Останні статті і огляди
Новини
Metro: Last Light
-
snegurrrka
Member
- Звідки: Kyiv
Mechanical
Так и хочется перепройти ещё раз, но уже решил дождаться украинского дубляжа для полной картины. DLC тоже будут озвучены.
Так и хочется перепройти ещё раз, но уже решил дождаться украинского дубляжа для полной картины. DLC тоже будут озвучены.
-
wigar
Member
- Звідки: Киев
У меня только одно длс на дополнительную сложность, но стим каждый раз что то качает за обновлении. Вот сегодня скачал 116мб чего то...
-
LostBoy
Member
- Звідки: Оккупированный Донецк - Киев
Краткое резюме после прохождения игры - ничего красивее я еще на ПК не видел
И я надеюсь, что будет выпущена еще не одна часть.

И я надеюсь, что будет выпущена еще не одна часть.
-
snegurrrka
Member
- Звідки: Kyiv
LostBoy
Атмосфера в игре понравилась?
Атмосфера в игре понравилась?

-
LostBoy
Member
- Звідки: Оккупированный Донецк - Киев
snegurrrka
Да все практически понравилось. Я хочу просто сразу сказать - я в игры практически не играю, и в Метро 2033 начал играть только по причине того, что понравилась книга, за один день проглотил. И знаете, мир Метро меня настолько захватил, что сиквел я ждал, как мой сын Нового Года
Я, конечно, вполне допускаю, что есть игры и поинтереснее, и покрасивее, но лично для меня на этот момент - это шедевр. Как первая часть, так и вторая.
Да все практически понравилось. Я хочу просто сразу сказать - я в игры практически не играю, и в Метро 2033 начал играть только по причине того, что понравилась книга, за один день проглотил. И знаете, мир Метро меня настолько захватил, что сиквел я ждал, как мой сын Нового Года

Я, конечно, вполне допускаю, что есть игры и поинтереснее, и покрасивее, но лично для меня на этот момент - это шедевр. Как первая часть, так и вторая.
-
snegurrrka
Member
- Звідки: Kyiv
LostBoy
Ну игр покрасивее найти трудно - тут в один ряд стоят Metro, Crysis, Far Cry 3 и может не ещё парочка, но не более.
Ну игр покрасивее найти трудно - тут в один ряд стоят Metro, Crysis, Far Cry 3 и может не ещё парочка, но не более.
-
3121
Member
- Звідки: Полтава
LostBoy
Ну и как игра после книги, а то я вначале игру прошел(2033), а потом книгу прочитал, и понял что игра к книге имеет совсем слабое отношение(не по прохождению, а по ощущению подземного мира)
В Last Light история совсем слабенькая, но игра получилась довольно неплохая.
Ну и как игра после книги, а то я вначале игру прошел(2033), а потом книгу прочитал, и понял что игра к книге имеет совсем слабое отношение(не по прохождению, а по ощущению подземного мира)
В Last Light история совсем слабенькая, но игра получилась довольно неплохая.
-
LostBoy
Member
- Звідки: Оккупированный Донецк - Киев
3121
Да нормально все. Изначально был готов к тому, что в угоду игре сюжет "немного почикают". Не растягивать же, в самом деле, беседы с Ханом на целые главы игры?
А вот атмосфера общей безысходности как раз передана отлично - и тоскливые гитарные переборы, и мрачные серые тоннели линий подземки, и надписи "Выхода нет" - в общем, ощущение единства с исходным художественным произведением вполне присутствует.
Конечно, LL - это уже совсем другая история (именно в плане истории), но игра получилась достойная.
Вроде как этой зимой должна будет выйти новая книга от Глуховского. Посмотрим, что там будет. Может, следующая часть игры будет сделана именно по ней?
Да нормально все. Изначально был готов к тому, что в угоду игре сюжет "немного почикают". Не растягивать же, в самом деле, беседы с Ханом на целые главы игры?

