
Останні статті і огляди
Новини
Bioshock Infinite (обсуждение игры)
-
kaery
^_^
- Звідки: Кривой Рог
Stason - типичный представитель фанатов кризиса и нового CoD. 

-
lightskin
Member
- Звідки: г.Киев
да нет графа - там норм, а вот игра там не очень совсем не очень. 

-
ScorpionRRR
Member
- Звідки: Rubizhne --- Dnipro
Stason
Та тот же кризис или сем на один раз пройти и не более. Больше не тянет в них играть... Скукотищея. А вот Биошок - другое дело. Хоть и хуже по качеству, чем 1-я и 2-я части, но все равно шедевр.
Та тот же кризис или сем на один раз пройти и не более. Больше не тянет в них играть... Скукотищея. А вот Биошок - другое дело. Хоть и хуже по качеству, чем 1-я и 2-я части, но все равно шедевр.

-
eikei
Advanced Member
Stason
наболело видать
Вообще не надо путать графику в понимании технологичности, о чем вы говорите, и графику как стилистику оформления игрового мира. Вот с последним тут все шикарно. Ну или другой пример - Dark Souls. Тоже в плане технологичности позапрошлый век, но в плане дизайна это шедевр, каких единицы. А вот кризис последний - технологично, но каша в плане левелдизайна и стилистики, собственно как и вторая часть (первая еще более-менее была).
По сюжету - лично не нравится НФ, затрагивающая такие модели социума, как в биошоках, поэтому как-то эти игры мимо прошли. Но, тем не менее, они явно выделяются на фоне большинства современных продуктов индустрии компьютерных игр в плане сюжета.
Что касается перевода - имхо лучше (при поределенном знании английского, конечно) иметь оригинальную озвучку (тем более, что это не такой случай, как, например, ГТА4 с обилием сленга), чем "наслаждаться" чем-то наподобие русской озвучки последнего кризиса.
наболело видать

Вообще не надо путать графику в понимании технологичности, о чем вы говорите, и графику как стилистику оформления игрового мира. Вот с последним тут все шикарно. Ну или другой пример - Dark Souls. Тоже в плане технологичности позапрошлый век, но в плане дизайна это шедевр, каких единицы. А вот кризис последний - технологично, но каша в плане левелдизайна и стилистики, собственно как и вторая часть (первая еще более-менее была).
По сюжету - лично не нравится НФ, затрагивающая такие модели социума, как в биошоках, поэтому как-то эти игры мимо прошли. Но, тем не менее, они явно выделяются на фоне большинства современных продуктов индустрии компьютерных игр в плане сюжета.
Что касается перевода - имхо лучше (при поределенном знании английского, конечно) иметь оригинальную озвучку (тем более, что это не такой случай, как, например, ГТА4 с обилием сленга), чем "наслаждаться" чем-то наподобие русской озвучки последнего кризиса.
-
Stason
Member
eikei
та кризисы все озвучены чудесно, ты о чём вообще???? ты слышал Кризис на английском, там где Псих разговаривает с пи...тическим английским акцентом??? это же ужас просто, я не понимаю русскоговорящих людей, которым в играх не нравится русская озвучка, вы же фильмы в кино смотрите на русском языке, представляю как бы вы смотрели какие-нибудь детективы с сюжетом на английском или французском, у нас бы в кинотеатр вообще никто не ходил наверное если бы фильмы были с субтитрами. Тем более субтитры в играх так кумарят как субтитры на украинском в русских фильмах, это ж только у нас могли до такого додуматься, при том что 75 лет вся Украина по-русски говорила или по крайней мере русский выучила, только отвлекаешься в игрульках на эти субтитры, а без них бывает вообще непонятно что там п...т. Поэтому когда есть в игре русская озвучка я их вырубаю вообще. И не надо говорить что все игроманы прям капец какие грэйт факин инглишмены
та кризисы все озвучены чудесно, ты о чём вообще???? ты слышал Кризис на английском, там где Псих разговаривает с пи...тическим английским акцентом??? это же ужас просто, я не понимаю русскоговорящих людей, которым в играх не нравится русская озвучка, вы же фильмы в кино смотрите на русском языке, представляю как бы вы смотрели какие-нибудь детективы с сюжетом на английском или французском, у нас бы в кинотеатр вообще никто не ходил наверное если бы фильмы были с субтитрами. Тем более субтитры в играх так кумарят как субтитры на украинском в русских фильмах, это ж только у нас могли до такого додуматься, при том что 75 лет вся Украина по-русски говорила или по крайней мере русский выучила, только отвлекаешься в игрульках на эти субтитры, а без них бывает вообще непонятно что там п...т. Поэтому когда есть в игре русская озвучка я их вырубаю вообще. И не надо говорить что все игроманы прям капец какие грэйт факин инглишмены

