Приветы вам. Я пропустил и оставил на потом некоторые интересные игры которые в 2016 году не блещут графитом. К примеру сегодня я начал Mass Effect 3. И так как даже недорогая видеокарта позволяет, да и сама игра очень нетребовательна, я могу запускать ее на разрешении 2560x1440 на мониторе 1920x1080 без просадок фреймрейта (залочен на 60 FPS игрой). Также и с другими нетребовательными играми - Mirrors Edge (которую я только в прошлом году прошел), CS:GO, Dishonored. Игры при этом выглядят заметно лучше, а "квадратные головы" становятся менее квадратными. Появляется детализированность картинки и мелкие детали становятся более естественными и менее размытыми.
Если кто не знал, эту штуку можно включить в панели настроек видеокарты. Например для AMD (Виртуальное сверхвысокое разрешение):
- спойлер
Но работает оно не всегда так гладко как задумано. Например, запустил игру, поменял настройки и курсор отображаемый на экране смещается относительно его эффективного положения. То есть нажимаешь не там где курсор. Иногда лечится сворачиванием и разворачиванием игры. Иногда перезапуском. Дальше работает нормально. Глючит только если менять разрешение игры.
Еще один баг - изменение размеров окон или их сворачивание в окно (не на таскбар). И каждый раз приходится опять раскладывать окна куда надо. Особенно когда окно было на весь экран, вышел из игры, а оно теперь "свернуто в окно", но растянуто на весь экран, то есть с рамками.
Еще это сверхвысокое разрешение любит корчить расположение ярлыков на рабочем столе, особенно в нижнем ряду. Зависимости не наблюдается - может переместить, а может и пощадить.
Тему сделал потому что такой раньше тут не было, а свою проблему решил по ходу написания текста. Делимся советами, задаем вопросы.