


Ага. Я тоже долго разбирался что из графики так убивает ФПС. У кого слабые видухи первым делом отключайте освещение. (Для справки - ФПС прыгает гдето с 12-15 до 50-60 при остальных неизменных настройках)SoluS:Ндя... 6600ГТ динамическое освещение ставит на колени и добивает хедшотом... Грустно...
Такого не заметил.SoluS:а потом посмотреть на небо, то текстуры дерева "размазываются" по небу и остаются там далее...
- вот как тут не думать о 8800На 7800GT с динамическим освещением тоже тормозит заметно.
Короче типа неба (текстур) нет вообще - мож просто ДиректХ глючит (старый). Щас может новый ДиректХ найду (шото не оказалось у меня здесь даже августовского2006, стоит апрель 2006). Вобщем как разберусь сообщу.SoluS:если например смотреть на дерево, а потом посмотреть на небо, то текстуры дерева "размазываются" по небу и остаются там далее... А потом поверх них начинают рисоваться шлейфы летающих птиц.
это не бета, это финальная версия, которая должна в продаже быть с сегоднешнего дняwolfsanek: имхо скорее всего это проблема беты