-
eikei
Advanced Member
Stason
вы считаете русскую озвучку третьего кризиса качественной?
Из последних довольно хорошо сделана озвучка разве что у Фаркрая-3 (не потому, что без цензуры, а потому, что эмоционально, интонация соответствует ситуации и без ляпов). Хотя, пожалуй, большинство игр все-таки не тот продукт, где стоит придираться к этому.
А в фильмах, кстати, очень многое теряется по сравнению с оригиналом, если можете этот оригинал воспринимать. Да и дублируют нынче в основном на от
сь.
вы считаете русскую озвучку третьего кризиса качественной?

А в фильмах, кстати, очень многое теряется по сравнению с оригиналом, если можете этот оригинал воспринимать. Да и дублируют нынче в основном на от

-
Vaha00007
Member
Да ладно вам, голосок у ГГ у меня вызвал умилениеeikei:Stason Из последних довольно хорошо сделана озвучка разве что у Фаркрая-3

-
Stason
Member
eikei
я вообще считаю русские озвучки от 1С, Буки, Акеллы и т.д. вполне качественными, Ассасин Крид без русской озвучки вообще бы даже не играл, а Биошок силясь дошёл до того момента как нужно уничтожить корабль императрицы, после того как находишь китайца Чен Линя и его жену мёртвыми, вообще дебильный сюжет, какие-то переплетения миров, бредок. Да, и кстати как этот корабль уничтожить?
я вообще считаю русские озвучки от 1С, Буки, Акеллы и т.д. вполне качественными, Ассасин Крид без русской озвучки вообще бы даже не играл, а Биошок силясь дошёл до того момента как нужно уничтожить корабль императрицы, после того как находишь китайца Чен Линя и его жену мёртвыми, вообще дебильный сюжет, какие-то переплетения миров, бредок. Да, и кстати как этот корабль уничтожить?
-
vikpvv
Member
- Звідки: Івано-Франківськ
Stason
Брєдок тому що ти англійську погано знаєш а титри тут в бою не можливо вспіти прочитати ,російська озвучка тут потрібна хоча б для того щоб поняти зміст ігри ,без озвучки втрачається атмосферність гри такої як біошок ,і вона перетворюється в банальний щутер .Та й задовбали халявщики лохалізатори ,переведуть гуглом
і втулюють народу напів локалізований продукт.А на гру не гони вона вийшла класна,і не подібна на інші в серії,на відміну від вічних длс Ассасин Крид.
Брєдок тому що ти англійську погано знаєш а титри тут в бою не можливо вспіти прочитати ,російська озвучка тут потрібна хоча б для того щоб поняти зміст ігри ,без озвучки втрачається атмосферність гри такої як біошок ,і вона перетворюється в банальний щутер .Та й задовбали халявщики лохалізатори ,переведуть гуглом

