The Witcher 3: Wild Hunt

Игры для ПК, консолей и прочих платформ
Відповісти
Автор
Повідомлення
snegurrrka
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv

Повідомлення

Edd Dragon
Ну это как бы новость) В такой зависимой от видеокарты игре от разгона столь производительного процессора ничего не получить. Чтобы ощущить разницу нужно либо снижать настройки и разрешение экрана сильно, либо ставить 2-3 видеокарты в sli и разгонять - тогда больше упора на процессор последует))

P.S. Кто сколько времени "убил" на первое прохождение?) Я за 115 часов полностью добил, хотя конечно штук 15-20 дополнительных заданий просто уже не выполнил, собрал только 2 комплекта (Волка и Грифона), зато заказы на монстров практически все выполнил (кроме 4-5 низкоуровневых) и получил от них много удовольствия. Закончил 35 уровнем персонажа на уровне Боль и страдания. Пожалуй New Game + буду начинать не ранее 2016 и скорее только по сюжету идти для ещё большей динамичности и зрелищности.
P.P.S. Ни разу не играл в гвинт. Зато скачки и кулачные бои самое то для ведьмака :super:
W Z Vulso
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

Народ,отпишитесь,у кого-то поднялся фпс после патча 1.08 в сравнении с версией 1.07? :spy:
И какие изменения после последнего патча,стоит ли ставить? :shuffle:
Edd Dragon
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

snegurrrka:
P.P.S. Ни разу не играл в гвинт. Зато скачки и кулачные бои самое то для ведьмака :super:
Ни разу не играл в гвинт
А зря-гвинт-классная штука,и чем дольше играешь,тем интереснее становится. :super:
Кулачные бои,лично мне,не понравились-тупое закликивание соперников,хотя я играю на третьем уровне сложности.
Скачки также очень аркадно сделаны.

Сейчас у меня такой вопрос-я дошел до основного задания "Костры Новиграда",где надо встретиться с Трисс.
Все задания красного барона уже пройдены-он повесился. :-/ Набил пока 12-ый уровень,выполняю абсолютно все побочки.
Сколько я уже прошел?Где-то половину или треть игры? :shuffle:
wtbq
Member
Аватар користувача

Повідомлення

changelog 1.08
спойлер
Вчера вечером, комьюнити-менеджер компании CD Projekt RED Марчин Момот(Marcin Momot) сообщил, что в ближайшее время выйдет патч 1.08. Так же он привел полный список исправлений в патче.

Производительность:

• Общее улучшение производительности, в том числе решение проблем, которые были вызваны патчем 1.07

Пользовательский интерфейс:

• Только для японской версии PS4. Устранена проблема, при которой фоновый текст некоторых книг мерцал.

• Исправлена проблема, из-за которой часть карты Каэр Морхена не отображалась правильно.

Геймплей:

• Исправлена ??редкая проблема, когда предметы исчезали из тайника.

• Решена проблема из-за которой Геральт застревал во время бега.

• Окно взаимодействия больше не всплывает в пустых объектах для сбора лута.

• Исправлен баг с одной боевой анимацией.

• Отрубленные головы больше не будут исчезать после их отсечения.

• Игроки могут выполнить кувырок перед приземлением, чтобы значительно снизить ущерб здоровью от падения. Мы добавили обучающее всплывающее окно, объясняющее эту игровую особенность, чтобы игроку всё было понятно.

• В патче 1.07, требования для уровня некоторых видов оружия и амуниции были расширены, в результате чего некоторые игроки столкнулись с проблемой их использования. В патче 1.08, мы внедряем зелье "Час Волка". Это зелье будет доступно в инвентаре у каждого, как только игрок установит патч 1.08. Данное зелье снижает уровень требований для всего оружия и амуниции в течении одного часа. Это даст игрокам время, чтобы поднять свой уровень или найти и использовать альтернативное оружие и экипировку, которые были для них доступны после выхода патча 1.05, но стали недоступны для использования после установки патча 1.07. По истечению одного часа после применения, эффекты зелья исчезнут и требования ко всем видам оружия и экипировки вернется к оригинальным значениям, которые были до употребления зелья "Час Волка".

