LG 23mp75hm-p когда добавляешь контраст выше 69 в правом нижнем углу появляется плавающая полоса шириной сантиметров 15

Мониторы и другие устройства отображения информации
Відповісти
Автор
Повідомлення
дайвер
Member
Аватар користувача
Звідки: Николаев

Повідомлення

Всем привет
Имеется в хозяйстве мон LG 23mp75hm-p

с недавних пор начал замечать что когда добавляешь контраст выше 69 в правом нижнем углу появляется плавающая полоса шириной сантиметров 15

куда копнуть ? кондеры глянул норм не вздутые :-/
Востаннє редагувалось 26.05.2016 19:43 користувачем gehka3, всього редагувалось 1 раз.
Причина: ! П.2.1
strannik18
Member
Аватар користувача
Звідки: Львів

Повідомлення

о мій мон, можливо матриця помирає, скільки часу в користуванні? потрібно фото зробити, не думаю що кондери монік відносно нова модель
дайвер
Member
Аватар користувача
Звідки: Николаев

Повідомлення

strannik18
в использовании года полтора, мон не мой знакомого, попрошу его что бы сделал фото.
в том то и проблема что мон относительно не старая модель а проблем с ним много, иногда с правой стороны появляются горизонтальные черные полосочки хорошо видны на красном фоне, а так не заметны поэтому не обращали на них внимания
Востаннє редагувалось 26.05.2016 19:56 користувачем дайвер, всього редагувалось 1 раз.
strannik18
Member
Аватар користувача
Звідки: Львів

Повідомлення

дайвер
на лижу є 2 роки гарантії можна попробувати віддати по гаранії, з цим в них проблем не має доводилось звертатись, якщо гарантійний термін вийшов то тільки в сц на ремонт, не думаю що в домашніх умовах щось зробите хіба гірше
дайвер
Member
Аватар користувача
Звідки: Николаев

Повідомлення

strannik18
нет ни чека о покупке ни гарантийного талона + его самостоятельно вскрывали уже :weep:
Евгений777
Member
Звідки: Earth

Повідомлення

Чек не всегда обязателен, иногда достаточно прочитать сеерийник или еще какую маркировку.

То что вскрывался не беда - пломб там нету, так что смело звоните в сц.
дайвер
Member
Аватар користувача
Звідки: Николаев

Повідомлення

Евгений777
после вскрытия на корпусе заусеницы есть, я и предположил в СЦ сразу же откажут .


сегодня сделали вывод
если контраст выше 69 не добавлять то полосы снизу нет, а верхние полосы тонкие и не мешают геймингу вообще, только работе
Вывод мон создан для того что бы играть, а не работать :laugh:


а по серийнику можно как то узнать на сайте лг о гарантии ?
Евгений777
Member
Звідки: Earth

Повідомлення

дайвер:Евгений777
после вскрытия на корпусе заусеницы есть, я и предположил в СЦ сразу же откажут .


сегодня сделали вывод
если контраст выше 69 не добавлять то полосы снизу нет, а верхние полосы тонкие и не мешают геймингу вообще, только работе
Вывод мон создан для того что бы играть, а не работать :laugh:


а по серийнику можно как то узнать на сайте лг о гарантии ?
Скорей всего лучше позвонить в сервис центр по месту жительства.. - я по серийнику пробивку гарантии видел только у интела)

Да заусеницы это ерунда - это же не отбитый кондер или царапины на материнке. - главное что бы комплектуха внутрях была не паянная и не порченная именно вашими руками..
Yaroslav
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

Евгений777: Да заусеницы это ерунда - это же не отбитый кондер или царапины на материнке. - главное что бы комплектуха внутрях была не паянная и не порченная именно вашими руками..
Заусенцы - это признак того, что изделие вскрывалось. С гарантией есс-но пролет.
дайвер
Member
Аватар користувача
Звідки: Николаев

Повідомлення

Позвонил в самый крупный сервис в городе на заданный вопрос получил ответ ааа ббб ммм (нет только нужны гарантийный талон и чек, попробуйте восстановить через магазин где покупали)

Позвонил розетку (вспомнили что брали там ) сказали доки восстановить они не могут, предложили выслать им мон они передадут на сервис.
так вопрос стоит ли высылать или откажут в гарантийном обслуживании ?


