На сколько я знаю
f510 = f310 + вибро отдача
f710 = f510 + радио связь
Как у них обстоит дело с качеством исполнения я не знаю. Когда я покупал геймпад, то f310 вообще не рассматривал, а разница между f510 и f710 что то около 70-80 грн. При том что покупку не на один день совершаешь, то переплата не значительная.
Останні статті і огляди
Новини
Новые геймпады от Logitech
-
SolD
Member
- Звідки: Киев
-
well
Member
- Звідки: dn.ua
вот-вот, я о том жеКогда я покупал геймпад, то f310 вообще не рассматривал, а разница между f510 и f710 что то около 70-80 грн. При том что покупку не на один день совершаешь, то переплата не значительная.
![beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
-
ksv13killer
Junior
Вотс доделал я F310 до уровня F510
http://ksv13killer.narod.ru/samodelki/F310/f310_13.html" target="_blank
http://ksv13killer.narod.ru/samodelki/F310/f310_13.html" target="_blank
-
SolD
Member
- Звідки: Киев
Красавчег!!!ksv13killer:Вотс доделал я F310 до уровня F510
http://ksv13killer.narod.ru/samodelki/F310/f310_13.html" target="_blank
Теперь ждем инструкции по доработки до F710 =)
-
Frozzik
Junior
кто нибудь еще дорабатывал F310? Напишите плиз поподробнее про впаиваемые элементы и фото пайки, если можно, почетче. а то ksv13killer пообещал перефоткать да так и не занялся этим. Заранее спасибо
-
AKSU
Junior
- Звідки: Украина, Киев, Оболонь
Я заморочился и доделал вибру в F310.
Делал немного по другому, в частности, решил, что термоусадка с проволочкой - не мой метод, применил колодки клемника...
Моторчики - у меня особого выбора не было, расковырял два древних СД-рома, в принципе, оказались почти одинаковые, оба кушают 100мА. Бумажки подкладывать не стал - приклеил к ним полоски самоклеящегося поролона (автомобильная "шумка").
Транзистор я применил другой, ZR - у него много аналогов, гуглите. В моем случае биполярный NPN 60V 150mA. Собственно, довольно близко по характеристикам к 1Bt.
Диоды можно втулить любые выпрямительные - их задача гасить ЭДС. Я применил LL4148.
Резистор между контроллером и транзистором служит для защиты транзистора. Пожалуй, 1К там многовато, можно ставить 200-500 ом, у меня нашлись 470 ом, их и поставил...
Резистор с маркировкой "0" - это не предохранитель, ksv13killer все наврал.
Предохранители - другие. А это просто перемычка, вместо нее можно просто припаять проводок. У меня нашлось, потому проводок не тулил. ![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Конденсаторы 0.1мкф и 2.2мкф, неполярные. При такой емкости - разницы особой не будет. Их задача - снижать помехи от двигателя.
Замечание. ksv13killer не ставил резистор между базой и эмитером. В принципе, при использовании биполярного транзистора он и не нужен. Но тут есть одно но: с устройстве везде применены транзисторы с маркировкой A1, причем в ряде случаев они стоят вместо диодных сборок. (один из методов экономии) Данный транзистор - полевой П-канальный AO3401 (30V 4A). Вот если бы такой же поставить в качестве транзистора, то резистор нужен - иначе он не будет работать (будет все время открыт - моторчики все время будут крутится). Там резистор нужно поставить на 1-2 ком.
![Зображення](http://s23.postimg.org/4o3p5buef/IMG_20140517_170736.jpg)
Кстати, качество сборки - я бы не сказал что хорошее: пару элементов криво припаяно, один проводок USB держался на соплях. С левой стороны великоват зазор пластика и там есть неприятный скрип.
Теперь по работе вибры. При нажатии кнопки "вибра" моторчики крутятся (длинно - при включении, коротко - при отключении режима). Но в играх обратная связь какая-то вялая, работает не всегда. Возможно нужно уменьшить сопротивление резистора перед транзистором (если транзистор не полностью открывается), или все таки поискать полевик... Лень уже ковыряться, как-нть на досуге попробую... ksv13killer рассказывал, что он сделал подмену дров от F510, тут я не раздуплился как сделать - просто не нашел как: в режиме X ставятся нативные виндовые дрова, а в режиме D его ни одна современная игрушка не видит, потому не вижу необходимости делать подмену дров для D режима... Вобщем, не знаю. Надо попробовать какой-нть старый NFS... Как еще можно проверить обратную связь?
