Обсуждение классических RPG и тактических игр

Игры для ПК, консолей и прочих платформ
Відповісти
Автор
Повідомлення
Vault13
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Sanьka
Его маленькие 3 штуки за один ход убивают. Хоть за лестницу, хоть куда. Я только что играл, и говорю, нет там живого места. Когда ещё первая партия масляных идет, это может помочь, а на второй партии уже все объято некропламенем, и даже если здоровые масляные до него не могут дойти, закидывают его камнями. Для того чтобы наверху самом его закидать им хотя подойти нужно нехило.

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Sanьka:В данном случае 4 проще.
Была бы у меня ярость, было бы очень изи. Ибо следопыт ваншотил бы мелких за один ход.

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Но а так я получил очень много кайфа. Напрягся прямо конкретно, но все же затащил. Очень интересно превосходящих врагов бить. И экспу мне уже негде набивать. Арену зачистил, гномов одерживых зачистил и наверху, и в подземелье, магистров у Ханнаг зачистил, тролля одного убил, второго пока оставил(думаю вернусь домой с работы, его тоже зачищу, стрел и дамага стало раза в 2 больше с нашей прошлой встречи).
Востаннє редагувалось 30.08.2019 10:17 користувачем Vault13, всього редагувалось 1 раз.
Sanьka
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Vault13:Его маленькие 3 штуки за один ход убивают.
попробуй телепортануть его.
потом вторым прыгаешь в место где он вальнулся. и телепортише его еще дальше. 2 телепорта далжны дать норм расстояние от боя.
Если не прокатит, просто забей.
Пацан станет жертвой твоих амбиций и желания проходить 2 персами ))))

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Vault13: Напрягся прямо конкретно, но все же затащил.
спас его?
Vault13
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Sanьka:спас его?
Конечно, я же с самого начала сказал, что все таки потно, но прошел. Кайфанул конкретно. У него там 140 хп осталось, и он горел некропламенем, но к счастью после битвы у него мгновенно регенится здоровье и вся броня. :)

Отправлено спустя 57 секунд:
Sanьka:Пацан станет жертвой твоих амбиций и желания проходить 2 персами ))))
Вся сложность из-за того что я пришел на 2 уровня раньше и без нужных скиллов. Хочется экстрима, но проходимого.

Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
И да, палач мега имба. Нет ультра мега имба. И возможность сдвинуться на 1 ОД без затрат ОД и рядом с ним не валялась. 2 ОД за килл это невероятно щедро. Со скилла можно ещё кого-нибудь положить, или почти положить, а второй добьет и переключится на следующего. Без этого перка я бы ни в жизнь этот бой в нынешнем состоянии персов и с текущим эквипом не затащил.
Sanьka
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Vault13:И да, палач мега имба. Нет ультра мега имба. И возможность сдвинуться на 1 ОД без затрат ОД и рядом с ним не валялась.
а я брал именно 1од без затрат.
Посчитал что килов перс делает меньше чем ходит. а значит по 1од я получу больше профита.
Не говоря о возможности сначала боя удобнее разместить тиму.
Когда враги оч мощные то много килов не наделаешь.
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Sanьka
Ну не знаю, мені теж палач більше подобається. Дуже рідко коли треба прямо розставляти персонажів. Таких моментів штуки 2 за всю гру.
Sanьka
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Scoffer:Ну не знаю, мені теж палач більше подобається. Дуже рідко коли треба прямо розставляти персонажів. Таких моментів штуки 2 за всю гру.
математика
1 раунд. Очень редко когда ты в 1 раунде сделаешь кил. А если сделаешь то вряд ли больше 1-го. (я про сложный замес, ибо в легком вообще пофиг что там у тебя)
Выходит в первом раунде ты можешь получить 0-2 од.
А я стабильно получаю 4 од за раунд.

Как итог палач - хорошо против много слабых противников, а они и так не доставляют проблем
А пешка как раз годно в серьезных замесах.
JJ Judge
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Sanьka
Я для расстановки обычно использовал тактику - прыжок (любой из тех, что персонаж умеет), бафы (если нужны), инвиз. Часто еще 1-2 ОД переносится на следующий ход. Вот сколько помню, очень мало у меня персонажи, в т.ч. милишники, ходили пешком. Очень уж много в д:ос2 скиллов для мобильности.
Sanьka
Member
Аватар користувача

Повідомлення

JJ Judge: для расстановки обычно использовал тактику - прыжок
у меня как правило по 2 прыжка было. (изучал первые уровни другого умения ради него)
Но прыжок очень ценный что бы так просто тратить его сходу. Разве что для стрелка. Что бы на высоту.

