где починить монитор dell?

Мониторы и другие устройства отображения информации
Автор
Повідомлення
john_cvet
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

nukeproof:Монитор после такого ремонта только в мусорник имхо, пусть новый покупают с аналогичными характеристиками, а ремонтный "мастеру" подарят в счет его ЗРЯплаты.
ремонтный я уже продал где-то 1-2 недели назад по цене TN монитора.
DJuice
Member

Повідомлення

john_cvet
Товарищъ, подскажи, что за белые пятна на моне? Как их жопомастера делают? А то был у меня такой мон, так и не понял что то було
john_cvet
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

DJuice
Я не знаю. В теме есть владелец компании, которая делала. Он можно подсказать, как такое появляется.
acm_fan
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Меня больше всего задевает в этой грустной истории реакция исполнителя.
Он специально зарегился, но не для попыток отбелить себя каким-либо путём, а стал очернять заказчика в лице john_cvet, дескать ишь какой привередливый.
Это лакмус всей ситуации в стране. Не представляю что можно с этим сделать :-( Отказ от жетонов в киевском метро живейший пример.
Особо понравился момент когда предложения по выходу из ситуации ждали от заказчика. Это жесть. Тему в прилепленную было бы замечательно повесить.

Реакция дилетанта на ситуацию. Отпечаток от пальца это жуть. Полосы (от тряпки) внизу, вероятнее всего, "гармошка" из листов, скорее всего, правильная сборка проблему бы решила. Точки это, скорее всего, царапины на листах-рассеивателях. Ситуацию не спасти никак, даже если их переложить. Нарушится равномерность подсветки в любом случае.
Отличное олицетворение пункта 2) со второй страницы. Быстро и дешево. Только не быстро. И вряд ли дешево. Ну а что, всё равно клиентура прёт, не переведутся.
:facepalm:

P.S. Владелец компании вряд ли опишет всем нам почему такое произошло. Виноват же клиент, потому что ногу не прислал с моником, а не сервис-инженер. Они там всё правильно делали, а клиент заставлял их каждый раз переделывать потому что вредный попался :apes:
Smurniy
Member
Аватар користувача
Звідки: Харків

Повідомлення

Как бывший работник СЦ полностью поддерживаю acm_fan
Это всегда было коньком работнечгов, если непоправимо накосячили.
john_cvet
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

acm_fan
Предвидя это все (не первый день в Украине), я не стал устраивать скандалы, возвращать монитор и т д.
И было понятно, что особо лучше не станет. Все же точки и пятна. А жирные отпечатки максимум разотрутся в еще одни пятна.
Crossbow
Member
Аватар користувача
Звідки: Вінниця

Повідомлення

Ну как бы решение есть... Если на матрице (на стекле) нет отпечатков , и они только на светофильтрах , то можно из другого монитора на крайняк вырезать. Но это "колхоз" , хотя как бы и может решить проблему.
john_cvet
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Crossbow
Я уже продал его. Барыги вообще сбивали цену до 1500 грн.

По поводу этого:
k-47:** я звонил несколько раз, Вы не отвечаете, хочу обсудить единственный возможный способ решения - денежная компенсация.
Написал в лс, что ни на чем не настаиваю и т д

В общем, ситуация себя исчерпала. не думал, что будет такое бурное обсуждение.


до этого года никогда ничего не сдавал в ремонт и не знал, что все так плохо с качеством сервиса
nukeproof
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

john_cvet:В общем, ситуация себя исчерпала. не думал, что будет такое бурное обсуждение.
А просто куда не поткнись всё что сложнее модульного ремонта после "ремонта" выглядит как этот монитор. И то иногда даже модульный сделать нормально не могут, шлейфы рвут, разъемы ломают итд.
john_cvet
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

nukeproof
это Украина. Тут почти все через жопу.

Меня больше пугает не техника, а медицина. Я осенью заплатил кучу денег врачу на юге Украины, чтобы лучший в регионе сделал мне простую операцию на локтевом нерве в правой руке. Теперь вот приехал в Киев и лучшие врачи главных институтов медицины Украины озадачены, как исправить работу предыдущих спецов (которые сразу упали на мороз). Порвали даже оболочку мышц, которые не должны были трогать.

Поэтому по поводу техники я особо не парюсь и продал без скандалов. :)
nukeproof
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

john_cvet:Меня больше пугает не техника, а медицина.
Ну так в 90е и 00е сколько купленных дипломов было выдано и сейчас продолжает выдаваться, потому и медики такие уже.
RW1911
Member
Аватар користувача

Повідомлення

nukeproof:
john_cvet:В общем, ситуация себя исчерпала. не думал, что будет такое бурное обсуждение.
А просто куда не поткнись всё что сложнее модульного ремонта после "ремонта" выглядит как этот монитор. И то иногда даже модульный сделать нормально не могут, шлейфы рвут, разъемы ломают итд.
Так техника нынче такая, рассчитанная на один раз собрать и больше не трогать. Защелки, клей, ещё какая фигня, которая после разбора отломается или погнется. Матрица вообще в консерву закатана, пленок 20 штук, немного неровно положишь хоть одну и проблемы обеспечены. Даже заводское оборудование оставляет неравномерную подсветку.. Единственный шанс сделать что-то без дефектов - не лезть в бутерброд, а только лампы отодрать и новые поставить (возможно с резкой консервы, драный корпус матрицы лучше, чем нерамномерности на экране).
nukeproof
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

