Подсветка Монитора своими руками(ambilight)

Модификации любого компьютерного оборудования
Відповісти
Автор
Повідомлення
Dimalien
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Всем привет, наткнулся на видео в интернете и решил сделать себе тоже Подскажите пожалуйста по амбилайту самодельному на монитор пк, в этих всяких схемах вообще не разбираюсь. Хочу нижнюю адресную ленту и правую запитать отдельно от верхней и левой, поэтому попытался нарисовать параллельную линию из бп и подсоединил к концу ленты, поэтому в правом левом углу оставил только соединение резистора R1(думаю соединю уголком просто вытащу боковые клемы), т.е r1 у меня подсоединен только 1 раз в начале напрямую от ардуино до лены и ни с чем больше не контачит.
Еще важный вопрос, я не нужно ли кидать параллельную линию от бп до фоторезистора? 5в или только GND(землю) скачем от верхней и левой ленты запараллелить на GND фоторезистора ? или там просто все замыкается как нарисовано и ничего не надо больше?
И вообще правильно ли нарисовал все ?)
СХЕМА или ТУТ
Востаннє редагувалось 17.05.2020 01:08 користувачем Dimalien, всього редагувалось 2 разів.
mgerchik
Member
Аватар користувача

Повідомлення

где то на форуме есть тема, где человек делает эти ленты и блочки под заказ, думаю и вопрос можно задать в той теме.
зачем плодить однотипные темы
Dimalien
Member
Аватар користувача

Повідомлення

mgerchik:где то на форуме есть человек, который делает эти ленты и блочки под заказ, думаю и вопрос можно задать в той теме.
зачем плодить однотипные темы
В том и дело, что где то, я по поиску не нашел где к сожалению.
Zzzz
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

mgerchik:где то на форуме есть тема, где человек делает эти ленты и блочки под заказ, думаю и вопрос можно задать в той теме.
зачем плодить однотипные темы
ленты и блочки делают китацы, весьма успешно :gigi:

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд: