Гарантия Logitech или почувствуйте себя в Европе

Клавиатуры, мыши и прочая периферия
Відповісти
Автор
Повідомлення
Gatya
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Итоги моего общения с европейским сервисом на данный момент.
Отписался о проблеме в сапорт. Ответил мне некий Патрик с советами в духе Воли "перезагрузите, переустановите, попробуйте на другом компа...". Отписал ему что все это сделано.
После продолжительного ожидание пришел ответ уже от русскоязычной Оксаны - попросила более детальное фото гарантийки. Отправил. На что получил ответ: обратитесь по месту покупки, с просьбой о замене. Но подчеркнула что на территории Украины сервисов нету и их продукты не ремонтируются."
Пойду в магазин, посмотрим что они мне запоют.
Taipen
Member
Звідки: Львів

Повідомлення

А куди саме краще звертатись, хтось може підказати лінком чи дати мейл? Європейська чи російська, і якою мовою спілкування?
ukrtel
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Taipen
Если хочешь почувствовать себя в Европе,то в европейскую.
Geinz21
Member
Звідки: Днепропетровская обл.

Повідомлення

ребят, не подскажите куда писать за поломку грызуна? сайт перелопатил, но у них сейчас дизайн поменялся, потому ссылки которые в теме были не работают. или эта гарантия тютю уже?
Diamond
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

del
Ray2000gt
Advanced Member
Звідки: Киев

Повідомлення

При негарантийной поломке руля G25 я просто позвонил в росийский сервис. Не буду описывать все подробности, в итоге получил G27.
unomen
Member

Повідомлення

лучшая реклама для любой конторы
Gatya
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

unomen
О какой рекламе идет речь?

С европы мне клаву не прислали, но украинские официалы выдали новую. Никакой рекламы - только факты.
unomen
Member

Повідомлення

Gatya:unomen
О какой рекламе идет речь?

С европы мне клаву не прислали, но украинские официалы выдали новую. Никакой рекламы - только факты.
я вообщем
я сам так менял ток не логитечевскую периферию
а OCZ SSD
отсылал 60гб - прислали 128...
причем вся операция заняла ровно 14 дней
exfin
Member
Аватар користувача

Повідомлення

С колонками работает программа обмена, а то у меня шипеть начали
slobko
Member
Звідки: Харьков

Повідомлення

Мне два раза по гарантии ремонтировали мышь G700.Замена не расматривалась.Будет третий обращусь в европу.
bonya
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv

Повідомлення

Ггг, вже добре що наш СЦ не використовує товари клієнта для отримання заміни для себе. Я не здивувався б.

Народ, а комусь вдавалося отримати заміну без чеку? У мене G700, чек втрачено. Поки нічого критичного, але хотілося б знати на майбутнє.
heminguey
Member
Аватар користувача
Звідки: Луганск

Повідомлення

bonya
откатитесь на пару страниц назад - я подробно описал свою ситуацию, чека не было изначально (гарантийка была).
Ramzes11
Junior

Повідомлення

У Logitech суперсервис? Бред сивой кобылы.