• Исправлена проблема, когда игроки не могли сравнить свои вещи с теми вещами, которые ранее продавали торговцам.

Достижения:

• Игроки теперь смогут получить ачивку "Собиратель карт".

• После установки патча все ачивки будут работать правильно, конечно же если игрок выполнил все условия для их получения.

Графика:

• Исправлена проблема, когда интерьеры иногда не отображаются должным образом на мини-карте.

• Исправлена проблема, когда некоторые объекты иногда пропадали. Так же исправлены визуальные глюки, которые встречались в Новиграде.

Квесты:

• Исправлена ??проблема, когда игроки не могли завершить квест "Танго втроем", даже если они получали хорошее вино.

• Исправлена ??проблема, когда Геральт иногда погибал после поездки в Велен в квесте "Что-то начинается, что-то заканчивается".

• Вход в районе, где получают "Солнечный камень" больше не будет блокироваться, если игрок преждевременно выходит во время выполнения квеста "Солнечный камень".

• Исправлена ??проблема, когда игроки не могли в некоторых случаях завершить квест "Охота на Младшего".

• Исправлена ??проблема, когда игроки не могли закончить квест "Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Змеи", из-за закрытых ворот.

• Исправлена ??проблема, когда некоторые игроки не могли исследовать помещения в квесте "Дела семейные", которые эффективно блокировали выполнение квеста.

• Исправлена ??проблема, когда игроки не могли закончить квест "Таинственный торговец".

• Исправлена ??проблема, когда игроки не могли говорить с Роше в квесте "Око за око".

• Исправлена ??проблема, когда Роше оставался в своем лагере, а не шел к мосту Оксенфурта в квесте "Охота на Младшего."

• Исправлена ??проблема, когда при определенных обстоятельствах, Йеннифэр не появлялась в Оксенфурте во время выполнения квеста "Великий побег".

• У вас теперь будет больше времени, чтобы спасти Нидаса, когда его будут пытаться убить утопцы во время квеста "Черная жемчужина".

• Устранена проблема, которая приводила иногда к бесконечному экрану загрузки во время квеста "Дабы вилохвоста приманить".

• Исправлена ??редкая проблема, когда подвал был заперт в квесте "Королевский гамбит".

• Исправлена ??проблема, когда игроки не могли освободить купца из плена разбойников в районе деревни Глинник(Claywich).

• Тролли в кругу элементов больше не будет атаковать Геральта, если он выбирает мирное решение проблемы.

• Исправлена ??проблема, когда игроки не могли говорить с Роше во время квеста "Братья по оружию".

• Исправлена ??проблема, когда игральная карта "Золтан" была недоступна.

Общие исправления:

• Подготовительные исправления и введение новых игровых функциий необходимых для внедрения режима Новая игра + в будущем.

P.S. Кроме того Марчину Момому был задан вопрос о том, когда же игроки увидят новые сюжетные исправления и нововведения для Трисс Меригольд. Он ответил, что разработчики обязательно сделают эти игровые нововведения, но в следующих патчах.