Отправлено спустя 59 секунд:
JJ Judge:Очень уж много в д:ос2 скиллов для мобильности.
а причем тут 2 од за кил?
Ты не в ту степь полез.
И ходят персонажи очень часто и бывает очень далеко.
JJ Judge
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Sanьka:а причем тут 2 од за кил?
Ты не в ту степь полез.
И ходят персонажи очень часто и бывает очень далеко.
В ту степь :)
Первый ход расставил, разбафался, ушел в инвиз. Пропустил ход. Откаты уже пошли на ход, следующий ход с бОльшим количеством ОД начинаются. Те, кому берется Executioner (а это пиро, милишники, даггерщики, лукари), килл делают практически всегда. Плюс мастхевный адреналин, и еще больше месива устраивается. Тактика часто вертится вокруг того, что сначала вырезается мелкая шушера, а потом с жирным негодяем боссом или мини-боссом (если он есть) справится намного проще, когда он один.

Ну вот так я строил тактику. И повторюсь, у меня персонажи пешком почти не ходили :rolleyes:
Sanьka
Member
Аватар користувача

Повідомлення

JJ Judge:Тактика часто вертится вокруг того, что сначала вырезается мелкая шушера,
я делаю кардинально наоборот.
сначала самый опасный, потом мелочь. Ибо самый опасный больше всего коцает.

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
JJ Judge: И повторюсь, у меня персонажи пешком почти не ходили
У меня ходили, притом что по 1-2 прыжка у каждого.
и бывало что и этого не хватало.

Опть же только кил дает 2од. А где вероятность что именно этот перс его сделает? Всем вкачивать? Ну ок, тогда точно половина пресов не получат ничего. А так стабильно 1од есть у всех.
ИМХО для 4 чел лучше как раз 1од стабильно.
JJ Judge
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Sanьka
Если для 4, то обычно у двух мейн-ДД Executioner, а у двух - таки Pawn, эт да. Прямо всем подряд вкачивать смысла нет.
Sanьka
Member
Аватар користувача

Повідомлення

JJ Judge:Если для 4
я именно за такой вариант. За 2 советовать не буду, так как не играл волками.

Если 4 то конечно можно на дамагера кинуть палача. Шанс что он получит 2од выше.
Но повторюсь, мне удобней стабильно 1од. Для боссов они лучше. А для шушеры не особо критично.

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Кстати я играл раз не вором, а двуручником(с огромным мечем). Тоже дерзкий малый.
Ostin
Member

Повідомлення

Scoffer:Vault13
Його треба вителепортувати куди подалі. І не один раз.
Именно так. На тактике я его телепортировал несколько раз. И еще - его можно вообще зателепортировать без битвы (поставив персонажей на расстоянии и по-очереди ими делать тепепорт ублюдка), но это не наш путь :). Я все-таки прошел с битвой, ради экспы.

При игре одинокими волками палач лучше. Там весьма часто случается килл из-за сверхапнутого персонажа (относительно партии из 4). У меня и снайпер, и ассассин довольно часто восстанавливали ход за убийство.
Vault13
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Ostin:При игре одинокими волками палач лучше. Там весьма часто случается килл из-за сверхапнутого персонажа (относительно партии из 4). У меня и снайпер, и ассассин довольно часто восстанавливали ход за убийство.
Именно. И как правильно заметил выше JJ Judge адреналин имба, а еще есть ускорение, которое я перед боем часто накладываю, а еще не забываем Sanьka что я играю за эльфов, у них 1 ОД бесплатный в кармане перед каждый боем +10% дамага. И следопыту, и вору палач имба. И я согласен с Judge, проще сначала вырезать мелкую доставучую шушеру, а потом босса развалить, ибо когда босс один, его легко фокусить, никто своим гавном, дебаффами, увечьями, контролем не мешает. Сносишь очень быстро броню, и начинается цепочка контроля. Причем тоже согласен, нехило всем навалять, уйти в инвиз, а после этого еще из инвиза навалять, останется самый жир. С другой стороны, бой с волком который стоит на 2 ногах пришлось строить по другому, ибо он слишком сильный. Там я сначала его зафокусил, а потом всех остальных, но все равно получил ОД за один ход, и после этого стабильно под 2 ОД. Я так понял ты часто Фейна берешь, может поэтому так на счет 1 ОД паришься. У Фейна кстати топовый врожденный скилл, получить бесплатно еще один ход. Имба.
Кстати хотел у всех спросить. Талант/перк Партизан, который увеличивает дамаг из скрытности на 40% он как работает? Если я просто в невидимости нахожусь, не в скрытности, это считается? Или обязательно чтобы я вошел в скрытность, даже под невидимостью? По логике должно и чисто из под невидимости работать, но это по логике, а в этой игре она работает далеко не всегда. Если из под инвиза работает, то это капец имба, я уже через уровень два буду 1к+ дамага с руки вносить одной тычкой, это на 13-14 лвл.

Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Sanьka:Кстати я играл раз не вором, а двуручником(с огромным мечем). Тоже дерзкий малый.
Действительно, легче играть парнем с двуручником чем вором или следопытом. В том плане что мощного оружия пруд пруди. Я вот сколько не играю, в сундуках, где содержимое заранее прописано, и за квесты в награду постоянно дают двуручники, броню и изредка щиты. Ни разу кинжал толковый не давали, одно гавно. Приходится самому искать, качать везение, покупать у торговца. В этом плане сложнее. С другой стороны когда играешь одиноким волком дамаг просто чудовищный. Вроде кинжал должен 25 дамага наносить, а он 400 хп сносит :D Один кинжал. И это хорошо что еще второму кинжалу дамаг на 50% режут, прямо в окне расчета урона написано. За использование 2 оружия -50% дамага со второго оружия, получается всего 500-600 дамага, а если не штраф, было бы 800. В начале игры :super: Я бы тролля за один ход вырезал без контроля.
Sanьka
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Vault13:Действительно, легче играть парнем с двуручником чем вором или следопытом.
я бы не сказал что легче. Лучник имба и он должен быть 100%
А вот вор или двуручник тут даже не знаю. Вор мобильней. Двуручник жестче.

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Vault13: У Фейна кстати топовый врожденный скилл, получить бесплатно еще один ход. Имба.
да. В виде вора он у меня очень мобильный.
Vault13
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Sanьka:А вот вор или двуручник тут даже не знаю. Вор мобильней. Двуручник жестче.
Есть же скилл, как у вора/клинка тени, когда мгновенно перемещается к врагу, и бьет сразу нескольких, только не в спину. Причем этот скилл работает даже если на тебя рут кинули, типо увечье или еще что(бесит кстати дико, пригвожу следопытом рыцаря или убийцу вражеского, а это гавно не следующем ходу все равно дотягивается своим рывком с атакой. Стой подальше, скажите вы, а не во всех битвах можно стать подальше, скажу я). Нормально там все с мобильностью должно быть. Таран еще есть, учитывая что у воина и так много контроля, я таран часто просто так использую, чтобы до врага добраться, если не дохожу. Вор просто ходит намного дальше за один ОД, ибо искусство убийства всегда замаксено, он чуть ли не пол поля боя может пробежать за один ОД, если нет замедла. ИУ дает бонус к скорости передвижения(затрачиваемым ОД на дальность передвижения).
Sanьka
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Vault13
У вора почти все умения мобильные , у двуручника меньше. Но двуручник кидает нокдауны по площади, а вор вроде вообще не кидает нокдаун.
Vault13
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Sanьka:Но двуручник кидает нокдауны по площади, а вор вроде вообще не кидает нокдаун.
Ну да, удар по земле, таран. Правда сначала надо снять броню. Но у воина кажется больше аое и вообще массовых скиллов, кроме прыжка с ударом сразу нескольких врагов, есть еще круговой удар. Это из того что вспомнил. Если со щитом, щит можно кинуть, рикошет от следопыта на максималках. Я уже встречаю щиты с броней под 400.
Востаннє редагувалось 30.08.2019 15:11 користувачем Vault13, всього редагувалось 2 разів.
Sanьka
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Vault13:так много контроля, я таран часто просто так использую,
таран вроде тоже дает нокдаун.
Моя любимая тактика снять броню и потом занокданить врага.
Я просто играю 2 танка 2 мобильных. все собираются к 2 танкам, мобильные помогают быстро снять броню и танки закидывают нокдаунами.

Для моей тактики надо что бы броня была снята с макс количества противников.
И 2 танка со щитами очень подходят для этого + стрелок с рикошетами.

Отправлено спустя 1 минуту :
Vault13:Я уже встречаю щиты с броней под 400.
да цифра ничего не значит. для след локации это вообще ниочем.
Там щиты под 2к будут.
Vault13
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Sanьka
По поводу мобильности, есть же еще прыжок феникса.

Отправлено спустя 20 секунд:
Sanьka:да цифра ничего не значит. для след локации это вообще ниочем.
Там щиты под 2к будут.
Просто у меня следопыт столько же рикошетом наносит, если не крит. Понятно что дальности будет больше чем у воина со щитом, но к сожалению далеко не всегда есть битвы с возвышенностью.
Відповісти