Конечно, LL - это уже совсем другая история (именно в плане истории), но игра получилась достойная.
Вроде как этой зимой должна будет выйти новая книга от Глуховского. Посмотрим, что там будет. Может, следующая часть игры будет сделана именно по ней?
-
3121
Member
- Звідки: Полтава
LostBoy
И еще, в книге Артем, по-моему убивает всего лишь один раз(может два, точно не помню, давно читал)
С этим согласен, но вот главная идея книги в игре теряется.А вот атмосфера общей безысходности как раз передана отлично
И еще, в книге Артем, по-моему убивает всего лишь один раз(может два, точно не помню, давно читал)
-
Mechanical
Member
Вышло новое интервью :
PlayUA бере інтерв'ю у 4A Games
Если разговоры с работниками 4AGames обо всём покажутся скучными, то можете перейти к 27-ой минуте.
Там Проф начинает отвечать на вопросы по новому проекту.
Это тот, что "сталкер в космосе". Но точнее будет "... на другой планете"
Думаю многие уже знают.
Если вкратце, то будут делать фантастику.
Упор идёт на красивейший открытый мир другой планеты. Направление для фантазии - фильм "Аватар".
Сюжет уже частично проработан, но нам не подаётся.
С ME его ничего не роднит. Dead Space тоже тут не будет.
В общем делают свой проект.
В подобное мы не играли.
Сталкер был условно открытым. Метро уже линейным и кинематографичным.
Дальше будет собрано всё лучшее.
Верю и жду.
Добавлено через 16 минут 3 секунды:
Забыл сказать, что игра Metro: Last Light уже доступна для Linux.
Может кому пригодится.
PlayUA бере інтерв'ю у 4A Games
Если разговоры с работниками 4AGames обо всём покажутся скучными, то можете перейти к 27-ой минуте.
Там Проф начинает отвечать на вопросы по новому проекту.
Это тот, что "сталкер в космосе". Но точнее будет "... на другой планете"
Думаю многие уже знают.

Если вкратце, то будут делать фантастику.
Упор идёт на красивейший открытый мир другой планеты. Направление для фантазии - фильм "Аватар".
Сюжет уже частично проработан, но нам не подаётся.
С ME его ничего не роднит. Dead Space тоже тут не будет.
В общем делают свой проект.

В подобное мы не играли.
Сталкер был условно открытым. Метро уже линейным и кинематографичным.
Дальше будет собрано всё лучшее.
Верю и жду.

Добавлено через 16 минут 3 секунды:
Забыл сказать, что игра Metro: Last Light уже доступна для Linux.
Может кому пригодится.
-
Martix
Member
- Звідки: из прошлого...
Mechanical


Интересно, с тесселяцией и прочими плюшками?Mechanical:Metro: Last Light уже доступна для Linux.

-
aprel
Member
- Звідки: Киев
вот только историчность хромает на обе ноги
ржавые газели и ивеко
современные машины
самолет вообще широкофюзеляжный чуть-ли не Ту-204 или аирбас какой
и тут же старые автоматы газводы и лотки мороженного
а графика да, правда 8800 640 стоящий под physx грузит на 62% зато красиво
ржавые газели и ивеко
современные машины
самолет вообще широкофюзеляжный чуть-ли не Ту-204 или аирбас какой
и тут же старые автоматы газводы и лотки мороженного
а графика да, правда 8800 640 стоящий под physx грузит на 62% зато красиво
-
Mechanical
Member
Я начну потихоньку проводить чисто пользовательский анализ технологий в игре.
Он будет состоять из нескольких этапов. За один вечер я не могу всё сделать.
Растянем дружно это удовольствие.
По ходу событий иногда буду комментировать происходящее на скриншотах.
Да, всё будет представлено в виде кликабельных скриншотов. Их удобно сравнивать и находить нужные нам плюшки.
В левом верхнем углу будет показан FPS.
Мой конфиг: R9 290X (1000/5000) + 3570K@ 4ГГц.
Игровые настройки, если я спецом что-либо не обговорил подразумевают максималку без вертикальной синхронизации, без ФизХ и без сглаживания. Изучать SSAA будем отдельно
.
Для начала хочу показать, как работает тесселяция на монстрах и персонажах.
Парные скриншоты покажут вам разницу между отключённой тесселяцией и когда она выставлена на свой максимум - "очень высоко".
Там где FPS меньше, то тесселяция включена (слева будет). Это уяснили и хорошо. Приступаем.