Делал немного по другому, в частности, решил, что термоусадка с проволочкой - не мой метод, применил колодки клемника...
Моторчики - у меня особого выбора не было, расковырял два древних СД-рома, в принципе, оказались почти одинаковые, оба кушают 100мА. Бумажки подкладывать не стал - приклеил к ним полоски самоклеящегося поролона (автомобильная "шумка").
Транзистор я применил другой, ZR - у него много аналогов, гуглите. В моем случае биполярный NPN 60V 150mA. Собственно, довольно близко по характеристикам к 1Bt.
Диоды можно втулить любые выпрямительные - их задача гасить ЭДС. Я применил LL4148.
Резистор между контроллером и транзистором служит для защиты транзистора. Пожалуй, 1К там многовато, можно ставить 200-500 ом, у меня нашлись 470 ом, их и поставил...
Резистор с маркировкой "0" - это не предохранитель, ksv13killer все наврал.
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Конденсаторы 0.1мкф и 2.2мкф, неполярные. При такой емкости - разницы особой не будет. Их задача - снижать помехи от двигателя.
Замечание. ksv13killer не ставил резистор между базой и эмитером. В принципе, при использовании биполярного транзистора он и не нужен. Но тут есть одно но: с устройстве везде применены транзисторы с маркировкой A1, причем в ряде случаев они стоят вместо диодных сборок. (один из методов экономии) Данный транзистор - полевой П-канальный AO3401 (30V 4A). Вот если бы такой же поставить в качестве транзистора, то резистор нужен - иначе он не будет работать (будет все время открыт - моторчики все время будут крутится). Там резистор нужно поставить на 1-2 ком.
![Зображення](http://s30.postimg.org/pw9xjr4b1/IMG_20140517_165348.jpg)
![Зображення](http://s23.postimg.org/4o3p5buef/IMG_20140517_170736.jpg)
Кстати, качество сборки - я бы не сказал что хорошее: пару элементов криво припаяно, один проводок USB держался на соплях. С левой стороны великоват зазор пластика и там есть неприятный скрип.
Теперь по работе вибры. При нажатии кнопки "вибра" моторчики крутятся (длинно - при включении, коротко - при отключении режима). Но в играх обратная связь какая-то вялая, работает не всегда. Возможно нужно уменьшить сопротивление резистора перед транзистором (если транзистор не полностью открывается), или все таки поискать полевик... Лень уже ковыряться, как-нть на досуге попробую... ksv13killer рассказывал, что он сделал подмену дров от F510, тут я не раздуплился как сделать - просто не нашел как: в режиме X ставятся нативные виндовые дрова, а в режиме D его ни одна современная игрушка не видит, потому не вижу необходимости делать подмену дров для D режима... Вобщем, не знаю. Надо попробовать какой-нть старый NFS... Как еще можно проверить обратную связь?
-
Klon
CG graphikos fan
- Звідки: Украина
AKSU
о, знакомый разбирал свой 310, внутренности были как в 510, сейчас уже доказательство что просто "кастрировали" аппарат.
Вибро и в 510 вялая, это конечно сравнивая с х-боксовским, видимо что-то с дровишками нашаманили и слабый отклик.
Для вибро можно попробовать использовать эмулятор Х-Бокс геймпада, прикрепляю к сообщению, который использую:
о, знакомый разбирал свой 310, внутренности были как в 510, сейчас уже доказательство что просто "кастрировали" аппарат.
Вибро и в 510 вялая, это конечно сравнивая с х-боксовским, видимо что-то с дровишками нашаманили и слабый отклик.
Для вибро можно попробовать использовать эмулятор Х-Бокс геймпада, прикрепляю к сообщению, который использую:
- Вкладення
-
- x360ce vibmod 3.1.4.1.rar
- (469.29 Кіб)
-
AKSU
Junior
- Звідки: Украина, Киев, Оболонь
Klon спасибо, щас попробую. Меня смущает другое. Разница между 310 и 510 - больше 200 грн. При этом разница в компонентах около 20 грн..
Походу они там совсем ипанулись в логитехе, с такой маркетинговой политикой!![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Вобщем, попробовал программку!
В режиме Х тесты проходят - моторчики крутятся!
