Останні статті і огляди
Новини
PlayerUnknown's Battlegrounds
-
Timerli
Member
- Звідки: Харьков
2й день 5-8 раунды ( таймкод с начала 5го раунда )
-
tezky
Member
TPP - серьезно, кто играет в этом режиме? Это ж совсем не реалистично, супер не честно и полнейший рандом. В чем прикол видеть жёпой? Чел сидит за забором, камнем, лежит в траве, в доме у окна и видит тебя откуда-то с воздуха, а ты бежишь и его не видишь, что это вообще? Конечно, это преимущество может быть и на твоей стороне, но, блин, неужели это интересно?
P.S. Ничего не имею против ТТР-шников, думаю на турнире играют в этом режиме, только чтобы их не обидеть, ключи и ящики ведь все покупают, всем нужно угодить.
P.S. Ничего не имею против ТТР-шников, думаю на турнире играют в этом режиме, только чтобы их не обидеть, ключи и ящики ведь все покупают, всем нужно угодить.
-
mkx1234
Member
для коридорного шутера, от первого лица - однозначно, а для большой карты, лично меня напрягает бегать все время от 1-го лица.
конечно не честно, особенно в конце, у кого есть укрытие - изи вин.
конечно не честно, особенно в конце, у кого есть укрытие - изи вин.
-
Timerli
Member
- Звідки: Харьков
Ну начнём с того что игра изначально делалась для ТРР как и дизайн карт и объектов делался для ТРР, а потом уже FPP завезли. Кому что нравится в то и играют.
Реалистичность - это не про пубг это аркада сковородочная.
Так и чемп из 2х режимов 8 раундов в ТРР и 8 раундов в FPP и свои победители в каждом. И стили и стратегии разные нужны в разных режимах.
Лично мне например нравится в ТРР потому что больше нет онлайн шутеров от 3го лица нормальных и интересных , а от 1го игр вагон с тележкой и мне всегда есть из чего выбрать и пубг туда не входит.
Реалистичность - это не про пубг это аркада сковородочная.
Так и чемп из 2х режимов 8 раундов в ТРР и 8 раундов в FPP и свои победители в каждом. И стили и стратегии разные нужны в разных режимах.
Лично мне например нравится в ТРР потому что больше нет онлайн шутеров от 3го лица нормальных и интересных , а от 1го игр вагон с тележкой и мне всегда есть из чего выбрать и пубг туда не входит.
-
tezky
Member
mkx1234
когда только начинал играть, тоже очень напрягало бегать от первого лица особенно когда лутаешься, бегаешь по дому смотришь быстро влево, вправо, вверх, вниз, открыл дверь закрыл дверь, даже голова начинала болеть, выходил и заходил от третьего лица. Но привык и все норм.
Timerli
Кому как нравится, тот так играет, тут не поспоришь. Но лично я не могу терперь не честной игры, в том числе читеров. Когда меня чел убивает не честно или я его, в чем смысл такой игры. Даже радоваться не хочеться такому килу или такой победе. Такой думаешь: "ну блин он же меня даже не видел)))" или лежишь и смотришь камерой с воздуха как чувак перебегает, ложиться в траву, встаешь даешь ему пульку и такое чувство как будто зачитерил, даже жалко его становится. Он же перебегал и тебя не видел, а ты его видел. Ну не заслуженый кил, не заслуженая победа. Я не могу сказать себе в таких случаях "Во это я жесткий, развалил кабины". Не нравиться мне такое, что поделать.
когда только начинал играть, тоже очень напрягало бегать от первого лица особенно когда лутаешься, бегаешь по дому смотришь быстро влево, вправо, вверх, вниз, открыл дверь закрыл дверь, даже голова начинала болеть, выходил и заходил от третьего лица. Но привык и все норм.
Timerli
Кому как нравится, тот так играет, тут не поспоришь. Но лично я не могу терперь не честной игры, в том числе читеров. Когда меня чел убивает не честно или я его, в чем смысл такой игры. Даже радоваться не хочеться такому килу или такой победе. Такой думаешь: "ну блин он же меня даже не видел)))" или лежишь и смотришь камерой с воздуха как чувак перебегает, ложиться в траву, встаешь даешь ему пульку и такое чувство как будто зачитерил, даже жалко его становится. Он же перебегал и тебя не видел, а ты его видел. Ну не заслуженый кил, не заслуженая победа. Я не могу сказать себе в таких случаях "Во это я жесткий, развалил кабины". Не нравиться мне такое, что поделать.
-
Timerli
Member
- Звідки: Харьков
tezky
Все в равных условиях почему нечестность, если он не заметил тебя или дал заметить себя, это его проблема, опять же все в равных условиях находятся. Личный скилл и тактика решает во всём кроме круга. (круг тоже к нечестность отнесём ? )
Так и круг прохавать в 90% в середине-конце игры как 2 пальца и играть от центра.
"Все в равных условиях" такова механика игры
А читеры это отдельная история и параграф этой замечательной игры.