RW1911
не можешь - не берись
k-47
Junior

Повідомлення

acm_fan извините, но какое оправдание по Вашему может быть? как в данной ситуации "отбелится" кроме как попытся изменить результат ремонта?
Дополнительно загляньте в ЛС.
RW1911
Member
Аватар користувача

Повідомлення

nukeproof:RW1911
не можешь - не берись
Пока не попробуешь - не узнаешь :D
Если есть время или желание, то почему бы и не попробовать, выкинуть всегда успеешь, а ремонт в сервисах обычно бессмысленный - по деньгам выйдет как взять бу и это продать, так ещё и с дефектами будет. А если выбирать сервисы, которые типа делают всё хорошо и с гарантией, то они просто откажутся браться за работу. Ещё есть смысл поискать любителей потыкать паяльником, много не возьмут, а починят бывает то, что в сервисе не смогут или не возьмутся) Ну или доломают, и избавят вас от проблемы с ремонтом))
nukeproof
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

RW1911:Пока не попробуешь - не узнаешь :D
Оно то так но не на чужом. Или надо сразу предупреждать владельца о возможных рисках, а не делать через опу, а потом "ну нишмагла я, нишмагла" (с).
RW1911
Member
Аватар користувача

Повідомлення

nukeproof:
RW1911:Пока не попробуешь - не узнаешь :D
Оно то так но не на чужом. Или надо сразу предупреждать владельца о возможных рисках, а не делать через опу, а потом "ну нишмагла я, нишмагла" (с).
Так почти всегда предупреждают, что сервис отвественности за повреждение и т.д. не несет, иногда даже в виде расписки.
acm_fan
HWBOT OC Team
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

k-47:как в данной ситуации "отбелится" кроме как попытся изменить результат ремонта?
Кроме результата есть ещё взаимоотношение между людьми. Контакт. Достижение понимания.
Я выше подразумевал нечто вроде извинений, объяснений почему вот так (какие-либо истории с жарой, отключением эл. энергии, "макси-шоу" прочие кул или не очень стори). Даже если что-то пошло не так, можно и нужно искать взаимные компромиссные поведенческие схемы.
Насколько я понял, понятия сопровождения заказа не было вообще. Проблемы начали собираться как ком из-за отсутствия коммуникации. И даже сейчас у Вас с клиентом нет чёткого контакта. И опять же, насколько я смог понять, он написал отзыв сюда после того, как отчаялся увидеть выход на диалог кого бы там ни было (мастера, менеджера, секретаря, оператора с приёмки, директора etc).

Мне как человеку со стороны дотошно разбираться во всей истории не интересно, она, к сожалению, абсолютно типичная, как и тысячи происходящих каждый день. И если Вы не понимаете сложившейся ситуации, то мне добавить нечего. Выясните всё с john_cvet, я - сторонний свидетель, почти случайный, а не хозяйственный суд.
john_cvet
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Здравствуйте

Удаляю старые сообщения на OLX, наткнулся на последнее сообщение там и напишу, чем все все закончилось.

то что исполнитель написал здесь:
k-47:** я звонил несколько раз, Вы не отвечаете, хочу обсудить единственный возможный способ решения - денежная компенсация.
Пожалуйста, перезвоните обсудим, Спором не решить, т.к. у каждого свои аргументы.
Написал на OLX, чтобы была переписка.

Часть сообщения с olx от 18 августа про компенсацию:
Здравствуйте. Павел я пока не знаю как правильно поступить, я думаю, спешить уже некуда, репутацию Вы мне попортили поэтому теперь ждите неделю или 10 дней, я буду думать что делать.
И как вы понимаете, больше ничего не пришло и не компенсировали.

Поэтому и не было смысла спорить с исполнителем, а проще продать.
Truchmann
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

Як на мою думку Dell U2311H щось не дуже яскравий, але скоріше якось темнуватий. Стандартно контраст має бути 75 і яскравість те же 75, якщо на кнопках монітора призначати. Насправді при контрасті та яскравості 75 зображення неяскраве - лише при вимкненому світлі в кімнаті, або якщо кімнату не дуже освітлено, зображення нормально відчуватися і це при заявлених 300 кд/м2 в специфікації. Мій інший монітор BenQ G2222HDL, котрий є TNT-типу і має показник лише 250 кд/м2, набагато яскравіший. Я їх порівнював. Яскравість їхня стає однаковою, лише коли на Dell контраст та яскравість встановлено на 100 (максимум), а на BenQ відповідні налаштування на нулі! Це нормально? Чи що може бути з ним?
Відповісти