Star Citizen

Игры для ПК, консолей и прочих платформ
Автор
Повідомлення
somus
Member
Аватар користувача
Звідки: Санкт-Петербург

Повідомлення

Jumper007, у меня в нем корабль стоит. Нет корабля - не нужен и ангар. Хотя, как я понял, если есть корабль, но нет ангара, то можно будет арендовать какую-нибудь площадку или ангар, но это растрата баблоса.
Jumper007
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

somus
Ну он же не обязателен я правильно понимаю ? только если хочешь к примеру другой корабль купить, то старый в ангар паркуешь, так ?
ZX
Member

Повідомлення

Jumper007

Игра крайне реалистична, где ты будешь ремонтировать, улучшать, тупо хранить свой пепелац? В открытом космосе?!
somus
Member
Аватар користувача
Звідки: Санкт-Петербург

Повідомлення

Jumper007, ну как бы, ZX прав. Где-то надо хранить корабли.
Вот сейчас посмотрел, кстати, у меня в ангар можно запихнуть еще 4 небольших корабля или один средний/большой, человек на 10 экипажа.
Jumper007
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

ZX
Ну да в космосе, и что его хранить, на нем летать нужно, приключений на корму искать и все такое.
Прилетел куда-то, взял квест, полетел делать, или пришвартовался к базе, купил пожрать или чего там, отшвартовался и полетел, где тут ангар нужен ?

Коллекционировать кораблики разве что можно.
Rikko
Member
Аватар користувача
Звідки: Южанин

Повідомлення

Jumper007:somus
А зачем в этой игра ангар ?
Ну я так полагаю как и машине гараж :rotate:
ZX
Member

Повідомлення

Jumper007

Ты хочешь шоп было как в ММО про эльфов, да?
Ну вообще ангар это только цветочки... Вон даже спальни есть, гостевые, кухни, комнаты отдыха...
Jumper007
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

ZX
Нужен корабль с бассейном и куполом прозрачным над ним :gigi: и что бы там девочки в купальниках на шезлонгах валялись :laugh:
ZX
Member

Повідомлення

Jumper007

Бассейна и купола нету, но тоже нечего https://robertsspaceindustries.com/pled ... p/890-JUMP" target="_blank
somus
Member
Аватар користувача
Звідки: Санкт-Петербург

Повідомлення

Ну а почему бы и не быть люксовой космической яхте? ))

А по поводу ангара - большинство из кораблей имеют довольно узкую специализацию, что вполне логично. Какой-то приспособлен для торговли, а какой-то - для боевых действий. Соответственно, если хочешь себе второй (третий, четвертый и т.д.) корабль, то его нужно где-то хранить.

Добавлено через 57 минут 41 секунду:
Как выяснилось, на форуме мало знают про эту игру, поэтому решил скопипастить немного информации для форумчан.

Во-первых, предыстория игры. Почитать ее можно тут: http://www.elite-games.ru/starcitizen/t ... 2075.shtml" target="_blank
Кстати, довольно интересно. Написано в художественном стиле, как отдельные нарезки из жизни отдельных людей. Маленькие статьи по годам.

Теперь о модулях самой игры:
В отличие от многих других игровых проектов, Star Citizen выпускается не единым дистрибутивом, но состоит на сегодняшний день из шести основных компонентов, которые выходят и будут выходить по очереди вплоть до официального релиза. Несмотря на то что эти компоненты описываются как отдельные части, тем не менее они являются составляющими единого проекта и сильно взаимосвязаны.

