Необходимо организовать синхронизацию документов между 3мя компами

Обсуждение программ
Відповісти
Автор
Повідомлення
Gatya
Member

Повідомлення

Коллеги оверы, нужен Ваш совет.

Дано:
Офис, 3 компа. Подключены к обширной сети компании. Есть сервер на котором храниться вся инфа.
Необходимо: организовать синхронизацию документов между нашими 3мя компами.

Поясню: храниться всё важное на одном компе, и каждый раз просить скинуть необходимый файл - не удобно. Локальная папка тоже не вариант, так как доступ к этим файлам будет у всей компании.
Удобно дропбокс-ом, но 50Гб мало. Скинул самое ходовое и практически место закончилось. Тем более дроп будет актуален только 2 года. Потом всё равно придется искать решение. А вопрос синхронизации постоянно всплывает.

Можно ли решить проблему софтово? Или без 4го устройства никак? К сисадмину не слать, мне проще самому всё вкурить, чем искать его. Хотя в сетях я полный профан.
11motor
Member

Повідомлення

Как я понял из Вашего топика, у Вас есть сервер на котором храниться важная информация и помимо этого Вы хотите иметь копию на одном из Ваших компов и эту копию синхронизировать с оставшимися 2 ПК?
Тогда еще несколько вопросов для уточнения задачи:
1. Как Вы имеете доступ к серверу? По локальной сети? Нужно ли потом после изменения файлов, обновлять их версии на сервере или достаточно хранить их только у себя в офисе на 3 компах?
2. Права пользователей под которыми Вы работаете у себя в офисе полные или ограниченные? Если есть права администратора, что мешает расшарить локальную папку только для ПК пользователей из Вашего офиса?
3. Необходимо ли предусмотреть хранение версий файлов или это не требуется?
4. Каков примерно обем данных которым Вы собираетесь ворочать, если Вам мало 50 Гб?
Навскидку, с бесплатных есть FreeFileSync либо можно посмотреть в сторону BitTorrent Sync
Gatya
Member

Повідомлення

Ух букв много...