Принудительный Параллакс Маппинг

Обсуждение программ
Відповісти
Автор
Повідомлення
Эдвард
Member
Звідки: Донецкая обл.

Повідомлення

День добрый.Подскажите пожалуйста,существует ли программа,делающая принудительный паралакс маппинг в играх,как например SweetFx,позволяющий добавлять эффекты HDR в старые игры,изначально движок которых его не имел.Собственно это очень бы оживило старые игры типа Обливиона,ДжастКауса2 и т.д.

Добавлено через 1 час 46 минут 3 секунды:
Вообще мне немного непонятно,почему разработчики разрабатывают всякие там тесселяции,которых и не видно почти реально,если прям сравнивать только два скрина с тесселяцией и без,а так и отличить почти нельзя.Другое дело с параллаксом:он действительно реально улучшает текстуру,и это реально видно невооруженным взглядом,в отличие от тесселяции.Было бы я думаю прикольно,если бы в настройках драйверов видеокарт был ползунок регулировки уровня параллакс маппинга,как сейчас есть тесселяция.Фиг его знает,думаю ресурсов не больше чем тесселяция должен кушать,а такую грандиозную возможность разработчики исключили.Обидно.
Mechanical
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Эдвард:День добрый.Подскажите пожалуйста,существует ли программа,делающая принудительный паралакс маппинг в играх,как например SweetFx,позволяющий добавлять эффекты HDR в старые игры,изначально движок которых его не имел.Собственно это очень бы оживило старые игры типа Обливиона,ДжастКауса2 и т.д.

Добавлено через 1 час 46 минут 3 секунды:
Вообще мне немного непонятно,почему разработчики разрабатывают всякие там тесселяции,которых и не видно почти реально,если прям сравнивать только два скрина с тесселяцией и без,а так и отличить почти нельзя.Другое дело с параллаксом:он действительно реально улучшает текстуру,и это реально видно невооруженным взглядом,в отличие от тесселяции.Было бы я думаю прикольно,если бы в настройках драйверов видеокарт был ползунок регулировки уровня параллакс маппинга,как сейчас есть тесселяция.Фиг его знает,думаю ресурсов не больше чем тесселяция должен кушать,а такую грандиозную возможность разработчики исключили.Обидно.
Наверное все тонкости у нас на форуме не объяснят.

А вообще тесселяция - плюшка DX11.
Там пыхтеть особо не надо разработчикам.
И она не улучшает текстуру.
Она улучшает модели. Мы получаем большее количество полигонов.
Модели становятся более правдоподобными и качественными. Геометрически более красивыми. Меньше углов и т.д.
Лысая башка Хитмана тому пример.

Использование тесселяции не проблемма для программеров.
Какие-то другие факторы влияют на это. :dontknow:
Это и художники и геймдизайнеры и бюджет на разработку. А также консоли старые.
Ещё может быть распространение тесселяции тормозило то, что она удел владельцев DX11 совместимого железа и операционок.

А паралакс маппинг уже используется давно во многих играх.
В Крайзис даже используется паралакс оклюжн маппинг. А это вроде уже с трассировкой. ;)

Принудительно использовать такие вещи нельзя. Это прямое вмешательство в визуальный стиль.
А ещё это может вызвать последствия. Артефакты и т.д.
А если игра от третьего лица, то при принудительном использовании паралакс маппинга наш ГГ может очень смешно передвигаться по поверхности земли.
Понятно к чему это всё ?
Это меняет вид игры. Или допустим на стенах в игре будут висеть картины, трофеи, объявления какие-нибудь. И надо чтоб ничего не заглючило потом.
Ещё следы от попадания пуль.
Это должны делать сами разрабы. У них же полный доступ к своему движку и своё видение игры.

Это намного серьёзней, чем включить сглаживание в дровах.
Эдвард
Member
Звідки: Донецкая обл.

Повідомлення

Ну немного теперь понял.Короче разработчики должны изначально в игру запаковывать паралаксированные текстуры.А то нравятся такие игры как Пэйнкиллер,Джаст Каус2,а текстура сблизи вроде ниахти.И если для Скайрима можно скачать улучшенные текстуры,то для этих игр так и не нашел.И моник 1280х1024 с 7870 позволили бы запускать эти игры с улучшенными текстурами,а их нигде нет.Короче понял я все,спасибо :beer:
Mechanical
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Мододелы занимаются такой фигнёй. В нормальном смысле. :)
Но и то мы можем наблюдать частые вылеты, баги, долгие загрузки и т.д. в различных модах.
Это потому что модостроение нельзя сравнивать с разработкой коммерческого продукта.
Разный подход к разработке и разный уровень самих разработчиков.

Хотя бывают случаи, когда удачный мод даёт старт для профессионалов.
И разработчика мода могут к себе забрать. Поднатаскают его, он многое узнает и многому научится.
И тоже станет профессионально этим заниматься, а не просто из-за энтузиазма и для фанатов.

Вот возьмём Синематик мод для второй Халвы.
Да, он преображает игру. :up:
Но блин какой ценой. Там требования к компу выросли капитально. Вплоть до 64-битной операционки. И глюки есть. Плюс ко всему потерялся стиль.
Чистота и отполированность картинки пропала. Пришли и намазюкали.
Красиво и технологично ,но намазюкали.

Помню на Обливион ставил моды текстурные.
В одном из городов попался дом розового цвета.
Текстура отсутствовала. Чистый гламур.

Напичкать то можно игру украшательствами, но надо чтоб всё работало и выглядело соответственно по стилю. А не как губатая проститутка в Синематик моде. Да, модель Алекс просто пипец. :down:

Или помню ещё до выхода Зова Припяти Яворский говорил про якобы упрощенную графику относительно Чистого Неба.
Геймеры то заметили, что графон стал унылей.
Так он сказал, что движок трещит по швам. Это вызвано тем, что локации в ЗП огромные. Из-за этого пришлось кое-что упростить и удалить.
Уровни просто получались перенасыщены.
Т.е. сказались уже ограничения движка.

И такое бывает.

Это, что касается по большей части графики.

Другое дело, когда основная цель мода - изменить баланс и/или добавить новые элементы самой игры.
Например сон, ремонт оружия ...
Эдвард
Member
Звідки: Донецкая обл.

Повідомлення

Для Обливиона могу посоветовать Quarl Teksture Pack,там архив 1.7гб должен быть+входит патч,чтобы не было таких розовых домов.Если бы в Обливионе сделали дальний ландшафт,как в скайриме(тобишь совсем дальние горы,деревья),я бы рассчитался с работы и ушел бы в леса Обливиона и в этом мире бы уже не появлялся. :)
Ну и часто кстати у меня в Скайриме начали появляться эти розовые текстуры,17гб весит игра с ретекстурами.Самих модов немного,не больше 40.А в последнее время вообще больше минуты-и игра вылетает.Я вот думаю,может это нехватка оперативки-у меня 4гб,так вроде и файл подкачки на 6гб стоит на жестком.Кстати,без включенного файла подкачки Скайрим не запускается даже.Получается нужно добавлять оперативку,или быть может это конфликт модов?Эксе файл на использование более 2гб оперы пропатчен.
Відповісти