1) Модуль ангара

Модуль ангара стал первым компонентом игры, который был представлен игрокам. Представляет из себя по сути основу для всех остальных компонентов, а также предоставляет игрокам возможность попасть в свои ангары с техникой, которые одновременно являются персональным жилым пространством, складом, ангаром и лобби для всей остальной игры. Сами ангары на данный момент представлены четырьмя видами, по производителям: «Revel & York», «Aeroview», «Self-Land», «VFG Industrial». Кроме различия в производителях, и соответственно во внешнем виде, ангары различных производителей будут доступны на различных планетах/станциях, так например, ангары VFG Industrial не будут доступны на крупных центральных планетах в силу игровой предыстории данного вида ангаров.
«Revel & York» hangar
Ранее известный как Deluxe hangar. Как становится понятно по старому названию, компания «Revel & York» производит ангары премиального качества — подчеркнутость изящных линий, дизайнерское декорирование, комфорт и простор.
«Aeroview» hangar
Ранее известный как Business hangar. «Aeroview» сосредоточились на производстве помещений для людей деловых. Возможно, пространства не так впечатляют как у «Revel & York», но при этом в комфорте «Aeroview» практически не уступают.
«Self-Land» hangar (как у меня :laugh:)
Ранее известный как Discount hangar. Компания ставит своей целью дать возможность парковать свою технику практически любому. Низкая цена, минимум излишеств — вот основные характеристики ангаров от «Self-Land».
«VFG Industrial» hangar
Ранее известный как Asteroid hangar. Компания «VFG Industrial» является производителем ангаров для буровых компаний работающих на разработках астероидных полей. Данный тип ангаров отличается своей кондовостью и тем что может быть расположен только в дали от крупных центров, то есть как раз там где обычно и промышляют шахтеры, искатели приключений, пираты и т. п. публика.

2) Arena Commander

Второй вышедший компонент — Arena Commander, является по сути симулятором полетов и боев в мире Star Citizen. То есть любой игрок перед тем как выбраться в бескрайние просторы космоса на свежекупленном корабле, может испытать себя и корабль в виртуальных схватках или просто отработать свою полетную технику. Кроме того, разработчики видят данный модуль так же в роли киберспортивной дисциплины — выражается это в разнообразии режимов симулятора (захват флага, прохождение трассы на время, бои с противником, групповые бои и т. п.) и сборе статистики по сессиям, то есть ведении таблиц рейтингов по каждому из режимов симулятора.

3) FPS

Так как игра не является лишь симулятором полётов на кораблях, но станет в некотором роде симулятором параллельной вселенной, то естественной стала реализация боев как на открытых пространствах (поверхности планет, станции), так и в узких коридорах космических кораблей. За все это отвечает модуль FPS.

4) Планетарный модуль

Планетарный модуль включает в себя все что связано с происходящим вне открытого космоса — станции и планеты и все происходящее на них.

5) Squadron 42

«Squadron 42» это ещё одна игра в игре, но в отличие от симулятора «Arena Commander», «Squadron 42» это полноценная игра в духе «Freelancer», в которую можно играть без всякого подключения к Интернету.

6) Постоянная вселенная

Заключительным этапом в запуске проекта станет релиз так называемой Постоянной вселенной, то есть собственно MMO-мира в котором будут существовать персонажи игрока и NPC.

Материалы с сайта https://ru.wikipedia.org/wiki/Star_Citizen" target="_blank
somus
Member
Аватар користувача
Звідки: Санкт-Петербург

Повідомлення

somus
Member
Аватар користувача
Звідки: Санкт-Петербург

Повідомлення

Решил немного освежить тему, для тех, кто интересуется информацией по игре.

Итак, "10 вопросов Председателю - эпизод 51":
спойлер
Ссылка на оригинальный материал - https://robertsspaceindustries.com/comm ... e-Chairman" target="_blank

