Последние статьи и обзоры
Новости
IP телефония (нужна помощь)
-
aryom
Member
Стоит VoIP приставка Циско, на нее приходит номер телефона, нужно на нее передать еще один номер, если это возможно. Собственно вопрос, какое нужно оборудование или ПО для передаче номера по интернету, подскажите куда гуглить или может есть конкретные примеры. В данном вопросе абсолютно не разбираюсь, поэтому спрашиваю здесь, на форуме. Заранее спасибо)
-
murzik
Member
Чтл такое voip приставка? У вас стоит аналоговый телефон? Вам лучше спросить у вашего провайдера телефонии, возможно шлюз поддерживает несколько сип- аккаунтов
-
Shpoker
Member
aryom
не знаю как на цыцке, а вобще создаётся новый транк для второго провайдера и вперед. если провайдер тот-же, то просто добавляется номер в инбаунд гетвей, с указанием существующего транка
не знаю как на цыцке, а вобще создаётся новый транк для второго провайдера и вперед. если провайдер тот-же, то просто добавляется номер в инбаунд гетвей, с указанием существующего транка
-
aryom
Member
С виду похож на такой, точнее модель пока глянуть не могу. В эту штуку приходит интернет по витой паре и вбиваются настройки, потом с нее я обычным телефонным аппаратом получаю доступ к номеру телефона.murzik:Чтл такое voip приставка? У вас стоит аналоговый телефон? Вам лучше спросить у вашего провайдера телефонии, возможно шлюз поддерживает несколько сип- аккаунтов
https://hotline.ua/computer-voip-shlyuz ... pa8000-g5/
Вот совсем не понял термины, но есть физический номер(два проводка), к чему мне их подключить и как настроить, чтобы снять потом с моей циски, или с другого воАйПи аппарата?Shpoker:aryom
-
Zzzz
Member
aryom физический номер, который вам приходит по телефонному кабелю, вроде как не ip телефония. Или я что-то не знаю?
-
Shpoker
Member
aryom
если к тебе приходит аналоговая линия - то это ни разу не войп. что б сделать это войпом нужна железяка, или шлюз должен уметь это делать (а твой таки умеет если модель правильная).