Прога для вертикальної синхронізації

Обсуждение программ
Ответить
Автор
Сообщение
Stamb
Member

Сообщение

У грі gothic 4 arcania немає верт.синх. Пробував через amd control center поставити - результату також не дало ніякого.
Чи є якісь сторонні програми для встановлення омбеження на 60 Гц?
Евгений777
Member
Откуда: Earth

Сообщение

PowerStrip
snegurrrka
Member
Аватара пользователя
Откуда: Kyiv

Сообщение

MSI Afterburner, ещё точнее дополнение к ней надо включить RivaTuner Statistics Server
123.PNG
rage11
Member
Аватара пользователя
Откуда: Краматорск

Сообщение

D3DOverrider
Stamb
Member

Сообщение

PowerStrip не допоміг. Зараз попробую інші :beer:
P.S RivaTuner Statistics Server вирішив проблему. Дякую.
Mechanical
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Stamb:...
P.S RivaTuner Statistics Server вирішив проблему. Дякую.
Там не вертикальная синхронизация, а просто ограничение. Оно не помешает, но разрывы картинки будут. :(

Поэтому для вертикалки используем D3DOverrider.
Уже советовали выше. :up:

Ещё кто-то раньше говорил о программе RadeonPro или как-то так.
По идее должна работать, но лично не пробовал. :dontknow:
Stamb
Member

Сообщение

І справді із RivaTuner Statistics Server інколи появлялися розриви.
А із D3DOverrider такого немає :).
Mechanical
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Stamb:І справді із RivaTuner Statistics Server інколи появлялися розриви.
А із D3DOverrider такого немає :).
Используй одновременно оба эти инструмента. ;)
Так надо и точка.

Если игра использует свою вертикальную синхронизацию (т.е. в опциях есть), то D3DOverrider зачастую не нужен, но RivaTuner Statistics Server пусть работает с лимитом в 60.
Stamb
Member

Сообщение

Mechanical
Всі інші ігри що є на компі мають свою синхронізацію. Так що для готіки вистачає одніго овердрайву.
Mechanical
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Stamb:Mechanical
Всі інші ігри що є на компі мають свою синхронізацію. Так що для готіки вистачає одніго овердрайву.
На Радеонах бывают микрофризы (микростаттеринг).
Он как раз лечится включением ограничения 60 ФПС через РиваТюнерСтатистиксСервер.
АМД вела и ведёт работу в этом направлении, поэтому если в этой игре всё плавно, то можно и так.
Ладно, ухожу. :up:
Stamb
Member

Сообщение

Mechanical
Мікростаттерінг проявляється тільки при використанні мультичіпових конфігураційй, а при використанні 1 чіпа його незамітно, чи я не правий?
Mechanical
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Stamb:Mechanical
Мікростаттерінг проявляється тільки при використанні мультичіпових конфігураційй, а при використанні 1 чіпа його незамітно, чи я не правий?
Увы были и на одной. :spy: Может и сейчас есть. :dontknow:
Скайрим, Ведьмак 2 , Call of Juarez: Gunslinger ... - очень заметно, если знать как должно быть.
Влом мне сейчас проверять. Всегда с залочкой на 60 ФПС играю. Иногда только на 40.

Кстати, видимость этого Сервера можно отключать, но так, чтоб он работал. Т.е. не мешал нам, но сглаживал всё так сказать.
Ведь есть видимость его, а есть блокирование (фактическая остановка). ;)

Проверить легко.
Запусти свою РПГ.
Поиграй немного.
Потом сверни игру допустим по ALT+TAB и открой графики мониторинга афтербёрнера.
Заранее нужно побеспокоиться о таком графике как "Время кадра" в миллисекундах. Его нужно активировать, чтоб он фиксировался (отображался т.е.).
Ну и посмотреть на этот график.
Во время игры при постоянных 60 FPS этот график в идеале должен быть представлен горизонтальной прямой линией.
Наличие отклонений с малой амплитудой можно опустить. Это мог быть винт, проц и т.д.
Но, если там "ёлочка", то это и есть микростаттеринг.
Можно сравнением позаниматься. Как с залочкой на 60 и как , если выставить на 0, т.е. по сути без эффекта работы в этом направлении.
Вот и всё.
Удачно потратить время. :) :up:
Последний раз редактировалось Mechanical 14.07.2014 22:21, всего редактировалось 1 раз.
Stamb
Member

Сообщение

Mechanical
Проблема в тому що оптимізація просто жахлива і 60 фпс стабільних ніколи немає.
Mechanical
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Stamb:Mechanical
Проблема в тому що оптимізація просто жахлива і 60 фпс стабільних ніколи немає.
Тогда и плавности не будет.
По крайней мере той, про которую я говорил.
Отдыхаем.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд:
Stamb:Mechanical
Проблема в тому що оптимізація просто жахлива і 60 фпс стабільних ніколи немає.
Ха, придумал вариант, как всё-таки убить время. :D

Давай снизим настройки графики до получения 60 ФПС. ;)
Ну самые "левые". Сглаживания, какое-нибудь SSAO и т.п.
Можно качество теней занизить.
Это всё на время экспериментов.
Потом можно вернуть, если будет смысл. Ведь так можно увидеть "жерты" и стОит ли оно того.

Или тупо понизить разрешение до допустим 720р. Проца должно хватить. Если нет, то бежать куда-нибудь в игре в место, где нет процессорозависимости.
Ответить