Call of Duty: Ghosts

Игры для ПК, консолей и прочих платформ
Відповісти
Автор
Повідомлення
thunder_blade
Member
Аватар користувача
Звідки: Cherkassy

Повідомлення

Mechanical
Думаю стоит поставить настройки и выключить игру а потом заново запустить :idea:
Mechanical
Member
Аватар користувача

Повідомлення

thunder_blade:Mechanical
Думаю стоит поставить настройки и выключить игру а потом заново запустить :idea:
Так я в неё и не играю. Я кранчу :apes: .
В перерывах выключаю кранч и запускаю игру. Тут всё норм. Я понимаю. :up:
Мониторинг тоже обновляю с нуля.

Итак 1280х1024 без сглаживания.
- видеопамять по графику за 3 минуты игры плавно увеличивалась с примерно 2,5 Гб до 3,1 Гб и потом остановилась.
- оператива 3.5 Гб.

Всё. Пора спать. :)
ВадимЧ
Member
Аватар користувача
Звідки: Ровно

Повідомлення

запустил, на макс выкрутил - разочарован.
реально графика кака, т.е. движок явно режет текстуры под 2 Гб видеопамяти. сравнивая с приведенными ранее скриншотами - небо и земля.
ждем-с исправлений.
vikpvv
Member
Аватар користувача
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення

Mechanical:По твоим скринам не похоже, что игра реально использует текстуры "экстра"
Ну не знаю тоді ,в налаштуваннях все на екстра ,можливо треба було всякі размитія повиключати ,до речі в тебе яке згладжування виставлене,в мене тхаа4.А можливо десь на рівні драйвера якість ріжеться ,щоб 2гб відеопамяті хватило .Скинь будь ласка детальні налаштування графіки.
ПС HBAO+ в тебе не працює судячи по скріншотам.
Mechanical
Member
Аватар користувача

Повідомлення

vikpvv
Вот не хочу задеть, но посты попахивают фанатизмом к НВ. :shuffle:

Во-первых, зачем ставишь TXAA ? Это бредовое сглаживание от НВ. Было разработано для скорости, а не качества. Молодцы, что сделали, но пользоваться лучше не надо, имхо.
Используй нормальное общепринятое MSAA. Просто совет :dontknow: . Дальше уже дело вкуса.

У меня везде MSAA 4X.

Про HBAO+ я ничего конкретно сказать не могу. В опциях у меня есть. Оно самое последнее в соответствующем перечне и я его активировал.
Если не работает, то что я могу сделать ? Я никого не виню. Хотя это будут проделки НВ + разработчиков, если такое зачудили.
Да и пофиг, меня устраивают такие тени :up: такие, какие есть

Ладно, сейчас сделаю скрины (одного не хватит, т.к. не влазят они и их нужно прокручивать) настроек.

Подождите чуток.
wolfsanek
Reviewer
Звідки: Харьков

Повідомлення

ВадимЧ:графика кака
Сглаживание отключайте. Это сразу повышает качество текстур. Если торрент-эдишн, то ищите поновее версию, были обновления под игру с оптимизацией загрузки текстур.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд:
Еще может помочь изменение качества текстур в настройках прямо во время игры - понизить, применить, опять повысить.
Mechanical
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Так, всё сделал. :up:
Сразу скажу, что HBAO+ работает и на радеоне. Разницу сами увидите потом, а пока начинаем :

Скрины настроек. Это и есть максималка. Она подразумевает у меня использование опции HBAO+
Заранее скажу, что от динамической шерсти я отказался, как и многие тут. Я так думаю :dontknow: .