Сколько пердаков сгорело и каток проиграно из за читеров на финале которые с вх и аимом целят тебя сквозь укрытие и вваливает без отдачи пол рожка ровно в жбан за 1 секунду
Все в равных условиях почему нечестность, если он не заметил тебя или дал заметить себя, это его проблема, опять же все в равных условиях находятся. Личный скилл и тактика решает во всём кроме круга. (круг тоже к нечестность отнесём ? )
Так и круг прохавать в 90% в середине-конце игры как 2 пальца и играть от центра.
"Все в равных условиях" такова механика игры
А читеры это отдельная история и параграф этой замечательной игры.
Сколько пердаков сгорело и каток проиграно из за читеров на финале которые с вх и аимом целят тебя сквозь укрытие и вваливает без отдачи пол рожка ровно в жбан за 1 секунду
-
tezky
Member
Timerli
Для меня равные условия это когда я не вижу человека и он меня не видит, если я его вижу, значит он меня может увидеть - это честно. Если он появился у меня на мониторе, а я его не заметил это уже мои проблемы.
А от трьтего лица, не спорю, все в "равных" условиях. Как я уже говорил, преимущество третьего лица может быть как на твоей стороне, так и на стороне противника, тут кому больше повезет. Ну или не повезет, а кто лучше сыграет, у кого лучше тактика. Хотя какая тактика.
Ты подбегаешь к дому, а там лежит чел возле окна и прекрасно тебя видит, когда ты бежишь и не знаешь если там кто-то или нет, ты приближаешься он не слышет тебя,но видит тебя глазом который у него над головой в воздухе), ты приблизился на комфортное для него расстояние он выглянул и с легкостью убил тебя, все гг. А от первого лица он увидел бы только грязь на полу, а чтоб увидить тебя заранее когда ты подбегаешь к дому, ему нужно выглянуть в окно, в таком случае ты увидишь его и всё будет честно.
Таких ситуаций можно привести тысячу и мне не нравится, когда такая фигня, такое преимущество есть, не важно, на моей стороне оно или на стороне противника.
Отправлено спустя 32 минуты 55 секунд:
Мне кажется от первого лица играют люди, которые подходять к игре более серьезно, которые хотят убить, которые хотят победить, которые играют на полную силу, они потеют, напрягаются, жестко концинтрируются и т.д. Когда их убивают они идут смотреть реплей, анализируют, как так произошло, как так допустили что не увидели чела или подпустили слишком близко, откуда он там взялся в той позиции и т.д. и т.п.
А от третьего лица играют люди на раслабоне или после работки, так чисто побегать, порофлить. "Ну убили меня начну-ка другую побыстрее". "Хороший сегодня день был, сделал два кила, в топ 10 вошел раз, хех" Им все равно, что да как произошло.
Сорян, если что)
Для меня равные условия это когда я не вижу человека и он меня не видит, если я его вижу, значит он меня может увидеть - это честно. Если он появился у меня на мониторе, а я его не заметил это уже мои проблемы.
А от трьтего лица, не спорю, все в "равных" условиях. Как я уже говорил, преимущество третьего лица может быть как на твоей стороне, так и на стороне противника, тут кому больше повезет. Ну или не повезет, а кто лучше сыграет, у кого лучше тактика. Хотя какая тактика.
Ты подбегаешь к дому, а там лежит чел возле окна и прекрасно тебя видит, когда ты бежишь и не знаешь если там кто-то или нет, ты приближаешься он не слышет тебя,но видит тебя глазом который у него над головой в воздухе), ты приблизился на комфортное для него расстояние он выглянул и с легкостью убил тебя, все гг. А от первого лица он увидел бы только грязь на полу, а чтоб увидить тебя заранее когда ты подбегаешь к дому, ему нужно выглянуть в окно, в таком случае ты увидишь его и всё будет честно.
Таких ситуаций можно привести тысячу и мне не нравится, когда такая фигня, такое преимущество есть, не важно, на моей стороне оно или на стороне противника.
Отправлено спустя 32 минуты 55 секунд:
Мне кажется от первого лица играют люди, которые подходять к игре более серьезно, которые хотят убить, которые хотят победить, которые играют на полную силу, они потеют, напрягаются, жестко концинтрируются и т.д. Когда их убивают они идут смотреть реплей, анализируют, как так произошло, как так допустили что не увидели чела или подпустили слишком близко, откуда он там взялся в той позиции и т.д. и т.п.
А от третьего лица играют люди на раслабоне или после работки, так чисто побегать, порофлить. "Ну убили меня начну-ка другую побыстрее". "Хороший сегодня день был, сделал два кила, в топ 10 вошел раз, хех" Им все равно, что да как произошло.
Сорян, если что)
-
Timerli
Member
- Звідки: Харьков
Окей ну давай пообщаемся разберем ситуации, почему бы и нет
tezky
из выше описанного выходит картина что вы сэр играете в соло еще и с выключеным звуком. Звук в любой игре это во многом даже больше решающий фактор чем зрение. (если это не дальняя дистанция)
Но тут уже решают дэвайсы и железо с софтом через 3-4 дома отлично слышно как враг гупает своими ластами и известно где он вне зависимости от того 1е это лицо или 3е, а в ближнем контакте так и подавно звук залог успеха.
