Гарантия Logitech или почувствуйте себя в Европе

Клавиатуры, мыши и прочая периферия
Відповісти
Автор
Повідомлення
slobko
Member
Звідки: Харьков

Повідомлення

А может кто знает маркировку микриков на G700S?Чувствую скоро начнутся проблемы и болячки.
Mishutko
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Мне сегодня отправили новую мышку g102
У мышки начал отходить провод, но гарантия закончилась почти месяц назад (от rozetka), написал в саппорт logitech, прикрепил фото чека и видео поломки.
И примерно через 1.5 недели переписок отправили.
Nic_Roman
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Механічна клава 610, стерлися клавіші за півтори року використання! Де можна прикупити? Чи замалювати чорним маркером? Капс,2,й
fludimir
Member
Звідки: Харьков

Повідомлення

Пол-года моей G703 - начало глючить колесо прокрутки, скроллит то в одну то в другую сторону. Чек-гарантия есть, но обращение по гарантии в другой город тот еще гемор(ждать фз сколько, особенно с учетом праздников, мышь на замену искать нужно, доставка за свой счет наверняка), имеет смысл вместо этого обращаться в офсервис чтобы выслали замену?

Запрос в нерусскоязычный саппорт создавать здесь, предварительно зарегив там мышь? https://support.logitech.com/en_roeu/co ... 008eK0wQAE
fludimir
Member
Звідки: Харьков

Повідомлення

Проблемма (пока?) разрешилась обновлением прошивки, а вообще саппорт мне ответил вот так, мол обращайтесь по гарантии там где купили. А там где купил (nbplaza) меня послали самостоятельно искать сервис центр в своем городе, который теоретически должен бесплатно отремонтировать. Ну или слать им в Киев и неизвестный срок быть без мышки.
спойлер
First and foremost we are very sorry to know that you encounter this kind of issue with Logitech products. We're gonna do some trouble shooting steps to check if this is just a bug or hardware issue. (skip all tried steps)

Try to download the firmware update tool here : https://support.logitech.com/en_ROEU/pr ... /downloads

If the steps provided did not help, then, we have determined that your product is defective and warranty support is needed. With this, we recommend to return the product to the point of purchase first as the product is still within the retailer's warranty period. Our Approval team will decline the replacement on our end as it's still covered by the their responsibility to replace it for you. We suggest you include a copy of this email to confirm that your product has been found to be defective.

Reasons why you need to get in touch with your retailer:
- Retailers have stock on hand and local distributors who are able to get products to you faster, in many cases even next day.
- We will need to create a case and obtain proof of purchase along with other details in order to process your warranty claim which can add time to the process.
- We are an international company with distributors all over the world, however it is not possible to have them in every location like a local retailer would.

If you have problems with getting a replacement from the point of purchase, please reply with the following details:
-Name of the retailer:
-Reason for not being able to get a replacement from the retailer:

Warranty information:
- Product PID* or S/N (Serial Number, must be from the product itself. The number from the box cannot be validated):
- Proof of Purchase (a valid proof of purchase is a receipt or invoice from the retailer which includes the retail price, purchase date and the name of the product). Order confirmations, Paypal receipts or eBay order confirmations are not considered as valid proof of purchase and cannot be validated, therefore we will not be able to process the warranty claim.
Так всем отвечают, надо убедить что мне нужна новая мышка, а не не знаю как починенная с поврежденными ножками после ремонта?
kolesnukm
Member
Аватар користувача
Звідки: Lviv

Повідомлення

При отриманні заміни через UPS потрібно оплачувати доставку? а то щось ніде не можу знайти такої інформації
falcongrig
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

kolesnukm
В этом и прелесть - курьер UPS приносит мышь прямо домой бесплатно. По крайней мере у меня так было (давно).
kolesnukm
Member
Аватар користувача
Звідки: Lviv

Повідомлення

falcongrig дякую, тоді 13.06 перевірю ))) але не очікував такої оперативності, тільки 3 червня створив запит, як після декількох переписок 7 вже відправили мишку
prophes
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Привіт.Загубився донгл до комплекту МК 250(клава+миша),куплявся дуже давно:ні чеків, ні коробок.Підкажіть що робити?Дякую за відповіді
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

prophes
Если универсальный, то купить его проще
Kauil
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпропетровська обл.