1. Я видел много разговоров о еде, сне, походах в душ. Многие корабли обладают элементами, усиливающими эффект погружения в игру, но есть ли планы на то, что бы эти предметы/потребности влияли на игроков? Другими словами, будет ли сон давать бонус к переносимости потери сознания или пища усиливать игрока, как это происходит в большинстве MMO?
Мне кажется мы уже говорили об этом. Мне нравится, что у нас есть подобные функции на кораблях, это делает их более реальными, и я действительно хочу давать игрокам бонусы за использование этих вещей, но, до определенной степени, по тому что с этими бонусами эти вещи перестают быть просто косметикой.
И все таки, вы не захотите это делать как в обычной жизни, в которой вам необходимо пользоваться туалетом или трехразовое питание или что-либо другое. Я предпочитаю легкий фактор погружения, который нечто вроде, скажем, если вы не принимали душ неделю, кто-то может отвернуться от вас из-за запаха или внешнего вида, и это обусловит -1 репутации/переговорам с этой персоной. Сон, это то что мы так же используем в качестве механики сохранения игры, но возможно по мере необходимости, если вы отдыхаете в ПВ или питаетесь, это может оказать влияние на вашу выносливость (стамину) или что-то другое. Я действительно считаю, что, к примеру, чрезмерная выпивка должна приводить к поплывшей картинке, если вы никогда ничего не ели вы можете стать слабее. Это должно быть фановым, но только незначительным фактором RPG погружения, вы бы могли подойти к обеденному столу Констеллейшена и нажать кнопку, появится еда и ваш персонаж может получить небольшой бонус за то что ее съест. У вас не должно быть ощущения, что вы делаете это как рутинную работу, но что не так и плохо было бы повторить это снова. Это будет как заправка корабля, просто управление ресурсами.

2. Сможем ли мы захватить, расшифровать и допросить информационных дронов, которые переносят новости и информацию через различные джамп поинты и, возможно, найти рынок (сбыта) для собранной информации? И если да, то можно ли будет поймать а потом отпустить, таким образом не привлекая внимания, что бы настоящий получатель ничего не узнал?
Да, и я думаю это будет основным занятием информационных агентов/курьеров бизнесом/профессией, которые мы планируем. Частью её будет безопасная доставка данных получателю, а другой частью - будет заполучение информации путем взлома/расшифровки во время её перемещения. Так что да, в игре будут роли занимающиеся конкретно этим, но механика будет доступна всем в ПВ.

3. Вы запланировали появление каких либо из больших кораблей, то есть Старфарера или Каррак, в ангаре в 2015 году?
Про Старфарер я бы сказал, что да, про Каррак не знаю, надо сверяться с нашим расписанием. А Старфарер точно да, так как он один из тех кораблей, над которыми сейчас работают, и он участвует в Сквадрон42, который выйдет в этом году, так что, очевидно, что корабль должен быть готов для ангара и полетов до этого.
Самое большое затруднение с другими кораблями, такими как Каррак, связано с огромным количеством работы, которая требуется для их создания и подготовки к ангару и полетам. У нас открыты вакансии, все великие 3D моделлеры получили наш призыв, мы наращиваем наше Британское отделение так же по этой позиции. Недавно у нас прошел саммит по кораблям, на нем мы определяли не только план очередности кораблей и как их строить, но у нас теперь есть полная технология для строительства больших кораблей, в которой Реталиатор использован в качестве прототипа. Мы разбираемся с возможностью того, что бы сделать его выглядящим как будто это предварительно отрендеренный объект, но при этом что бы он рендерился в реальном времени. Реталиатор прототип не только для многокомандного функционала, а для гораздо большего числа вещей, которые мы надеемся сделать для больших кораблей. Сейчас у нас работают 12 специалистов моделирующих корабли, но мы ищем возможность нанять больше. Парни, вы хотите космосим, а мы хотим его сделать!

4. Если я лечу с друзьями в одном отряде и мы встречаем джамп поинт, сможем ли мы запрыгнуть в него все разом, или надо будет это делать по одному?
Хороший вопрос, мы пока не занимались вопросом группового прохождения джамп поинта. Я думаю, у вас должна быть своего рода возможность примкнуть к лидеру группы и пройти джамп поинт совместно с ним. Может быть группе придется проходить его по очереди, если это действительно маленький джамп поинт, а вы на больших кораблях (или прочие условности), но я действительно считаю, до определенной степени, что вы сможете присоединится к ведущему кораблю и он проведет вас. Мы занимаемся прототипом и обсуждение джамп поинтов в настоящее время, так как это часть ПВ, которую мы разрабатываем. Наша задача будет состоять в том, чтобы позволить вам перелетать из инстанса в инстанс совместно с друзьями, так что это определенно будет, а вот вопрос будет надо ли будет проходить джамп поинты индивидуально пока не решен полностью.

5. Можно ли будет нацеливать наши ракеты на конкретную точку капитал корабля, например на двигатель или кокпит, или мы должны будем наводить их вручную?
Когда дойдет дело до больших кораблей вы сможете выполнять прицеливание в саб системы или отдельные компоненты, и по этому вы сможете захватывать в прицел различных типов ракет эти точки. Вероятно вы сможете навести их на орудийные турели, так что да, вы сможете так делать.

6. Как будут работать рюкзаки и/или экипировка в Ситизене? Сможем ли мы надеть рюкзак и таким образом получить гораздо больше места, куда можно сложить предметы, как это происходит в традиционных MMO/RPG?
Да, Так оно на 100% и задумано. Все что мы намерены сделать в Ситизене основано на соответствии физическому миру. Различные вещи имеют инвентарь, так он есть у ангара, у кораблей и тд. У меня могут быть брюки, у которых есть два малых слота под вещи (карманы), а так же может быть рюкзак , в который помещается 10 предметов 2го размера или меньше, затем, если вы используете эти хранящиеся предметы, они должны переходить в ваш персональный инвентарь (в руки). Так что это работает как в традиционном RPG, все что вы несете в руках или закреплено снаружи - видно, что спрятано в рюкзак или карманы - нет. Очевидно, если вы несете рюкзак вы не сможете двигаться так же быстро как без него, так что есть выбор, с рюкзаком за плечами вы не сможете сесть в файтер в кресло пилота и подобные вещи.

7. В дополнение к навыкам, которые должны быть отточены самими пилотами, таким как пилотирование корабля, будут ли навыки или перки для персонажа, типа способности разговаривать на инопланетных языках?
Я не уверен в этом, в настоящий момент наша цель в том, что бы сфокусироваться на ваших собственных навыках, типа как вы летаете и где вы можете достать лучшее оборудование, которое поможет вам летать лучше. Сейчас мы стараемся избежать того, что бы у игроков были "Рейтинги" или "уровни" в навыках.
Тем не менее у нпц будут своего рода рейтинги, и такие вещи как Мораль, агрессивность, точность управления техникой по тому что мы должны разделять их по способностям. Что же касается игроков, это вопрос того как на сколько хорошо вы делаете что-либо. А навыки вроде умения разговаривать на инопланетных языках, вы вероятно будете получать все лучшую и лучшую версию гугл транслейта, типа вавилонской рыбки из "Автостопом по Галактике". Большая часть вещей, которые мы делаем, будет основываться на собственных навыках игрока, мы всего лишь даем технологии и оборудование что бы облегчить задачи.

8. Как вы видите торговлю между игроками в ПВ? Будут ли другие игроки просматривать мои товары через МобиГлас или будет возможность организовать витрину?
Вопрос как игроки торгуют мы обсуждали. В долгосрочной перспективе есть задача позволить игрокам начать собственный или купить существующий магазинчик, например это может быть "Магазин Диковин Криса", куда другие игроки смогут прийти и что-то купить. Так что мы определенно хотим включить такие штуки в игру, это так же одна из самых важных идей для Бану ММ - вы сможете летать, покупать и собирать товары, а затем продавать их в своей приемной/торговой комнате корабля. Вероятно будет внутрисистемная версия досок объявлений, где вы размещаете вещи на продажу и люди могут просматривать объявления и связываться с вами, перед организацией встречи, и затем при встрече вы передаете товары. Как правило, в зависимости от того, что вы продаете, может потребоваться упорядочить вещи (по категориям), точно так же как в реальном мире, скажем продажа кораблей, и тд. В общем, тогровля это одна из вещей в которых мы хотим добиться реализма в ПВ.

