

Пока коротко, потом опишу что это и с чем его едят:
На днях студия Free Reign Entertainment анонсировала свою клиентскую онлайн игру в жанре онлайн шутера Shattered Skies. Данная игра будет первой частью трилогии Rise of the Bandlands. Из особенностей игрового мира стоит ответить действительно объемные масштабы карты, а также бурное противостояние пришельцев и людей. Но люди редко меняются, поэтому помимо RvR противостояния людей и пришельцев, люди также будут конфликтовать между собой, и даже общая опасность истребления не сможет их сплотить.
Игровой процесс в Shattered Skies будет максимально насыщен динамичной стрельбой и разнообразным лутом, но умирать в данном проекте крайне не желательно, ведь время от времени Вы будете находить действительно редкие и крутые предметы, а раставаться с ними посмертно желания не особо много. Альфа-тест данного онлайн шутера запланирован на середину Апреля 2016, ОБТ же должно начаться летом.
Инфа от инсайдеров (05.04.2016) - старт теста намечен на конец недели (15-16.04.2016).
Если кто будет покупать, код на скидку 10%: [color=#FF0000]AVIDGAMER[/color]
Скидка действительна то ли до релиза игры, то ли до ОБТ.
Официальный сайт: http://www.playshatteredskies.com" target="_blank
Приблизительная карта мира: По карте:
Зелёная зона
Так называемая "песочница", с которой все начинают. Эта зона с низким риском, от низкого к среднему уровню лута с очень низким шансом найти лут высокого уровня. Если игрок умирает в этой зоне - к нему применяются следующие правила: если ваша репутация "гражданский или законник" (civilian or lawman) с вас не выпадает ничего при смерти. Ваша броня уничтожается, а оружие, которое было в руках в момент смерти получает повреждения, но всё, что было в рюкзаке - останется у вас нетронутым. Но если ваша репутация "бандит" (bandit) при вашей смерти с вас выпадает весь лут, включая тот, который был в рюкзаке. Если вы нападёте первым на игрока, у которого статус "гражданский или законник" - вы будете помечены, как "агрессор" (aggressor) на 5 минут.
В общем - "зелёная зона" - это отличное место для обычных игроков, которые больше предпочитают PVE с минимумом PVP. Для бандитов нет особого смысла нападать на других игроков в зелёной зоне (кроме таких-же бандитов), так, как возможность потери всего "нажитого непосильным трудом" - очень велика для них, а награда не будет окупать этот риск.
Желтая зона
Желтая зона - зона среднего уровня риска, так называемая "золотая середина". Лут в данной зоне уже более высокого уровня. Качество выпадаемого "шмота" от среднего до высокого, с очень низким шансом выпадения "эпичных/раритетных" (очень редких) вещей. Если вас убьют в этой зоне - с вас выпадают все вещи, независимо от вашей репутации.
Если вы нападёте первым на игрока, у которого статус "гражданский или законник" - вы будете помечены, как "агрессор" (aggressor) на 5 минут. В основном, все крупные города и посёлки - в "желтой зоне". В общем - это основное "пастбище" для игроков.
Красная зона
Добро пожаловать в "Адъ". Зона - максимально опасная. Всё в тумане, толпы самых сильных монстров (и кровища...кровища..кровища...). В этой зоне чаще всего выпадает самый лучший лут, включая всякие редкие Эпичности (high end and rare epic loot) с небольшим шансом найти Легендарку (редчайший/Legendary). Если вы погибли в "красной зоне" - вы теряете все вещи. В этой зоне нет штрафа за убийство других игроков, какой-бы репутации не был убитый вами игрок.
Поговорим о метках на карте.
Синие круги - это "Безопасные зоны" (Safe Zone). Тут вы можете обмениваться лутом с другими игроками, взаимодействовать с NPC-торгашами и т.п. Если игрок с отметкой "агрессор" заходит в эту зону, он отображается на мини-карте всех остальных игроков, и становится бесплатной мишенью. Таким образом "провинившиеся игроки" должны подождать 5 минут, что бы беспрепятственно находиться в этом месте.
Фиолетовые круги - это, так сказать, "стрёмное место с барыгами" (Safe House/Chaos Zone). На эти зоны не распространяются правила и ограничения, как в "Безопасных зонах". Но тут вы так-же будете иметь доступ к Глобальному хранилищу, столу для крафта (создания вещей из различных предметов, найденных вами ранее) и т.п., но следует учесть, что в этой зоне игроки МОГУТ вас убить. Тут всё будет зависеть от доверия друг к другу. Но, у вас будет возможность соорудить укрепление в этой зоне, для более спокойного времяпрепровождения там.
К выходу игры на стадии Альфа2 и Бэта - будет добавлено больше таких зон.
Геймплэйное видео:
" target="_blank
- спойлер
- Второй ролик, показывающий принцип крафта:
" target="_blank