Марчин Момот.
snegurrrka
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv

Повідомлення

Edd Dragon
По поводу гвинта - "лучше когда оно есть, чем когда его нету"... Не любитель я карточных игр, например Star Wars KOTOR проходил очень много раз, но так и не играл в Pazaak, хотя многие просто залипали в нём надолго. Однако то, что разработчики предоставляют выбор - здорово.
"Все задания красного барона уже пройдены-он повесился." - сурово так с бароном. У меня просто поехал врача искать для супруги своей.
"Сколько я уже прошел?Где-то половину или треть игры? :shuffle:" - треть где-то. Но дальше события поскорее пойдут. Вообще я закончил 36 уровнем, но выполнил не всё. Думаю 40й набить реально, если прям очень щепетильно проходить на 4 уровне сложности. Тут конечно кому как, но если выполнять все побочки, то игра теряет в динамике и стаёт скучнее. Хотя дополнительные квесты тоже есть очень интересные, но лучше идти по сюжетке, иногда отвлекаясь на побочкусокровищечудовище - тогда будет максимум драйва.
Ну и конечно лучше сразу определиться с одной-двумя школами, комплекты которых собирать. А то собрать все 4 набора мастерского уровня - это ну очень побегать надо. Доспехи Волка круто выглядят и сбалансированы неплохо. Грифона мне не понравились внешним видом даже мастерские, зря собрал.
Сначала проходил 34 игры, как чистый маг, весь упор делая в знаки. Бонус к знакам был где-то 250%. Потом вкурил пользу алхимии, которая очень крута и легко повышает здоровье Геральта с 5000 с копейками до 10000 (когда пьёшь сразу три отвара). Прошёл уже в доспехах волка, но реально самый интересный и разноплановый вариант это броня Кота + умение на лёгкую броню, мастерские мечи школы Медведя (огромные бонусы к силе критов) + хорошо раскачанные навыки из Боя и Алхимии, знаки можно особо и не качать (ну там Квен для защиты и Аксий для диалогов). Если всю игру жечь всех знаком Игни, то очень быстро надоедает. К тому же дикую охоту знаками вообще трудно повредить в бою - меч рулит.

Добавлено через 8 минут 35 секунд:
Для всех тех, кто ещё не играл или только начинает - http://witcher3map.com/" target="_blank интерактивные карты, удобны, если нет желания лазить всюду, помогают быстрее найти места силы, указатели.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... ideModal=1" target="_blank хорошее руководство для машины ближнего боя (к слову навык Вихрь реально смотрится очень круто и против пачек лёгких врагов действует на ура).
Мелкие советы, которые тоже мне помогли лучше погрузиться в атмосферу игры - настроить интерфейс под себя, сделать его маленьким, убрать всё лишнее - точки, указывающие путь на мини-карте, активные квесты на экране, предметы и вообще всё лишнее. Оставляем необходимый минимум - карту (ну и обозначение мест интереса на ней), знак волка со шкалою жизни и энергии и ... достаточно. В настройках звука советуют часто выключить музыку, но как по мне, то она слишком хороша в этой игре, особенно на островах Скеллиге. Единственное я выставил громкость музыки на 50%, когда остальные ползунки на 100%.
Ну а так каждый для себя сам избирает путь, как проходить эту замечательную игру. Лучшую RPG 2015 года :beer:

Добавлено через 16 минут 23 секунды:
Кому не нравится цветовая гамма по умолчанию из-за того, что цвета слишком тёплые, хочется более холодных оттенков - мод, почти не снижающий фпс (2-4 фпс)
http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/23/" target="_blank?
Я прошёл с Alternative Bloom V8.5, однако смотрю есть V9, она имеет хороший баланс между оригиналом и предыдущей версией.
спойлер
witcher3_2015_07_02_14_25_57_261.jpg
witcher3_2015_07_08_15_15_04_938.jpg
witcher3_2015_07_21_01_49_39_141.jpg
witcher3_2015_08_01_05_15_29_042.jpg
Настройки игровые под 60 фпс, а не для красоты скриншотов (1080р, средне-высокие, только текстуры и детализация запредельные).
Samson
Member
Аватар користувача
Звідки: д.Чмаровка

Повідомлення

Кто знает, сэйвы версии 1.06 переносятся в версию игры 1.08?
snegurrrka
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv

Повідомлення

Samson
Должно работать без проблем. 1.06 -> 1.07 сохранения работали.
fuksa
Member
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

где же новая игра+? :(
putlers SIN
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

У кого-то поднялся фпс после патча 1.08? :shuffle:
Abracadabra
Member
Аватар користувача
Звідки: Вінницька губернія

Повідомлення

snegurrrka
з приводу обладунків і необхідності їх обов'язкового збору частково згоден, та шукати навмисно спорядження будь-якої із шкіл непрактично хоча іноді і цікаво,адже в більшості випадків виходить що некомплектна річ на 2-3 рівня нижче, а по характеристиках навіть краще за річ із комплекту.