Расскажу вам о своём негативном опыте общения с компанией Logitech. 12 января 2015 года после 8 месяцев работы, клавиатура из беспроводного комплекта МК270 перестала подключаться к ресиверу. Так-как гарантийного талона при продаже мне не дали но зная то что в отсутствии оного гарантийный учёт ведётся от даты производства, которая определяется по серийному номеру, я решил позвонить в украинское представительство Logitech. По договорённости с неким Андреем Батыгиным, курирующим сервисное обслуживание, отправил 16 января через сервисный центр своего города в сервисный центр Киева (как я потом узнал F1). Как мне было сказано, комплект отправил полностью (клавиатура+мышь). Соответственно остался сидеть на старой убитой мышке Pleomax которая время от времени переподключается к компьютеру. Клавиатурой мне служит экранная клавиатура встроенная в Windows. Вообщем через 12 дней мне вернули комплект. После тщательной проверки оказалось что клавиатура работает но судя по всему в неё поставили неисправный или б/у радиомодуль из-за которого клава каждые 5 секунд обращалась к ресиверу который в свою очередь ответно обращался к ней и к мышке. Соответственно ни клава ни мышь не переходили в режим сна и постоянно жрали батарейки. Опять отправил в Киев. Повторно вернули уже через три недели. Всё работало, НО! Эти нехорошие люди вернули мне не мою клаву, а какую-то старую со стёртыми клавишами. Предварительно переставив нижнюю часть , на которой серийный номер, с моей клавиатуры. Особым цинизмом была оторванная и небрежно приклеенная назад пломба. Свою клавиатуру я узнал бы из сотен других так-как она имела один незначительный заводской дефект. Я снова отправил комплект в Киев. Уже через неделю мне позвонили из городского сервисного центра и сказали что мой комплект "списали" как бракованный и выдадут мне соответствующую бумажку с которой я могу обратиться туда где покупал и мне обязаны выдать новую или вернуть деньги. Замечу что на то время прошло уже в общем 1,5 месяца с моего первого обращения в Logitech. Так как комплект покупал не я то пришлось выяснять о месте где он приобретался. Как оказалось это даже не магазин, а шарашкина контора которая занимается мелким ремонтом оргтехники, заправкой картриджей и т.п. Общение с персоналом этой конторы было крайне негативным. Они сразу заявили что та бумажка что мне выдали в с.ц для них филькина-грамота. Также заявили что так-как в наличии подобного комплекта у них нет то отправят бумажку своим поставщика из itplanet.zp.ua. Осталось только ждать. Прошёл ещё месяц, в течении которого я названивал в ту контору и меня кормили постоянно "завтраками". В итоге позвонили с неё и сказали приезжать и забирать. По приезду меня опять ждало разочарование. По всем признакам пришедший комплект был явно контрафактным. Осмотрев я отказался его принимать. На что мне было сказано "Не епи мозг бери что дают, а то не получишь и этого" Я развернулся и ушёл. Общение с такими высокоинтеллигентными было последней каплей. На то время прошло уже 2,5 месяца как я сижу на глючной проводной мыши и экранной клавиатуре. На следующий день снова позвонил в Logitech менеджеру Андрею. Как уже не раз такое было, мне сказали что его нет, но выслушав чего я хочу, сказали что передадут ему и он перезвонит. Конечно же мне никто так и не перезвонил. На следующий день я опять позвонил в украинское представительство Logitech. На этот раз мне сказали что Андрей заболел и что бы я перезвонил через несколько дней. Поняв что от меня уже просто отмахиваются как от назойливой мухи я перешёл на повышенные тона разговора. Сказал что мне уже надоело сидеть без клавы с мышкой 2,5 месяца и что их разрекламированный сервис не более чем маркетинговый ход. Так же сказал что если мне в скором времени не перезвонит тот Андрей то я напишу жалобу в штаб-квартиру Logitech в Швейцарии. Мне было сказано что так-как я с ними (ней) грубо разговаривал то ничего никому передавать не будут. Я бросил трубку. Через 20 минут мне звонит с служебного номера внезапно выздоровевший (О ЧУДО!) менеджер Андрей. Извинился и сказал что мне будет выслан новый комплект. На это я ответил что прошло уже 2,5 месяца, а у меня ни клавиатуры ни нормальной мышки. Поэтому потребовал компенсировать мне столь долгое ожидание и все пережитые неблагополучия с их некомпетентностью. В виде компенсации попросил заменить мне комплектную мышь М185 на более дорогую Perfomance MX. В случае отказа пообещал отправить жалобу в Logitech. Он был ошарашен но быстро взял себя в руки и отказал в удовлетворении моего запроса. Я ответил что тогда нам разговаривать больше не о чём и отключил телефон. Через два часа мне позвонил некто Евгений и представившись работником сервисного центра F1 так же вежливо предложил мне новый комплект. Я опять сказал что мне нужна компенсация со стороны Logitech. Мы так и не договорились.
В настоящее время я уже составил и распечатал письмо-жалобу в штаб-квартиру Logitech но сомневаюсь в правильности адреса который я нашёл в интернете. Поэтому отправил письмо в посольство Швейцарии в Украине к торговому атташе с просьбой предоставить мне точный адрес. Жду ответа.
Вы скажите что я слишком радикально поступаю. Уверяю вас это не так. Мне просто надоело что меня считают за быдло которое всё стерпит. Я давно уже привык к отсутствию в Украине сервиса как такового. В прошлом году я у Розетки четыре месяца забирал свои же деньги. Они вернули мне их только тогда когда всё вплотную подошло к судебному разбирательству. С меня уже хватит.
Честно говоря я не ждал такого от компании Logitech.
StreetFIGHTER2000
Member
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

