Зеленит левая сторона монитора

Мониторы и другие устройства отображения информации
Автор
Повідомлення
colt47pc
Junior

Повідомлення

Внезапно, сегодня, при серфинге в интернете слева по всей стороне зазеленило
спойлер
Зображення
фотка для наглядности, чтоб не вдаваться в подробности.
Очень странный факт, эта зеленка то появляется то пропадает,(точнее она один раз появилась, потом пропала на денек причем так-же спонтанно, при том-же серфинге)), а сейчас опять появилась, и уже 3й день. При чем 2 дня пк стоял выключенный ну и моник естессно) и она всегда статичная, ну как-бы расположение самой зелени не меняется, и перед тем как появится моргает, пару раз, ну типа - появилась зеленка-исчезла, экран чистый-опять появилась зеленка-опять чистый экран - и так несколько раз. Такое ощущение что что-то отходит, и возможно сама матрица в порядке.
Еще присутствует эффект остаточного изображение, который появился только! после этой зелени. Ранее не наблюдался этот эффект.
спойлер
Зображення
Сразу скажу что дело не в видюшке-проводах и прочее-прочее.
Проверял с разными разъемами и проводами - дергал туда-сюда - одно и тоже.
На другом монике такого нет.
Монитор AOC i2367F, проработал 2 с половиной года без нареканий, гарантии осталось 2 месяца. Хочу узнать может кто сталкивался с таким, и есть решение, просто с этим сервисным центром затянется на долго.

За ранее спасибо
Вкладення
2iuF9S9.jpg
IMG_20151207_005944.jpg
Crossbow
Member
Аватар користувача
Звідки: Вінниця

Повідомлення

colt47pc
несите по гарантии .
Тут даже думать не стоит.
colt47pc
Junior

Повідомлення

несите по гарантии .
Тут даже думать не стоит.
Эх.. Так не хочется. Я тут пока дозвонился до нужного сервисного центра 20грн на счету потратил. и 4 сервиса обзвонил... То не предоставляют гарантию на фирму, то вы не туда позвонили, мы не по гарантии не делаем. Еще плюс отправлять в киев с днепра, а потом ждать 2 месяца, что-бы мне сказали что я виноват в чем-то, и они по гарантии не делают. Веселуха вообщем :rotate:
sasha76
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

либо матрица глючит либо подсветка,и то и то гарантийный случай.но дело я думаю в том что это какой то китай и теперь по гарантии упс.http://aoc-europe.com/ru/" target="_blank вроде их сайт.
ПрихлопБилл
Member
Аватар користувача
Звідки: hell on Earth

Повідомлення

Ну а покупали где монитор?
colt47pc
Junior

Повідомлення

либо матрица глючит либо подсветка,и то и то гарантийный случай.но дело я думаю в том что это какой то китай и теперь по гарантии упс.http://aoc-europe.com/ru/" target="_blank вроде их сайт.
Да, их. Там позвонил по указанному номеру, оттуда меня перенаправили на другой сц, который тоже находится в киеве.
А гарантию давали 3 года. Еще 2 месяца есть.
Ну а покупали где монитор?
На розетке
zedex
Member
Аватар користувача

Повідомлення

остаточное изображение - это нормальное явление и не гарантийный случай уж точно.
чтоб его не было, нужно всего лишь включить режим сна монитора через 5-10 минут или активировать экранную заставку.
зелень - похоже тоже остаточное изображение.
надо выключить монитор на несколько часов полностью.
ПрихлопБилл
Member
Аватар користувача
Звідки: hell on Earth

Повідомлення

colt47pc:На розетке
Так в розеточный сервис и сдавай. 14 дней прошло - требуй замену, или манибэк.
Востаннє редагувалось 08.12.2015 21:30 користувачем ПрихлопБилл, всього редагувалось 1 раз.
u11245
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

colt47pc:На розетке
Сдавать надо в Розетку и не подписывать бумажку со сроком ремонта более 14 дней. Попутно можно начинать писать жалобы в Держспоживинспекцию потому что Розетка и её сервис это кал.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд:
zedex:остаточное изображение - это нормальное явление и не гарантийный случай уж точно.
Какое остаточное изображение - цветовые искажения размером в полэкрана это превед матрице.
colt47pc
Junior

