JJ Judge
Бой с пауками лютая жесть в начале игры. Даже не смотря на подсказки. И чем глубже пещера, тем хуже. Сколько ж там этих стай пауков. Никаких склянок на них не напасешься. И бьются заразы очень больно. Почти каждый удар с понижением характеристик, а старшего восстановления у меня еще нет. Ништяк. Хорошее задание для начала игры
Отправлено спустя 22 минуты 16 секунд:
Где-то с 4 сейв лоада получилось их завалить. Непостижимым образом мои соратники смогли попасть склянками с первого раза(аж 3 стаи в конце, зараза!). Кстати, вот пока что не очевидно и не указано, от чего зависит успех броска склянки? Навыка на метание нет, от какой статы зависит не написано, а то что персонажи и в упор, и со среднего расстояния никак не могут попасть склянками, да еще и эти стаи постоянно делают удачные спасброски от взрыва, дико подбешивает. Тупо переигрываешь, чтобы попасть. В описании склянок написано лишь: "Сложность: 15". А что за сложность, как именно при метании работает бросок кубика, от чего зависит успех, какие влияют модификаторы, ничего этого нет. С обычными ударами все предельно понятно. Сначала идет бросок на попадание, влияет модификатор силы, если он есть(чтобы был должна быть сила 12 или выше, либо предметы/скиллы/бафы дающие модификатор. Удачный бросок, значит мы попали, и теперь бросок на урон, в зависимости от нашего оружия и еще кучи всяких условностей. Например, мой вор бьет тычковым ножом, шанс на попадание у меня скейлится не от силы, а от ловкости, которой у меня очень много. Вор у меня подкласса мастер ножей, а значит у него бонус к ударам исподтишка кинжалами и подобным им оружием, поэтому при таких ударах бросок на урон идет не 1d6, а 1d8. И если проскакивает крит, то на тычковом ноже он аж х3, в отличие от обычных кинжалов, где он равен х2. Следовательно при критическом ударе исподтишка урона 3-24 может быть. Тут все предельно просто и понятно. А вот с метанием не понятно.
Отправлено спустя 6 минут 53 секунды:
Дальше очень хочется получить скилл(на 3 или 4 лвл), который и бросок на урон переводит на модификатор ловкости, а не силы, ибо мой главный перс целиком идет в ловкость. С таким раскладом урон ощутимо вырастет.