ЗображенняЗображення ЗображенняЗображення ЗображенняЗображення

Теперь, давайте посмотрим как выглядит максималка со сглаживанием MSAA 4X (слева) и без сглаживания вообще (справа)

ЗображенняЗображення ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення ЗображенняЗображення

А дальше я стал уходить от максимального качества путём снижения качества затенения (SSAO называется), т.е. отказался от опции HBAO+ и поставил "высоко" :

ЗображенняЗображення

А потом и вовсе его отключил :

ЗображенняЗображення

Итак.
Левые, нижние, вертикальные три скрина показывают сверху вниз переход : HBAO+ -> высоко -> откл

Добавлено через 6 минут 57 секунд:
Ещё мне показалось (по мониторингу), что когда я ушёл от HBAO+, то видеопамяти стало использоваться меньше.
То было 3.2 Гб, а потом стало 2,5 Гб.

Проверьте сами.
Возможно отказавшись от HBAO+ и выбрав "высоко" можно решить проблему относительно малых объёмов видеопамяти, которыми обладают многие видеокарты. Пробуйте.
Может текстуры станут лучше, а может фризы пропадут. :dontknow:

ЗЫ. Сглаживание MSAA не портит текстуры. :up:
Может показаться что портит, но то ошибочное восприятие. Просто когда убираются лесенки, то создаётся ощущение меньшей чёткости, ведь лесенки как частицы бросались вам в глаза ;) .
Эти зубцы были своего рода объектами для восприятия, а потом их убрали. Вот, в чём прикол.

Добавлено через 4 минуты 20 секунд:
По скринам видно, что HBAO+ даёт более качественное затенение.
На земле, где уступы и всякие неровности появляется тень.
Короче, добавляет реалистичности затенению эта опция. Учитывает больше объектов, которые отбрасывают тень. Более сложный и дотошный расчёт, если короче.

Добавлено через 49 минут 56 секунд:
Хорошо видно работу HBAO+ под крышей здания. Там выступы (карнизы?) начинают отбрасывать тень.
Ещё на мусорном бачке справа имеются пазы/щели на крышке. Так вот эта технология и туда залезла. :D :up:
vikpvv
Member
Аватар користувача
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення

Mechanical:Вот не хочу задеть, но посты попахивают фанатизмом к НВ.
Ага особливо цей
vikpvv:А можливо десь на рівні драйвера якість ріжеться ,щоб 2гб відеопамяті хватило
:D Прям фанат ,я ж тобі прямо вказав що можливо ріжеться якість ,для збільшення продуктивності ,такий собі чіт.
Mechanical
Member
Аватар користувача

Повідомлення

vikpvv
Та ладно :up: , то я просто боюсь троллей. :)

PS. Хотя :think:... троллей бояться - в интернет не ходить.
vikpvv
Member
Аватар користувача
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення

Mechanical
Зробив два скріни без затінення,різниця велика
спойлер
Зображення
і з HBAO+
спойлер
Зображення

Скріни на повних максах без згладжування ,щоб подивитись чи не замиває затінення текстури .
4мсаа
спойлер
Зображення
і знову на максах тхаа4+нвао+
спойлер
Зображення

Так я такої чіткості як в тебе не добився :( ,ситуація з милом нагадує перше метро :-/
thunder_blade
Member
Аватар користувача
Звідки: Cherkassy

Повідомлення

vikpvv
Может дело в 2 гб? таки :shuffle:
vikpvv
Member
Аватар користувача
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення

thunder_blade:Может дело в 2 гб? таки
Думаю ,що ні ,ситуація з картинкою нагадує мило з першого метро ,треба ще щоб володарі радіка з 2г відеопам'яті кинули свої скріни ,тоді стане все ясно.Для себе проблему вирішив так ,зробив користувацьке розширення 2520х1575(+50% до 1680х1050),потім виключив взагалі зглажку і в налаштуваннях гри виставив розширення 2520х1575.Все картинка на моніторі значно чіткіша ,сходинок не видно і фпс 50 і більше B-)
Mechanical
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Блин, ребята, я тут пока занимался технической стороной игры, то попёрло играть. :D
Да, зацепило.
Не всё так, как хотелось бы, но в целом нормальный боевик. :up:
Шутерная часть вроде удалась, а значит можно пострелять и пройти игру.

