Разработка игр на движках

Обсуждение программ
Автор
Повідомлення
john_cvet
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Magic8:Но еще раз напомню, что по книгам С++ не выучить.
А UE4 по сравнению с Unity гораздо сложнее в обучении. Да и сама парадигма там немного другая - "из коробки" сразу есть почти всё что нужно, но вот добавить что-то своё - это проблема и только через костыли. Unity в этом плане больше похож на конструктор, в котором есть только базовый каркас и необходимый функционал, а дальше - ваяй что хочешь и как хочешь.
Ну и самое главное - UE в силу своей монструозности больше подходит для команд разработчиков и серьёзных больших проектов, а Unity - для инди-одиночек. Отсюда и доминирование Unity в разработке мобильных приложений и среди инди.
Что-то меня уже С++ задолбал.
Написал в программе

cout << str << endl << "\nPress Enter to exit";

Ошибка " Отсутствует оператор <<, соответствующий этим операндам". str - класс string.

В php и js я бы спокойно посмотрел тип данных. Да он бы и вывелся без проблем. А в это неповоротливом Г. Непонятно как решить. И спросить не у кого


Unity же это С#. На какой язык он похож по сложности?

Отправлено спустя 19 минут 10 секунд:
решил в общем с С++

#include <string> :facepalm: Хоть бы подсказал бы ИДЕ или язык как-то
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

john_cvet
по с++ инфы просто море, в данном случае или заголовки не подключены или нэйм спейс
#include <iostream>
#include <string>

using namespace std;

void main()
{
string str = "c++";

cout << str << endl << "\nPress Enter to exit";

cin.get();
}
Отправлено спустя 8 минут 27 секунд:
после php и скрипта c++ и должен казаться странным и будет заходить тяжело.
Magic8
Member
Аватар користувача
Звідки: 72.166.186.151

Повідомлення

john_cvet:
Magic8:Но еще раз напомню, что по книгам С++ не выучить.
А UE4 по сравнению с Unity гораздо сложнее в обучении. Да и сама парадигма там немного другая - "из коробки" сразу есть почти всё что нужно, но вот добавить что-то своё - это проблема и только через костыли. Unity в этом плане больше похож на конструктор, в котором есть только базовый каркас и необходимый функционал, а дальше - ваяй что хочешь и как хочешь.
Ну и самое главное - UE в силу своей монструозности больше подходит для команд разработчиков и серьёзных больших проектов, а Unity - для инди-одиночек. Отсюда и доминирование Unity в разработке мобильных приложений и среди инди.
Что-то меня уже С++ задолбал.
Unity же это С#. На какой язык он похож по сложности?
Не намного сложнее JS, если речь идет о применении в рамках Юнити. Я бы рекомендовал изучать именно шарп.
Но с одной оговоркой: С# гораздо мощнее и чтобы овладеть им в совершенстве, нужно затратить многие месяцы и написать дес.тыс. строк кода. Но в итоге это окупается с лихвой, т.к. приходит опыт, отсутствие говнокода в проектах и как следствие безглючность и скорость работы скриптов и и игровой логики.
Как-то так.
zmax:после php и скрипта c++ и должен казаться странным и будет заходить тяжело.
Мне вообще не понятно, почему для написания простых сценариев (по сравнению с кодом движка) используется такой мощнейший инструмент, как С++. Он же явно избыточен для таких задач.
Это практически то же самое, что и забивание гвоздей микроскопом.
Востаннє редагувалось 03.03.2017 16:47 користувачем Magic8, всього редагувалось 1 раз.
Arkess
Member
Звідки: Днепр

Повідомлення

В какой IDE пишете? Это существенно, потому что хорошая среда разработки сама вам в простых вещах поможет.
Nehrk
Member
Звідки: Одесса

Повідомлення

Arkess:В какой IDE пишете? Это существенно, потому что хорошая среда разработки сама вам в простых вещах поможет.
https://www.jetbrains.com/rider/ ;)
для плюсоф CLion хорош, но платный. Еще есть бесплатныйсвободный kDevelop, добротная вещь
zmax: Отправлено спустя 8 минут 27 секунд:
после php и скрипта c++ и должен казаться странным и будет заходить тяжело.
Ну а кто ж начинает то с высокоуровневого? :insane:
Тетрисы на Win32Api пробуй, имхо легче зайдет
Востаннє редагувалось 03.03.2017 18:22 користувачем Nehrk, всього редагувалось 1 раз.
john_cvet
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Arkess:В какой IDE пишете? Это существенно, потому что хорошая среда разработки сама вам в простых вещах поможет.
Microsoft visual studio 2015 comunity ed


Я не уверен, что вообще буду что-то программировать. Дизайн как-то интересней, а разработка кажется сложной. Но очень интересно попробовать. Тем более, что в Unreal Engine можно рендерить ролики для архитектуры


Взял курсы по большим скидкам:
https://www.udemy.com/unrealcourse/learn/v4/overview
https://www.udemy.com/unitycourse/learn/v4/overview

еще по java и Android :shuffle: Но это на далекое будущее

Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
спойлер
С++, конечно, сложный.

