Fallout 3

Игры для ПК, консолей и прочих платформ
Відповісти
Автор
Повідомлення
EvGaS
Member
Аватар користувача
Звідки: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.

Повідомлення

Есть некорорые успехи в подстройках. ))

Кто-то проверьте:
Затяжной прыжок с трапа Ривед-сити (авианосец) на подводные камни, на глубину и просто на камни. :gigi:
На подводные камни у меня жестоко зависает и перегружает. (гонял мемтест, С-н-М, линпак - ничего не нашел)
Место: выходим на улицу, идём по мостику и прыгаем налево через перило. ;)
SoulOfONYX
Advanced Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

можно скрин того места) А тоя на слух плохо воспринимаю))) :gigi:

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
а дошло) :lol:
EvGaS
Member
Аватар користувача
Звідки: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.

Повідомлення

SoulOfONYX
Ну, тот мост, который поворачивают. :lol:
Так что получается?
SoulOfONYX
Advanced Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

я не дома,буду дома проверю отпишусь. Но сколько я не прыгал с корабля,глюков замечено не было) ;) Да и вообще вылетов как таковых небыло,во всяком случаене одного не помню)
EvGaS
Member
Аватар користувача
Звідки: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.

Повідомлення

Код: Виділити все

[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=60000.0000
fBlockLoadDistanceLow=75000.0000
fSplitDistanceMult=1.5000
fBlockLoadDistance=150000.0000
В файле FalloutPrefs.ini. Не забудьте продублировать значения в FALLOUT.INI. Только там имена немного изменены:

Код: Виділити все

[TerrainManager]
fSplitDistanceMult=1.5000
fBlockMorphDistanceMult=0.70
bUseNewTerrainSystem=1
bUseDistantObjectBlocks=1
fBlockLoadDistance=150000.0
fDefaultBlockLoadDistanceLow=75000.0
fLowBlockLoadDistanceLow=25000.0
fHighBlockLoadDistanceLow=75000.0
fDefaultTreeLoadDistance=25000.0
fLowTreeLoadDistance=10000.0
fHighTreeLoadDistance=60000.0
Вот так у меня выглядит кусок. Теперь ели и остовы зданий видны в полтора раза дальше. Потеря ФПС до 5 к/с, так что ставим. Стабильно.
uGridsToLoad=9
ФПС падает где-то в два раза(с 60 до 35), зато больше игровых клеток грузится (мини-региончиков), дальше видно. (много чего дальше видно). У кого не тянет - ставим 7. Использовать в комбинации с расширением кэша(было раньше в теме).
Стабильность несколько спорна (в теории легче словить глюк), тормозит сильно, добавляет очень много. По сути первый параметр на изменение.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
SoulOfONYX
Думаю, разрабы просто не додумались так прыгать. :gigi:
Причём прыгаю за метр рядом в глубокую воду вполне удачно))) (0 вылетов из надцати баджджампингов без привязи) %)
Klon
CG graphikos fan
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

ух я приехал :super:
там ини почти как в обле, я выставлял по ини облы, дальность+тени+буфер+остальное... Прикалывался с дальностью обзора, так получил 20мин загрузки неописуемый 1фпс и всю даль ))))
п.с.- зря убрали тени со статики с двига облы и фолла, получилось бы шикарно.Но как производители написали что комп помрет :horror: . А в первых роликах облы эти тени были :learn:
EvGaS
Member
Аватар користувача
Звідки: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.

Повідомлення

Klon
Движок немного изменили. Что-то новое добавили, а что-то из настроек обла лучше не применять... ;)

Вот я думаю: 20-35 к/с, это вполне же играбельно? :think:
Alex@&er
Member
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

EvGaS
С этими настройками фпс просел крепко, но пока стабильно.
Klon
CG graphikos fan
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

я жду рус. лицуху "голд идишена" ))) потом засяду в пустошах стрелять тараканов ))) :gamer:
EvGaS
Member
Аватар користувача
Звідки: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.

