Гарантия Logitech или почувствуйте себя в Европе

Клавиатуры, мыши и прочая периферия
Відповісти
Автор
Повідомлення
Kalif
Junior
Звідки: Кропивницкий

Повідомлення

fantomrulezz
Спасибо. обязательно проверю не только кириллицу но и наличие всех пломб(не ремонтная ли) и отпишусь, цены там конечно на логитеч по акции очень "вкусные". это и настораживает.
Kalif
Junior
Звідки: Кропивницкий

Повідомлення

Приветствую камрады, получил сегодня посылку, клавиатура была упакована в черную картонную коробку, но комплектация полная - накладка под запястья и документы. сама клавиатура новенькая, с кирилицей и укр. буквами, все наклейки на местах в том числе и гарантийный стикер так что сомневатся в подлености не приходится. так что всем доволен особенно ценной за такую крутую клаву.
zurich
Junior
Аватар користувача
Звідки: Мариуполь

Повідомлення

Являюсь владельцем G602. Через полтора года появился двойной клик. Обратился в техподдержку с моей проблемой... сегодня выслали замену UPS. Странно что не просили убить мышку на фотку...
ptkovsky
Member

Повідомлення

Был вопрос о G100s, по кнопке. Писал буржуям. Просто видел в интернете, как человеку поменяли старую G100s на новую G203. В итоге сложилась такая же ситуация, как и у ребят на прошлой странице. Сказали обращаться по месту. Несколько раз говорил, что не хочу этого делать. В конце плюнул, вообще удалил там профиль. Бесполезная трата времени и нервов. От чего зависит такая удача, или неудача - не понятно. Может потому, что у меня мышь сильно дешевая? Если не обленюсь, то постараюсь сам этот микрик поменять, может в нем дело.
edc
Junior

Повідомлення

Купил в американском Амазоне недешевую мышку Logitech, доставил через посредника. Мышка оказалась с дефектом, работать просто нельзя. Позвонил в российское представительво Logitech, сказали что у них нет международной гарантии и мне нужно образаться в ту страну, где купил. Действительно ли это так?
На их сайте открыл кейс с вопросом, две недели прошло, никто не ответил. Есть какие-то варианты решения проблемы?
RDV
Member
Аватар користувача
Звідки: Kiev

Повідомлення

после закрытия украинского представительства дистрибуцией продуктов Logitech в Украине занимается компания ASBIS
Ежик373
Member
Аватар користувача
Звідки: Бориспіль

Повідомлення

Ребята, привет!
Покупал на перепродажу g900 б/у. Мышь шикарная, не придраться, но приехала не с родным юсб ресивером, а с универсальным (с оранжевой звездочкой), который и так с g900 не работает, так и еще и ПК никак не него не реагирует.
Продавцу уже написал, жду ответа.
Возможно у кого-то есть опыт, если написать в Лоджитек, зарегать мышку как "подарили" и сказать что ресивер потерял, какая вероятность что вышлют замену? Они на оф сайте по 15 баксов продают, но доставка по США 6, а нужно еще к нам привезти (тоже 1-2 бакса) итого 500грн+ да и куча времени.
Alexey1977
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Ежик373:ть мышку как "подарили" и сказать что ресивер потерял, какая вероятность что вышлют
не уверен что помогут, проще в USA купить.

хотя мне с G700 и G602 когда ломалось, делали замены.
родственнику клавиатуру по гарантии поменяли K750.
но это было в 2015 году если не ошибаюсь.

edc
напишите в буржуйский саппорт, выложите фото мышки и чеки о покупки. (без них могут и отшить).
Ежик373
Member
Аватар користувача
Звідки: Бориспіль

Повідомлення

Alexey1977:
Ежик373:ть мышку как "подарили" и сказать что ресивер потерял, какая вероятность что вышлют
не уверен что помогут, проще в USA купить.

