+1 странно что про это ток 1 человек сказалMaxhope: если именно понизить разрешение рендера в меню игры , сейчас многие позволяют , тогда картинка будет лучше и можно играть.
Aigo
бери 4к на 32-35 дюймов и все огонь будет
+1 странно что про это ток 1 человек сказалMaxhope: если именно понизить разрешение рендера в меню игры , сейчас многие позволяют , тогда картинка будет лучше и можно играть.
не согласен, игры с понижением рендера наоборот выглядят хуже чем с понижением разрешения. Из плюсов данного решения остается только то, что шрифты и иконки сохраняют свою исходную не мыльность.Maxhope:Маньяки... Играю на 55 с 1.5 метра , ppi позволяет , нафига на километр отходить , какой смысл большого экрана ?nochnik89:50* 4к в Full hd еще норм с 4х метров
А по теме , смотря как это 1440р поставить , если просто выставить разрешение экрана ниже нативного , то да картинка будет не очень , если именно понизить разрешение рендера в меню игры , сейчас многие позволяют , тогда картинка будет лучше и можно играть.
Я учитывал только их развёртку, типа 2160\1080, а так естественно на 4Vpupkin:Не на 2, а на 4Zzzz:при даунскейле с 2160 до 1080, т.к. получаем как раз 1 пиксель на 2 реальных.
Mechanical:1) Лучше играть в родном разрешении. Это правило желательно соблюдать всегда.Aigo:Якщо я придбаю собі 4к монітор і буду на ньому запускати ігри в розширені 2к, чи буде милитись зображення? Чи краще вже взяти 2к монітор й грати в рідному QHD ?
2) Теперь я хочу сказать несколько слов по поводу того случая, когда пользователь хочет выставить разрешение кратное исходному и получить в итоге чёткую картинку, ведь по логике вещей одна точка будет отображаться четырьмя, либо даже девятью. Тут имеются в виду использования 1080р и 720р для монитора с 2160р.
Так вот я вас разочарую и скажу, что не так всё просто на самом деле. Если погуглить и вникнуть в особенности этого целочисленного масштабирования, то это всё попахивает реальным заговором, сговором или попросту ленью и наплевательским отношением производителей GPU и не только.
В итоге могу сказать, что НВ прикрутила функцию целочисленного масштабирования только к своим последним GPU на архитектуре Turing, хотя в интернете спецы утверждают, что для этой функции по большому счёту не нужны какие-то особые аппаратные реализации (ведь этот способ почти эквивалентен интерполяции Nearest Neighbour) и получается мы имеем дело с маркетингом. Покупайте последнее наше достижение и будете обладать всем. Вот как это выглядит на практике.
Ещё Интел заикнулась, причём на высоком уровне, про реализацию целочисленного масштабирования в своих GPU. Не знаю, что тут сказать и как там обстоят дела, но учитывая малую игровую производительность их современных решений подобная информация несёт мало полезной нагрузки.
Подобные телодвижения ведущих производителей они сами объясняют тем, что вот пользователи давно просят нас о том, чтоб играть в старые DOS-игрушки и прочий ретро фетиш на современных мониторах.
Кстати, владельцы видеокарт НВ на базе Turing (у меня Паскаль ) могут проверить работу всего этого дела, если зайдут в панель управления НВ в "Регулировка размера и положение рабочего стола" :
У вас будет четвёртый вариант для "масштабирование" ниже тех трёх, что на моём скрине. Вот и попробуйте и нам расскажите.
Владельцы GPU от AMD могут поделиться своими соображениями и познаниями в этом направлениями. Это только приветствуется.