Повідомлення

Alex@&er
1. визуально что-то полезное случилось?
2. эти просадки - ещё цветочки. Какойц ФПС? (мне нужно для ориентировки)

Добавлено спустя 57 секунд:
Klon
Пытаюсь собрать вручную. :baby:

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Позже выложу настройки для водыотражений. Плавать становится веселее.
Alex@&er
Member
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

EvGaS
На профильной системе с 4АА 8АF где-то 20-60fps, иногда бывают рывки. Визуально картинка поприятнее стала, но вот вдали пустошь и стволы деревьев вызывают уныние. Это не Обливион или Сталкер с красивыми пейзажами. Тут уж лучше уменьшать дальность видимости.
EvGaS
Member
Аватар користувача
Звідки: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.

Повідомлення

иногда бывают рывки.
При разворотах, или при подгрузках локаций? При ВАТСе? В какой-то локации?
При нырянии у меня всегда небольшой фриз на любых настройках.
но вот вдали пустошь и стволы деревьев вызывают уныние.
Подбери, как нравится. Скинешь сюда - гляну, сравню. У деревьев фуллЛОД отключи, мож вдали гармоничнее станут.

4АА 8АF где-то 20-60fps
4АА 15АФ. Те же падения до 20 снаружи (30-35 средний, до 50-ти), и 60 в городах/зданиях. И это при такой разнице в цп... Как там с его загрузкой?
SoulOfONYX
Advanced Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

EvGaS
Сегодня целый день шпилил ни одного вылета) Прыгал с трапа Ривет Сити без вылетов что на камни,что на подводные камни) А вот после применения твоих параметров начались проблемы с Пип Боем и сейвами...(
Зображення
EvGaS
Member
Аватар користувача
Звідки: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.

Повідомлення

SoulOfONYX
uGridsToLoad=9
Сэйвы сделанные после изменения этого параметра, не будут работать при его уменьшении. И загрузке сэйвов, сделанных при бОльшем параметре.
Короч, сделал больше - сохранил - сделал меньше - не загрузишь.
А вот после применения твоих параметров
Применять нужно с головой. Восстанови старые файлы. Или если их нет (нет?!! я же говорил сохранять!) просто удали все три файла, игра их сгенерит заново.

Какой параметр именно? Или хотя бы группу выясни.
Ну и шелезо: 1/2/3/4 ядра? и видяха какая... и шейдера какие выбрала игра..
Alex@&er
Member
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

EvGaS
Рывки при дальнем обзоре, если сделать резкий разворот, локация любая в пустоши. Насчёт кадража и рывков уже понял, мне нужно было выключить в БИОСе НТ, стало мин. 30+ кадров/с, дальше судя по всему видюха не пускает.
И ещё, физ. движок судя по всему коряво написан. Из 8-зарядного Толстяка стреляю в толпу на рынке в Ривет-сити( предметов разлетается тьма!), просадка серьёзная, по графикам 3 ядра на 100%, 4-е на 70-80% и потребление оперативки за 3 гига выходит. Уже б Физикс прикрутили бы.

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Зображення
EvGaS
Member
Аватар користувача
Звідки: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.

Повідомлення

Alex@&er
ыНум Хавок трэдс = 5 поставь. Не факт, что стабильно, но физику вродь оптимизировать должно. У меня неудачный опыт.
Alex@&er
Member
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

А как дальность прорисовки и детализация?
EvGaS
Member
Аватар користувача
Звідки: Да ну его всё в печку, уйду я от вас.

Повідомлення

Alex@&er
Им кратность сберегать необязательно, ставь любое разумное.
Но я обычно примерно стараюсь схожие параметры равно увеличивать: +20%, +33%... Просто, чтоб сберечь соотношение схожих параметров.
oRac001
Member
Аватар користувача
Звідки: Луцьк

Повідомлення

Вопрос касательно игры: в апартаментах в "хате" Темпени можно ставить мини-больничку, хим. лабараторию?
SoulOfONYX
Advanced Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Дабы поднять как-нибудь тему,и повеселить Эвгаса) (как истинного фаната серии) :beer:

Внимание! Картинки кликабельны (для лучшего разрешения)

Зображення

Чувчтвую где-то тут подвох на первой пикче) :laugh:

Зображення

Это наемник "коготь" Точнеее то что от него осталось) :rotate:

Зображення

Зображення
Анклав) Дробовик+точка респауна :D
Відповісти