Код: Виділити все
[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=60000.0000
fBlockLoadDistanceLow=75000.0000
fSplitDistanceMult=1.5000
fBlockLoadDistance=150000.0000
В файле FalloutPrefs.ini. Не забудьте продублировать значения в FALLOUT.INI. Только там имена немного изменены:
Код: Виділити все
[TerrainManager]
fSplitDistanceMult=1.5000
fBlockMorphDistanceMult=0.70
bUseNewTerrainSystem=1
bUseDistantObjectBlocks=1
fBlockLoadDistance=150000.0
fDefaultBlockLoadDistanceLow=75000.0
fLowBlockLoadDistanceLow=25000.0
fHighBlockLoadDistanceLow=75000.0
fDefaultTreeLoadDistance=25000.0
fLowTreeLoadDistance=10000.0
fHighTreeLoadDistance=60000.0
Вот так у меня выглядит кусок. Теперь ели и остовы зданий видны в полтора раза дальше. Потеря ФПС до 5 к/с, так что ставим. Стабильно.
uGridsToLoad=9
ФПС падает где-то в два раза(с 60 до 35), зато больше игровых клеток грузится (мини-региончиков), дальше видно. (много чего дальше видно). У кого не тянет - ставим 7. Использовать
в комбинации с расширением кэша(было раньше в теме).
Стабильность несколько спорна (в теории легче словить глюк), тормозит сильно, добавляет
очень много. По сути первый параметр на изменение.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
SoulOfONYX
Думаю, разрабы просто не додумались
так прыгать.
Причём прыгаю за метр рядом в глубокую воду вполне удачно))) (0 вылетов из надцати баджджампингов без привязи) %)