Дальше под спойлером: Разница есть.
Как правило увеличиваются формы, скажем так. Становится больше выпуклостей и всё более округлое.
Но бывает и резкое изменение геометрии, как в случае крыльев демона.
Были ровные палки-пики, а потом бац и их повыгинало. Смотрится хорошо и более природно.
Клыки тоже меняются.
Понятно, что можно много говорить про ненужность этого всего, ведь в динамике этого не видно и т.д.
А я так не считаю. Тем более, что падение производительности некритичное. Терпимое, скажем так.
Надо развиваться и стремиться к лучшему.
Он будет состоять из нескольких этапов. За один вечер я не могу всё сделать.

Растянем дружно это удовольствие.
По ходу событий иногда буду комментировать происходящее на скриншотах.
Да, всё будет представлено в виде кликабельных скриншотов. Их удобно сравнивать и находить нужные нам плюшки.

В левом верхнем углу будет показан FPS.
Мой конфиг: R9 290X (1000/5000) + 3570K@ 4ГГц.
Игровые настройки, если я спецом что-либо не обговорил подразумевают максималку без вертикальной синхронизации, без ФизХ и без сглаживания. Изучать SSAA будем отдельно

Для начала хочу показать, как работает тесселяция на монстрах и персонажах.
Парные скриншоты покажут вам разницу между отключённой тесселяцией и когда она выставлена на свой максимум - "очень высоко".
Там где FPS меньше, то тесселяция включена (слева будет). Это уяснили и хорошо. Приступаем.








Дальше под спойлером: Разница есть.

Как правило увеличиваются формы, скажем так. Становится больше выпуклостей и всё более округлое.
Но бывает и резкое изменение геометрии, как в случае крыльев демона.
Были ровные палки-пики, а потом бац и их повыгинало. Смотрится хорошо и более природно.

Клыки тоже меняются.
Понятно, что можно много говорить про ненужность этого всего, ведь в динамике этого не видно и т.д.
А я так не считаю. Тем более, что падение производительности некритичное. Терпимое, скажем так.
Надо развиваться и стремиться к лучшему.
-
klepalov
Member
- Звідки: Запорожье
Mechanical
спасибо за обзорчик, для себя еще раз выяснил, что толку от нее 0
спасибо за обзорчик, для себя еще раз выяснил, что толку от нее 0

-
Mechanical
Member
Да, согласен.klepalov:Mechanical
спасибо за обзорчик, для себя еще раз выяснил, что толку от нее 0
С позиции игрока так оно и есть.
Завтра (надеюсь) залью шикарные индоры и аутдоры.
Плохо, что мои сохранёнки пропали.

Хотел сразу на Венецию попасть, но придётся проходить.
Ладно, может по дороге красоты и нащёлкаю.

--------------------------------------------------------------------------------------------------
Кстати, помимо выявления технологических особенностей, есть ещё один скрытый смысл таких мини-обзоров.
Это просто ещё раз более глубоко нырнуть в виртуальный мир.
По ходу изучения обычный игрок сможет более тщательно ознакомиться с внутриигровыми материалами и поймёт, что разработка на самом деле более трудоёмкий процесс, чем может показаться при обычном прохождении.
А может и что-то интересное накопаем. Ведь так много мелочей сюда засунули. Это же кто-то делал.
Востаннє редагувалось 23.12.2013 22:49 користувачем Mechanical, всього редагувалось 3 разів.
-
thunder_blade
Member
- Звідки: Cherkassy
Mechanical
А на Венеции где там красота кроме как в стрип-баре?
А на Венеции где там красота кроме как в стрип-баре?

-
Mechanical
Member
Ха, подловил.thunder_blade:Mechanical
А на Венеции где там красота кроме как в стрип-баре?

Ну на самом деле есть там одно место, которое садит производительность и одновременно выдаёт красивую картинку.
Не скажу какое.

Всё потом.
-
thunder_blade
Member
- Звідки: Cherkassy
Mechanical
Щас буду проходить по новой в режиме хардкор посмотрю
Щас буду проходить по новой в режиме хардкор посмотрю

-
ВадимЧ
Member
- Звідки: Ровно
Осталась последняя глава и того игра будет пройдена за 7 месяцев))
-
klepalov
Member
- Звідки: Запорожье
ВадимЧ
я так понял, что вы просто не могли оторваться от игры?
я так понял, что вы просто не могли оторваться от игры?
