Мне бы больше хотелось допиливания геймплея. Не мешало бы или повысить лвл мобов на сложности "мастер" или лучше подкинуть их побольше в данженах, а то иногда скучновато бывает. Я вообще не могу понять, на кого рассчитвны сложности ниже мастера (ну эксперт еще терпимо, но я как попробовал чисто ради интереса поиграть на сложности "новичок" - ужас

такое чувство, что играю с включенным режимом бога. На ученике то же самое, адепт - почти то же, эксперт - уже чуть-чуть сложнее, мостер - этот режим примерно соответствует третьему по счету уровню сложности в классической четырехуровневой системе "легко-средне-тяжело-хардкор"). Вот зачем упрощать ВСЕ режимы сложности, если присутствует выбор оних? Да, еще в игре с деньгами перебор. Вернее слишком много дропа всякого стоящего денег хлама и самих денег из мобов. При этом награды за квесты в размере скажем 100 монет - это просто смешно, т.к. с моба выпадает на мастере частенько по 20-50 монет + полно валяется мешков с золотом. оригинально же разрабы попытались выйти из этой ситуации - урезали количество денег у торговцев до неестественно малого.