Останні статті і огляди
Новини
Лагает роутер TP-Link Archer AX10, Замена термоинтерфейса?
-
ATIRadeon
Member
- Звідки: Кременчук
История следующая, роутеру нет и года, поначалу работал адекватно, но около 3мес назад, может и раньше начались проблемы, в целом неполадки следующие: долгое включение роутера (не меньше 3 минут до появление сети), при штатной работе и следующей перезагрузки не видит езернет кабель, нужно переставить несколько раз кабель пока наконец загорится зеленый светодиод (один раз после перезагрузки роутер напрочь завис и пришлось везти провайдеру для перепрошивки), главный дефект - при длительной работе начинает жутко ронять скорость и поднимать задержку в десятки раз, помагает только отключение на 10 минут с переворачиванием роутера набок для лучше вентиляции, после процедуры запускается с первого раза и работает штатно. Я писал в суппорт тп-линку с детальным описанием проблемы, но в ответ получил только платный номер главного сц, ссылку на сайт и всё... Теперь ищу ответ здесь, каков шанс что проблема в перегреве роутера и необходимо просто заменить термоинтерфейс, есть ли риск добить аппарат окончательно заодно потеряв гарантию или всё решаемо?
-
anatolikostis
Member
- Звідки: Луганск. область
ATIRadeon
дык может поискать на сторонних ресурсах опыт эксплуатации и уточнить, страдает ли он перегревом?
если да, то можно/нужно и в сервис отдать под замену, а себе взять что-то лучшее...
дык может поискать на сторонних ресурсах опыт эксплуатации и уточнить, страдает ли он перегревом?
если да, то можно/нужно и в сервис отдать под замену, а себе взять что-то лучшее...
-
ATIRadeon
Member
- Звідки: Кременчук
Есть такое, один отзыв о перегреве на розетке и обсуждение на американском форуме, в остальном конечно мало информации по начинке роутера... Могу конечно отнести в сервис, но как описывать проблему что бы роутер заменили, покупать второй роутер чтоб ждать ремонт этого, не знаю-не знаю.anatolikostis: ↑ 25.11.2021 16:45дык может поискать на сторонних ресурсах опыт эксплуатации и уточнить, страдает ли он перегревом?
-
УСВ
Member
обычно в таких роутерах первым в г...о уходит БП и входные цепи по питанию в самом роутере
-
ganteller
Member
В своем посте вы дали ответ на вопрос с переворачиванием. Если он ещё на гарантии и нет возможности залезть внутрь, то возвращаем откуда брали.
Можно заколхозить эксперимент с принудительным обдувом от вентилятора. Если проблема уйдет - тем более сдаём товар назад
Можно заколхозить эксперимент с принудительным обдувом от вентилятора. Если проблема уйдет - тем более сдаём товар назад
-
ATIRadeon
Member
- Звідки: Кременчук
ganteller
Ну корпус и стол под роутером греются прилично, за решеткой корпуса металлическая пластина (по всей видимости радиатор) греется 46-47град по термопаре, не знаю много это или нет для данного роутера. Сейчас поставил роутер набок чтобы гарячий воздух не скапливался под роутером, если проблема уйдет то будет ясно.
https://community.tp-link.com/en/home/f ... 292?page=3 Вот тут пишут про перегрев.
Ну корпус и стол под роутером греются прилично, за решеткой корпуса металлическая пластина (по всей видимости радиатор) греется 46-47град по термопаре, не знаю много это или нет для данного роутера. Сейчас поставил роутер набок чтобы гарячий воздух не скапливался под роутером, если проблема уйдет то будет ясно.
https://community.tp-link.com/en/home/f ... 292?page=3 Вот тут пишут про перегрев.
-
Alligator
Member
- Звідки: Миколаїв
А другого роутера под рукой нет? Я так грешил на свой роутер звоня по два раза на день провайдеру, через неделю плюнул, поехал за новым роутером, поднимаюсь домой, а техподдержка в телекоммуникационном ящике коммутатор меняет
Причем случай не первый, а по телефону говорят "проблема у Вас". Самый лучший случай у меня был с Укртелеком когда я в руках держал оборванный провод ADSL, а мне отвечали, что с оборудованием все замечательно, они видят, что проблем на линии нет и чуть ли не пингуют меня.
Причем случай не первый, а по телефону говорят "проблема у Вас". Самый лучший случай у меня был с Укртелеком когда я в руках держал оборванный провод ADSL, а мне отвечали, что с оборудованием все замечательно, они видят, что проблем на линии нет и чуть ли не пингуют меня.