знаешь что такое снос передней\задней оси, апекс и зацеп то думаю что проблема в настройках руля, попробуй сделать руль легче. Или запиши видео как едешь, может чего подскажем
-
Inspiring
Member
- Звідки: Днепр
prosha_evolist
Отличненько, сегодня постараюсь улучшить время)
Martix
Пока стыдно показывать как я еду, как в нфс, во всем заборам))
Отличненько, сегодня постараюсь улучшить время)
Martix
Пока стыдно показывать как я еду, как в нфс, во всем заборам))
-
prosha_evolist
HWBOT OC Team
- Звідки: Киев
Inspiring
У меня настройки тачки стандартные, если покрутить то думаю 2сек снять можно, "особенные" только 2 поворота, первый это сразу после старта, ты или сильно оттормаживаться, или крылом черкаешь забор. И еще один (где-то под конец) где можно оттормозиться уже после апекса, так как поворот можно ехать на 120+, а на выходе достаточно 110 что бы не влететь, если затормозить до апекса, то потом до следующего поворота не успеешь разогнаться, ну и последний поворот можно ехать на фулл газу
У меня настройки тачки стандартные, если покрутить то думаю 2сек снять можно, "особенные" только 2 поворота, первый это сразу после старта, ты или сильно оттормаживаться, или крылом черкаешь забор. И еще один (где-то под конец) где можно оттормозиться уже после апекса, так как поворот можно ехать на 120+, а на выходе достаточно 110 что бы не влететь, если затормозить до апекса, то потом до следующего поворота не успеешь разогнаться, ну и последний поворот можно ехать на фулл газу
-
Inspiring
Member
- Звідки: Днепр
пока так, езжу дальше)
-
prosha_evolist
HWBOT OC Team
- Звідки: Киев
Inspiring
Давай, вполне реально ехать 54
Я больше любитель такого
Давай, вполне реально ехать 54
Я больше любитель такого