Гарантия Logitech или почувствуйте себя в Европе

Клавиатуры, мыши и прочая периферия
Відповісти
Автор
Повідомлення
slobko
Member
Звідки: Харьков

Повідомлення

Поделитесь пожалуйста забугорным адресом сервиса.Сам когда-то писал,а куда не помню.Хочу написать по поводу G700.Гарантия кончается через два месяца,и опять начала залипать пкм.Два раза отдавал в ремонт(отправляли в Ф1) и даже бумага есть о том что они производили ремонт.Теперь хочу написать в саппорт чтоб поменяли.После их ремонтов ножки приходилось новые клеить.
StreetFIGHTER2000
Member
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

slobko лс
kollos
Member
Аватар користувача
Звідки: м. Кіровоград

Повідомлення

приобрел 100s, решил зарегистрировать продукт на сайте. В процессе регистрации обнаружил несовпадение серийного номера указанного на пузе мышки и в гарантийном талоне, последние пять символов не совпадают. В моих продуктах мышь числиться с действительным с.н. (тот что указан на пузе), не знаю могут ли возникнуть проблемы из за этого?

Добавлено через 16 минут 30 секунд:
апд.
отправил сообщение о проблеме розетке, через обратную связь, посмотрим что ответят.
Mr_Maksi
Member
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

kollos
У меня тоже не совпадал серийник мышки и коробки
slobko
Member
Звідки: Харьков

Повідомлення

Написал саппорт две недели назад.Ни ответа ни привета.
acid
Junior
Аватар користувача
Звідки: Харьков

Повідомлення

тоже уже месяц жду ответа, результата 0 :puzzle:
Mr_Maksi
Member
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

Видимо сейчас у компании трудности с обслуживанием или полный завал...
написал в поддержку еще в середине июНя, пару раз мне ответили с переодичностью в 2 недели. Неделю назад сказали уничтожить клавиатуру и тишина... неделю сижу без компьютера.
Уже писал письма с уточнением на каком этапе моя заявка - результата ноль.

Надеюсь что ребрендинг пойдет только на пользу и это все временное явление
slobko
Member
Звідки: Харьков

Повідомлення

Три раза писал и все время отсылали на российский сайт.На четвертый помучился и написал в штаты.Пришел ответ,что мне выслали какой-то приемник (хотя я писал про не работающую пкм).Вот жду уже три недели доставку не известно чего.Как получу(если получу) отпишусь.

Добавлено через 32 минуты 43 секунды:
Вот только-что получил
Уважаемый(-мая) Sergey!

Данное уведомление отправлено автоматически. Оно свидетельствует о том, что возвращенный вами продукт поступил в наш центр возврата, а замещающий его продукт готов к отправке.

Клиентам, проживающим в США, мы рекомендуем воспользоваться услугой MyChoice от компании UPS. Эта услуга предоставляется бесплатно и предусматривает отправку уведомлений о доставке на компьютер или мобильное устройство, позволяет проверять точное время доставки и указывать, кто из проживающих с вами лиц может принять доставленный пакет. Уведомления можно получать по электронной почте или в виде SMS-сообщений за день до даты доставки и непосредственно утром в день доставки. Таким же образом отправляются сообщения с подтверждением доставки пакета по вашему адресу или в представительство UPS. Также вы можете указать имена проживающих с вами лиц, которые могут получить вместо вас пакет и расписаться о его получении, если такая подпись требуется. Кроме того, вы можете изменять условия доставки на период отпуска. К сожалению, данная услуга пока недоступна за пределами США.

Когда замещающий товар будет отправлен из нашего центра выдачи, вы получите соответствующее уведомление с номером груза по электронной почте.

С уважением,

Logitech
Mr_Maksi
Member
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

Три месяца ожиданий и очередной возврат через день в Киеве...
Никто не пробовал обращаться сразу по нескольким позициям ?! а то у меня 3 позиции накопилось, хотел одним махом приписать их.
Mr_Maksi
Member
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

Как я понял, с сентября месяца компания logitech изменила структуру возврата товара.
К сожалению, я вынужден констатировать, что Ваше устройство вышло из строя и должно быть заменено, т.к. оно находится в гарантии. В первую очередь, обратитесь, пожалуйста, по месту покупки для замены по гарантии или в один из СЦ на Украине:

1. http://www.f1center.ua/" target="_blank
2. http://logitechmarket.com.ua/page/Servisnye-tsentry" target="_blank
3. http://www.epos.ua/view.php/about_status" target="_blank

Если СЦ Вам откажет, возьмите письменный отказ и пришлите его нам вместе c чеком или его копией.

Нам нужно знать по какой причине официальный СЦ отказывается от ремонта или замены.

Только в этом случае мы сможем рассмотреть вариант гарантийной замены с нашей стороны.
Эксклюзивный сервис больше не является таковым
slobko
Member
Звідки: Харьков

Повідомлення

Мне мурыжат мозги уже два месяца.Сначала написали что в Украине нет сервиса,потом мне что-то должны выслать.Последнее, что служба доставки UPS не доставлят груз никуда кроме Москвы и Питера(хотя мое устройство зарегистрировано в Харькове)Никита С включает дурака и не отвечает на запросы.Один раз получилось написать Штаты в их поддержку, ответ прилетел через 3 часа.Больше не получается,перекидывает на Россию.
viator
Junior

