Gagarin-ace:радует в этой игре, что два раза один и тот же узел повредить невозможно, а то в картошке в любую точку дамажит не зависимо от состояния узла
А самолеты - вообще другой уровень. Просто надо научится играть в РБ.
Gagarin-ace:не могу понять смысла с "пулеметных танков" они же ничерта не дамажат и брони не имеют (тут бы хоть или то или то)
Смысл есть, стреляй по самолетам, не зря-же на некоторых танках установлены "зенитные" пулеметы ) Можно им расстрелять ЗСУ-шку, или легко бронированную ПТ-ху, если пулемет крупнокалиберный то вообще класс.
Gagarin-ace:печалит только баланс: заходишь танком 1 уровня, а против тебя 2 уровень, который ты даже поцарапать не можешь (хотя это проблема всех танков от всех студий)
Смотреть на уровень в тундре смысла практически нет. У каждой технике в спецификации есть БР(боевой рейтинг), нужно чтоб он у всей техники был +- одинаковый т.к. если будет сильно отличаться то будет кидать с в бой с машинами по максимальному БР. Плюс у амеров начало слабенькое, 2-3 уровень ни о чем. На танках лучше начинать с советов или с немцев. А летать учится пофик на чем, везде есть замечательные машины и везде убогие. Технику с высоким БР приберечь на потом, может уже до игры в паре с следующим уровнем.
Плюс надо почитать гайды по снарядам, или видео, вроде есть, но там не так все просто как в других "танках"
Добавлено через 2 часа 38 минут 48 секунд:
Давненько уже не играл. Сегодня зашел - графику видать я что-то подкрутил, стало поприятней и в РБ на ЛА5-ФН полетал фаново, парочку сбил, на Тайфунчике тоже, и на спитфаете последний модуль вкачал - и часа не потратил зато получил фан и хорошее настроение перед сном.

Танки как-то не прут в последнее время, недавно только заметил что ИС-2 1944 добавили снаряд с большим пробитием, но как-то его качать впадлу.