
Играю первую миссию. Она выполнена в виде обучающей.
Напарник полностью мной руководит. Говорит что делать и когда.
Это видать, чтоб познать все тонкости снайперского ремесла.
Озвучка слабенькая. Музыка тоже.
Мне озвучка напоминает первый Far Cry.

Тут когда крадёшься мимо патруля, то они базарят между собой.
Диалоги простые такие, но что-то в них есть.

Проскакивает юмор и тупость этих патрульных что-ли.
Разрабы как бы смеются над ними.
Не нравится, что по умолчанию громкость не отрегулирована. Напарник орёт что дурной, а вокруг относительно тихо.
Кровь при попадании есть, но сделана слишком яркой вспышкой.
Тела врагов при попадании из снайперки как-то странно себя ведут, но бывает и хуже.
Тут плохо, что не чувствуется физика при попадании.
Графика слабая.
Всё под DX9. Видеопамяти ест мало.
Основная проблема графики - статичность мира. Он не живой. Первый Crysis лучше.

Но зато все кустики, травка и камыш реагируют на наши прикосновения. Эта растительность в виде плоских текстур дружненько от нас отворачивается, когда мы к ней подходим.
Водичка слабенькая. Но можно плавать и нырять.
Я так погуглил маленько и наткнулся на высказывания, что игра становится лучше/интересней где-то после середины.
Посмотрим.
Тут есть тактика. Этого не отнимешь.
Общий смысл примерно такой.
Есть база. Нужно вынести всех, чтоб остаться незамеченным.
Для этого есть снайперка, пистолет с глушителем и режим тихого убийства, если подкрасться сзади.
Есть бинокль, с помощью которого можно проследить за патрульными, узнать их маршруты и определиться с тактикой.
Можно использовать стрельбу в радио или бензобаки для отвлечения внимания.
Конечно, на фоне стелс миссий FarCry3 и Dishonored тут всё меркнет, но те игры пройдены, а в эту, если не заморачиваться, то можно и поиграть.

Добавлено через 5 минут 50 секунд:
ЗЫ. Опять же скажу, что я только начал играть и дальше скорее всего будет лучше.
Многие игры раскрываются только после нескольких глав.
Добавлено через 18 минут 13 секунд:
О, забыл сказать. Тут есть аптечки. Олдскул типа.

Блин, не привык я к таким теням. Все чёткие и неподвижные. Короче, свет и тени тут нечестные.
Зато оптимизация какая. Стабильные 60 FPS. Загрузка 7970 на 60%.
Игра юзает четыре ядра.
Добавлено через 17 минут 56 секунд:
Деревянные перегородки/доски и стены простреливаются насквозь из пистолета. Даже поряка 12 см не проблема.
Из снайперки можно завалить одним выстрелов двух плохих ребят, если те будут друг напротив друга.
Интересно, а троих завалит ? Надеюсь до такого маразма AI не доведёт. Хотя ...

Скрины