Гарантия Logitech или почувствуйте себя в Европе

Принтеры, сканеры, клавиатуры, мыши и прочая периферия
Автор
Сообщение
Kalif
Junior
Откуда: Кировоград

Сообщение 20.01.2016 18:47

fantomrulezz
Спасибо. обязательно проверю не только кириллицу но и наличие всех пломб(не ремонтная ли) и отпишусь, цены там конечно на логитеч по акции очень "вкусные". это и настораживает.

Kalif
Junior
Откуда: Кировоград

Сообщение 22.01.2016 21:04

Приветствую камрады, получил сегодня посылку, клавиатура была упакована в черную картонную коробку, но комплектация полная - накладка под запястья и документы. сама клавиатура новенькая, с кирилицей и укр. буквами, все наклейки на местах в том числе и гарантийный стикер так что сомневатся в подлености не приходится. так что всем доволен особенно ценной за такую крутую клаву.

zurich
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Мариуполь

Сообщение 06.02.2017 18:32

Являюсь владельцем G602. Через полтора года появился двойной клик. Обратился в техподдержку с моей проблемой... сегодня выслали замену UPS. Странно что не просили убить мышку на фотку...

ptkovsky
Member
Откуда: Киев

Сообщение 11.02.2017 16:35

Был вопрос о G100s, по кнопке. Писал буржуям. Просто видел в интернете, как человеку поменяли старую G100s на новую G203. В итоге сложилась такая же ситуация, как и у ребят на прошлой странице. Сказали обращаться по месту. Несколько раз говорил, что не хочу этого делать. В конце плюнул, вообще удалил там профиль. Бесполезная трата времени и нервов. От чего зависит такая удача, или неудача - не понятно. Может потому, что у меня мышь сильно дешевая? Если не обленюсь, то постараюсь сам этот микрик поменять, может в нем дело.

edc
Junior

Сообщение 20.03.2017 15:37

Купил в американском Амазоне недешевую мышку Logitech, доставил через посредника. Мышка оказалась с дефектом, работать просто нельзя. Позвонил в российское представительво Logitech, сказали что у них нет международной гарантии и мне нужно образаться в ту страну, где купил. Действительно ли это так?
На их сайте открыл кейс с вопросом, две недели прошло, никто не ответил. Есть какие-то варианты решения проблемы?

RDV
Member
Аватара пользователя
Откуда: Kiev

Сообщение 24.03.2017 13:13

после закрытия украинского представительства дистрибуцией продуктов Logitech в Украине занимается компания ASBIS

Ежик373
Junior
Аватара пользователя

Сообщение 02.04.2017 12:01

Ребята, привет!
Покупал на перепродажу g900 б/у. Мышь шикарная, не придраться, но приехала не с родным юсб ресивером, а с универсальным (с оранжевой звездочкой), который и так с g900 не работает, так и еще и ПК никак не него не реагирует.
Продавцу уже написал, жду ответа.
Возможно у кого-то есть опыт, если написать в Лоджитек, зарегать мышку как "подарили" и сказать что ресивер потерял, какая вероятность что вышлют замену? Они на оф сайте по 15 баксов продают, но доставка по США 6, а нужно еще к нам привезти (тоже 1-2 бакса) итого 500грн+ да и куча времени.

Alexey1977
Member
Аватара пользователя
Откуда: Днепропетровск

Сообщение 02.04.2017 12:13

Ежик373:ть мышку как "подарили" и сказать что ресивер потерял, какая вероятность что вышлют

не уверен что помогут, проще в USA купить.

хотя мне с G700 и G602 когда ломалось, делали замены.
родственнику клавиатуру по гарантии поменяли K750.
но это было в 2015 году если не ошибаюсь.

edc
напишите в буржуйский саппорт, выложите фото мышки и чеки о покупки. (без них могут и отшить).

Ежик373
Junior
Аватара пользователя

Сообщение 03.04.2017 13:54

Alexey1977:
Ежик373:ть мышку как "подарили" и сказать что ресивер потерял, какая вероятность что вышлют

не уверен что помогут, проще в USA купить.

хотя мне с G700 и G602 когда ломалось, делали замены.
родственнику клавиатуру по гарантии поменяли K750.
но это было в 2015 году если не ошибаюсь.

edc
напишите в буржуйский саппорт, выложите фото мышки и чеки о покупки. (без них могут и отшить).

спасибо за совет.
продавец сделал частичный возврат денег в размере стоимости донгла, что уже радует.
лоджитеки пока молчат.

yupi
Member
Аватара пользователя
Откуда: ZT

Сообщение 04.04.2017 01:41

Ежик373:лоджитеки пока молчат.

Ответят через месяц где-то) я тоже так просил мне прислать ресивер, но к тому времени как они ответили, я уже мышку подарил на опыты :D

c0013r
Member
Аватара пользователя
Откуда: UA

Сообщение 03.11.2017 11:14

поднимем тему европейской гарантии:
Cooler Master бесплатно прислал утерянные детали крепежа, обратился в саппорт, они в ответ: без проблем, давайте адрес, через 2 недели получите на почте :super: получил на 10 день, почта Швейцарии безтрековая

tr3men
Member
Аватара пользователя
Откуда: Kyiv

Сообщение 03.11.2017 11:26

В мене на днях були проблеми з оперативкою Kingston. Офф гарантія каже, що отримуєш номер RMA, друкуєш, ліпиш на посилку і відправляєш в Англію.

Звернувся до них - відправили мене в місце покупки....

Rodal
Junior
Откуда: Кривой Рог

Сообщение 07.11.2017 20:40

Добрый вечер. Приобрел в Комфи вебкамеру Logitech C270, принес домой дрова 10ка сама нашла, поставил софт с сайта, камера работает. При попытке зарегистрировать изделие на сайте Logitech, заметил что серийный номер на камере и на коробке отличаються. При обращении в магазин утверждают, что приоритет имеет номер на изделии. Должны ли совпадать номера? Требовать возврат денег? Спасибо.

Rodal
Junior
Откуда: Кривой Рог

Сообщение 15.11.2017 10:47

С комфи не стал связываться, вернул товар. В общем купил Logitech C270 в клозтке, та же цена, но гарантия 36мес. и талон гарантийный в наличии. Все работает.

flamebridge
Junior
Аватара пользователя
Откуда: Чернигов

Сообщение 06.12.2017 06:57

Ребята, хочу спросить : стоит ли волноваться о том, что на мышке и на упаковке разые серийные номера?
Купил G102, приехал домой, открыл и тут смотрю, а номера отличаются последними 5-ю символами.

Shpoker
Member
Откуда: Киев

Сообщение 06.12.2017 08:17

flamebridge
Выбрось упаковку и проблема будет решена.

Spaceman
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение 08.12.2017 03:57

flamebridge:Ребята, хочу спросить : стоит ли волноваться о том, что на мышке и на упаковке разые серийные номера?
Купил G102, приехал домой, открыл и тут смотрю, а номера отличаются последними 5-ю символами.

Нормально, у меня тоже не совпадает :)


Вернуться в «Периферия»