Ramzes11, посмотрим, что получится дальше. Как по мне, ты перегибаеш палку с запросом ПерформансМХ, все-таки гарантийного талона и чека на покупку у тебя на руках нет, да и сам комплект брался чуть ли не в подворотне, тоесть не исключено, что он "серый". Не исключено, что работники СЦ специально названивали тебе и велась запись разговора, где ты сам отказываешся от замены, требуеш иной товар и бросаеш трубку. Таким образом они могут прикрыть свою задницу перед тобой и штабным офисом.
Gatya
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Ramzes11
Тема не спроста называется "Гарантия Logitech или почувствуйте себя в Европе", так как все здешние изначально писали в европейский саппорт. Да, я добился замены от наших барыг, но предварительно пообщался с европейским саппортом. И когда пришел отдавать клаву в сервис, сразу ткнул их носом в письмо, о том что клава должна быть заменена. Мне сказали мол "в СЦ решат", но я настоял на приписке в заявке о списании и замене. Даже учитывая что у меня не было на руках чека, а только гарантийный талон, я все равно добился выдачи мне точно такой же, новой клавиатуры. Куплена клава была в одной крупной торговой сети, которые являются дистрибьюторами Logitech. Учитывая стоимость клавы в 100$ - момент выдачи новой был принципиален.
Это первое.
Второе - целиком и полностью согласен с StreetFIGHTER2000.
Смотрим
Твой комплект - http://hard.rozetka.com.ua/logitech_wir ... 8/p288493/" target="_blank
То что ты захотел получить сверху - http://hard.rozetka.com.ua/logitech_per ... 0/p124679/" target="_blank

То что твой комплект куплен у каких-то оленей, и то что ты ждал 2 месяца пока тебе возили какой-то хлам - твои проблемы, а не проблемы Logitech. Я бы после первого инцидента устроил такую взбучку и Ф1 центру, и представительству, что им бы было сразу дешевле мне отправить новый комплект. А ты ждал не понятно чего, не имея ни гарантии, ни чека. А теперь требуешь компенсацию (за что?) в 3х кратном размере стоимости твоего комплекта.

Я тоже занимаюсь импортом оборудования, и приходится общаться по гарантийным случаям - но что бы мне заявили что я ДОЛЖЕН компенсировать что либо в 3х кратном размере... знаешь что бы заказчик услышал? Тоже самое что ты услышал от представительства. Ты прессанул их, они согласились выдать новый комплект - бери и не вы**я. Хотя мне кажется забьют на тебя еще не уровне посольства. Размах у тебя царский какой-то. Как-то так...
u11245
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Ramzes11
Украинский сервис гуано, нужно сразу писать в евросаппорт на английском. Потом либо к тебе сразу посылка едет с заменой либо с номером инцидента обращаешься в украинское представительство. Если там говорят сдавать в F1 говоришь им что бы внесли в описание номер инцидента.
Prescott
Member
Аватар користувача
Звідки: Dnipro

Повідомлення

+++ к вышеотписавшимся, по человечески я вас понимаю, но давайте смотреть на вещи трезво, вероятность того, что вы получите тот девайс, якобы за "мне столь долгое ожидание и все пережитые неблагополучия с их некомпетентностью" :-/ Пишите в ЕУ саппорт, получите новый девайс и живите себе дальше, а то что вы хотите в качестве компенсации - через суд стягивается
Ramzes11
Junior

Повідомлення

Ну во первых чек у меня есть и им он был отправлен в коробке. Во вторых то что они предлагают мне я и так должен был получить по закону. При третьем гарантийном обращении в течении гарантийного срока неисправный продукт и так списывается. Так что никаких мне одолжений они не делают. Не забывайте как они ставили мне в клавиатуру б/у или восстановленные комплектующие. Я не понаслышке знаю о левых заработках в сервисных центрах используя вот такие схемы. Думаю что европейскому руководству компании вряд ли понравится такое. Совсем забыл сказать о том что меня заставили отсылать полностью комплект "потому что скорее всего мы вам выдадим новый комплект на замену".
Я очень и очень злопамятен и никогда никому ничего не прощаю. Когда у меня возник конфликт с Розеткой мне все тоже говорили что у меня ничего не выйдет. В итоге я вернул своё плюс небольшую компенсацию.

Пришёл ответ на имайл с Швейцарского посольства:

Код: Виділити все

Dear Sir,
 
You can search for official addresses and main data of Swiss companies via Zefix: database of commercial registers.
 
http://zefix.admin.ch/zfx-cgi/hrform.cgi/hraPage?alle_eintr=on&pers_sort=original&pers_num=0&language=1&col_width=366&amt=007
 
You will need the correct name of the company
Prescott
Member
Аватар користувача
Звідки: Dnipro

Повідомлення

Ramzes11
За компенсацией в суд, никто, ничего вам просто так не подарит
Відповісти