Я прошёл дальше и сделал много обалденных скриншотов. :super:
В этот раз уже начал пережимать их опять программой XnView для уменьшения объёма, но ничего страшного в этом нет.
Я специально сравнивал оригинальный .bmp (6 Мб) и получившийся .jpg (около 0,4 Мб).
Разницы в чёткости нет. Есть разница только в цветовом фильтре и то не сильно заметная.
После обработки желтизна сменяется голубезной и всё.
Надеюсь это не сильно вас испугает. :D

Прошу заценить. :shuffle:

ЗображенняЗображення ЗображенняЗображення ЗображенняЗображення ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення ЗображенняЗображення ЗображенняЗображення ЗображенняЗображення

Дальше под спойлером :
спойлер
ЗображенняЗображення ЗображенняЗображення ЗображенняЗображення ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення ЗображенняЗображення ЗображенняЗображення ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення ЗображенняЗображення ЗображенняЗображення ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення ЗображенняЗображення ЗображенняЗображення ЗображенняЗображення
Почти "Регина" из Metro:LL :)
ЗображенняЗображення
Мне графика в новой части CoD весьма приятна.
Ведь графика в игре зачастую цепляет не своей технологичностью, а художественным стилем, дизайном уровней и т.д.
Обливион и Скайрим какие чудесные выдаёт пейзажи. :rotate:

Я мог по 10 минут любоваться видами в Dishonored (а заодно изучать локации надо было). Приятное звуковое окружение + стильная и красивая картинка меня гипнотизировали и мне было плевать на отсутствие тесселяции, текстуры низкого разрешения и т.п.

Ищите своё и получайте больше удовольствия от игр. :up:

Добавлено через 18 минут 28 секунд:
Максимальная загрузка видеопамяти была 3,35 Гб.
vikpvv
Member
Аватар користувача
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення

Mechanical:Прошу заценить.
Гарні скріни,треба віддати належне розробникам ,недостатки текстур перекрили роботою зі світлом ,вийшло непогано ,в мене зараз така ж картинка ,але для цього прийшлось підняти на 50%розширення екрану ,жаль скріншотом це не передаш ,треба бачити на моніторі ,це приблизно так як фото 5мп дивитись на моніторі з 2 мп ,зжата картинка чіткіше дивиться.Як шутер гра також сподобалась ,але треба грати на найтяжчому рівні складності,інакше немає драйву .
Mechanical
Member
Аватар користувача

Повідомлення

vikpvv:Думаю ,що ні ,ситуація з картинкою нагадує мило з першого метро ...
В Метро 2033 было так :
- на Radeon мыльцо появлялось после включения сглаживания, а без него было всё предельно чётко.
- на Geforce, а именно на Fermi (GTX460, GTX570 и т.п.) мыльцо наблюдалось даже без сглаживания, т.е. чёткости не было никогда. Может и был способ избавиться от мыла с помощью сторонних программ типа SweetFX, но я этого не знаю и это как бы уже не то.

С Kepler ситуация лучше и мыла нет. Мы тут на форуме с одним из первых обладателей GTX680 выясняли этот вопрос. Скрины тогда показали, что мыла нет. Стало как и на Радеонах.
Мылить начинало только после активации сглаживания.

Вообще Metro 2033 наверное единственная игра, где MSAA заметно мылило картинку.
Особенность движка, ошибка или на самом деле не то сглаживание ? Я не знаю. Да и это в прошлом.

Добавлено через 21 минуту 18 секунд:
vikpvv:... але для цього прийшлось підняти на 50%розширення екрану...
Вообще-то, если я не ошибаюсь, то это основа сглаживания SSAA. ;)
Его смысл в том, что картинка рендерится в более высоком разрешении, а потом сжимается до игрового и всё.
Самый ресурсоёмкий метод, но считается самым честным и самым качественным.
Однако на деле, т.е. в играх зачастую мылит. Странно, но так и есть. :insane:

Примером может быть новая Лара Крофт.

А ещё этот способ в Catalyst имеет название " Избыточная выборка " ( заранее ставлю :down: ) и его можно иногда принудительно форсировать.
Я это делал и опять получал мыльцо ... в том же Dishonored или Lost Planet 3 например.
Так ещё и производительность режет прилично :-/ .