-
Stason
Member
vikpvv
так я ж о том же, может с русской озвучкой эта игруха воспринималась бы иначе и лучше. Томб Райдера последнего как офигенно озвучили, Фар Края 3, Хитмена, а Биошока пожлобились падлюки
так я ж о том же, может с русской озвучкой эта игруха воспринималась бы иначе и лучше. Томб Райдера последнего как офигенно озвучили, Фар Края 3, Хитмена, а Биошока пожлобились падлюки
-
sashok-1982
Member
- Звідки: Широта: 50° 26'N, Долгота: 30° 31'E. город герой Киев, Позняки
вылетает ошибка об отсутствии steam_api.dll
в антивире (секьюрити эсэншиал) его на карантине нет, что делать?
в антивире (секьюрити эсэншиал) его на карантине нет, что делать?
-
Mechanical
Member
Вопрос.
В игре недавно замочил призрака леди Комсток.
Теперь ещё надо найти три разрыва.
Ещё долго играть ?
Утомил геймплей, но для галочки надо пройти.
Для меня первый Биошок был реально на порядок выше. Играть интересней было. Атмосфера зашкаливала. Плазмиды крутые были. Адам, Ева, где это всё ?
Эх...
Имхо, новый Биошок как игра получилась не очень.
Если бы это был какой-то рассказ или фильм, то может и ничё, а играть увы нудно.
Сюжет, глубина мысли, философия, религия - хорошо. Но для игр не это главное.
На первом месте должен быть геймплей.
Тут реально уже раздражает собирательство и приевшийся экшн. Вот вырезать бы нафиг 60% стычек с врагом и больше внимания уделить миру. А так они растянули в игре то, что не надо.
Лучше пройти игру за пару вечеров и получить удовольствие на год или на всю жизнь запомнить, чем пытаться создать игру, которая проходится аж за 20-30 часов, но уже без интереса к самому игровому процессу.
Crysis 3 получился средненьким и коротким. Это хорошо.
Dead Space 3 и Лара Крофт по продолжительности как раз на грани баланса.
Т.е. игры имеют в себе столько смысла и материала для игрока, что прохождение не кажется растянутым.
А в этом небесном Биошоке и заглядывать в торговые автоматы уже не тянет.
Дневники читать очень неудобно сделали.
Голос ГГ имхо ужасен.
Между перестралками что делать ? Особо нечего.
Весь мир и игра были интересны и атмосферны примерно до того момента, когда мы прошли пляж.
Дальше уже пошла другая игра. Причём сюжет нам говорит :" Играй в меня. Ща такое будет. Вынос мозга. Будет круто. Тебе понравится."
А игровой процесс опустил голову и говорит : " У меня всё. Больше нечего тебе предложить. Дальше тебя будет сопровождать сюжет. "
Ага, так сколько времени примерно займёт прохождение после задания на три разрыва.
Буду играть почти как в CoD.
В игре недавно замочил призрака леди Комсток.
Теперь ещё надо найти три разрыва.
Ещё долго играть ?
Утомил геймплей, но для галочки надо пройти.
Для меня первый Биошок был реально на порядок выше. Играть интересней было. Атмосфера зашкаливала. Плазмиды крутые были. Адам, Ева, где это всё ?
Эх...
Имхо, новый Биошок как игра получилась не очень.

Если бы это был какой-то рассказ или фильм, то может и ничё, а играть увы нудно.
Сюжет, глубина мысли, философия, религия - хорошо. Но для игр не это главное.
На первом месте должен быть геймплей.
Тут реально уже раздражает собирательство и приевшийся экшн. Вот вырезать бы нафиг 60% стычек с врагом и больше внимания уделить миру. А так они растянули в игре то, что не надо.
Лучше пройти игру за пару вечеров и получить удовольствие на год или на всю жизнь запомнить, чем пытаться создать игру, которая проходится аж за 20-30 часов, но уже без интереса к самому игровому процессу.
Crysis 3 получился средненьким и коротким. Это хорошо.
Dead Space 3 и Лара Крофт по продолжительности как раз на грани баланса.
Т.е. игры имеют в себе столько смысла и материала для игрока, что прохождение не кажется растянутым.
А в этом небесном Биошоке и заглядывать в торговые автоматы уже не тянет.
Дневники читать очень неудобно сделали.
Голос ГГ имхо ужасен.
Между перестралками что делать ? Особо нечего.
Весь мир и игра были интересны и атмосферны примерно до того момента, когда мы прошли пляж.

Дальше уже пошла другая игра. Причём сюжет нам говорит :" Играй в меня. Ща такое будет. Вынос мозга. Будет круто. Тебе понравится."
А игровой процесс опустил голову и говорит : " У меня всё. Больше нечего тебе предложить. Дальше тебя будет сопровождать сюжет. "
Ага, так сколько времени примерно займёт прохождение после задания на три разрыва.
Буду играть почти как в CoD.

-
wolfsanek
Reviewer
- Звідки: Харьков
Прошел 70-80% ужеMechanical:В игре недавно замочил призрака леди Комсток.
Ещё долго играть ?
Ваши мольбы услышаны, бессмысленные free2play шутеры спешат на ваши компьютерыMechanical:Сюжет, глубина мысли, философия, религия - хорошо. Но для игр не это главное. На первом месте должен быть геймплей.