Я вот решил задачу в книге (там решения нет), чтобы буквы переводились в другой регистр, а цифры пропускались. Но фиг его знает, почему он выводит без пробелов.

Код: Виділити все

#include <string>
#include <iostream>
#include <cctype>              
int main()
{
	using namespace std;
	string str = "";
	string strTemp = "";
	char ch;

	cout << "Start type: ";
	cin >> ch;

	while (ch != '@') {
		if (islower(ch)) {
			ch = toupper(ch);
		}
		else if (isalpha(ch)) {
			ch = tolower(ch);
		}
		else if (ispunct(ch)) {
		}
		else {
			cin >> ch;
			continue;
		}
		str = str + ch;
		cin >> ch;
	}

	cout << str;
	cout << endl << "\nPress Enter to exit";
	cin.get();
	cin.get();
	return 0;
}
Я уже и проверку на пробел делал, а потом присваивал ch = пробел. Все равно пробелов нет. Минут 20 экспериментировал. Ужс, короче :facepalm: Гуглил/ Но там в основном все выдает про cin.getline(). И на такое уходит 50% времени.
Nehrk
Member
Звідки: Одесса

Повідомлення

john_cvet, оператор >> пропускает пробелы

Код: Виділити все

using namespace std;
string line;
getline(cin, line);
могу ошибаться, студия без плюсов :think:
john_cvet
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Nehrk
мне посимвольно нужно перебирать ввод.
Nehrk
Member
Звідки: Одесса

Повідомлення

john_cvet:Nehrk
мне посимвольно нужно перебирать ввод.

Код: Виділити все

#include <iostream>
int main()
{
	using namespace std;
	setlocale(LC_ALL, "Russian"); // врубаем рашн

	int charCount = 33; // 65535 max
	char* charArray = new char[charCount]();

	cout << "Ввод текста(" << charCount << ") символов макс.): ";
	cin.getline(charArray, charCount -1);

	for (size_t i = 0; i < charCount -1; i++)
	{
		char temp = charArray[i];

		if (temp == '\0')
		break; // остановка цикла в конце строки

		if (islower(temp)) //!только английские символы
		charArray[i] = toupper(temp); // ☺
		else 
		charArray[i] = tolower(temp);
				
		/* или юзаем тернарный оператор
		charArray[i] = islower(temp) ? toupper(temp) : tolower(temp);
		*/


		/* p.s.
		чтоб работало с русским, по-идее можно сделать смещение по ASCII
		код символа + кол-во символов языка в одном регистре т.е. +33, если upper и наоборот
		*/
	}
	cout << "Result: " << charArray << endl;
	cout << endl << "\nend";
	cin.get();
	return 0;
}
john_cvet
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Nehrk
спасибо. Но я же делал без ограничения по длине.

В общем, не так уж и важно. Думаю, что в уроках по UE не будет cin и cout :)
Nehrk
Member
Звідки: Одесса

Повідомлення

john_cvet:Nehrk
спасибо. Но я же делал без ограничения по длине.

В общем, не так уж и важно. Думаю, что в уроках по UE не будет cin и cout :)
океу :rotate:
п.с. нп, пойду в сосноль играть, мниплоха

Код: Виділити все

#include <iostream>
#include <string>
int main()
{
	using namespace std;
	setlocale(LC_ALL, "Russian"); // врубаем рашн

	string inPutString;

	cout << "Ввод текста: ";
	getline(cin, inPutString);

	for (size_t i = 0; i < inPutString.length(); i++)
	{
		char temp = inPutString[i];


		if (islower(temp)) //!только английские символы
			inPutString[i] = toupper(temp); // ☺
		else 
			inPutString[i] = tolower(temp);
				
		/* или юзаем тернарный оператор
		charArray[i] = islower(temp) ? toupper(temp) : tolower(temp);
		*/


		/* p.s.
		чтоб работало с русским, по-идее можно сделать смещение по ASCII
		код символа + кол-во символов языка в одном регистре т.е. +33, если upper и наоборот
		*/
	}
	cout << "Result: " << inPutString << endl;
	cout << endl << "\nend";
	cin.get();
	return 0;
}
john_cvet
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Пообщался с beril и что-то пришел к выводу (как и многие пишут), что лучше юнити. А в укр реалиях вдвойне лучше.

С++ меня уже зае..... Такое ощущение, что в каменном веке. Даже два строковых массива нельзя сравнить без вызова функции.