А про ситуацию "бежишь тебя видит, а ты его нет", от 1го будет выглядить так что он просто будет туда сюда лицом торгавать в окно пока не увидит бегущего и так же развалит, или потный будет сидеть до упора и ждать, а потом на него натыкаешься думая шо никого нет, а он разваливает, и у тебя от испуга полна хата кирпичей.
И если эта ситуация к примеру дом в поле, то как бы (нечестность в том что эта игра сурвайвл и чувак раньше тебя там оказался ? ) а ты не раздобыл с начала игры тачку ( а тачка в пубге это жизнь ) и вместо того чтобы на скорости влететь под дом и зарашить его есть там кто или не, бежишь к нему по полю.
И геймплей вышли стрельнули кто лучше стрельнул на скиле тот и тащер.
Вот такая игра была бы супер интересной и главное честной .
Одинаково потно играют как от 1го так и от 3го, всё индивидуально и зависит от людей.
tezky
из выше описанного выходит картина что вы сэр играете в соло еще и с выключеным звуком. Звук в любой игре это во многом даже больше решающий фактор чем зрение. (если это не дальняя дистанция)
Но тут уже решают дэвайсы и железо с софтом через 3-4 дома отлично слышно как враг гупает своими ластами и известно где он вне зависимости от того 1е это лицо или 3е, а в ближнем контакте так и подавно звук залог успеха.
А про ситуацию "бежишь тебя видит, а ты его нет", от 1го будет выглядить так что он просто будет туда сюда лицом торгавать в окно пока не увидит бегущего и так же развалит, или потный будет сидеть до упора и ждать, а потом на него натыкаешься думая шо никого нет, а он разваливает, и у тебя от испуга полна хата кирпичей.
И если эта ситуация к примеру дом в поле, то как бы (нечестность в том что эта игра сурвайвл и чувак раньше тебя там оказался ? ) а ты не раздобыл с начала игры тачку ( а тачка в пубге это жизнь ) и вместо того чтобы на скорости влететь под дом и зарашить его есть там кто или не, бежишь к нему по полю.
это механика игры,в ТРР ты должен видеть юбочку за 200$ и кросы за 100$ на своём аватареtezky:Таких ситуаций можно привести тысячу и мне не нравится, когда такая фигня, такое преимущество есть, не важно, на моей стороне оно или на стороне противника.
Эта игра от 1го будет выглядеть так: комната коробка 5 на 5 метров и 2 ящика с каждой стороны размером больше чем перс для укрытия и респ за ящиком.tezky:Для меня равные условия это когда я не вижу человека и он меня не видит, если я его вижу, значит он меня может увидеть - это честно. Если он появился у меня на мониторе, а я его не заметил это уже мои проблемы.
И геймплей вышли стрельнули кто лучше стрельнул на скиле тот и тащер.
Вот такая игра была бы супер интересной и главное честной .
Одинаково потно играют как от 1го так и от 3го, всё индивидуально и зависит от людей.
-
maroders2
Member
- Звідки: Київ
Сет PGI Title Crate нужен кому? Выиграл пару на трансляции, один могу продать за 100грн. Пишите в ЛС:)
-
HappyBird
Member
- Звідки: Мариуполь
OlegGG это кто-то из наших ? Ник знакомый
-
maroders2
Member
- Звідки: Київ
HappyBird
Наш, раньше в Топе на Барахолке сидел, возил товары из Польши
Наш, раньше в Топе на Барахолке сидел, возил товары из Польши
-
HappyBird
Member
- Звідки: Мариуполь
Сегодня в топе встретились но с м24 он таки меня шлёпнул четко
-
_SerGe_
Member
ruskies, як завжди, нічого не можуть 4 інваліда
-
__Yoko__
Member
- Звідки: Житомир
-
Xan Kriegor
Member
- Звідки: Рівне
_SerGe_, вы все еще не в киберспорте? Почему? Вы же "краще 99% гравців"?
-
_SerGe_
Member
надто хороший і розумний, щоб тягнути 3 якоря в командіXan Kriegor:_SerGe_, вы все еще не в киберспорте? Почему? Вы же "краще 99% гравців"?
-
Xan Kriegor
Member
- Звідки: Рівне
Специально для таких вундеркиндов есть режим 1vsSquad. А шо, вон поехали бы, да развалили бы "голд" или "омг" в Берлине на PGI.надто хороший і розумний, щоб тягнути 3 якоря в команді
-
_SerGe_
Member
-
Timerli
Member
- Звідки: Харьков
19й апдейт будет интересный
особенно метка и новая деревня и ландшафт берега на сосновке
особенно метка и новая деревня и ландшафт берега на сосновке
-
dimon2277
Member
- Звідки: Харків
описание изменений где глянуть?Timerli:19й апдейт будет интересный
особенно метка и новая деревня и ландшафт берега на сосновке