І що за непонятки взагалі із рівнями мечів і обладунками ну вони вищого рівня ніж герой та все одно що той меч на 30 рівні важить 55кг що гг не може його використовувати?? ну прикрутили б штрафи для користування цією зброєю чи зробили як в класичних мморпг ну з кожним рівнем піднімати силу магію і т .д .

а так атмосфера приємна, графіка чудова враження на 4 :-/ , є цікаві сюжетні зав'язки та ці моменти псують недоречні потрходеньки маленького друга гг :lamer: , при тому що в діалогах тримався нейтралітету. :insane: і в той же час де це було б цікаво нема, (хоча це річ суб'єктивна).

загалом набігався на 92 год. на версії 1,04, за весь час надибав один глюк який заставив проходити години чотири по новому гру, а саме не діставався меч, подумав що по сюжету потрібно всіх кулаками і знаками, та коли на просторах лісів і дібров гг почав грифона кулаками бити :mad:
Edd Dragon
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

Abracadabra:snegurrrka
з приводу обладунків і необхідності їх обов'язкового збору частково згоден, та шукати навмисно спорядження будь-якої із шкіл непрактично хоча іноді і цікаво,адже в більшості випадків виходить що некомплектна річ на 2-3 рівня нижче, а по характеристиках навіть краще за річ із комплекту.



І що за непонятки взагалі із рівнями мечів і обладунками ну вони вищого рівня ніж герой та все одно що той меч на 30 рівні важить 55кг що гг не може його використовувати?? ну прикрутили б штрафи для користування цією зброєю чи зробили як в класичних мморпг ну з кожним рівнем піднімати силу магію і т .д .

а так атмосфера приємна, графіка чудова враження на 4 :-/ , є цікаві сюжетні зав'язки та ці моменти псують недоречні потрходеньки маленького друга гг :lamer: , при тому що в діалогах тримався нейтралітету. :insane: і в той же час де це було б цікаво нема, (хоча це річ суб'єктивна).

загалом набігався на 92 год. на версії 1,04, за весь час надибав один глюк який заставив проходити години чотири по новому гру, а саме не діставався меч, подумав що по сюжету потрібно всіх кулаками і знаками, та коли на просторах лісів і дібров гг почав грифона кулаками бити :mad:
И,как ты умудрился на такой слабой видеокарте пройти игру? :eek:
snegurrrka
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv

Повідомлення

Abracadabra
Обладунки школи Вовка мають вигляд. А виряджати Геральта у військові лахи якось зовсім не те... хоча тут все залежить від того, чим є для ця гра для кожного - просто звичайною RPG чи конкретно пригодами відьмака Геральта (ну тобто мова про фанатів даної серії ігор та книг Сапковського).

А щодо вимоги до обладунків та зброї - ну так цій байді вже стільки років в жанрі рпг... В принципі тут це є досить логічно. Якщо грати на 3-4 рівні складності, то за кресленнями 34 рівня йти 20 рівнем - самогубство найчастіше. Рівні набиваються дуже швидко, якщо йти по головному сюжету. Тобто тут все не так погано, 10 рівнем не виб'єш меча 25 рівня. Щиро кажучи, це все другорядне. Більшість боїв виграються за рахунок відточеної реакції, знаків та еліксирів з відварами.
Abracadabra
Member
Аватар користувача
Звідки: Вінницька губернія