Я прибегаю к принудительному форсированию сглаживания через Catalyst, когда игра не имеет родных опций сглаживания.
Например, если сейчас запустить первый Биошок, то лесенки будут бросаться в глаза, а опции сглаживания в игре нет. :(
Значит нужно его форсировать аппаратно через драйвер. Я это буду делать через Catalyst.
Сглаживание MSAA там носит название "Множественная выборка" ( :up: ). Вот его и буду использовать.
Оно отлично работает и ничего не мылит.
АМД давно поддержала аппаратное сглаживание в играх на движке UE3 (и его производных значит). А таких игр полно.
Ещё его использую для Сталкер: Тень Чернобыля. Лесенки полностью пропадают и всё чётко.

В панели управления НВ тоже есть свой инструментарий по сглаживанию. Пробуйте и экспериментируйте. Там много чего есть.
Я помню там было сглаживание прозрачных текстур (у АМД эта плюшка зашита в "адаптивная множественная выборка"). Весьма полезная штука.

Всё. Прекращаю грузить. :)

Райли заждался меня. Вон как хвостом виляет. Я пошёл.
wolfsanek
Reviewer
Звідки: Харьков

Повідомлення

Вы разве не в курсе, что графония и геймплея в Ghosts не завезли. Даже игрожуры все написали так. Вы еще скажите, что звук лучше стал — вас точно предадут анафеме :)
Mechanical
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Залью последние 4 скрина и хватит.
Просто хочется показать город, ночь и кусочек природы. В динамике выглядит ещё лучше.
Чувствуется только старость технологии и малая (её отсутствие на природных объектах) интерактивность, а смотрится хорошо.

ЗображенняЗображення ЗображенняЗображення ЗображенняЗображення ЗображенняЗображення

Последний скрин показывает, что нагрузка очень большая идёт. :horror:
У меня в тех джунглях производительность опускалась до 45 FPS.
С таким и лучше FPS я ещё вчера играл в Crysis 3 на максималках с MSAA 4X , а иногда и 8Х.
Пора менять им двиг однозначно.
Второго такого слоя помады эти губы не выдержат.
vikpvv
Member
Аватар користувача
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення

wolfsanek:Вы разве не в курсе, что графония и геймплея в Ghosts не завезли. Даже игрожуры все написали так. Вы еще скажите, что звук лучше стал — вас точно предадут анафеме
Та от діло в тому ,що в Mechanical хоч листочки чітко видно ,а в мене також на максах не листя а якесь розмивчасте місиво :(
Mechanical
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Прошёл игру.
Вот не хочу сильно трепаться и просто скажу, что игра понравилась. :up:
А ещё добавлю, что сингл батлы 4 и рядом не валялся.
Сабж реально лучше.


А теперь, когда уже приключения позади, хочу залить отличные скрины. :super:
По ним вы ещё раз сможете взглянуть на красивый новый CoD и сравнить со своей внутриигровой картинкой.
Это для того, чтоб убедиться на каких параметрах графики у вас идёт игра.
Это скрины реального геймплея, т.е. всё управление на мне и т.д. Это не скриптовые сценки, ролики или типа того.
Тут всё честно.

ЗображенняЗображення ЗображенняЗображення ЗображенняЗображення

Дальше под спойлером:
спойлер
ЗображенняЗображення ЗображенняЗображення ЗображенняЗображення ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення ЗображенняЗображення ЗображенняЗображення ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення ЗображенняЗображення ЗображенняЗображення ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення ЗображенняЗображення ЗображенняЗображення ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення ЗображенняЗображення ЗображенняЗображення ЗображенняЗображення
До встречи осенью 2014. :)
wolfsanek
Reviewer
Звідки: Харьков

Повідомлення

Mechanical:До встречи осенью 2014
Да. После Ghost однозначно хочется увидеть COD от Treyarch с такой обновленной графикой.
Відповісти