у каждого он есть, у некоторых я 2 учу. напр эльфийский и феникса.
Есть еще аналог с крыльями.
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
По скольку я играл 4 персами, то они слабее чем 2 волка если по одиночке. А значит нельзя что бы кого то "зажали" в угол.
Иначе хана.
Но вот я не помню там есть ограничение по уровню на локацию?
Востаннє редагувалось 30.08.2019 15:14 користувачем Sanьka, всього редагувалось 1 раз.
Sanьka:У меня после боя с Санькой 9лвл у персов был
8 лвл. Я не убивал всех подряд, и не все квесты прошел. 9 у меня был на 2 локации после первого или второго боя, уже не помню. Кстати, в игре до сих пор остались баги. Некоторые квесты не отображаются в журнале как надо. Взять тоже проклятое кольцо Брокка. Я давно продал его еще на первом острове, что уже должно было закрыть квест. А я уже на материке, теперь в принципе не возможно вернуть кольцо и одеть его Себилле как советует текст в журнале. Это кольцо, которое накладывает проклятие, которое не проходит со временем. Так вот оно до сих пор активно отображается в журнале, этот квест. И не написано рядом, что закрыто.
8 лвл я получил прямо во время боя сразу после убийства червя.
Scoffer:Перетворення мені не сподобалось. Воно ядесь дивне.
Там есть годные скиллы, ради которых стоит внести пару очков. Все равно дальше 10 свои основные специалазиции не поднять. Тоже превращение в курятину годнота, еще один контроль. Плюс воры/клинки тени без него никак, иначе как ты в инвиз уйдешь(навык 1 уровня в ветке превращения) На примере червя заметил, что некоторые враги в игре обладают талантом/перком не помню как называется. Ибо червь всего один ход побыл курицей, а должен 2 хода. Этот талант как раз так и действует, все эффекты, бафы, дебафы, контроль, длятся один ход.
Востаннє редагувалось 30.08.2019 15:30 користувачем Vault13, всього редагувалось 1 раз.
У воина все нормально с подвижностью, но он больше заходит против скоплений врагов. А убийца хорош при работе с точечными объектами. И то, и другое годится для комфортного выпиливания нечисти.
Ostin
Я бы сказал скорее так, у воина преимущество по контролю, а у вора/убийцы по дамагу. Скиллы убийцы просто мегадамажащие, и дешевые. Скачок с ударом в спину с 2 рук стоит... 1 ОД. Когда играешь за эльфа по сути бесплатно врагу сразу кучу урона вносишь. А после этого ты уже со спины бьешь, каждый удар - крит. Как искусство убийцы даже двуручнику не качай, у него не будет каждый удар крит.
Sanьka
Если ты не знал, не зависимо от кол-ва человек в отряде экспы за все задания и битвы дают ровно столько же. Прикол в том, что начало игры намного более легкое, и почти сразу можно идти весь замок вырезать. И самое главное, играть вдвоем, не вчетвером. Я бы вообще соло играл, но ребята этого не предусмотрели. Чувствуется наследие 1 части, где по любому 2 персонажами надо играть. Надеюсь балдуров можно будет соло проходить. А то эти тенденции как-то напрягают. Все последние игра сами по себе настоятельно рекомендуют проходить себя как можно большей партией, а в некоторых вообще реально пройти игру только толпой. Если вспоминать фолыч, что 1, что 2 игру легко можно пройти самому(за исключением чисто на разговорах 2 часть, 1 можно было пройти одними разговорами).
Отправлено спустя 5 минут 33 секунды:
Тот же W2DC. Я не представляю как проходить игру на последнем уровне сложности меньше чем командой из 4 человек. D:OS обе части тоже минимум вдвоем, в одной принудительно, в другой добровольно принудительно. Уточню, я сейчас говорю не просто о прохождении основного сюжета, а о полном прохождении игры, со всеми возможными квестами.
Vault13
Ти не можеш пройти D:OS2 з всіма можливими квестами хоч в соло, хоч вдвох, хоч в чотирьох за один раз. Тому, що героїв 6, а пачка 4. А квестів на 6. Так що пропоную не паритись і пройти двічі-тричі-скільки треба.
Scoffer:Ти не можеш пройти D:OS2 з всіма можливими квестами хоч в соло, хоч вдвох, хоч в чотирьох за один раз. Тому, що героїв 6, а пачка 4. А квестів на 6. Так що пропоную не паритись і пройти двічі-тричі-скільки треба.
Фейспалм. Очевидно что я с неслучайно написал "со всеми возможными квестами". Все возможные квесты, кроме веток персонажей. Если бы я имел ввиду вообще все квесты за всех персонажей, то это бы я и написал. Даже те квесты, которые доступны всем, их соло не пройти, ибо соло некоторые места ну невозможно вывезти. Бонус Lone wolf для одного персонажа слишком слабый, он должен как минимум удваиваться если играть соло. В одно лицо будет идти в 2 раза больше демеджа, контроля, фокусить будут одного. Основной сюжет худо бедно я думаю можно пройти, но вот все доступные доп квесты, нет. Даже на средней сложности вдвоем потно иногда получается.
Sanьka:Я думал там еще какие то бонусы, а так только более быстрая прокачка, хотя 4 рыла это таки 4 рыла.
Я тоже вначале думал, но потом прочитал правду в сети, и сам убедился. Экспы дают одинаково. Только на некоторых квестах, и с врагами, типо джина, экспа может скалироваться от уровня твоих персонажей. Все. Но не от их кол-ва.
Sanьka
Там одинокі вовки самі по собі нефігові бонуси дають, так ще й до кінця гри штук 5 "лишніх" левелів збирається. Враховуючи тотальну залежність шмоту від левелу виходить дуже сильна різниця.
Scoffer:Враховуючи тотальну залежність шмоту від левелу виходить дуже сильна різниця.
Да, игра сильно зависит от лвл вещей. У меня уже несколько раз попадается шикарное оружие под моих чаров, а я не могу его надеть, ибо -40% точности. Патамушта уровнем не вышел. С другой стороны я понимаю, что это сделано в угоду балансу, и это правильно. Иначе выпадает мне так с везения какой-нибудь убер кинжал, и я иду соло крошить всех подряд. Не очень баланс получился бы.
Scoffer:Це мене найбільше бісило. Не повинно бути у шмота такого параметру як левел.
Если бы его не было, это дисбаланс полный. Не иначе. Выпала хорошая вещь, и пошел всех выносить. Очевидно так не должно быть, хотя признаюсь, мне это тоже не нравится. Но как я уже сказал выше, иначе баланса трудно добиться. Скажи спасибо что ты вообще можешь одеть вещь, хоть и с понижением точности. В другой игре ты бы даже одеть ее не смог.
Vault13
Так може у тебе і план такий був: використати всі можливі ресурси щоб вбити якогось боса, зняти з нього шмотку, і далі нею орудувати. А тебе позбавили можливості використання такої тактики.