Повідомлення

Добавлю свои 5 копеек. Проблема с кнопкой на колесе (начала срабатывать с надцатого нажатия). Мышка G602. Писал на основной сайт. Ответ пришел из русской службы. Сначала попросили серийники с мышки. Потом сканы документов о покупке. Отправил. Затем еще одно письмо с просьбой сделать фото мышки так, что бы были видны серийные номера. И в этом письме что замену могут доставить только в Москву или Питер. На мой закономерный вопрос что делать если вообще в другой стране проживаешь, ответили что можно предоставить адрес доверенного человека. Послал их лесом, а для себя сделал вывод - на их фирме свет клином не сошелся, в Китае выбор большой.
Mr_Maksi
Member
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

viator
Уже месяца два как доставляют только в росию
Я еще успел поменять мышь и клавиатуру по гарантии :shuffle:
Хотя если ваше устройство на гарантии - можете обратиться в сц - выше сообщение мое смотрите
viator
Junior

Повідомлення

Mr_Maksi
С нашими сц дело иметь - мне нервы дороже. Уже сам отремонтировал. А в целом всем своим друзьям о таком "европейском сервисе" расскажу, пускай думают стоит ли с такой фирмой связываться.
pararam
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Ramzes111:я на конец то получил через неделю 750грн. Теперь постал вопрос о покупке нового беспроводного комплекта клавиатура + мышь. Конечно после четырёх месяцев пережитого я Logitech просто ненавидел уже. Поддался искушению и своей жадности и купил в фокстроте за 596грн. комплект МК330.
З цього речення реготав. :D Вибачте.
Ви переконались що продукція цієї фірми лайно, а сервіс нижче плінтуса, але всеодно відразу купили їхнє барахло. Хто ж Вам тепер доктор))
slobko
Member
Звідки: Харьков

Повідомлення

Вчера я получил замену G700.Прислали G700s. Итого прошло больше трех месяцев моих переписок с сервисным центром.
slv
Member

Повідомлення

Отлетело пару кнопок ,написал в поддержку ,потребовали чек .Так ,как клаву подарили ,никаких чеков и документов нет .Короче говоря ,после трех месяцев переписки и неоторых трений -результат :

Ваш заказ отправлен
Logitech Customer Care через z6ji3cavb1alg4.i-j2ckeai.na25.bnc.salesforce.com

Гарантийный возврат продуктов Logitech — Illuminated Keyboard - Устранение неполадок

19:14

кому: мне

– Данное уведомление отправлено автоматически – НЕ ОТВЕЧАЙТЕ на это письмо –

Уважаемый(-ая) Джон Доу

Замещающий продукт отправлен.

Причина замены: 009****
1 | Logitech Product
Способ доставки: Standard
Номер заказа: 1ZA0Y3*************
Отследить посылку можно на веб-сайте

http://wwwapps.ups.com/WebTracking/trac ... &trackNums" target="_blank

Клиентам, проживающим в США, мы рекомендуем воспользоваться услугой MyChoice от компании UPS. Эта услуга предоставляется бесплатно и предусматривает отправку уведомлений о доставке на компьютер или мобильное устройство, позволяет проверять точное время доставки и указывать, кто из проживающих с вами лиц может принять доставленный пакет. Уведомления можно получать по электронной почте или в виде SMS-сообщений за день до даты доставки и непосредственно утром в день доставки. Таким же образом отправляются сообщения с подтверждением доставки пакета по вашему адресу или в представительство UPS. Также вы можете указать имена проживающих с вами лиц, которые могут получить вместо вас пакет и расписаться о его получении, если такая подпись требуется. Кроме того, вы можете изменять условия доставки на период отпуска. К сожалению, данная услуга пока недоступна за пределами США.
________________________
Такие дела ...
PS :
Попросили предоставить доказательство неремонтопригодности девайса .Пришлось ломать старую клаву :lol: :lol: :lol:
спойлер
Зображення
Logitech -ЛУЧШИЕ !!!

Добавлено через 13 минут 9 секунд:
viator:Добавлю свои 5 копеек. Проблема с кнопкой на колесе (начала срабатывать с надцатого нажатия). Мышка G602. Писал на основной сайт. Ответ пришел из русской службы. Сначала попросили серийники с мышки. Потом сканы документов о покупке. Отправил. Затем еще одно письмо с просьбой сделать фото мышки так, что бы были видны серийные номера. И в этом письме что замену могут доставить только в Москву или Питер. На мой закономерный вопрос что делать если вообще в другой стране проживаешь, ответили что можно предоставить адрес доверенного человека. Послал их лесом, а для себя сделал вывод - на их фирме свет клином не сошелся, в Китае выбор большой.
Ви кокойто странный ,уж простите ... Мне тоже Антон из СЦ предложил отправить в Москву или Питер .Пришлость устроить небольшой ликбез по политической географии ...ахахаха

Вот адреса ,пользуйтесь на здоровье

https://www.ups.com/content/ua/en/conta ... svl=Footer
slv
Member

Повідомлення

Сегодня приехала клава-привезли курьером ,абсолютно бесплатно .Итого ,около трех месяцев переписки и уничтоженая старушка . Такие дела. ...
Kalif
Junior
Звідки: Кропивницкий

Повідомлення

Мое приветствие комрады :super: , кто слыхал про этот магазин city.com.ua, заказал там Logitech G510s за 1499 по акции, от звонились и сказали привезут по новой почте. Настораживает эта супер акция - 1. ценами и 2 гарантией, при оформлении заказа светилось 6 мес. Такая же клава сейчас в комфи 4500 грн. Не мошенники ли это?
fantomrulezz
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

Kalif
Мошенники вряд ли, сити.ком - известная сеть, у них раньше много магазинов было розничных.
Такая цена была при курсе 8, возможно, что у них эти клавы на стоке лежат с 2013 года, за гривны закупленные, вот и пытаются склад почистить. Также у них в ассортименте очень много "серого" товара, завезенного контрабандой по полулегальным схемам, это может объяснять сокращенную гарантию. Проверьте при покупке наличие кириллицы на клаве.
Відповісти