9. Смогут ли капитал корабли раздуть свои щиты вокруг пристыкованных/присоединенных к ним малых кораблей, что бы обеспечить им дополнительную защиту во время требующих осторожности (деликатных) процессов?
Вероятно нет. Должно быть им потребуется активировать свои собственные щиты для защиты. Излучатели щита могут ничего не знать о пристыкованном корабле и фактически могут им быть немного заблокированы. В общем нет, в основном корабли отвечают за собственные щиты и защиту.

10. Будет ли у пилотов возможность запирать переборки в своих кораблях, с целью усложнить попытки абордажа? Возможно применять декомпрессию и повторное нагнетание давления в качестве средства отпора с использованием корабельных систем?
Да смогут и это будет одной из вещей, при помощи которых вы сможете дать отпор. Возможно вы сможете запереть (проход), и тогда атакующим потребуется специальный инструмент для того что бы пройти через переборку, вы сможете применять декомпрессию и повторное нагнетание давления в зонах. Я упоминал в крайней Десятке, что у нас есть классный работающий прототип, в котором есть эти элементы. У нас есть новая система управления кораблем, называемая GOST (Game Object STate/Состояние игровых объектов), которая живет с кораблем (вживлена) и позволяет дизайнерам назначить определенную логику различным кораблям. Двери могут закрыться, свет мигать красным, начаться разгерметизация и тд, В долгосрочной перспективе это будет весело мододелам, так как они смогут вытворять какие угодна сумасшествия. Так что ответ - да, вы можете.
Отдельное спасибо за предоставленный перевод администрации сайта http://star-citizen.pro/" target="_blank :beer:
Там же, вы сможете почерпнуть более подробную информацию о ходе разработки игры и её последних новостях!
somus
Member
Аватар користувача
Звідки: Санкт-Петербург

Повідомлення

Забавный ролик, снятый для сегодняшней презентации на SXSW:
" target="_blank

Цитата:
Мы собрали специальный трейлер Star Citizen для сегодняшней интерактивной презентации на SXSW! Это видео демонстрирует многие из функциональных возможностей, которые будут представлены в постоянной вселенной Star Citizen, включая первый взгляд на приближающийся Социальный модуль. Полное содержание презентации Криса Робертса на SXSW будет записано и появится в открытом доступе на следующей неделе.
Советую посмотреть, многие моменты пока не блещут графонием или физикой, но это и далеко не релиз! Выглядит очень даже неплохо, как по мне! :super:
Индульгатор
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

Зображення

Видео:
https://youtu.be/CWhEsVVq2cE


Всем привет.
Это видео посвящено игре Star Citizen. Постарался кратко, доходчиво и в деталях изложить концепцию игры, и ее составные части. Потестировал Альфу, снял показания FPS, сделал поверхностный анализ потребностей игры в компьютерном железе. Сформулировал свою точку зрения о проекте. Рассказал как о положительных, так и о отрицательных моментах знаменитого долгостроя.
Jumper007
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

Индульгатор
Толково все описал :up:

Ситуация хуже чем я думал, на много. Я думал там уже вот-вот релиз :laugh:
Народ, забейте на этот ммм, вон новая Элита на подходе. (в стиме вроде уже есть)
studenkoff
Member
Аватар користувача
Звідки: DNEPR

Повідомлення

Jumper007
шо-шо на подходе?))
можно расшифровку для слоу.. :gigi:
Jumper007
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

studenkoff
Elite: Dangerous
http://ru.elitedangerous.com/
studenkoff
Member
Аватар користувача
Звідки: DNEPR

Повідомлення

Jumper007
оо спасибо, и что хорошая игра?
Jumper007
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

studenkoff
Ютуб в помощь :)
studenkoff
Member
Аватар користувача
Звідки: DNEPR

Повідомлення

Jumper007
не ну я так, в крации, просто всегда хотел поиграть в какой-то homeworld на новом графонии.
или там донат нужен непрекращающийся?
Відповісти