хотя мне с G700 и G602 когда ломалось, делали замены.
родственнику клавиатуру по гарантии поменяли K750.
но это было в 2015 году если не ошибаюсь.

edc
напишите в буржуйский саппорт, выложите фото мышки и чеки о покупки. (без них могут и отшить).
спасибо за совет.
продавец сделал частичный возврат денег в размере стоимости донгла, что уже радует.
лоджитеки пока молчат.
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Ежик373:лоджитеки пока молчат.
Ответят через месяц где-то) я тоже так просил мне прислать ресивер, но к тому времени как они ответили, я уже мышку подарил на опыты :D
c0013r
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

поднимем тему европейской гарантии:
Cooler Master бесплатно прислал утерянные детали крепежа, обратился в саппорт, они в ответ: без проблем, давайте адрес, через 2 недели получите на почте :super: получил на 10 день, почта Швейцарии безтрековая
tr3men
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv

Повідомлення

В мене на днях були проблеми з оперативкою Kingston. Офф гарантія каже, що отримуєш номер RMA, друкуєш, ліпиш на посилку і відправляєш в Англію.

Звернувся до них - відправили мене в місце покупки....
Rodal
Member
Аватар користувача
Звідки: Україна, Кривий Ріг.

Повідомлення

Добрый вечер. Приобрел в Комфи вебкамеру Logitech C270, принес домой дрова 10ка сама нашла, поставил софт с сайта, камера работает. При попытке зарегистрировать изделие на сайте Logitech, заметил что серийный номер на камере и на коробке отличаються. При обращении в магазин утверждают, что приоритет имеет номер на изделии. Должны ли совпадать номера? Требовать возврат денег? Спасибо.
Rodal
Member
Аватар користувача
Звідки: Україна, Кривий Ріг.

Повідомлення

С комфи не стал связываться, вернул товар. В общем купил Logitech C270 в клозтке, та же цена, но гарантия 36мес. и талон гарантийный в наличии. Все работает.
flamebridge
Member
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

Ребята, хочу спросить : стоит ли волноваться о том, что на мышке и на упаковке разые серийные номера?
Купил G102, приехал домой, открыл и тут смотрю, а номера отличаются последними 5-ю символами.
Shpoker
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

flamebridge
Выбрось упаковку и проблема будет решена.
Spaceman
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

flamebridge:Ребята, хочу спросить : стоит ли волноваться о том, что на мышке и на упаковке разые серийные номера?
Купил G102, приехал домой, открыл и тут смотрю, а номера отличаются последними 5-ю символами.
Нормально, у меня тоже не совпадает :)
Freem-freem
Member
Аватар користувача
Звідки: "${Kharkiv}"

Повідомлення

Почти все беру на амазоне, менял G602, G700s, клавиатуру K270 и что-то еще, без проблем даже не просят разбить мышь, как было раньше, просто шлют тебе новый товар и все, доверие однако.
Старые потом просто или на работу отношу или дарю. :D
Единственный минус - через посредника форвардера потом сюда отправляю, но т.к.я часто что-то беру, то докинуть мышь к посылке каких-то 300грамм не заметно. :up:
Новую мышь так же подвязываешь к кабинету и гарантия (3 года) начинает исчисляться с момента отправки.
bonya
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv

Повідомлення

А у мене G602 почала даблкліком грішити. Ще півроку оф гарантії, комплект і доки є. Порадьте куди звернутись: писати в міжнародний сапорт, чи просто занести в СЦ(у який краще?)?
Spaceman
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

bonya:А у мене G602 почала даблкліком грішити. Ще півроку оф гарантії, комплект і доки є. Порадьте куди звернутись: писати в міжнародний сапорт, чи просто занести в СЦ(у який краще?)?
Международный обычно советует сначала обращаться в местный. Если настаивать - могут выслать замену. Местный может просто перепаять микрик. Но прощайтесь с ножками, на новые никто их не поменяет.
Відповісти