Добавлено через 2 минуты 36 секунд:
Ну запусти сейчасMechanical:Для меня первый Биошок был реально на порядок выше. Играть интересней было. Атмосфера зашкаливала.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды:
P.S. По поводу атмосферы. С ней и в Infinite все отлично. А то как обыграли знакомые мотивы в совершенно другом сеттинге - просто отлично. Вроде и новая игра, а вроде и приемственность полная сохранилась. Так тоже надо уметь. Талант.
-
Mechanical
Member
wolfsanek, я в онлайн не играю.
Я не против и даже за сюжет и прочие умные штуки так сказать.
Хорошо, когда в игре баланс есть.
И игра заточена под игрока как игра, а не как философское произведение или "квантовая механика для чайников".
Будучи объективным у меня язык не повернётся назвать сабж плохой игрой.
В ней много идей, скрытого смысла и т.д. Я это вижу.
Просто мне показалось, что многие чуть-ли не боготворили игру, а как сам поиграл, то недостатки то есть.
Ну ладно.
А вообще, у меня очень выросли требования к играм после Ведьмака 2.
Кстати, спасибо тебе.
Так бы не играл.
Хочется нового Half-Life, продолжения Амнезии или вот ещё был анонсирован проект от создателей Hard Reset. Смысла не много, но Сэма переплюнули в чём-то.
C Cradle тоже беда. Всё никак не доделают. Хотя уже Стим-гринлайт одобрил.
Prey2 будут разрабатывать уже Arkane Studio (Dishonored). Короче опять тягомотина, но может годная игруха получится.
Летом ничё толкового не выйдет ? Всё на осень и на следующий год вроде.
Добавлено через 18 минут 6 секунд:
wolfsanek, В первом Биошоке мир был более живым.
Т.е. мы попали в него и исследовали его.
По ходу игры очень были в тему большие папочки и девочки-собирательницы.
Можно было пройти мимо, а можно было напасть и замочить папочку.
А потом ещё был выбор спасти или убить девочку.
Везде была вода. Она сочилась из трещин. Всё капало и булькало.
Звук и музыка/эмбиент были супер.
По закаулкам шарились сплайсеры и прочие бандюки.
А какие запоминающиеся моменты и локации были.
Театр+сцена, больница+кровища, ледяной подвал, психи, гении, фотографии, а маски на лицах
, которые были очень кстати.
Маски показывали некое сумасшествие, загадку. Даже как-то жутко было.
Локации были разнообразные. Был и рынок, там ещё помню пчёлами всех гонял.
Сад был. Много зелени и там ещё надо было выпустить газ.
И вообще , блин, были задания/миссии целые. Вот.
Я не против и даже за сюжет и прочие умные штуки так сказать.
Хорошо, когда в игре баланс есть.
И игра заточена под игрока как игра, а не как философское произведение или "квантовая механика для чайников".

Будучи объективным у меня язык не повернётся назвать сабж плохой игрой.
В ней много идей, скрытого смысла и т.д. Я это вижу.
Просто мне показалось, что многие чуть-ли не боготворили игру, а как сам поиграл, то недостатки то есть.
Ну ладно.

А вообще, у меня очень выросли требования к играм после Ведьмака 2.
Кстати, спасибо тебе.

Так бы не играл.
Хочется нового Half-Life, продолжения Амнезии или вот ещё был анонсирован проект от создателей Hard Reset. Смысла не много, но Сэма переплюнули в чём-то.
C Cradle тоже беда. Всё никак не доделают. Хотя уже Стим-гринлайт одобрил.
Prey2 будут разрабатывать уже Arkane Studio (Dishonored). Короче опять тягомотина, но может годная игруха получится.
Летом ничё толкового не выйдет ? Всё на осень и на следующий год вроде.

Добавлено через 18 минут 6 секунд:
wolfsanek, В первом Биошоке мир был более живым.
Т.е. мы попали в него и исследовали его.
По ходу игры очень были в тему большие папочки и девочки-собирательницы.
Можно было пройти мимо, а можно было напасть и замочить папочку.
А потом ещё был выбор спасти или убить девочку.
Везде была вода. Она сочилась из трещин. Всё капало и булькало.
Звук и музыка/эмбиент были супер.
По закаулкам шарились сплайсеры и прочие бандюки.
А какие запоминающиеся моменты и локации были.