Вибрация чувствуется начиная с 7-10 %. Кстати, благодаря программке, выяснил, что один моторчик заклинил при сборке, устранил, теперь вибра нормально чувствуется в NFS Rivals.
В режиме D - прога рисует красный квадратик, и моторами не управляет, хоть и видит устройство... Пойду поищу какую-нть старую игруху. Ну раз такое дело - попробую подменить драйвера на D-режим.
Походу они там совсем ипанулись в логитехе, с такой маркетинговой политикой!
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Вобщем, попробовал программку!
![super :super:](./images/smilies/super.gif)
![rotate :rotate:](./images/smilies/rotate.gif)
![super :super:](./images/smilies/super.gif)
В режиме D - прога рисует красный квадратик, и моторами не управляет, хоть и видит устройство... Пойду поищу какую-нть старую игруху. Ну раз такое дело - попробую подменить драйвера на D-режим.
-
Klon
CG graphikos fan
- Звідки: Украина
AKSU
Эту прогу с файлами кидаете к ехе игры, настраиваете, тестируете в "тексте". Потом запускаете игру, должно все заработать.
Попробуйте поискать новые версии программы, они версия от версии работают.
Ну разница не 200 грн, по крайней мере когда я брал, разница была около 60 грн, поэтому и взял 510 (вроде за 280 грн).
Эту прогу с файлами кидаете к ехе игры, настраиваете, тестируете в "тексте". Потом запускаете игру, должно все заработать.
Попробуйте поискать новые версии программы, они версия от версии работают.
Ну разница не 200 грн, по крайней мере когда я брал, разница была около 60 грн, поэтому и взял 510 (вроде за 280 грн).
-
AKSU
Junior
- Звідки: Украина, Киев, Оболонь
Понял, спасибо.
Тогда, как к владельцу 510-го есть просьба: подскажите какой Vid, Pid и Rev (ИД оборудования) у 510 в D-режиме?
Точнее, интересен больше Pid. У 310 он С216. А какой он у 510? Подозреваю, что C218 или С20A...
И если не затруднит, фотки платы 510, если есть, или если не сложно сделать. Гляну - ничего ли я не пропустил. Подозреваю, что есть перемычка, установив которую, устройство сразу начнет детектиться как 510. У меня нет возможности слить прошивку из контролера и проверить, но обилие свободных мест под компоненты и, в частности, места под перемычки, заставляют меня думать, что я близок к истине.
Тогда, как к владельцу 510-го есть просьба: подскажите какой Vid, Pid и Rev (ИД оборудования) у 510 в D-режиме?
Точнее, интересен больше Pid. У 310 он С216. А какой он у 510? Подозреваю, что C218 или С20A...
И если не затруднит, фотки платы 510, если есть, или если не сложно сделать. Гляну - ничего ли я не пропустил. Подозреваю, что есть перемычка, установив которую, устройство сразу начнет детектиться как 510. У меня нет возможности слить прошивку из контролера и проверить, но обилие свободных мест под компоненты и, в частности, места под перемычки, заставляют меня думать, что я близок к истине.
-
Klon
CG graphikos fan
- Звідки: Украина
В "Д":
HID\VID_046D&PID_C218&REV_0220
В "Х"
HID\VID_046D&PID_C21E&IG_00
Скорее всего подрезали и технически. Но не парьтесь, я Д уже давно не использовал, использую Х или через эмулятор.
HID\VID_046D&PID_C218&REV_0220
В "Х"
HID\VID_046D&PID_C21E&IG_00
Скорее всего подрезали и технически. Но не парьтесь, я Д уже давно не использовал, использую Х или через эмулятор.
-
AKSU
Junior
- Звідки: Украина, Киев, Оболонь
Ок, спасибо!
Добавлено через 1 час 49 минут 39 секунд:
Вобщем, даже не пришлось редактировать inf, просто принудительно обновить драйвер, выбрав из списка "Logitech RumblePad 2", и обратная связь заработала в старом NFS. Правда профайлер все равно видит его как 310-й, но на работу это не влияет.
Добавлено через 1 час 49 минут 39 секунд:
Вобщем, даже не пришлось редактировать inf, просто принудительно обновить драйвер, выбрав из списка "Logitech RumblePad 2", и обратная связь заработала в старом NFS. Правда профайлер все равно видит его как 310-й, но на работу это не влияет.