Повідомлення

Отработала полтора года g102, недавно появился двойной клик, написал в фокстрот онлайн консультанту. Ответили- вам необходимо обратится в авторизированный сервисный центр по гарантии от производителя, его контакты указаны в гарантийном талоне (на упаковке). Покупал в онлайн магазине фокстрота, никакого гарантийного талона и в помине нет, в накладной и чеке даже упоминания о фокстроте нет, какие то єдропоу указаны. Увидел эту тему, думаю зарегистрирую на сайте и напишу. Подскажите стоит в моей ситуации писать в logitech, или пошлют в Украине искать сервис?
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

Kauil: Подскажите стоит в моей ситуации писать в logitech, или пошлют в Украине искать сервис?
Напишите, не пошлют. Если есть такой СЦ должны указать контакты.
prophes:Загубився донгл до комплекту МК 250(клава+миша),куплявся дуже давно:ні чеків, ні коробок.Підкажіть що робити?Дякую за відповіді
Приёмник LOGITECH Unifying для беспроводных клавиатур и мышей
В продаже и на ЛОХе и в магазинах.
vldslv
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Камрады, прошу помощи/совета.

История такова: на Амазоне купил по скидке Logitech G703 была последняя в наличии, покупалась как новая, не renewed :teacher:
После открытия коробки обратил внимание на небольшие царапки на дне мыши, для новой мыши это явно не характерно, выглядела более как после пару дней использование.

Проблема оказалась, что мышь не работает по беспроводу, только с кабелем ака G403. Думал что не исправен ресивер. Но спасибо камраду Ortyomko, помог протестить мышь на ковре Logitech G PowerPlay - мышь так же не завелась...

Прошу совета у знающих - есть ли шансы получить новоую мышь через поддержку Логи? Куда писать!?

Не могу найти темы по поддержке логи, но помню что где то была на форуме.

Буду признателен за любую полезную информацию :beer:
falcongrig
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

vldslv:Прошу совета у знающих - есть ли шансы получить новоую мышь через поддержку Логи? Куда писать!?
Гуглишь "logitech support", регистрируешь учетную запись, создаешь обращение (ticket), ждешь ответа.
Заранее подумай, что ты будешь туда писать. Лучше в зарубежную поддержку на английском.

https://support.logi.com/hc/en-us/reque ... 0000621393
nochnik89
Member
Аватар користувача
Звідки: Планета Земля

Повідомлення

Kauil
Точно такая же мышь и тоже даблклик через пол года использования.Но я в брейне брал.Выдали новую через три недели как сдал по гарантии
Kauil
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпропетровська обл.

Повідомлення

nochnik89
А я так и мучаюсь. Сначала дабл клик был редко потом вроде как пропал, ну думаю может соринка попала. Закончилась гарантия и через 2 месяца снова вылез :gigi: Зря не написал в поддержку.
Vader
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Планирую купить с рук девайс..привезенный из Германии..чек есть,но на другого чела..Если умрет,каковы шансы обращения по гарантии в поддержку7Или пошлют по дальше?
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

если это мышка, то проще заменить микрик. Дешево и быстро. Новые тефлоновые ножки обойдутся дороже, чем пара микриков.
SilberV
Member
Звідки: Great White North

Повідомлення

Vader
До техподдержки тяжело достучаться. Занимает неделю-две. Потом объяснить ситуацию, попереписываться. В итоге отправят, конечно, новую, но времени займёт это всё недели 3 точно. Реально проще перепаять. Загодя заказать в китае ножки, может и микриков несколько штук про запас. Дело нехитрое.
Vader
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Это наушники.Этот девайс покупался в онлайн магазе официальном..его прислали,а он неподошел человеку,я хочу у него купить.вот и не знаю,если вдруг поломается,непопросит ли поддержка покупателя..
Відповісти