Гарантия Logitech или почувствуйте себя в Европе

Клавиатуры, мыши и прочая периферия
Відповісти
Автор
Повідомлення
BigDeF
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Сегодня была отправлена замена моей мышки Logitech MX-518, которой на данный момент уже почти 6 лет :)
Если кому-то интересно-опишу процесс :)
Сегодня была отправлена из Нидерландов, ожидается:
Scheduled Delivery: 01-August-2012
Спрашивайте ;)
MaG!STeR
Member
Звідки: Vancouver, Canada

Повідомлення

У меня с Logitech был только положительный опыт. В большинстве случаев даже не требовали возврата, сразу отправляли замену после получения копии чеков.
BigDeF
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

MaG!STeR
+1, тот же вариант. И это при том, что у мышки 3 года как истекла гарантия. Тоже не потребовали возврата, а просто выслали новую.
Я читал на хабре пару статей по этому поводу, но не думал, что на самом деле все так радужно :)
Amfik
Member

Повідомлення

вот у кого надо учиться остальным 99% фирм и тд и тп
BigDeF
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Amfik
у знакомого был опыт-купил мышку Майкрософт за черти сколько бабла-даже по гарантии отказались ремонтить))))
плюнул, купил Разр какой-то навороченный-он начал облезать уже через 4 месяца использования.

Моя после 6ти лет использования-как новенькая! 2 раза пережила официальный срок гарантии от производителя.
Я очень доволен.
Busilo
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Тоже уважаю Лоджитёк. Толковая контора. :up:
Amfik
Member

Повідомлення

все!покупаю теперь все лоджитек :gigi:
мышку,клаву,колонки,фотег,монитор,винду :D (пусть приезжают переустанавливают потом) B-) :D
Востаннє редагувалось 27.07.2012 23:05 користувачем Amfik, всього редагувалось 1 раз.
Gagarin-ace
Member
Аватар користувача
Звідки: Кропивницкий

Повідомлення

Блин, Лоджитеки прямо удивляют с каждым днем, сколько раз читал и не мог поверить

моей мышке а4тек почти 6 лет, и она пережила гарантию в 3 месяца.....короче, много раз.
Amfik
Member

Повідомлення

BigDeF
кстати а что с твоей мышкой было?почему поменяли?
BigDeF
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Amfik
дабл клик+иногда отрубалась, помогало только перетыкание в другой порт.
колесико уже не так легко прокручивалось :)
P.S. По трекингу-уже вылетела из Утрехта, Нидерланды :)

Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
и да, если бы Лоджитеки выпускали моники-то я бы брал только у них :)
Вебку точно у них буду брать :)
Amfik
Member

Повідомлення

а получение потом на укрпочте посылки*?
BigDeF
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Amfik
Доставка курьерской службой под двери - http://www.ups.com/" target="_blank
mrg
Member
Аватар користувача
Звідки: Київщина

Повідомлення

BigDeF
Поделись, пожалуйста, опытом как процесс обмена запустил?
Есть проблемка с беспроводным комплектом, мож с европейцами пообщаюсь.
Ато общался с российской техподдержкой ложитека - так они только и могут посоветовать что дрова переставить :gigi:
MaG!STeR
Member
Звідки: Vancouver, Canada

Повідомлення

Amfik

В Северной Америке Logitech отправляет через UPS с доставкой под дверь. Никуда не надо ходить получать, если только три раза подряд тебя не застанут дома. :)

BigDeF:если бы Лоджитеки выпускали моники-то я бы брал только у них


У HP хороший сервис - когда у меня на мониторе появились пятна по бокам, то через два дня у меня был новый монитор, от меня требовалось только отправить в той же коробке старый монитор.

mrg:Поделись, пожалуйста, опытом как процесс обмена запустил?
Заполняется форма: http://logitech-en-amr.custhelp.com/app ... on/contact" target="_blank
mrg:Ато общался с российской техподдержкой ложитека - так они только и могут посоветовать что дрова переставить
Англоязычная поддержка делает то же самое, надо сразу отвечать, что переставлял и не помогло. Еще лучше изначально сказать, что дрова переставлял и пробовал подключить к другому компу - так быстрее будет решен вопрос.
BigDeF
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

mrg
Схема простая:
Идете сюда
Регаетесь, заполняете форму, описываете в чем проблема детально, не поленитесь, максимально предоставьте информацию. В 1й раз-без фотографий, Вас попросят сделать их позже.
Ждете ответа-1-3 дня.
Вам отвечают, что да, эт гарантийный случай(если Вам повезет :) ) и просят отправить фото устройства на фоне листка бумаги с номером тикета, сфотканные гарантийку и чел(если они есть). Так же просят отправить адрес, ФИО, номер телефона.
В следующей мессаге Вы узнаете, что Вы счастливчик :) И Вам отправлена замена девайса. И Вас просят подождать максимум 12 часов-Вам на почту вышлют трекинг номер от перевозчика.
Усе :)
Если остались неясности-спрашивайте ;)

Добавлено через 1 минуту 4 секунды:
MaG!STeR
лучше идти по моей ссылочке, тогда с Вами свяжутся русскоязычные спецы ;)
iNvAdErS
Member
Аватар користувача
Звідки: Севастополь

Повідомлення

теперь будем знать где периферию брать :up:
BigDeF
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

iNvAdErS
Однозначно только у них! :up: :super:
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

у меня мх-518
отработала уже лет 5-6
выглядит страшненько, облезла через год
походу рпиходит кирдык-начала пропадать из системы,- пропадет -появится, буквально через пару секунд
с характерным звуком винды, типа присоединено новое устройство
наверное провод перетерся где то от времени

зы до етого было мыша тоже лоджитек, попроже
сдулась быстро, года 2 не отходила
дабл клик был на левой кнопке, - сам перепаивал перключатель с колесика
BigDeF
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

zmax
попробуйте по моей инструкции обратиться в саппорт, обязательно расскажите про историю покупок данной марки-и я думаю Вам улыбнется удача B-)
almazmusic
Король клавиатуры
Аватар користувача
Звідки: Черкаси

Повідомлення

Помнится тут был один Фома-неверующий, которого я чуть ли не умолял обратиться в саппорт Логитеча. Аллилуйя, теперь будет пруф.
Відповісти