Прочитаю еще пар глав (функции, объекты и классы), законспектирую и отложу.
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

Arkess:В какой IDE пишете? Это существенно, потому что хорошая среда разработки сама вам в простых вещах поможет.
зачем что то городить, если на Вынь если отличная VS
Nehrk: Тетрисы на Win32Api пробуй, имхо легче зайдет
я делал, справедливости ради таки не доделал. Фигуры падали, складывались как надо, но на этапе "сгорания" полных линеек мне стало скучно и я забросил.
john_cvet: Взял курсы по большим скидкам:
деньги выкинутые на ветер. Скачай с трекеров курсы КА "ШАГ". По С++ и С# у них отличные начальные курсы.
john_cvet: Я вот решил задачу в книге (там решения нет), чтобы буквы переводились в другой регистр, а цифры пропускались. Но фиг его знает, почему он выводит без пробелов.
все легко решается через коды ASCII

Код: Виділити все

#include <iostream>
#include <conio.h>

using namespace std;

void main()
{
	int key = 0;
	while (key != 27)
	{
		cout << "input key: ";
		key = _getche();
		cout << endl;
		if (key > 64 && key < 91 || key > 96 && key < 123)
		{
			key = (key < 91) ? key : key - 32;
			cout << "output key " << char(key) << endl;
		}
		else
			cout << "incompatible key!\n";
	}
}
john_cvet
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

неее, шаг не надо :D
Nehrk
Member
Звідки: Одесса

Повідомлення

zmax:
Nehrk: Тетрисы на Win32Api пробуй, имхо легче зайдет
я делал, справедливости ради таки не доделал. Фигуры падали, складывались как надо, но на этапе "сгорания" полных линеек мне стало скучно и я забросил.
Так довести до конца поначалу и есть самое сложно хд
john_cvet:неее, шаг не надо :D
сидишь в группе, где осталось четыре-пять человек и это из двух-трех групп, где поначалу было 20-25 человеков - забавляет)
john_cvet:С++ меня уже зае..... Такое ощущение, что в каменном веке. Даже два строковых массива нельзя сравнить без вызова функции.
https://habrahabr.ru/post/132014/
п.с. от сахара проще не станет.
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

john_cvet:неее, шаг не надо :D
каждый сам выбирает, но в онлайн курсы я верю еще меньше. достаточно почитать отзывы по любым известным, javarush например.
Nehrk: Так довести до конца поначалу и есть самое сложно хд
это был курсовичек, сделал сколько успел :-/ логика уже работала, а сидеть вылизывать не было смысла, кто сейчас вообще на win api что то делает?
Nehrk: сидишь в группе, где осталось четыре-пять человек и это из двух-трех групп, где поначалу было 20-25 человеков - забавляет)
зачем идти? я говорил об их материалах в форме PDF уроков, повторюсь по С++/С# у них очень достойные начальные уроки. Уже последних уроках по С# ставили копипасты с MSDN.
В группах остается по 5-6 человек по другой причине. Во первых у ШАГА агрессивная, и по моему мнению, неправильная и порочная рекламная политика. Люди ведутся на лозунги расклеенные в метро, о том что каждый может. Записываются на курсы и жестко обламываются. Кроме того толковые ребята уже через 1-1,5 года могут найти работу джуном и бросают. Хохма была когда они открывали курсы по свифту. Понабирали людей с улицы с нулевыми знаниями и с первых уроков вжарили им коллекции/кортежи/колбеки и т.д. В кратце - через пару месяцев осталось 2 или 3 человека и группу закрыли :laugh:
john_cvet
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Мне посоветовали этот https://itvdn.com/ru/video/csharp-essential

Я сейчас добью уже с++, чтобы быть в теме. Прочитаю уже про области видимости,наймспейсы, классы, объекты и хватит. Потом в будущем возьмусь за шарп и юнити.

нужно еще найти временную работу не в айти, чтобы был зарабаток. С дизайном пока не получится, потому что была травмирована правая рука и операция на нервах и т д не избавила от проблемы, а обезбаливающие мази и т д берут не надолго и вредны в больших количествах
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

у ITVDN хорошие видеоматериалы, и Шевчук очень хорошо все объясняет.
PS все их уроки есть в свободном доступе на трекерах.
Nehrk
Member
Звідки: Одесса

Повідомлення

zmax: зачем идти?
если выкладываться по-полной, можно неплохо бустануть знания. конечно, человеку не факт, что будет там интересно.
агрессивно - это мягко сказано т.к. многие даже за время болезни уже теряли "нить". А вот гикам там самое место)
по теме: кто знает, какие сейчас webgl движки актуальны? не unity3d :)
john_cvet
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

zmax:у ITVDN хорошие видеоматериалы, и Шевчук очень хорошо все объясняет.
Мне показалось, что там какой-то совсем молодой парень в курсах. Это он?
zmax:PS все их уроки есть в свободном доступе на трекерах.
спасибо. Заню ;)
zmax:у ITVDN хорошие видеоматериалы,
не все. Я после этого обходил их стороной
Відповісти