Глючит Wi-Fi на ноутбуках, а на мобильных - все ОК.

Локальные сети и Интернет
Відповісти
Автор
Повідомлення
Eizo
Junior

Повідомлення

В общем, снимаю дом, провайдер местный молдавский, Moldtelecom, доступа в настройки роутера нет - да и особо лезть не хочу.
Ситуация в том, что все отлично работает на 2 смартфонах и 1 планшете.
Но в двух разных ноутбуках раз в час или около того пропадает сигнал на 1-2 минуты.
Дело не в расстояниии пр.
Такое впечатление, что у нотубуков какой-то старый модуль или типа того.
DELL 7720 + HP 8570w
Куда рыть?
Барбарис
Member
Аватар користувача
Звідки: Вінниця

Повідомлення

Eizo, диапазоны на ноутах посмотреть .
Eizo
Junior

Повідомлення

Барбарис: 11.04.2022 07:59 Eizo, диапазоны на ноутах посмотреть .
Можно подробнее, не особо силен в этом, но настройки подключения к сети все облазил. Win10
Барбарис
Member
Аватар користувача
Звідки: Вінниця

Повідомлення

Eizo, не совсем так выразился (частоты 2.4 или5), надо смотреть на каких каналах/полосах частот сидят ноуты.
Ekz0rcyst
Member
Аватар користувача
Звідки: Місцевий

Повідомлення

Барбарис
Немає сенсу щось перевіряти не знаючи виробника та модель роутера!
Можливо там взагалі 5GHz частотний діапазон відсутній. :)
Барбарис
Member
Аватар користувача
Звідки: Вінниця

Повідомлення

Ekz0rcyst, это не столь важно. Даже если только 2.4, в пределах диапазона есть много каналов, не все модули всё поддерживают. Я просто встречал такие случаи.
Eizo, переподключаются сами или вручную?
Eizo
Junior

Повідомлення

Барбарис: 11.04.2022 10:13 Ekz0rcyst, это не столь важно. Даже если только 2.4, в пределах диапазона есть много каналов, не все модули всё поддерживают. Я просто встречал такие случаи.
Eizo, переподключаются сами или вручную?
Переподключаются сами.
Вот роутер:
Зображення
odessitmws
Member
Аватар користувача
Звідки: OD-UA

Повідомлення

Eizo: 11.04.2022 07:42доступа в настройки роутера нет
Там кнопочка сброса есть на роутере... Правда надо знать логин и пароль для подключения
zhekaice
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Eizo: 11.04.2022 07:42 В общем, снимаю дом, провайдер местный молдавский, Moldtelecom, доступа в настройки роутера нет - да и особо лезть не хочу.
Ситуация в том, что все отлично работает на 2 смартфонах и 1 планшете.
Но в двух разных ноутбуках раз в час или около того пропадает сигнал на 1-2 минуты.
Дело не в расстояниии пр.
Такое впечатление, что у нотубуков какой-то старый модуль или типа того.
DELL 7720 + HP 8570w
Куда рыть?
є така проблема.
Грався з каналами і частотами. Врешті - все виставив на "авто" (в налаштуваннях роутера) і зараз ніби все добре.

На роутері є кнопка reset. Якщо її зажати і потримати до тих пір, поки не моргнуть всі індикатори і лишиться тільки power. Тоді зіб'ються всі налаштування. І стануть "заводськими". У вас на звороті чітко написана адреса роутера та логін і пароль за замочуваннями. Можна буде зайти в налаштування.

Але тут одне АЛЕ. Якщо провайдер дає налаштування не автоматом, тоді можна їх втратити. Якщо знаєте, то зверніться до провайдера, і вам допоможуть.
Евгений King
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепропетровская область

Повідомлення

Eizo: 11.04.2022 07:42 В общем, снимаю дом, провайдер местный молдавский, Moldtelecom, доступа в настройки роутера нет - да и особо лезть не хочу.
Ситуация в том, что все отлично работает на 2 смартфонах и 1 планшете.
Но в двух разных ноутбуках раз в час или около того пропадает сигнал на 1-2 минуты.
Дело не в расстояниии пр.
Такое впечатление, что у нотубуков какой-то старый модуль или типа того.
DELL 7720 + HP 8570w
Куда рыть?
Ноуты древние у них только 2.4
Телефоны и новые планшеты скорей всего уже имеют 5Ггц
Диапазон 2.4 или засран или имеет какие-то естественные помехи. К примеру если роутер стоит на микроволновке, то при разогревании еды сигнала 2.4 не будет.
Ничего не сделать не подключившись к роутеру и не залезая в него настройки
Самое простое и возможное решение - увести 2.4 в другой канал, попробовать поменять с авто на 9-10 канал, дальше уводить опасно, могут некоторые девайсы перестать коннектится. Но это поможет только если у вас просто перегружен 2.4 диапазон и то не факт. Без анализа всего диапазона сказать сложно.
Если это какая-то естественная помеха или фон в 2.4, как пример с микроволновкой - боюсь вы ничего не сделаете.
Ну и костыльное решение вашей проблемы - коннектится к ви-фи телефоном и с него раздавать уже ноуту шнуром или в том же 2.4, но вы привяжете телефон к розетке.
moonlight49
Member
Аватар користувача
Звідки: Dnipro

Повідомлення

Автор так и не ответил в каком диапазоне работает ноут и смартфоны. Возможно это физически разные сети даже при одинаковых SSID.
Прога wifi analyser в помощь для диагностики игроков (андроид).
Eizo
Junior

Повідомлення

Тему подниму, т.к. все же актуальна.
В общем, в настройках роутера две сети - 2.4 GHz и 5 GHz под одним названием.
Я отключл ту, которая 5 GHz , чтобы оставить только 2,4 GHz.
Получается, у меня сейчас 2.4 GHz, но эффекта не дало - все так же раз в 30-40 минут пропадает сигнал, и ноут сам подключается. Та же ситуация у iphone 6s (который по описанию должен тянуть и 2.4, и 5).
Без проблем работают LG V30 и Lenovo Tab M10 HD

Отправлено спустя 39 минут 41 секунду:
Добавлю, что микроволновок, бронированных дверей и прочего нет.
Устройства физически расположены на расстоянии нескольких метров от роутера.
Плюс всего обнаруживается 2 сетки Wifi - наша и соседская. Тут вообще деревня.
На смартфоне и планшете, где нет проблем, сигнал ловит метров за 10-15.

Сделал наоборот - отключил 2.4, поставил 5. О результатах отпишу!
Eizo
Junior

Повідомлення

Если кто читает, и есть соображения, отпишите, плз.
Пробовал все что можно - ставил в роутере частоту 2,4 и 5,0, получаю неразбериху: планшет Lenovo и смартфон LG работат как положено. а в Iphone 6 и двух ноутах каждые полчаса переподключается на протяжении минуты - раобтать невозможно.
Rex
Member

Повідомлення

Eizo
Если девайсы в нескольких метрах от роутера - кинуть к ним кабель и дело с концом.
Если хочется поиграться - нужно смотреть логи роутера/ноутов. Что оно пишет в момент отключения? Какие настройки DHCP в роутере и нет ли там привязки по MAC адресам?
Как уже писали выше - попробуйте сбросить роутер кнопочкой резет и обновить ему прошивку. Разумеется, сохранив (переписав, заскринив) все настройки до этого!
dimka4996
Member
Аватар користувача
Звідки: Володимир

Повідомлення

Зайди в диспетчер устройств>вайфай карта>свойства>дополнительно и попробуй там поиграться с параметрами
Відповісти