гарантия на мон 100% есть, так как даже если нет доков то гарантия считается с даты производства 24 месяца (дата производства 11,2014)

но вот ввиду заусениц сомневаюсь стоит ли отправлять им мон ?
gehka3
Катярко
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

дайвер
Обратись в ТП ЛЖ и задай вопрос: на крышке мона, по периметру, видны следы мех воздействий - примут ли в гарантию?

По своим наблюдениям скажу - отправят лесом СЦ, платный ремонт. Только один раз прокатило с местным СЦ (через знакомого) ремонт по гарантии со следами вскрытия (именно монитор, тинт вылез через год работы) - замена матрицы на 27" - через поляну этому знакомому. Всёж дешевле получилось чем новый мон покупать
Евгений777
Member
Звідки: Earth

Повідомлення

Yaroslav:
Евгений777: Да заусеницы это ерунда - это же не отбитый кондер или царапины на материнке. - главное что бы комплектуха внутрях была не паянная и не порченная именно вашими руками..
Заусенцы - это признак того, что изделие вскрывалось. С гарантией есс-но пролет.
Вы думаете там сидят кадры наподобии как в розетке ? что специально ищут причину что бы отказать в ремонте ?

У меня был опыт с телевизором LG - там вообще на это не обращают внимание. и с монитором Dell была ситуация - там взяли монитор - даже не проверили не включили - по моему описанию проблемы - сказали что будет замена - или на новый или на рефарбришед..

В ЛГ так-же - узлами меняют да и все - заказывают матрицу другую или мат плату. там не будут сидеть выискивать паять.. там поток клиентов огромный - и на это время нету.

минусаните себя.
дайвер
Member
Аватар користувача
Звідки: Николаев

Повідомлення

так что посоветуете отправить на розетку ?
были ли у кого то ситуации гарантийного обслуживания через розетку ?


так как позвонил на гарячую линию ЛГ Украина, сказали без талона и чека иди лесом

Добавлено через 18 минут 23 секунды:
Нашли книгу с печатями ФОП БОВТЕНКО О.Г.

но кроме 8 шт печатей ничего нет ни даты ни подписей.

так вопрос кто сталкивался лучше в местный сервис пойти или отправить на розетку ?
strannik18
Member
Аватар користувача
Звідки: Львів

Повідомлення

дайвер
казав не лізти в монік тепер ситуація наступна в розетку відправляти марно оскільки є сліди ковиряння і там зразу скажуть що гарантії не підлягає а відправляти в сц на платний ремонт влитите в копійку а якщо ще й скажуть міняти матрицю то це 70-80% від вартості моніка, в цій ситуації раджу звернутись в авторизований сц не шарашку по місцю і віддати на діагностику що скажуть можливо повезе і там буде причина не в матриці
дайвер
Member
Аватар користувача
Звідки: Николаев

Повідомлення

собственно то волшебным образом удалось побороть проблему(все проблемы как корова языком слизала) :laugh:
Проблема была в том что плата отходила при закрытии крышки, и шлейф перекашивало от туда и проблема, проверять без закрытия крышки не додумались :idea:


Но вот на моем моне практически такая же проблема появилась буквально вчера.
Монитор LG 27MP77HM-P

тоже полоски серые в правом верхнем углу, и иногда очень редко черная горизонтальная через весь мон в низу.
проблема плавающая так как то есть то нету. работе абсолютно не мешает но меня очень раздражает .
манипуляции как с предыдущим моном не помогли. :weep:

разочарован я в ЛГ
Відповісти