Повідомлення

Так в розеточный сервис и сдавай. 14 дней прошло - требуй замену, или манибэк.
Позвонил туда - дали номер сц в киеве, позвонил туда - дали номер сц в моем городе, позвонил туда - сказали что не занимаются аос по гарантии, и вообще первый раз слышат о этой фирме О_О, ок, сказали идти на оф сайт аос там узнавать. Нашел на сайте номер, позвонил туда - дали номер какого то сц, а там уже мне сказали отправлять в киев, нужен гарантий талон, который у меня есть, но он не заполнен представителями розетки, а должен был! Когда получал моник на почте - не обратил на это внимания. Ну, как-то так.
приезжай, если духу хватит :lol:
я бы на месте сервисников просто послал бы тебя и все.
Не обижайся. Просто я писал в топике что моник был выключен 2 дня - и ничего не поменялось, а остаточное изображение появилось только когда появилась эта зелень, а зелень эта - не остаточное изображение.
Eugenetra
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

zedex:просто не надо было оставлять монитор включенным на длительное время. сам виноват
Что это еще за бред? Устройство должно нормально работать, даже если используется круглосуточно. А если возникают такие проблемы - то качество изделия такое. Нифига это не нормально, ИМХО.
Мой практически не выключается, режим сна врубается только через полчаса, бесит черный экран после перекура.

colt47pc
Отправляй в Розетку, пока не поздно.
zedex
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Eugenetra:Что это еще за бред? Устройство должно нормально работать, даже если используется круглосуточно. А если возникают такие проблемы - то качество изделия такое. Нифига это не нормально, ИМХО.
Мой практически не выключается, режим сна врубается только через полчаса, бесит черный экран после перекура.
этот бред тебе повторят в любом вменяемом сервисе.
почитай гугол шоле. как первый день замужем в инете :laugh:
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

zedex
данный "дефект" считался нормой только на плазме, которая канула в небытие, на остальных типах экрана такого быть не должно.
гнать в три шеи таких сервис_менов, которые говорят такие глупости.
ПрихлопБилл
Member
Аватар користувача
Звідки: hell on Earth

Повідомлення

zedex:этот бред тебе повторят в любом вменяемом сервисе.
И будут посланы на. Покажи мне, где в инструкции к монитору указано количество часов работы в сутки?
Eugenetra
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

zedex
Ну я уж как-нить найду что им сказать, если чО.
Тебе бы здравого смысла покурить, а не гугла :lol:
gehka3
Катярко
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

colt47pc
Это тинт (одна сторона зеленит, другая розовит - заливка ровными цветами/серым хорошо покажет, только к центру более менее норм оттенки), лечится ТОЛЬКО заменой матрицы, может появиться в любое время, особенно на ah(e)-ips и подобных удешевлённых вариантах ипса (новые из коробки таким тоже болели при первом-же включении)
Теребите сервисников ибо будут футболить всеми силами
zedex
Member
Аватар користувача

Повідомлення

как говорится от создателей:
http://www.samsung.com/ru/support/skp/faq/1027730" target="_blank
и даже тут https://support.apple.com/ru-ru/HT202580" target="_blank
ПрихлопБилл
Member
Аватар користувача
Звідки: hell on Earth

Повідомлення

zedex:как говорится от создателей:
http://www.samsung.com/ru/support/skp/faq/1027730" target="_blank
и даже тут https://support.apple.com/ru-ru/HT202580" target="_blank
:laugh: это те парни, у которых облезающий антиблик - не брак? ну-ну.
u11245
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

gehka3:Теребите сервисников ибо будут футболить всеми силами
Сдавать надо в магазин иметь во все щели только магазин - сервисный центр не вступал с покупателем в гражданско-правовые отношения при совершении покупки устройства и стороной договора покупки-продажи не является. Те кто вместо магазина несут устройство на ремонт в СЦ попадают на ремонты по нескольку месяцев и прочие прелести навязываемые им СЦ по неграмотности. Да Закон позволяет предьявлять претензии производителю напрямую но СЦ таковым не является даже если они рассказывают что они мол представители итп.
gehka3
Катярко
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

u11245
Я думаю адекватный человек понимает что нужно обращаться по месту покупки, в соответствии с гарантийкой :rolleyes:
Відповісти