Театр+сцена, больница+кровища, ледяной подвал, психи, гении, фотографии, а маски на лицах

Маски показывали некое сумасшествие, загадку. Даже как-то жутко было.
Локации были разнообразные. Был и рынок, там ещё помню пчёлами всех гонял.
Сад был. Много зелени и там ещё надо было выпустить газ.
И вообще , блин, были задания/миссии целые. Вот.

-
klepalov
Member
- Звідки: Запорожье
та 1й и 2й биошок вообще одни из лучших игр по озвучке и атмосфере...
очень ждал инфинити - разочаровал, до сих пор так и не прошел, но пишут, что ради концовки стоит ее пройти
очень ждал инфинити - разочаровал, до сих пор так и не прошел, но пишут, что ради концовки стоит ее пройти
-
sashok-1982
Member
- Звідки: Широта: 50° 26'N, Долгота: 30° 31'E. город герой Киев, Позняки
sashok-1982:вылетает ошибка об отсутствии steam_api.dll
в антивире (секьюрити эсэншиал) его на карантине нет, что делать?
-
Mechanical
Member
Стим вообще установлен ?sashok-1982:sashok-1982:вылетает ошибка об отсутствии steam_api.dll
в антивире (секьюрити эсэншиал) его на карантине нет, что делать?
Добавлено через 59 секунд:
Переустанови Стим или игру накрайняк.
Добавлено через 38 секунд:
Или можно поискать этот файл в инете и подкинуть в систему.
-
kaery
^_^
- Звідки: Кривой Рог
wolfsanek:Ваши мольбы услышаны, бессмысленные free2play шутеры спешат на ваши компьютеры
как то поиграл в warface. такого г*вна давненько не видел. а люди туда еще и деньги вкладывают

-
Mechanical
Member
Итак, вчера решил пройти до конца. Прошёл.
Лёг спать под впечатлением.
А сегодня стою за станком, смотрю на чертежи, а мысли блуждают в параллельных реальностях и пытаются воспроизвести всех Букеров.
Собственно мнение об игре у меня не поменялось. 8 баллов где-то.
Но сам сюжет поразил.
Может даже и не сюжет, а идея, видение всего, что Кен Ливайн хочет показать и реализовать.
Это гениально.
Снимаю шляпу, жму руку и т.д.
Конечно после прохождения пришлось немного погуглить на тему сюжета игры, потому как самому не реально всё сразу понять. А ещё у меня англ не на высоком уровне.
Есть такие два режиссера - Кристофер Нолан и Дэвид Линч.
Нолан будоражил сознание фильмами "Жук-скакун" (его первая короткометражка), "Помни", "Престиж", "Начало". Ещё есть Бэтмены, но то другое, хотя и хорошие фильмы.
А Линч вроде где-то в 2000-2001 году представил зрителю "Малхолланд Драйв".
Кто-то считает его гениальным, а кто-то полным бредом.
Я склоняюсь к гениальному бреду.
До сих пор фильм вроде не решён.
Это в том смысле, что никто не может всего объяснить, что происходит на экране.
А сам Линч морозится.
Это я к тому, что в Bioshock Infinite Кен Ливайн выступил сразу за них двоих.
Очень мощно, глубоко и не до конца понятно.
Складывать сюжетные пазлы - участь геймеров по всему миру.
И не факт, что существует единственный правильный вариант.
Некоторые такие пазлы ещё возможно не найдены, некоторых нет, а некоторые имеют такие боковые стороны, что их можно воткнуть куда захочешь.
Жду следующего творения от Кена Ливайна.
Главное при таком замахе расчитать силу и траекторию.
Короче, нужны талантливые разработчики, психологи, преподаватели от Бога и методисты в команде. И будет шедевр.
ЗЫ. Я сам препод, методист, технарь и т.д. Я вижу, что нужно улучшить в самой игре, но не в сюжете. Такое трогать нельзя.
Добавлено через 7 минут 8 секунд:
Если у кого-то есть желание обсудить тут сюжет, то можно, а что ?
Выясним что к чему. Хотя основное там понятно.
Есть маленькие дырочки в понимании всего, но может их лучше и не пытаться залатать, чтоб умом не тронуться.
Добавлено через 27 минут 47 секунд:
Ещё.
Огромное спасибо за подводный город "Восторг" ближе к концу игры.
Там же есть сцена, в которой погибает Соловей из-за огромного давления воды.
Это происходит в первой локации (я её хорошо помню) из первого Биошока.
Так вот, мне в интернете попались высказывания некоторых фанатов, что если запустить первый Биошок, то на этом уровне в самом начале или чуть погодя можно услышать предсмертные звуки этого Соловья.
Мне, если честно, не верится в такое. Потому что Кен Ливайн скорее всего и понятия не имел, что будет "Колумбия" ... хотя
Надо будет самому проверить эту гипотезу.
А вообще в таких случаях действует тот же эффект, что и с Лохнесским чудовищем.
Люди так хотят его увидеть, что каждая коряга - чудище.

