funkeys

Клавиатуры, мыши и прочая периферия
Автор
Повідомлення
Chainyk
Member
Аватар користувача
Звідки: Львув

Повідомлення

Хтось купував там?
Купив клавіатуру 4 місяці тому, вона виявилася з браком, але запевняли перед тим, що її просто не забрав попередній клієнт. Тепер стабільно морозяться, не вертають ні клаву ні кошти. Можливо хтось знає, як мені зв'язатися з власником.
Вкладення
Telegram_WlTx0FjezM.png
oversmoke
Member
Аватар користувача

Повідомлення

А что это он пишет про смазку переключателей? И на их сайте, если я его правильно нагуглил, просят 250 грн за смазку стабилизаторов? Это что клавиатуру надо смазывать, как суппорта в автомобиле? Мне для суппортов тюбик смазки дешевле обходится, чем они просят за раз клаву смазать. Это элитный магазин для юзеров из Монако?
Ortyomko
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

oversmoke
да, это дорогой магазин который продаёт дорогие клавиатуры не для всех.
Chainyk
брал там себе леопольд, очень доволен. но нет опыта решения с ними проблем.
aaleksandrenko
Member
Аватар користувача
Звідки: Житомир

Повідомлення

А що за брак?
По переписці нібито робоча клавіатура.
Змазати, проложити шумку по гарантії це щось нове :)
oversmoke
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Ortyomko: 08.02.2023 14:27 да, это дорогой магазин который продаёт дорогие клавиатуры не для всех.
А судя по тому, что выложил ТС, то сервис там как для всех.
Вот, если бы я захотел быть не как все и зачехлил им денег как не все, то чувствовал бы себя как все, после такого вот обращения. Но, я не как не все, поэтому мне этого не понять.
Ortyomko: 08.02.2023 14:27 брал там себе леопольд, очень доволен. но нет опыта решения с ними проблем.
Так а мазать там что-то зачем? Никогда не слышал, что клавиатуру надо смазывать?
Ortyomko
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

oversmoke: 08.02.2023 14:40
Ortyomko: 08.02.2023 14:27 брал там себе леопольд, очень доволен. но нет опыта решения с ними проблем.