Повідомлення

Edd Dragon
кх-кхм взагалі проходив гру до половині на атлоні 255 х2 3,1ггц+печ560+4гб озу, потім +4гб озу і новий проц, але шдше стало тільки завантеження і зявилась плавність в роботі гри тобто раніше 26-24-19 могло впасти в місті (налаштування все на сердньому по графіці шерсть вимкнена, метод розсіювання світла SSAO) то після апгрейду 29-26-36 в таких рамках тримається, тут все у відяху впирається хоча вона не слабка і досі (на фоні 630-730 і т.п ;) ) хтось скаже мозахізм та є спосіб позбутися ривків достатньо зменшити швидкість миші і все буде плавно :D і в боях також (екран 1920*1080)

snegurrrka
йти 20 на 34 можна але по ситуації, якщо ворог один то проблем 0 заклікати за хв 20 можна, проти стада супостатів нема чого пертися,
з приводу обмеження по рівнях я не бачу ніякого стримуючого фактору, мається на увазі, що той самий драгон ейдж 1 щоб носити ту чи іншу річ потрібно мати силу там 50 там 80 і т.п. тут такого нема просто зачекай підніми рівень і весь фактор.
snegurrrka:Більшість боїв виграються за рахунок відточеної реакції, знаків та еліксирів з відварами
реакція на першому місці і кругозір також далі зброя далі еліксири, ну підняли ми рівень і приросту до пошкоджень які ГГ наносить не відбулось, а якщо на тому самому рівні надибав меч чи сокиру цікаву то буст відчутний, на 5-8 рівні була одна сокира хоч і найдешевша від усіх наявних предметів була та мала великий показник пробиття обладунків зайшов до розбійників і тільки зуби над головами літають. так само і срібні мечі знаходив постійно і виходило так що комплектна і ця річ при однакових рівнях явно не сходились по показникам. явно не на користь комплекту.
snegurrrka
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv

Повідомлення

Abracadabra
Не знаю, як все це буде виглядати в New Game+, якщо не буде нових комплектів, то іншого вибору не залишиться тоді, крім обирати найкращі по характеристикам предмети. Проте за всю гру у мене складнощів з ворогами в принципі не було, єдине виключення - багаторазове перезавантаження при битві з Імлерихом (та й те більше через те, що добивав я його вже о 4-5 годині ранку десь і моя реакція вже була посередньою).
Abracadabra
Member
Аватар користувача
Звідки: Вінницька губернія

Повідомлення

snegurrrka
саме більше проблем викликали утопці які пачками просто затоптували якщо не хілятися :lamer:
всі інші по одному розбираються досить невимушено.
і так в новій грі+ має бути щось цікаве інакше змісту 0
Kerbut
Member
Аватар користувача
Звідки: Дубровица

Повідомлення

Прошол The Witcher 3 за 120- часов. 11- минут :gigi: От А до Я.
Закончил играть с 36 левелом.
snegurrrka
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv

Повідомлення

Kerbut
Поздравления :beer: Ну в принципе с учётом того, что я закончил за 115, то думаю как-раз 5 часов хватило бы ещё, чтобы добить все дополнительные квесты до конца. Похоже 120 часов - средний показатель полного прохождения этой игры :)
Kib
Member
Звідки: Житомир

Повідомлення

Проходил на пиратке, вот недавно продал ак в танках) купил лиц, с дополнениями Hearts of Stone и Dlood and Wine. :super:
Rafferty
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

Kerbut:Прошол The Witcher 3 за 120- часов. 11- минут :gigi: От А до Я.
Закончил играть с 36 левелом.
вот и возникает вопрос, для чего падают вещи на 46-47 левел, потому как опыт нифига не набирается кроме как на сюжетных квестах.
Edd Dragon
Junior
Аватар користувача

Повідомлення

Rafferty:
Kerbut:Прошол The Witcher 3 за 120- часов. 11- минут :gigi: От А до Я.
Закончил играть с 36 левелом.
вот и возникает вопрос, для чего падают вещи на 46-47 левел, потому как опыт нифига не набирается кроме как на сюжетных квестах.
Вероятно,для будущих 2 больших DLC. :shuffle:
Відповісти