Гарантия Logitech или почувствуйте себя в Европе

Клавиатуры, мыши и прочая периферия
Відповісти
Автор
Повідомлення
slobko
Member
Звідки: Харьков

Повідомлення

Я нормально обращался в сервис и мне нормально решили проблему.F1-дерьмо.А с твоими закидонами тебе лечиться надо.
Ramzes111
Junior

Повідомлення

Закидоны, лечиться ... повзрослейте. Вам проблему решили, повезло, а я четыре месяца сидел на китайской проводной мышке и клавиатурой мне служила экранная клава винды. Ничего кроме хамства я от Logitech не получил. Вы думаете в суд подают только американцы за то что нашли в гамбургере волос? Уверяю вас это не так. Это нормальная практика в цивилизованных странах.

В прошлом году у меня скорость интернета по вечерам падала с 60Mb до 1-2Mb. Провайдер так же хамил (не нравится отключайтесь) и обвинял меня и моё оборудование. После 2-х месячной переписки с НКРЗИ он не только исправил проблемы с падением скорости но и полностью обновил своё оборудование на крыше дома. С нового года у меня ни разу не пропадал инет и не падала скорость. Вот так вот.
А ведь в многоквартирном доме не только я был подключён к этому провайдеру. Но все терпели. Им было наплевать. Ждали когда "само пройдёт".

Учитесь защищать себя и свои интересы.
ZX
Member

Повідомлення

Ramzes111

надо тебе в политику идти...
slobko
Member
Звідки: Харьков

Повідомлення

У меня такие склочные старушки возле подьезда сидят.А вот повзрослеть мне не помешает.Уже за сорок, а времени бегать по коммисиям и судам нет
Ramzes111
Junior

Повідомлення

Уважаемые если ваше видение ситуации не совпадает с моим то это не даёт вам права оскорблять меня. Мне тоже 35 и времени заниматься нету, а хочешь не хочешь приходиться.

Минусы поставили. Ой беда-беда, огорчение. Самоутвердились? Можете ещё поставить.
Востаннє редагувалось 25.05.2015 20:17 користувачем Ramzes111, всього редагувалось 1 раз.
slobko
Member
Звідки: Харьков

Повідомлення

Закончили флуд.
StreetFIGHTER2000
Member
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

Не понял только одного, чего отказались от предложенного нового мк270?
Ramzes111
Junior

Повідомлення

Они предложили мне только через три месяца, а во вторых сейчас ревизии МК270 идут без поддержки Unifying. Там не просто нет такого ресивера так ещё мышь и клава без поддержки онной. Для многоквартирных домов в которых много Wi-Fi это означает что связь будет пропадать и обрываться в самые неподходящие моменты. У меня на старом комплекте, который был с поддержкой Unifying, связь пропадала как на мышке так и на клавиатуре 3-4 раза в неделю. С этим было бы намного хуже.
DenGHz
Junior

Повідомлення

Уважаемые, появилась проблема с клавиатурой Logitech Illuminated. Так как устройство на гарантии, написал в русскоязычную поддержку (наверное, это была моя ошибка). Попросили фото чека и серийного номера. Сделал - отправил. Далее сказали что необходимо обратится в СЦ F1Center для ремонта, или письменного отказа. После прочтения отзывов о данном СЦ, ехать в другой конец города и тратить время, нервы и деньги (на бензин), желание отпало. Да и не хочу я чтобы мне ремонтировали клаву. Написал об этом в поддержку, но они настаивают на своем. Подскажите, что можно еще попробовать в моем случае? (P.S. Днепр)
StreetFIGHTER2000
Member
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

Делать как говорят, сдавать в СЦ. Когда будеш сдавать, то сразу скажи, что нужна справка о неработоспособности, как требует саппорт.
Mr_Maksi
Member
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

Господа, подскажите как быть
приобрел мышь anywhere mouse mx у ныне не существующего поставщика (stek.com.ua)
сейчас у мышки обнаружился дабл клик, который бесит мрачно
если под виндой можно софтом пофкисить данный баг, то под бубунтой не получится так изощриться.
подскажите пожалуйста, как правильно и куда написать?
u11245
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Mr_Maksi
Если хочешь что бы поменяли то пиши в глобальный сапорт на англ иначе попадешь на украинское представительство которое замену не делает без магазина, а предлагает только ремонт.
Mr_Maksi
Member
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

написал в укр. саппорт, дали ответ
Добрый день
на мышку 3 года гарантии
Вам нужно обратиться в сервисный центр в вашем городе, где вам сделают ремонт или выдадут письмо для замены мышки на новую
что делать, если нет чека и гарантии? или написать от своего СПД чек и пройдет?
англ. саппорт пока молчит
Mr_Maksi
Member
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

Народ, нужна ваша помощь!
англ саппорт требует пруф о покупке. Что можно придумать, если у меня нет ни чека, ни накладной
StreetFIGHTER2000
Member
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

Mr_Maksi: или написать от своего СПД чек и пройдет?
пройдет, только чтобы мокрая печать была на чеке...
ipStealth
Junior
Звідки: PT.IL

Повідомлення

сдох мой g700 сегодня, отписался в саппорт. буду ждать что ответят, правда у меня никаких док-тов о покупке не осталось (((
Mr_Maksi
Member
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

Что я могу сказать - очень доволен сервисом логитеч :up: :up: :up:
спойлер
Odessa, Ukraine 23/06/2015 12:31 Delivered
23/06/2015 9:14 Out for Delivery
Kiev, Ukraine 22/06/2015 17:40 Import Scan
22/06/2015 9:35 Arrival Scan
Warsaw, Poland 22/06/2015 6:25 Departure Scan
22/06/2015 4:44 Arrival Scan
Koeln, Germany 22/06/2015 3:14 Departure Scan
Koeln, Germany 20/06/2015 1:02 Arrival Scan
Eindhoven,
Netherlands 19/06/2015 22:37 Departure Scan
19/06/2015 21:13 Origin Scan
Netherlands 19/06/2015 11:51 Order Processed: Ready for UPS
8de20d5c6721b58052bbec45356bb272922f553eeeef8886524d041f02215e19.jpg
ipStealth
Junior
Звідки: PT.IL

Повідомлення

мне отказали ибо 3 года гарантии прошло а док-тов нет
Tigris STI
Member
Аватар користувача
Звідки: Севастополь

Повідомлення

Я когда почему-то перестала заряжаться клава DiNovo Edge полез искать накладную на неё, но не нашёл, зато нашёл на винт, купленный в том же магазине - отсканил, отфотошопил и выслал в саппорт :D Прокатило - прислали новую клаву :)
А самое интересное - позже нашёл бумажку на клаву и обнаружил, что на момент обращения с покупки прошло уже больше 3 лет... :shuffle:
Mr_Maksi
Member
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

странно получается
помог с написанием письма товарищу, у него не работает клава
вторую неделю молчок...
Відповісти