а потом, в той же статье:Одна сеть для всех игр. Оригинальная DLSS требовала обучения ИИ под каждую новую игру. DLSS 2.0 предоставляет универсальную нейросеть, которая работает во всех играх. А значит, реализация технологии станет проще, и появится еще больше игр с DLSS.
Наш фреймворк NGX обучает глубокую нейронную сеть на десятках тысяч эталонных изображений высокого разрешения, созданных с помощью оффлайн-рендеринга на суперкомпьютере с низкой частотой смены кадров в разрешении 16К. Опираясь на данные в результате длительного обучения, нейросеть может использовать исходное низкокачественное изображение и создавать из него кадр в высоком разрешении.
На сторонних игровых сайтах приводиться список игр с поддержкой DLSS 2.0, например https://www.xda-developers.com/nvidia-g ... new-games/ , что говорит в пользу 2й цитаты а не первой.
Собственно если можете, поясните мне, сеть нужно натаскивать на каждую игру отдельно и потом в драйверах давать инструкции чего тензорным ядрам делать, или нужны какие патчи со стороны разработчиков, а действий NVIDIA никаких не нужно?