Лёг спать под впечатлением.
А сегодня стою за станком, смотрю на чертежи, а мысли блуждают в параллельных реальностях и пытаются воспроизвести всех Букеров.


Собственно мнение об игре у меня не поменялось. 8 баллов где-то.

Но сам сюжет поразил.

Может даже и не сюжет, а идея, видение всего, что Кен Ливайн хочет показать и реализовать.
Это гениально.
Снимаю шляпу, жму руку и т.д.

Конечно после прохождения пришлось немного погуглить на тему сюжета игры, потому как самому не реально всё сразу понять. А ещё у меня англ не на высоком уровне.
Есть такие два режиссера - Кристофер Нолан и Дэвид Линч.
Нолан будоражил сознание фильмами "Жук-скакун" (его первая короткометражка), "Помни", "Престиж", "Начало". Ещё есть Бэтмены, но то другое, хотя и хорошие фильмы.
А Линч вроде где-то в 2000-2001 году представил зрителю "Малхолланд Драйв".
Кто-то считает его гениальным, а кто-то полным бредом.
Я склоняюсь к гениальному бреду.
До сих пор фильм вроде не решён.
Это в том смысле, что никто не может всего объяснить, что происходит на экране.
А сам Линч морозится.

Это я к тому, что в Bioshock Infinite Кен Ливайн выступил сразу за них двоих.

Очень мощно, глубоко и не до конца понятно.
Складывать сюжетные пазлы - участь геймеров по всему миру.
И не факт, что существует единственный правильный вариант.

Некоторые такие пазлы ещё возможно не найдены, некоторых нет, а некоторые имеют такие боковые стороны, что их можно воткнуть куда захочешь.
Жду следующего творения от Кена Ливайна.
Главное при таком замахе расчитать силу и траекторию.
Короче, нужны талантливые разработчики, психологи, преподаватели от Бога и методисты в команде. И будет шедевр.

ЗЫ. Я сам препод, методист, технарь и т.д. Я вижу, что нужно улучшить в самой игре, но не в сюжете. Такое трогать нельзя.
Добавлено через 7 минут 8 секунд:
Если у кого-то есть желание обсудить тут сюжет, то можно, а что ?
Выясним что к чему. Хотя основное там понятно.
Есть маленькие дырочки в понимании всего, но может их лучше и не пытаться залатать, чтоб умом не тронуться.

Добавлено через 27 минут 47 секунд:
Ещё.
Огромное спасибо за подводный город "Восторг" ближе к концу игры.
Там же есть сцена, в которой погибает Соловей из-за огромного давления воды.
Это происходит в первой локации (я её хорошо помню) из первого Биошока.
Так вот, мне в интернете попались высказывания некоторых фанатов, что если запустить первый Биошок, то на этом уровне в самом начале или чуть погодя можно услышать предсмертные звуки этого Соловья.
Мне, если честно, не верится в такое. Потому что Кен Ливайн скорее всего и понятия не имел, что будет "Колумбия" ... хотя

Надо будет самому проверить эту гипотезу.
А вообще в таких случаях действует тот же эффект, что и с Лохнесским чудовищем.
Люди так хотят его увидеть, что каждая коряга - чудище.

-
SERGBILL
Member
- Звідки: Кривой Рог
мне чет не интересно без перевода, субтитры читать не прёт. забросил.